Комментарии участников:
В свое время собственно Китай и рассорился с СССР в связи с 20 съездом партии речью Хрущева и ревизионизмом.
К слову сказать со временем и сами китайцы провели частично про буржуазные реформы. Такие стоило бы начать в СССР сразу после смерти Сталина. Говорят Берия -хотел = пади врут.
зы. Просто китайцы ценят свою и чужую историю = по этому она тянется у них тысячелетия назад. А у нас увы…
К слову сказать со временем и сами китайцы провели частично про буржуазные реформы. Такие стоило бы начать в СССР сразу после смерти Сталина. Говорят Берия -хотел = пади врут.
зы. Просто китайцы ценят свою и чужую историю = по этому она тянется у них тысячелетия назад. А у нас увы…
Согласен. Не без угара — «ценят». Все равно впечатляет глубина исторически-культурного слоя Китая. Говорят китайская интелегенция довольно глубоко знает тему «династии в глубину веков» = может и врут.
Благодаря или вопреки Николаю 2 Царская Россия выжила или рухнула?
Благодаря или вопреки Горбачеву СССР выжил или рухнул?
Благодаря или вопреки Горбачеву СССР выжил или рухнул?
1. Ваши тезисы противоречат тому, что СССР при Сталине выжил, а не рухнул.
Значит, страна была сильной.
2. Горбачев и Николай 2 такого не делали, а страна рушилась,
т.е. была слабой.
Ваш тезисы напомнили Суворова-Резуна
Значит, страна была сильной.
2. Горбачев и Николай 2 такого не делали, а страна рушилась,
т.е. была слабой.
Ваш тезисы напомнили Суворова-Резуна
1. Я сказал страна выжила, вопреки стараниям Сталина. Значит, она была сильной ДО Сталина.
2. Страна не рушилась. Сменилось правительство, вот и все.
Резун — это все, что вы читали по истории того времени? Может, есть еще какие-то источники? Ну, где описываются гениальные управленческие решения Сталина.
2. Страна не рушилась. Сменилось правительство, вот и все.
Шапошникова тоже репрессировал?Вау, он случайно кого-то пропустил?
Резун — это все, что вы читали по истории того времени? Может, есть еще какие-то источники? Ну, где описываются гениальные управленческие решения Сталина.
1. Я сказал страна выжила, вопреки стараниям Сталина. Значит, она была сильной ДО Сталина.Т.е. Сталин принимал одни ошибочные решения и страна выжила?
Что мы имеем после прихода Сталина?В каком году вы считаете Сталин обрел полноту власти?
2. Страна не рушилась. Сменилось правительство, вот и все.Царская Россия развалась на куски, СССР развалился. Это называется смена правительства?
Кстати, при Черненко страна тоже не развалилась. Он тоже герой? Выбей на груди его портрет)))Значит, она была сильной и до Черненко.

Что за демагогичные вопросы?
Все вопросы о «выжила/не выжила» очень простые — Россия выживет при любом правителе. Такая она страна. Правитель только может помочь ей ускориться или замедлиться.
На этом закончили сравнение Сталин/Романов/Горбачев — ситуации принципиально разные. и говорим только о действиях Сталина, о его героизме.
Дальше. К власти Сталин пришел после 26-27 года, когда Зиновьев и Каменев были исключены из партии и окончательно сняты со всех постов.
Что это за проценты на графике? Что-то типа ВВП? Так вы невнимательно читали мой пост. Или вообще не читали? Рост с 25 года — это индустриализация, которая началась без участия Сталина.
Все вопросы о «выжила/не выжила» очень простые — Россия выживет при любом правителе. Такая она страна. Правитель только может помочь ей ускориться или замедлиться.
На этом закончили сравнение Сталин/Романов/Горбачев — ситуации принципиально разные. и говорим только о действиях Сталина, о его героизме.
Дальше. К власти Сталин пришел после 26-27 года, когда Зиновьев и Каменев были исключены из партии и окончательно сняты со всех постов.
Что это за проценты на графике? Что-то типа ВВП? Так вы невнимательно читали мой пост. Или вообще не читали? Рост с 25 года — это индустриализация, которая началась без участия Сталина.
Все вопросы о «выжила/не выжила» очень простые — Россия выживет при любом правителе.Шапкозакидательство
Рост с 25 года — это индустриализация, которая началась без участия Сталина.Судя по первому вашему обширному посту — он активно мешал. А по графику — нет.
График — ВВП на душу населения в России в % к США, 1885-2006
На этом закончили сравнение Сталин/Романов/Горбачев — ситуации принципиально разные.Не видно тут ни вашего лицея, ни бауманки, ни обширной исторической литературы
Еще раз. На вашем графике рост ВВП связан с индустриализацией. Началась она (даже по графику) в 1925. Сталин захватил власть в 27. Где его заслуга?
Т.е. индустриализация идет сама по себе без участия руководства?
Пятилеток принимать не надо, взаимоувязывать планы строительств не надо, подгонять нижестоящих руководителей не надо?
Николай 2 и Горбачев всё пустили на самотёк — результат известен.
Значит, в том, что индустриализация шла хорошими темпами — заслуга Сталина.
Пятилеток принимать не надо, взаимоувязывать планы строительств не надо, подгонять нижестоящих руководителей не надо?
Николай 2 и Горбачев всё пустили на самотёк — результат известен.
Значит, в том, что индустриализация шла хорошими темпами — заслуга Сталина.
Когда план принят и согласован — надо не мешать. Чтобы следить за процессом, героем быть не надо, у меня таких знакомых героев-наемных директоров десяток.
Так и не вижу ответа на вопрос — в чем геройство Сталина?
Так и не вижу ответа на вопрос — в чем геройство Сталина?
т.е. теперь по вашему он уже не неадекватный трусливый параноик, мешающий военным, а нормальный лидер, не мешающий «объективной» индустриализации?
Быстро поменяли мнение.
Быстро поменяли мнение.
Не надо приписывать мне свои выдумки. Я не называл его нормальным лидером. Я сказал, что он не помешал индустриализации. Это не подвиг. Так что мимо.
геройство в результатах. по всем показателям. демография, ВВП, ядерное оружие, уважение в народе, выигранная самая сильная война, ИРЧП.
да вы же не воспримите доводов, вы заранее настроены на деструкцию
да вы же не воспримите доводов, вы заранее настроены на деструкцию
ОК. Факты ты, как и любая школота, привести не в силах.
Поехали. Переписи населения:
1926: 147027915
1959: 208800000 (ближе к 53му не было, но промежуточные цифры дела не меняют)
1979: 262436227
Считаем и получаем при Сталине прирост населения 1,87 млн/год, после Сталина 2,68
И да, про потери в войну вспоминать не надо, т.к. в 40м году были присоединены территории как раз примерно на 20млн человек.
С демографией вы пролетели., ч.т.д.
Поехали. Переписи населения:
1926: 147027915
1959: 208800000 (ближе к 53му не было, но промежуточные цифры дела не меняют)
1979: 262436227
Считаем и получаем при Сталине прирост населения 1,87 млн/год, после Сталина 2,68
И да, про потери в войну вспоминать не надо, т.к. в 40м году были присоединены территории как раз примерно на 20млн человек.
С демографией вы пролетели., ч.т.д.
выдуманные цифры — не агрумент — это раз, допустим верю.
второе: война — это не просто убийство уже родившихся. это нерождение запланированных. учи матчасть, дядя
второе: война — это не просто убийство уже родившихся. это нерождение запланированных. учи матчасть, дядя
Это не выдуманные цифры, это данные переписи населения, которые проверяются.
Например,
1926 год
Остальное, если тебе надо, проверь сам.
Потери в войну, как я сказал, компенсировались приростом еще до войны.
Т.е. после Сталина прирост населения ускорился на 30%
0:1, ты проигрываешь.
Твоя очередь привести факт.
Например,

Остальное, если тебе надо, проверь сам.
Потери в войну, как я сказал, компенсировались приростом еще до войны.
Т.е. после Сталина прирост населения ускорился на 30%
0:1, ты проигрываешь.
Твоя очередь привести факт.
Потери в войну, как я сказал, компенсировались приростом еще до войны.Сталин был до войны, долго так был
А, значит, ты просто невнимательно читаешь.
Повторяю официальные данные переписей населения.
1926: 147млн
1959: 208.8 млн (ближе к 53му не было, но промежуточные цифры дела не меняют)
1979: 262.4 млн
Считаем и получаем 26-59 годы прирост населения 1,87 млн/год, 59-79 годы 2,68 млн/год
После смерти Сталина прирост населения вырос на 30%
Повторяю официальные данные переписей населения.
1926: 147млн
1959: 208.8 млн (ближе к 53му не было, но промежуточные цифры дела не меняют)
1979: 262.4 млн
Считаем и получаем 26-59 годы прирост населения 1,87 млн/год, 59-79 годы 2,68 млн/год
После смерти Сталина прирост населения вырос на 30%
Нет, это ты кричал, что по демографии Сталин всех уделал. Вот и растолкуй, в чем его пэрэмога заключается.
Ой, нет, посмотрел внимательней. В 1922 минимум. Т.е. рост начался еще при Ленине. И темпы при Сталине не изменились. Если посмотрите графики Китая, у них индустриализация первые годы шла гораздо круче, с ускорением.
:)))
Бурно нравится, как школота бегает и минусит. А сказать нечего, ибо на фразе «Сталина на вас нет!» интеллектуальный фундамент заканчивается.
Контрольный вам, ребята, в голову. У меня за спиной лицей (еще советских времен, бесплатный, в 90м заканчивал), бауманка и дикое количество прочитанной до появления инета литературы. Не рискуйте, я тупо буду над вами издеваться.
Бурно нравится, как школота бегает и минусит. А сказать нечего, ибо на фразе «Сталина на вас нет!» интеллектуальный фундамент заканчивается.
Контрольный вам, ребята, в голову. У меня за спиной лицей (еще советских времен, бесплатный, в 90м заканчивал), бауманка и дикое количество прочитанной до появления инета литературы. Не рискуйте, я тупо буду над вами издеваться.
Тех, кто молча минусит и приводит железобетонные аргументы типа «Вы катастрофически заблуждаетесь». К сожалению, таких в инете (и этот сайт не исключение) сейчас большинство.
Это не сайт. Это портал. Минусы так же могут показывать, что человек не согласен с вашей позицией. Тем более у каждого она может своя быть. Вы допускаете это? Тем более касаемо Сталина. Но при этом называть людей «школотой» скажем, не компетентно. Тем более раз вы так гордитесь вашим образованием.
A website, also written as web site,[1] or simply site,[2] is a set of related web pages typically served from a single web domainСогласно этому определению, это сайт. Что не мешает ему быть еще и порталом.
Теперь можно и о школоте. Школота — это явление, когда мнение человека сформировано на основании кусочков информации, не имеющих под собой ни теоретической, ни фактической базы. Такое мнение не может быть подтверждено в споре.
Что мы и наблюдаем.
вы по сути имете сказать лишь обветшалые штампы:
1. конъюктура была у Сталина — вот и повезло ему
2. убивал миллиарды талантов
3. нужно было сдаться на милость победителей.
вертел я таких мыслителей
только по результатам, товаrищь, только по ним!
1. конъюктура была у Сталина — вот и повезло ему
2. убивал миллиарды талантов
3. нужно было сдаться на милость победителей.
вертел я таких мыслителей
только по результатам, товаrищь, только по ним!
По первым двум пунктам — это не штампы, а факты. Или опровергайте или идите в опу.
По третьему — это ваша больная фантазия, я такого не говорил, так что сразу идите в опу.
По третьему — это ваша больная фантазия, я такого не говорил, так что сразу идите в опу.
идите в опу— агрумент очень сильный, который неимоверно хочется опровергнуть.
дядя, ты не ругайся, а факты давай. вот тогда и поговорим.
Вот и все. Верные сталинцы, как выяснилось, вообще теперь не в курсе, кто такой сталин и чем он знаменит. Да и вообще насчет истории своей страны не особо сильны. Но что-то такое слышали, да…
Грустно. У ранешних хотя бы убеждения были, а теперь тупо ветром надуло.
Грустно. У ранешних хотя бы убеждения были, а теперь тупо ветром надуло.
Да ну? Может вы покажете мне это место?
В этом обсуждении, кроме невнятного графика, НИ ОДНОГО факта о пользе Сталина.
В этом обсуждении, кроме невнятного графика, НИ ОДНОГО факта о пользе Сталина.
«Идите в опу» — слив. Факт о пользе сталина? В стране был порядок. Было производство. Ну вы ж уперлись, что прирост населения был херовый, вам без разницы, что русских погибло в войне больше 10млн. Графики все вас не убеждает, а дискуссию заканчиваете посыланием в «опу». Слив-типичный слив. Отрицание фактов. У нас есть фстрендж который во всех сферах говорит о своем супер уме, как и вы, говоря о супер лицее-это уже говорит о том, что вы отметаете возможность вашего заблуждения. Аля «я гуру» — все школота. Я бы мог конечно доеб&ться к вашей цитате с Вики, что сайт и портал одно и тоже, но не буду. В лицее захватывающий деятельность сталина это может и не изучали. Но вы привели в пример Вики, не проверив, правда ли это — но убеждены что это правда.
Отрицание КАКИХ ФАКТОВ??? Нету у вас фактов, слова одни. Перепись населения — это факты, а у вас болтология. ахах, погибло 10 млн. Ничего, что присоединили в 1940 территорий с населением на 20млн? И даже это не помогло. Все равно при Сталине прирост населения хреновый.
Рост промышленности начался при Ленине, в 1922. Сталин этот рост не завалил, слава богу. Но это не подвиг нихрена! До 1929 года был стабильный рост по 18% в год, с 30го примерно по 10-12. Ну и?
Возрази мне! Кинь в меня ХОТЬ ОДНОЙ ССЫЛКОЙ! Дай мне поверить, что есть тут кто-то, кто не пустозвон!
Рост промышленности начался при Ленине, в 1922. Сталин этот рост не завалил, слава богу. Но это не подвиг нихрена! До 1929 года был стабильный рост по 18% в год, с 30го примерно по 10-12. Ну и?
Возрази мне! Кинь в меня ХОТЬ ОДНОЙ ССЫЛКОЙ! Дай мне поверить, что есть тут кто-то, кто не пустозвон!
Вообще-то, после Первой мировой ( а это, знаете ли, имеет отложенный эффект), Японской, революции, гражданской войны,- нечего судачить о демографии вообще.
Ну хоть вы к ним не присоединяйтесь, не добивайте меня. Они просто меня убеждают, что при Сталине демография была огогого. Вот откуда они эту траву взяли?
Да, демография была в плюсе. После войны-это очень даже хорошо. Когда люди многие остались без крова иметь детей, знаете ли, не основная задача. Кто писал про ого-го? И что значит не присоединяться? Значит, что вы правы а все школота?) в лицее учили так?)
Читал, но вы говорите что сталин, ну скажем на наш лад, мудак, а уперлись в демографию. Вы не ответили: Вася пупкин привел бы СССР к победе над фашистами ?)
Я ж говорю. Вы такая публика, которая с трудом воспринимает информацию. Не видит того, что написано, пропускает мимо факты, зато верит пустым словам ни о чем.
Вот моя цитата, ответ на вопрос про «васю пупкина»:
Вот моя цитата, ответ на вопрос про «васю пупкина»:
vhagen, 6 часов 4 минуты назад, urlи еще цитата
Прикинь, да. Это подтверждается предыдущими 500 годами. Кто бы ни был у власти, а агрессоров всегда имели.
Еще раз. Если бы не он, Красной армией командовали бы зубры с боевым опытом гражданской войны. Но 70% их посадили или расстреляли. Это раз.
Два. В начале войны он несколько дней прятался, тупо не зная, что делать, а от него ждали решений.
Три. Потом он начал командовать. Ему предлагали отвести войска, например, из-под Киева, перегруппироваться и закрепиться. Он отказал. В результате полностью было окружено и абсолютно бесплатно уничтожено пять армий.
Может, ты про долину смерти слышал? Или про штурм Выборга? Или про приказ жечь деревни?
Правильно говорят-личность неоднозначная. Но его имя-имя лидера нашей победы. Победы СТАЛИНА и РУССКОГО народа. Во время войны это было одно целое.
Какая " демография"? Была одержимость, тирания в условиях на выживание. Во времена передела Мира и тиранов. Крымских татар тоже уже реабилитировали. И давно компенсации жертвы репрессий получают. Но, Коба — мощная историческая фигура. Часть нашей истории. И трагической, и великой. Завоеваний, побед. У Ульянова было самое зубастое и работоспособное правительство в Мире. Из него вышел Завоеватель Сталин. Они же были одержимы идеей.
И многое, из того периода, нам еще ни раз пригодится и выручит.
И многое, из того периода, нам еще ни раз пригодится и выручит.
Вот здесь я согласен. Да, он значительная фигура. Но из него же героя-спасителя нации делают. Причем, что бесит, темой владеют на уровне сайта великийсталиндотком.
Ладно. Спать пора. А хомячков не переубедить. Их знакомить лично надо с прелестями того, что они пропагандируют.
Ладно. Спать пора. А хомячков не переубедить. Их знакомить лично надо с прелестями того, что они пропагандируют.
Еще раз. НЕ СТАЛИН ПОБЕДИЛ. РУССКИЙ НАРОД. А НЕ ЭТОТ ТУПОЙ ПАРАНОИК. Ты вообще читаешь, что я пишу? По ошибки его кошмарные, например?
Так вы хотите сказать что не будь сталина, а был бы вместо него какой-нить Вася пупкин-русский народ победил бы? Я читать то умею. Я вам сылку, а вы мне эмоции
Прикинь, да. Это подтверждается предыдущими 500 годами. Кто бы ни был у власти, а агрессоров всегда имели.
СССР после войны все боялись и уважали. Благодаря сталину. Иначе бы янки скинули на нас яо в Кремль. Но это же не аргумент для вас
Ой, смотрите, ссылка тут.
www.greatstalin.ru/economylifting.aspx кстати о фактах. Кроме ваших слов и единственного источника Вики — ничего и нет ;)

Веселая ссылка. Веселый сайт. И после этого меня упрекают, что я беру цитаты с вики)
Я тоже могу нарисовать такой сайт. Про грандиозные успехи Порошенко, например))))
Я тоже могу нарисовать такой сайт. Про грандиозные успехи Порошенко, например))))
Но вы забыли: дал свободу многим. Если б не его жесткая рука при войне-немцы бы победили. Ну да, сложно что-то доказать самоуверенным или фанатикам
Еще раз. Если бы не он, Красной армией командовали бы зубры с боевым опытом гражданской войны. Но 70% их посадили или расстреляли. Это раз.
Два. В начале войны он несколько дней прятался, тупо не зная, что делать, а от него ждали решений.
Три. Потом он начал командовать. Ему предлагали отвести войска, например, из-под Киева, перегруппироваться и закрепиться. Он отказал. В результате полностью было окружено и абсолютно бесплатно уничтожено пять армий.
Может, ты про долину смерти слышал? Или про штурм Выборга? Или про приказ жечь деревни?
Да ты историю, похоже, по фильму «Сталинград» учил, если у тебя Сталин полководцем стал.
Два. В начале войны он несколько дней прятался, тупо не зная, что делать, а от него ждали решений.
Три. Потом он начал командовать. Ему предлагали отвести войска, например, из-под Киева, перегруппироваться и закрепиться. Он отказал. В результате полностью было окружено и абсолютно бесплатно уничтожено пять армий.
Может, ты про долину смерти слышал? Или про штурм Выборга? Или про приказ жечь деревни?
Да ты историю, похоже, по фильму «Сталинград» учил, если у тебя Сталин полководцем стал.
Ну еще напоследок: приведенная цитата из википедии (ну уж точно проверенным источником не назовешь) не верна. Любой портал можно отнести к сайду. А вот сайт к порталу нет ;)
У вас с логикой напряг. В этой цитате нет ничего про портал. Значит, она, по определению, не может быть неверна про «Любой портал можно отнести к сайду».
С логикой не напряг. Я же не начинаю мериться с вами сферой деятельностью своей. А она связана с IT. Вы именно ссылаетесь на википедию и именно на эту запись, которая является неверной по определению. Докажите обратное?
А давайте померяемся. Я там про МГТУ упоминал.
Итак, если вики не устраивает, вот ссылка на Британнику:
Или вот с сайта W3.org:
Приведите ссылку на более авторитетный источник.
Итак, если вики не устраивает, вот ссылка на Британнику:
Web site, Collection of files and related resources accessible through the World Wide Web and organized under a particular domain name.То же самое, что я и говорил. Набор файлов и ресурсов, доступных через веб и объединенных общим доменным именем.
Или вот с сайта W3.org:
WebsiteТеперь докажите, что news2.ru не сайт. Вы же это мне доказываете.
A coherent collection of one or more related web pages that together provide common use or functionality. It includes static web pages, dynamically generated web pages, and web applications.
Приведите ссылку на более авторитетный источник.