Онищенко: «Макдоналдс» и «Кока-Кола» ведут войну против россиян

отметили
57
человек
в архиве
Онищенко: «Макдоналдс» и «Кока-Кола» ведут войну против россиян
Помощник премьер-министра России Геннадий Онищенко считает, что агрессивный маркетинг, который ведут «Макдоналдс» и «Кока-Кола», сопоставим с боевыми действиями против россиян.

Бывший главный санитарный врач РФ, а ныне помощник премьера Геннадий Онищенко считает, что «Макдоналдс» и «Кока-Кола» ведут против россиян настоящую войну.

«Тот агрессивный, не имеющий ничего общего с нашими пищевыми традициями маркетинг, который они ведут, сопоставим с боевыми действиями против нашего народа», — цитирует Онищенко «Русская служба новостей».

Ранее глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков обратился к этим компаниям с предложением поддержать санкции США и таким образом избавить Россию от своей продукции.

«Я об этом говорил тоже, много раз. Есть одно условие их существования на нашем рынке — это работа на нашем сырье, а также принципиальные изменения в пищевой культуре», — добавил Онищенко.
Добавил madwinterbear madwinterbear 5 Марта 2015
проблема (8)
Комментарии участников:
madwinterbear
+8
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Я знаю, что это не популярное мнения, но я вот с Онищенко согласен, не будь этот food, ибо едой это нельзя назвать, таким вредным, то и претензий бы не было.
Есть одно условие их существования на нашем рынке — это работа на нашем сырье, а также принципиальные изменения в пищевой культуре


Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
Еда вредная, если ею злоупотреблять. Много жира и калорий. А так это обычная булка с мясом. Тогда надо запрещать и шаурмы-шавермы, сети с русскими блинами типа «Теремок» и пончики. Тот же фастфуд.
Хотя мне бы хотелось самому определяться с рационом, без помощи Онищенко.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Что вас отличает, так это то, что вы не думаете о детях.
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
Думаю, надо ограничивать фастфуды и создавать условия для доступных кафе с быстрой, но здоровой пищей.
Я жил несколько месяцев в Штатах, у них на каждом углу сплошные макдаки и еще десятки подобных сетей. Американцы это любят жрать, даже из автомобиля не выходя, поэтому и жирных много. А вот в Азии распространены ярмарки и точки, где быстрая еда не ограничена булками с жирным мясом. И супы продают, и салаты, и нарезанные фрукты и т.д. Если у нас в эту сторону пойдет, я только за.
madwinterbear
+7
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Возродить культуру столовых, вот это будет чудненько.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
Тоже хорошо бы было.
borisow
+7
borisow, 5 Марта 2015 , url
не знаю, как у вас, а у нас в Краснодаре столовых по городу огромное количество. Просто знать нужно, где они находятся. Можно хорошо и недорого поесть.

Т ч возрождать ничего не нужно. Бери и пользуйся. А вот лишать других их права жрать, что они хотят, не нужно.

В конце концов, недавно, заходя в мак, я не увидел множество толстяков, да и людей с лишним весом. В тоже время любая пивнушка от дешевой до дорогой как раз является скопищем людей с избытком жира.

madwinterbear
+2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Это у вас возрождать не нужно, а у нас столовых осталось кот наплакал.
borisow
+7
borisow, 5 Марта 2015 , url
так пусть народ берет возрождает. Это не государства дело. Власть должна создавать условия, но заниматься такими вещами должны сами люди, а не то здравствуй совок.

У нас столовки все частные.

madwinterbear
-3
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Это не государства дело. Власть должна создавать условия
Надо бы определиться, или власть должна или дело не государственное.
borisow
+4
borisow, 5 Марта 2015 , url
если вы не поняли разницу, давайте я дам метафору…

представим, что власть — это те, кто дают землю, а фермер — это народ. Дело власти дать землю, иногда помогать фермеру с удобрениями и не мешать. Дело фермера вспахать землю, посадить продукт, вырастить его, собрать урожай.

Ок?)
madwinterbear
-4
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
вы не поняли
Я всё понял, но Вы узко мыслите. Что такое лобби слышали? Так вот, чтобы были условия, государство должно всегда участвовать в процессе, иначе лобби…
borisow
+3
borisow, 5 Марта 2015 , url
то есть, что вы предлагаете в ситуации с маком и столовыми.

по поводу мака, закрыть его? как развивать столовые нужно государству? почему у вас местный бизнес не открыл столовые, а у нас они во всех местах скопления офисов?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Очевидно же, потому что у вас макдональдс чиновникам не отстёгивает столько.
magmaster
+1
magmaster, 5 Марта 2015 , url
В Крыму тоже столовых много. Народ любит домашнюю еду. Я удивлён что где то их нет. Разве можно вместо горохового супчика выбрать максрань и быть сытым? ) А простой супчик явно дешевле любого «мясного» недофабриката. Моя непонимать…
borisow
0
borisow, 6 Марта 2015 , url
Я чаще кофе в маке беру, но иногда хочется чего-нить такого вредненького :) Пару раз в месяц буржуйский беляш вполне идет :)

Правда, в последнее время больше нравится греческий фаст-фуд. Он ближе к домашнему, тут и мясо точно настоящее и все другие продукты вполне понятны :)

источник: s02.yapfiles.ru

Но опять же, регулярно это есть нельзя. Тут гороховый супчик и добротное второе рулит :)
magmaster
0
magmaster, 6 Марта 2015 , url
) Всё что вкусно, всё вредно )))
У нас в Бахчисарае греческих фастфудов нету, есть татарские ))). Я в основном дома сам делаю. Хоть в качестве продуктов сомнения нет уже польза. )
borisow
0
borisow, 7 Марта 2015 , url
согласен! :)
jaik
+1
jaik, 5 Марта 2015 , url
Это спорный вопрос. Если речь идет о хороших столовых, то я всеми руками «за». А если о советских, то категорически против, так как то, чем там кормили здоровой едой можно было назвать с натяжкой.
borisow
0
borisow, 6 Марта 2015 , url
сейчас хорошие, т.к. они частные и кормят в основе офисный планктон. Будет плохая столовая, уплывет к конкурентам.
jaik
0
jaik, 6 Марта 2015 , url
К сожалению, все не совсем так. Многие столовые пользуются тем, что арендодатели не хотят заморачиваться поиском нового арендатора и держат тех, кто уже есть. То есть конкуренции особо нет и поэтому иногда эти столовые начинают гнать откровенное говно. На одной из моих работ мне удалось сменить столовую, которая вела себе совсем плохо, только посредством жалоб в налоговую, санэпиднадзор и роспотребназдор.
borisow
0
borisow, 6 Марта 2015 , url
нам значит больше повезло. У меня тут рядом две столовки. Разница 100 метров. Пройти еще 500 метро столовка, плюс очень годное заведение ресторанного типа. Пельмешки, хинкалии, чебуреки… все свежее и вкусное :)

У девушки возле работы тоже 2-3 столовки рядом. Но может просто везет.
DingoTM
-1
DingoTM, 5 Марта 2015 , url
Ну вы даёте :) Сказать что то хочется а мысль выразить неполучается…
Ну или в языках несильны ;)
Фаст, на ненавистном пиндосском, значит быстро…
Ну и в догонку… По вашему сколько людей ходит в макдональдс росийский? Думаю невебенное количество раз в по всей територии макдональдс предоставляют порядка 40000 (сорок тысяч) рабочых мест.
Все посетители «пятая колонна» или зомбики?
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
Фаст, на ненавистном пиндосском, значит быстро…
А кто с этим спорит? Я и пишу, что вместо привычной быстрой еды должна быть быстрая и здоровая.
Кстати, американцы фастфуды называют джанк-фуд. Типа «вредная еда». Но все равно едят.
borisow
+4
borisow, 5 Марта 2015 , url
в первую очередь о детях должны думать родители.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Спасибо КО :) Я о них могу думать сколько угодно, но если глянец и друзья говорят, что кушать гомно — это круто, 99% детей будет кушать гомно.

И между прочим, поддерживая Онищенко, я как раз о них и думаю!
borisow
+4
borisow, 5 Марта 2015 , url
мое детство прошло в 90-х, и мы жрали такую херню, что сейчас мне страшно вспоминать :) выжили :)

А если 99% процентов окружения говорит, что гавно — это круто, то я думаю проблема все же в окружении ;)
madwinterbear
-2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
проблема все же в окружении
И куда деть 99% населения, если в нём проблема?
borisow
+3
borisow, 5 Марта 2015 , url
если вы считаете, что проблема в 99%, то, возможно, вас стоит задуматься о переезде из этой страны.

я позитивней отношусь к россиянам, гораздо :)
madwinterbear
-2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Вы меня не поняли, ну да ладно.
badbag
+2
badbag, 5 Марта 2015 , url
булка с мясом?))
в настоящее время Макдональдс использует гидроксид аммония для преобразования жирных обрезков говядины в мясной наполнитель для своих гамбургеров



где-то еще было видео, где булочками моют посуду и машину, и она остается при этом целой, но вломы искать
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
На видео о чем-то другом.

Булочки подготавливают так, чтобы соус и жир с котлеты не пропитывал гамбургер и он не превращался в склизкую массу через пару минут.
Возможно, такой булочкой можно машину помыть. Но вред макдака в огромной калорийности и жирности пищи, остальное больше мифы.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Но вред макдака в огромной калорийности и жирности пищи, остальное больше мифы
А так же в диком количестве сахара и соли.
borisow
+3
borisow, 5 Марта 2015 , url
в ситро, лимонаде и т.п. этого нет? можно еще нитраты и консерванты вспомнить, которые сплошь и рядом )
madwinterbear
-2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Сколько в ситро и лимонаде жира? Процентов 30%, да? :) Не надо передёргивать. Сочетание жира и сахара очень вредно.
borisow
+3
borisow, 5 Марта 2015 , url
не знаю сколько, я о конкретных цифрах не говорил. Говорю, что тоже дохрена.

«Сочетание жира и сахара очень вредно.»

само собой.

тут много нюансов. Жареная картошечка, с жаренной курочкой и майонезом тоже не полезный продукт :)

Вредно, например, спортом заниматься.

Пивные, где бухают не самый диетический алкоголь и жирными вкусняшками, тоже далеко не полезны.

Я к тому, что человек должен сам решать, что ему жрать. Вредного много кругом. Почти все вредно :)
borisow
0
borisow, 5 Марта 2015 , url
Вредно, например, спортом НЕ заниматься.

*подправил)
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Тоже детей нет?
borisow
0
borisow, 5 Марта 2015 , url
у девушки моей есть ;)
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Просто людей, у которых нет своих детей, очень хорошо видно по эгоистическому подходу к любой ситуации. Такой человек исходит только из своих личных предпочтений и будущее его мало волнует. Поэтому я Вам про одно, а Вы про другое :)
borisow
+1
borisow, 5 Марта 2015 , url
Пишут, что очередь в первый мак.

источник: kudago.com

если вы верите, что такого не будет в будущем, если сейчас убрать маки и подобное, назову вас очень наивным.

вы можете меня хоть 100 раз назвать эгоистом (а это так, кстати), я буду в меньшей степени эгоистичен, как мне кажется. В перспективе.

Меня родители не ограничивали в том, что есть, а что нет. Никто ничего не навязывал. Прошел свой через чипсы, вредную херотень сомнительного содержания (много ели гадости в 90е), обеда сникерс+пепси… почти это не ем. Люблю домашнюю еду)

Тем не менее, не нужно пытаться запретами что-то изменить. Вон в США мак с каждым годом теряет позиции. Как я понимаю, будут менять концепцию и меню потихоньку. Все потому, что люди стали больше заботиться о своем здоровье…

Если люди хотят мак, то нельзя пытаться его запретить. Должен быть выбор, иначе не будет развития.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
А я и не предлагаю только запретами!
Все потому, что люди стали больше заботиться о своем здоровье…
А как Вы думаете, почему? Чья заслуга?
borisow
0
borisow, 5 Марта 2015 , url
А я и не предлагаю только запретами!

мне кажется вообще запреты неуместны.

А как Вы думаете, почему? Чья заслуга?

не знаю, а вы?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Кнут и пряник всегда уместны. Это заслуга пропаганды здорового образа жизни. У фитнес клубов и смузи баров прибыль хорошая.
borisow
0
borisow, 5 Марта 2015 , url
вот, это хорошая идея. Бабло на спорте и здоровье можно зарабатывать. Это лучше, чем запрещать мак и другой фаст-фуд.

Но нужно пройти свой путь без запретов. ИМХО.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Нужно создать условия, чтобы само загнулось, без помощи государства на самом деле никак, оно должно субсидировать и поощрять правильные направления, ограничивать ложь в рекламе, заставлять писать полный состав продуктов и многое другое.
arez
+1
arez, 5 Марта 2015 , url
Есть и пить ( не важно что) вредно. Да и вообще жить =)
borisow
0
borisow, 5 Марта 2015 , url
ага, это уже писал ;)
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Жареная картошечка, с жаренной курочкой и майонезом тоже не полезный продукт :)
Кто Вам такую глупость сказал? Если масло нормальное, например, для картошки оливковое и майонез нормальный, то что там вредного? Курицу если до черноты не жарить и жир со сковородки не слизывать, тоже вредностью не отличается.

Пивные, где бухают не самый диетический алкоголь и жирными вкусняшками, тоже далеко не полезны.
Так с этим никто и не спорит.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 5 Марта 2015 , url
Согласен с ним тоже. Они там в маки сыпят немерено усилитель вкуса, а тот вызывает наркотические свойства. Кола тоже как наркотик, некоторые подсаживаются на нее серьезно. Не считая что это продукт ГМО, а в пепси вообще походу используют эмбрионы детей(помню в СМИ Пепси объявляла о такой технологии).
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Достаточно знать технологию макдака что бы понять что вы несете бред. Макдак также вреден как и шаурма или котлеты в столовке.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Наглая ложь.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Хорошо что вам хватает силы духа признать что ваши слова ложь.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Хорошо что у вас не хватает мозгов, чем тупее враг, тем нам легче.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
А я ваш враг?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Конечно, ибо только только потреблять, но не строить.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Это вы на основании чего сделали вывод что только потреблять? По фотографии? Ванга?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Это очевидно.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Конечно очевидно, что вы Ванга, которая по фотогрфии диагноз ставит. В общем как обычно диванный аналитик который вешает ярлыки в тех вопросах в которых ни зуб ногой.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Сказал диванный аналитик, блеснул знаниями и повесил ярлык.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Понятно.
deas2006
+4
deas2006, 5 Марта 2015 , url
Кока-кола — соки добрый, рич, моя семья, виски джек-дэниалс и еще 100+ продукции от детского питания до алкоголя. До 10 процентов в каждом магазине.
Stas911
+2
Stas911, 5 Марта 2015 , url
Не уверен, кстати, что тот же БигМак, к примеру, окажется вреднее порции жирной свинины с жареной картохой — а так многие любят дома забабахать. У меня брателло такой — так что пример из жизни.
devl547
+2
devl547, 5 Марта 2015 , url
Навернуть бы картошечки жареной в диком количестве масле. Да чаю сверху с 3-4 ложками сахара.
А что плохо мне — так это Мак виноват)
borisow
0
borisow, 6 Марта 2015 , url
а еще сверху майонезика, да побольше ))))
v8
+4
v8, 5 Марта 2015 , url
от оно че
Эduard
+2
Эduard, 5 Марта 2015 , url
1.Магдональдсы использую только в качестве бесплатного сортира.
2.Никогда не употреблял их варево.
3.Я за наши пельменные, какие были раньше.
borisow
+4
borisow, 5 Марта 2015 , url
пельмешки, да так сытно с майонезиком!!! ням ная, здоровая еда! ;)
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
А ничего, что порция пельмешек как раньше будет раза в два дороже чем средний чек в макдачке.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
В рублях это сколько?
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
150р средний чек в макдаке.
Порция хороших пельменей минимум 250р. Это МИНИМУМ и то без учета сметаны.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
150р средний чек в макдаке.
Это для девушки дистрофика? Ты вообще цены то видел там? Хэппи Мил, это детский, около 200р стоит.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
я там вообще то почти каждый день ем. Бигмак стоит 99рэ. Но не каждый берет макдак. По статистике, средний чек макдака 150-160рэ. Вы где ни будь знаете где в Москве поесть дешевле?
madwinterbear
+2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Так вопрос в дешевизне только? Пфф… Хлеб с майонезом жуй, то же самое, а стоит вообще копейки.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Вы не понимаете, что макдачка кормит очень много людей, за вменяемые деньги. Если вы такой буржуй платить за пельмешки 400р. то студенту покушать в пельменной просто не по карману.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
У нас в институте была шикарная столовая за вменяемые деньги и, самое главное, с нормальными блюдами.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Это когда было?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
До сих пор есть, насколько я знаю.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Есть столовка в МГУ на Моховой, только кто о ней знает? Цена обеда там все же выходит дороже чем в макдачке, особенно если хочешь наестся от пуза. Не намного, но дороже.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
И вы кстати не ответили, с чего вы взяли что я только по потреблению?
madwinterbear
+2
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
А Вы что-то производите? С удовольствием поменяю своё мнение, если так.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Марта 2015 , url
Услуги. И кое какую продукцию мелкими партиями.
Nightingale
+1
Nightingale, 5 Марта 2015 , url
250? 400 минимум, если хорошие, без ароматизаторов и консервантов.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Это за килограмм или в пельменной?
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
А вы зайдите в нормальную пельменную и посмотрите ценник.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
А ты зайди в нормальный ресторан и посмотри ценник :)
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Ну, там ценник будет существенно дороже макдака. Даже мой любимый грузинский рестик выдает средний чек на обед в районе 500р. Это намного выше макдака.
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
А качество?
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Конечно лучше. Но в Москве полно мест где хуже и дороже чем в макдачке. А вообще глупо, вам не кажется, сравнивать макдачку и рестик?
madwinterbear
0
madwinterbear, 5 Марта 2015 , url
Так макдак позиционирует себя как ресторан, это не я придумал :) Кстати, раньше KFC был неплох, весьма, а сейчас дороговат стал конечно…
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Марта 2015 , url
Макдак никогда себя как ресторан не позиционировал. Садись, двойка.
KFC по цене точно такой же. Может на 10% дороже
madwinterbear
0
madwinterbear, 6 Марта 2015 , url
Макдак никогда себя как ресторан не позиционировал. Садись, двойка.
Вот тут ты обкакался, зайди на их сайт хотя бы, они всегда себя рестораном называют.

источник: b2b.exposfera.com
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 6 Марта 2015 , url
Уважаемый, я в маркетинге там отработал 3 года, не надо мне рассказывать. То что пишется и то что реально имеется ввиду — две большие разницы.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 6 Марта 2015 , url
Какая мне разница, что имеется ввиду? Раз сами говорят, что ресторан, значит ресторан. Так Вы маркетолог?
borisow
+3
borisow, 5 Марта 2015 , url
Джинсы не имеют ничего общего с российскими традициями ношения одежды!..

… а потом спустя несколько поколений народ опять променяет свою страну на джины, мак и кока-колу…

некоторых история не учит, к сожалению.
marvellouz
+1
marvellouz, 5 Марта 2015 , url
Мак и кола для слабых волей. Что ведутся на рекламу.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 5 Марта 2015 , url
Все так.
Пепси для настоящих мужиков.
Flinky
0
Flinky, 5 Марта 2015 , url
Лучшее оружие против макдаков и кокакол — не ходить в макдаки и не пить это опасное для жизни пойло. Будь мужиком, б… ь! Пей пиво, ешь мясо!
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 5 Марта 2015 , url
Фаст, на ненавистном пиндосском, значит быстро…
А кто с этим спорит? Я и пишу, что вместо быстрой еды должна быть быстрая и здоровая.
Кстати, американцы фастфуды чаще называют джанк-фуд. Типа «вредная еда». Но все равно едят.
jaik
+2
jaik, 5 Марта 2015 , url
Бывший главный санитарный врач РФ, а ныне помощник премьера Геннадий Онищенко считает, что «Макдоналдс» и «Кока-Кола» ведут против россиян настоящую войну.
Я один здесь вижу коррупцию?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать