Комментарии участников:
Изощренная ложь это полуправда.
ЦМКБ «Алмаз»: ВМФ России получит корветы проекта 20385 в срок и с российскими двигателями
источник: vpk.name
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 марта. /Корр. ТАСС Лев Фролов/. Корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» будут поставлены российскому флоту в срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщил ТАСС гендиректор ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.
«Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО „Коломенский завод“. Сроки поставки кораблей для ВМФ РФ не корректируются, они остаются в соответствии с планом, утвержденным ОСК (Объединенной судостроительной корпорацией) и ВМФ России», — сказал Шляхтенко.
Собеседник агентства подчеркнул, что работы над проектом 20385 не прекращались, и сейчас проектировщики и конструкторы заняты его модернизацией под российские двигатели вместо изначально планировавшихся установок от немецкой компании MTU.
Ранее сегодня ряд СМИ сообщил, что верфи на северо-западе России заморозили строительство восьми корветов и девяти фрегатов из-за невозможности заменить импортные комплектующие.
«Гремящий» и «Проворный», заложенные на «Северной верфи» в 2012-2013 годах, как ожидается, должны пополнить состав российского флота в 2015-2016 годах. Сейчас в Петербурге строятся корветы проекта 20380 — два корабля этого типа, «Ретивый» и «Строгий», были заложены в феврале 2015 года.
И тем более, что на эту тему уже была новость: Корветы «Гремящий» и «Проворный» передадут флоту без немецких дизелей (ВМФ России получит корветы проекта 20385 в срок и с российскими двигателями)


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 марта. /Корр. ТАСС Лев Фролов/. Корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный» будут поставлены российскому флоту в срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщил ТАСС гендиректор ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.
«Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО „Коломенский завод“. Сроки поставки кораблей для ВМФ РФ не корректируются, они остаются в соответствии с планом, утвержденным ОСК (Объединенной судостроительной корпорацией) и ВМФ России», — сказал Шляхтенко.
Собеседник агентства подчеркнул, что работы над проектом 20385 не прекращались, и сейчас проектировщики и конструкторы заняты его модернизацией под российские двигатели вместо изначально планировавшихся установок от немецкой компании MTU.
Ранее сегодня ряд СМИ сообщил, что верфи на северо-западе России заморозили строительство восьми корветов и девяти фрегатов из-за невозможности заменить импортные комплектующие.
«Гремящий» и «Проворный», заложенные на «Северной верфи» в 2012-2013 годах, как ожидается, должны пополнить состав российского флота в 2015-2016 годах. Сейчас в Петербурге строятся корветы проекта 20380 — два корабля этого типа, «Ретивый» и «Строгий», были заложены в феврале 2015 года.
И тем более, что на эту тему уже была новость: Корветы «Гремящий» и «Проворный» передадут флоту без немецких дизелей (ВМФ России получит корветы проекта 20385 в срок и с российскими двигателями)
100% русской сборкиЕсли проектировали под немецкий дизель наш туда просто не встанет до немецкой технологии машиностроения нам ещё 110 лет а денег мильярды.
У меня на заводе есть рабочие компрессора изготовленные в 1939 году и вывезенные по репарациям.
Когда к нам приезжают немцы мы водим их туда на экскурсию и они охреневают. При грамотной ремонтной службе эти машины вечны — правда неэффективны по соотношению энергозатраты/производительность — зато вечные.
«На петербургской «Северной верфи» и калининградском «Янтаре» заморожено строительство 8-ми корветов и 9-ти фрегатов»
Что-то я хз откуда они это взяли. Я в Калининграде на «Янтаре» работаю.У нас 6 фрегатов и 2 БДК, один фрегат (который отправится в Крым) уже на ходовых испытаниях, там уже команда живёт и вот вот 2ой фрегат доделаем.
После долгого застоя и отсутствия финансирования возобновилось строительство БДК + уже почти готов корпус для второго БДК, который недавно заложили.
Что-то я хз откуда они это взяли. Я в Калининграде на «Янтаре» работаю.У нас 6 фрегатов и 2 БДК, один фрегат (который отправится в Крым) уже на ходовых испытаниях, там уже команда живёт и вот вот 2ой фрегат доделаем.
После долгого застоя и отсутствия финансирования возобновилось строительство БДК + уже почти готов корпус для второго БДК, который недавно заложили.