Наружную рекламу вычеркивают из внутренней политики

отметили
9
человек
в архиве
Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным просьбам региональных избиркомов» спросил, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.

Для оппозиции щитовая реклама сегодня остается одним из последних эффективных каналов, позволяющих вести массовую политическую агитацию, отмечают политологи.

Размещение политической рекламы на щитах вчера обсуждалось на межрегиональном семинаре по наружной рекламе, который проводил комитет рекламы правительства Москвы. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что в конце апреля Центризбирком (ЦИК) направил в службу запрос о правомочности подобной рекламы. В ЦИКе «Коммерсанту» сообщили, что антимонопольная служба в своем ответе разъяснила: размещение политических рекламных сообщений противоречит действующему законодательству. «Мы обратились в ФАС по многочисленным просьбам региональных избиркомов, у которых возникали проблемы на прошедших в марте и в октябре прошлого года выборах в региональные законодательные собрания»,- пояснили в ЦИКе.

Кашеваров рассказал «Ъ», что проблема «носит технический характер». По его словам, политическая реклама не подпадает под определение, которое дано в законе «О рекламе», вступившем в силу в июле 2006 года.
Добавил ssklyar ssklyar 15 Июня 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать