Комментарии участников:
тех идиотов, которые политику от экономики не отличают, надо в принудительном порядке отправлять мести дворы
Так это политика продолжение экономики, а не экономика, продолжение политики. И плюсы за развитие своей экономики больше, чем минусы за меркантильную политику.
То есть по политике и экономике ЕС у вас вопросов нет?)) Что касается плюсов по Кипру, то подобные преференции не раздают на шару.
Вопросы по ЕС в другом топике, мы тут про Россию, если вы не заметили.
Естественно, плюшки по Кипру будут. Но когда? в 2021 году, когда истечёт срок кредита?
то есть 6 лет подождём светлого будущего? или через год станет хорошо? кушать то надо прямо сейчас.
вы ответите мне в чём плюсы и когда мы их получим?
Естественно, плюшки по Кипру будут. Но когда? в 2021 году, когда истечёт срок кредита?
то есть 6 лет подождём светлого будущего? или через год станет хорошо? кушать то надо прямо сейчас.
вы ответите мне в чём плюсы и когда мы их получим?
нет, в данном случае это вы не заметили, что мы тут не про Россию, а про некое высказывание
политика продолжение экономики, а не экономика, продолжение политикиЧто же опять про Кипр, то это уровень межгосударственных отношений, а там далеко не всё деньгами меряется. И это совсем не относится к тому, что вам кушать нечего, из своих денег(которые вы с какого то перепугу считаете личными) вас государство кормить лишь в крайнем случае будет. Про плюсы не отвечу, не наш уровень.
Я знаю, что мы не знаем истинные причины кредита, хотя возможно они уже всплыли
Президент Кипра Никос Анастазиадис заявил о готовности разместить на своей территории российские авиационные и военно-морские базыЯ за то чтобы сначала разобраться с ЦБ РФ, с нашим нынешним статусом сырьего придатка США и Европы, чтобы мы не вкладывались в доллар и евро, продавая газ и нефть за него. А уж потом, бряцать базами по всему миру.
из своих денег(которые вы с какого то перепугу считаете личными)Я с какого-то перепугу считаю их личными? Где? Покажите где я подобное сказал. Зачем додумываете и передёргиваете на додуманном? Некрасиво.
Мы уже не " сырьевой придаток". Что касается финансовой безопасности, то отечественная платежная система протестирована, порядка 100 банков уже переведены на нее. Россия постепенно уменьшает вложения в трежерис, существенно наращивает запасы в золоте. Китай делает тоже самое. Плюс создается банк БРИКСТ ( Турцию уже включают, по — сути).Создан ЕАЭС. Мир переформатируется. Россия — одно из ведущих государств в этом процессе.
Я этому рад, без сарказма.
Не устраивает текущее состояние экономики и полная зависимость от стоимости нефти.
Мы до сих пор сырьевой придаток. Достаточно посмотреть на графики наших биржевых индексов РТС и ММВБ, они полностью коррелируют с графиком стоимости нефти.
А бешеные кредитные ставки могут задушить любой бизнес. Пора разобраться с ЦБ РФ.
Не устраивает текущее состояние экономики и полная зависимость от стоимости нефти.
Мы до сих пор сырьевой придаток. Достаточно посмотреть на графики наших биржевых индексов РТС и ММВБ, они полностью коррелируют с графиком стоимости нефти.
А бешеные кредитные ставки могут задушить любой бизнес. Пора разобраться с ЦБ РФ.
Это — ошибочное представление. В России соотношение нефтегазовых доходов сбалансиованней, чем у Норвегии.
Действительно, Россия не меняет цену нефти в рублях. И вот почему
expert.ru/2015/01/28/rossii-ne-strashnyi-i-30-dollarov-za-barrel/
Однако, беспокоиться не стоит
vz.ru/news/2014/9/15/705620.html
. На то и " кубышка" Все энергетические державы наполняют и опустошают её время от времени. Такова природа этого товара: высокся волотильность на рынке. Особенно, во времена перемен и переформатирования мира.
Экономика под грузом не только неблагоприятной коньюнктуры цен. Это все вопросы, которые решаемы и решаются, но это — время. Но, не длительный отрезок.
Действительно, Россия не меняет цену нефти в рублях. И вот почему

Однако, беспокоиться не стоит

. На то и " кубышка" Все энергетические державы наполняют и опустошают её время от времени. Такова природа этого товара: высокся волотильность на рынке. Особенно, во времена перемен и переформатирования мира.
Экономика под грузом не только неблагоприятной коньюнктуры цен. Это все вопросы, которые решаемы и решаются, но это — время. Но, не длительный отрезок.
Я с какого-то перепугу считаю их личными? Где? Покажите где я подобное сказал. Зачем додумываете и передёргиваете на додуманном? Некрасиво.
Но когда? в 2021 году, когда истечёт срок кредита?вам же нужно кушать сейчас из тех денег что ушли в Кипр. Лезете в чужой карман и считаете там деньги. Некрасиво. Лишь бы прожрать всё. А мне вот военные базы нужны, на пожрать — я сам заработаю.
то есть 6 лет подождём светлого будущего? или через год станет хорошо? кушать то надо прямо сейчас.
Я за то чтобы сначала разобраться с ЦБ РФ, с нашим нынешним статусом сырьего придатка США и Европы, чтобы мы не вкладывались в доллар и евро, продавая газ и нефть за него. А уж потом, бряцать базами по всему мируа как вы определяете, кто к кому придаток? На «Дожде» и «Эхе Москвы» вам сказали?
Что бы продавать ресурсы за рубли, надо что бы эти рубли защищали те самые военные базы. Если вы этого не понимаете, то разговаривать с вами не о чем.
ололо
посчитайте количество баз НАТО
сколько наших баз надо, чтобы сравнять счёт? а времени, лет 20? а денег?
и посмотрите на Китай, который укрепил свою экономику не строя внешние военные базы
до свидания
посчитайте количество баз НАТО
сколько наших баз надо, чтобы сравнять счёт? а времени, лет 20? а денег?
и посмотрите на Китай, который укрепил свою экономику не строя внешние военные базы
до свидания
Вы ошибаетесь насчет военных баз Китая.
Я краем глаза видел полемику. Давайте, по — поводу Кипра и базы очень кратко поговорим.
Во — первых, деньги в бюджете распределены строго целевым образом.
То есть, то, что имеет цели на оборону- тратится на оборону.
В России увеличен бюджет на оборону, это связано с программой модернизации ВС. Она рассчитана до 2020 года.
Далее, ВПК предупреждено, что не всегда будут такие проценты, после 2020 года расходы на оборону будут уменьшены в процентом отношении. Численность армии — сокращена.
База на Кипре — Средиземное море. Это — торговые и энергетические пути. Не только колыбель цивилизации
Ключевой узел Азия- Европа- Африка — Атлантика. Россия восстанавливает средиземноморскую эскадру.
Через Средиземное море пойдет газопровод.
На Кипре — основная масса наших оффшоров. После амнистии и деоффшоризация России с Кипром решать вопросы и по финансовым потокам. Кстати, выведенные из Украины деньги тоже там. Финансирование в обход ограничений ( " санкцмй" ) Много важных вопросов. Не только туризм.
Россия выступает и регулятором. В отношениях Кипр — Турция. И имеет поддержку в их лице. И в ЕС, и в Европе, и на Ближнем Востоке, и в НАТО.
Я краем глаза видел полемику. Давайте, по — поводу Кипра и базы очень кратко поговорим.
Во — первых, деньги в бюджете распределены строго целевым образом.
То есть, то, что имеет цели на оборону- тратится на оборону.
В России увеличен бюджет на оборону, это связано с программой модернизации ВС. Она рассчитана до 2020 года.
Далее, ВПК предупреждено, что не всегда будут такие проценты, после 2020 года расходы на оборону будут уменьшены в процентом отношении. Численность армии — сокращена.
База на Кипре — Средиземное море. Это — торговые и энергетические пути. Не только колыбель цивилизации
Ключевой узел Азия- Европа- Африка — Атлантика. Россия восстанавливает средиземноморскую эскадру.
Через Средиземное море пойдет газопровод.
На Кипре — основная масса наших оффшоров. После амнистии и деоффшоризация России с Кипром решать вопросы и по финансовым потокам. Кстати, выведенные из Украины деньги тоже там. Финансирование в обход ограничений ( " санкцмй" ) Много важных вопросов. Не только туризм.
Россия выступает и регулятором. В отношениях Кипр — Турция. И имеет поддержку в их лице. И в ЕС, и в Европе, и на Ближнем Востоке, и в НАТО.
хоть кто-то что-то мне объяснять начал :)
вы говорите про бюджет, но возврат кредита должен был произойти 1 июля 2016 года, из текущего бюджета никто ничего не вынул, зато в следующем году не получим 2,5 ярда евро.
то что плюшки от продлённого кредита будут — это несомненно
моё негодование связано с текущей экономической ситуацией. на её фоне, невозвращённый нам кредит, выглядит неуместным
а закрыть этот спор очень легко и просто
этот кредит, Кипр нам тупо вернуть не сможет, как бы мы не хотели, ну нет у них денег, вот и всё
за долги ставим базы и берём то что есть. при этом, кредит висит и становится инструментом давления.
вы говорите про бюджет, но возврат кредита должен был произойти 1 июля 2016 года, из текущего бюджета никто ничего не вынул, зато в следующем году не получим 2,5 ярда евро.
то что плюшки от продлённого кредита будут — это несомненно
моё негодование связано с текущей экономической ситуацией. на её фоне, невозвращённый нам кредит, выглядит неуместным
а закрыть этот спор очень легко и просто
этот кредит, Кипр нам тупо вернуть не сможет, как бы мы не хотели, ну нет у них денег, вот и всё
за долги ставим базы и берём то что есть. при этом, кредит висит и становится инструментом давления.
Да, Кипру пошли на уступки. Но, оно того стоило, наверное. Очень уж место " рыбное"))
Да и потрепала Россия экономику Кипра: наши ведь возвращать деньги начали из Кипра: Усманов и другие.
Просто? Не думаю. Это — процесс многранный, сторон у него много.
Да и потрепала Россия экономику Кипра: наши ведь возвращать деньги начали из Кипра: Усманов и другие.
Просто? Не думаю. Это — процесс многранный, сторон у него много.
чего чего???
вы вообще в своём уме?
смотреть с 5m 52s
поднимать экономику другой страны в угоду политике, задушив собственную — это правильно?
то что ваша задница в тепле, не значит, что можно раздавать кредиты другим странам.
посмотрите видео целиком, или хотя бы на 5 секунд раньше чем в моей ссылке, чтобы понять какие зарплаты на селе.
вы вообще в своём уме?
смотреть с 5m 52s
поднимать экономику другой страны в угоду политике, задушив собственную — это правильно?
то что ваша задница в тепле, не значит, что можно раздавать кредиты другим странам.
посмотрите видео целиком, или хотя бы на 5 секунд раньше чем в моей ссылке, чтобы понять какие зарплаты на селе.
Как говорил Козьма Прутков: «У каждого портного свой взгляд на искусство!»
Если человек не в состоянии отличить кредит в рублях от кредита в евро, а кредит от лизинга, но берется рассуждать об экономике, то всем экономистам остается только тихо курить в уголке…
Если человек не в состоянии отличить кредит в рублях от кредита в евро, а кредит от лизинга, но берется рассуждать об экономике, то всем экономистам остается только тихо курить в уголке…
Во сколько оценить возможность размещения Российской военной базы на Кипре?
То, что кредиты дорогие это беда и серьезно, но сравнивать конкретно с Кипром — некорректно.
Кипр предложит России разместить на острове военные базы
Президент Кипра Никос Анастазиадис заявил о готовности разместить на своей территории российские авиационные и военно-морские базы, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на кипрские СМИ. Договор о военном сотрудничестве двух государств должен быть подписан во время визита главы Кипра в Москву 25 февраля 2015 года.
«Есть старое (оборонное) соглашение, которое должно быть возобновлено так как есть. В то же время, будут предоставлены некоторые дополнительные услуги точно так же, как мы это делаем с другими странами, например, с Францией и Германией», — сказал Анастазиадис.
Предполагается, что ВВС России будут использовать авиабазу «Андреас Папандреу», совмещенную с международным аэропортом города Пафос на юго-западе острова, в 50 километрах от авиабазы британских королевских ВВС «Акротири».
ВМФ России получит возможность на постоянной основе использовать базу Лимасол.
«Кипр и Россия традиционно поддерживают хорошие отношения, и это не подвержено изменениям», — сказал Анастазиадис.
lenta.ru/news/2015/02/08/cyprus/
То, что кредиты дорогие это беда и серьезно, но сравнивать конкретно с Кипром — некорректно.
Кредит переоформили сейчас. А по военной базе пока только декларация намерений, договора нет. Чувствуете разницу?
Сегодня деньги, а завтра может быть стулья. А может послезавтра. А может только часть стульев.
Сегодня деньги, а завтра может быть стулья. А может послезавтра. А может только часть стульев.