Поклонская протестует против Аксёновского закона «о закрытых пляжах»

отметили
38
человек
в архиве
Поклонская протестует против Аксёновского закона «о закрытых пляжах»
Отдельные нормы республиканского закона противоречат федеральному законодательству, говорится в документе, направленном в парламент прокурором Натальей Поклонской.

Государственный совет РК рассмотрит протест Главного прокурора Крыма Натальи Поклонской на закон «О курортах, природных лечебных ресурсах и лечебно-оздоровительных местностях Республики Крым», сообщает «Крыминформ» 13 марта.

«Отдельные нормы закона противоречат федеральному законодательству», — говорится в документе, направленном в Госсовет Натальей Поклонской.

В частности, прокуратур не согласна с позицией парламентариев по вопросу ограничения к доступу к некоторым крымским пляжам. «Береговая полоса предназначена для общего пользования, равное право доступа к ней имеет каждый гражданин», — уверена Наталья Поклонская.

В связи с этим и другими поправками, прокурор предлагает парламентариям Крыма доработать закон РК «О курортах» в соответствии с федеральным законодательством.

Сообщалось, в январе Министерство курортов и туризма Крыма заявило, что не все пляжи станут общедоступными. Также напомним, что, по словам Сергея Аксёнова, отелям, которые имеют квалификацию 4-5 звёзд, позволят иметь собственные закрытые пляжи.

источник: allcrimea.net
Добавил waplaw waplaw 15 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
bpujq
+6
bpujq, 15 Марта 2015 , url
Сам факт возражения вызывает оптимизм. А вдруг(?!) и впрямь
судебная власть станет независимой… Сомневаюсь, но надеюсь…
1sr
-1
1sr, 15 Марта 2015 , url
Прокуратура — то тут причем? )) Суд решит прав ли орган прокуратуры в том, нарушается федеральное законодательство.
Самая большая работа органов прокуратуры по восстановлению конституционных основ, единства правового поля и иерархии системы законодательства, пришлась на 2000- 2003 гг. Когда было просто нереальное число актов субъектов федерации, противоречащих Конституции РФ и федеральному законодательству. Про органы местного самоуправления, вообще, молчу.
Йохх
+1
Йохх, 16 Марта 2015 , url
Вы не правы. Суд будет решать и разбираться по конкретным материалам. Но до этого, кто-то (в данном случае прокуратура), должна внести протест на не правильное толкование или исполнение закона. Свою точку зрения прокуратура отстаивает на стадиях подготовки и во времы судебного заседания.
Суд не полномочен определять, права ли прокуратура. Суд может только согласится или отвергнуть протест, представление, обвинение или заключение прокуратуры.
Здесь заложен принцип состязательности. В случае отсутствия консенсуса возможно
опротестование вплоть до протеста Генерального прокурора. Здесь уже последнее слово будет за Верховным судом РФ.
1sr
0
1sr, 16 Марта 2015 , url
А в чем я " не прав"- то? )) И нет такой дефиниции, как " отвергнут протест"))
Прокуратура не имеет компетенции приносить протест на неправильное толкование или неисполнение закона.
Столько глвпостей в одном абзаце написать, надо очень постараться ))
Я — адвокат, вообще — то))
Йохх
+1
Йохх, 16 Марта 2015 , url
Основная функция прокуратуры – надзор за исполнением действующих законов. Надзор осуществляется по пяти направлениям:
1. надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, военного управления, контроля, их должностными лицами,
а также за ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙием законам издаваемых ими правовых актов;
2. надзор за соблюдением прав и ϲʙᴏбод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, военного управления, контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (фактически ϶ᴛᴏ тоже надзор за соблюдением законов, регламентирующих данные права)
3. …
1sr
-1
1sr, 16 Марта 2015 , url
И? ))) еще координацию деятельности правоохранительных органов вспомните. Задачи, цели, функции- это все разные понятия. Компетенция — тоже совершенно иное. У Вас каша в голове.
Йохх
+1
Йохх, 17 Марта 2015 , url
Вопрос изначально стоял не о том, одинаковые ли понятия: задачи, цели, функции. Первоначально вопрос возник именно о функциях прокуратуры. Вы же сами спросили: «А прокуратура здесь причём?» Я ответил вам: «Притом, что это ёё функция». Если Вам хочется выглядеть умней за счёт словоблудия, пожалуйста, я не претендую и понимаю бессмысленность дальнейшего диалога.
1sr
-1
1sr, 17 Марта 2015 , url
Блин, откройте любой процессуальный кодекс.
Йохх
0
Йохх, 17 Марта 2015 , url
А я сначала и правда подумал, что вы адвокат… А причём здесь процессуальный кодекс? Откройте лучше учебник, «Суд и прокуратура» называется. Юристы учатся по нему. А кодексы, в том числе и процессуальные, это такая небольшая отрасль права (веточка на дереве). И регулирует отдельные направления процессуального права, например уголовного или административного, но никак не общие функции прокуратуры. Признаюсь я окончил юрфак в 80-е годы. Но основы науки от этого не меняются.
1sr
-1
1sr, 17 Марта 2015 , url
Да, при том, неуч, что Компетенция органов прокуратуры в суде определяется КоПА, ГПК, АПК РФ и УПК РФ соответственно. А закон о прокуратуре находится в диспозиции с этими процессуальными нормами, которые является императивными и прямого действия.
Для этого не надо быть адвокатом, кстати, чтобы знать это. Достаточно побывать на судебном процессе.
Или нормально выучить базовые, " школьные" вещи.
Йохх
+1
Йохх, 17 Марта 2015 , url
А я сначала и правда подумал, что вы адвокат… А причём здесь процессуальный кодекс? Откройте лучше учебник, «Суд и прокуратура» называется. Юристы учатся по нему. А кодексы, в том числе и процессуальные, это такая небольшая отрасль права (веточка на дереве). И регулирует отдельные направления процессуального права, например уголовного или административного, но никак не общие функции прокуратуры. Признаюсь я окончил юрфак в 80-е годы. Но основы науки от этого не меняются.
1sr
-1
1sr, 17 Марта 2015 , url
Когда ты подрастешь ( а твой нежный возраст виден из комментариев) перечитай свои перлы. Будет и стыдно, и смешно, и грустновато. Золотое времечко у тебя, а ты дурью маешься. Не изображай знания, а ищи их, учись.

Не знаю, даст ли тебе это что — то, но
constitution.garant.ru/act/judicial-authori/12122309/
Йохх
0
Йохх, 17 Марта 2015 , url
Не парься, мне уже за 60 и крылья за спиной уже растут. И мне не стыдно и не смешно за то, что написал я. Стыдно пусть будет тебе, адвокат, но не юрист.
Извини, но далее считаю дискуссию не продуктивной.
Йохх
0
Йохх, 17 Марта 2015 , url
А я сначала и правда подумал, что ты адвокат… А причём здесь процессуальный кодекс. Открой лучше учебник, «Суд и прокуратура» называется. Юристы учатся по нему. А кодексы, это такая небольшая отрасль права (веточка на дереве). Признаюсь я окончил юрфак в 80-е годы. Но основы науки от этого не меняются.
Йохх
0
Йохх, 17 Марта 2015 , url
Молодой человек, вы даже не понимаете разницы между словом адвокат и юрист-правовед. В первом случае, это должность, а в о втором специальность. Поясняю, на гражданском языке инженер — это специальность, а прораб — это должность на которую он устроился. Так, что слово адвокат неуместно вообще в данном контексте. О чём с вами можно дальше говорить если вы не понимаете таких истин.
Вы используете слова не понимая их значения. Вы хоть знаете что значит слово диспозиция, употребляя в конкретном предложении? Диалог бесполезен. Мы никогда не поймём друг друга.
waplaw
0
waplaw, 17 Марта 2015 , url
Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам (далее — доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

2. Адвокатская деятельность не является предпринимательской.

3. Не является адвокатской деятельностью юридическая помощь, оказываемая:

работниками юридических служб юридических лиц (далее — организации), а также работниками органов государственной власти и органов местного самоуправления;

участниками и работниками организаций, оказывающих юридические услуги, а также индивидуальными предпринимателями;

нотариусами, патентными поверенными, за исключением случаев, когда в качестве патентного поверенного выступает адвокат, либо другими лицами, которые законом специально уполномочены на ведение своей профессиональной деятельности.

Статья 2. Адвокат

1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном настоящим Федеральным законом порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам. Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.

Адвокат вправе совмещать адвокатскую деятельность с работой в качестве руководителя адвокатского образования, а также с работой на выборных должностях в адвокатской палате субъекта Российской Федерации (далее также — адвокатская палата), Федеральной палате адвокатов Российской Федерации (далее также — Федеральная палата адвокатов), общероссийских и международных общественных объединениях адвокатов.

Больше никому не говорите, что адвокат это должность и сходите с темы. Мягко говоря и культурно выражаясь: юриспруденция не Ваша тема.
Йохх
0
Йохх, 17 Марта 2015 , url
Вынуждаешь. Загляни в свой диплом, если он у тебя есть. Там такая графа «СПЕЦИАЛЬНОСЬ» и прочти что там написано. Или ты его купил не читая?
Больше не отвечу, не провоцируй
waplaw
+1
waplaw, 17 Марта 2015 , url
Это аргУмент)))
1sr
+1
1sr, 17 Марта 2015 , url
Издержки молодежной " политики" Суркова
Судя по оценкам, мне легко удалось объединить " нашиста" с " бандерлогами"
Разницы — то нет принципиальной между ними.
waplaw
0
waplaw, 17 Марта 2015 , url
По менталитету похоже, но не более.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать