Блогер из Ростова получил три года тюрьмы

отметили
19
человек
в архиве
Блогер из Ростова получил три года тюрьмы
Сергей Резник, блогер и журналист из Ростова-на-Дону, по решению суда получил три года лишения свободы по делу о ложном доносе на полицейского, сообщает Интерфакс. Помимо доноса, ему инкриминировались неоднократные публичные оскорбления представителей власти.

Ленинский суд Ростова-на-Дону счел, что Сергей Резник, который привлекался за коммерческий подкуп, «из чувства мести распространял заведомо ложные сведения» о сотруднике полиции, который выступал основным свидетелем по одному из дел, по которому проходил блогер.

Резник, как отмечает сайт «Кавказский узел», расследовал коррупционную деятельность ростовского губернатора Василия Голубева, мошеннические схемы руководителей ряда предприятий и коммерческих структур, критиковал руководство полиции, прокуратуры, администрации города и области.

Он неоднократно подвергался запугиваниям и нападениям, а также судебным преследованиям за профессиональную деятельность, участвовал в гражданских и правозащитных акциях.

В ноябре 2013 года он был приговорен к полутора годам колонии. Год назад правозащитный центр «Мемориал» признал Сергея Резника политическим заключенным.

Суд также запретил Резнику работать в СМИ в течение двух лет.
Добавил Uncle Sam Uncle Sam 23 Января 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
i16chatos
-2
i16chatos, 23 Января 2015 , url
Ну конечно. Резник. Богоизбранным можно всё.
vhagen
+3
vhagen, 23 Января 2015 , url
Вот это я называю «Подать сигнал». Если ты продашь госимущества на несколько миллиардов, тебя пожурят и отпустят. Если построишь дорогу, в которой асфальт стоит как золото, оснований для дела не найдут.
Но не дай бог тебе сразу не понять намек и продолжать в такого воришку тыкать пальцем. Приговор обеспечен.

А хомячки еще и будут радостно скакать: «Урра! Люстрация! Так его, неместного!».
djamix
0
djamix, 23 Января 2015 , url
Вам не кажется, что за словами *политзаключенный* частенько скрываются откровенные жабы, которым Вы лично руки бы е подали при встрече, узнав о его истинном мурле?:-)
Если *мемориал*, известная русофобская организация, называет кого-то узником совести или политическим заключенным, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что они опять покрывают мерзавца.
vhagen
+2
vhagen, 23 Января 2015 , url
Я не оперирую вероятностями, только фактами. Те, о ком писал Резник — ворье. Это факт. То, что Резник мерзавец — предположение.
И не надо меня убеждать, что его приговорили за то, что он мерзавец. Не на тех он рот раскрыл.
djamix
+1
djamix, 23 Января 2015 , url
Обождите, уважаемый:-)
То, что Вы называете фактом, есть мнение одной из сторон, которая непредвзятостью тоже, как и другая, не отличается.
На чем Ваш безаппеляционный вывод основывается? Интуитивно? Я ведь тоже могу лить грязь на кого-то, как по политическом или экономическом заказе, так и просто, из принципа, также основываясь на принципе *все они там ворье*, а потом, когда меня возьмут за жопу за мое вранье, орать о политическом преследование, писать письма во все инстанции, в ЕСПЧ, ООН и лично Обаме и мои сторонники будут писать обо мне, как о узнике совести.

Так на чем основывается ВАше мнение о Резнике, как о пострадавшем за правду? НА его и *мемориала* утверждениях.
Хммм…
vhagen
+2
vhagen, 23 Января 2015 , url
Опять начинается. Давайте девочками притворяться не будем? Если жена/сын/дочь высокого чиновника зарабатывает серьезные деньги на территории, которой управляет папа, вариант только один.
djamix
-1
djamix, 23 Января 2015 , url
Какой вариант? Коррупция? Конкретные доказательства есть или голословные обвинения? Вам не кажется, что тот, кто обвиняет, должен оперировать точными фактами, а не домыслами?

Давайте отойдем от предвзятости и посмотрим глазами третьей стороны: человек обвиняет другого в коррупции, основываясь на личной неприязни и выдвигая факты, ничем не подтвержденные, кричит нарушении закона, но нарушает его сам (клевета).
vhagen
0
vhagen, 23 Января 2015 , url
Вы прочитали материалы Резника?
djamix
0
djamix, 23 Января 2015 , url
Нет. А Вы?
vhagen
+1
vhagen, 23 Января 2015 , url
А я — да. И его обвинения и против него обвинения. Поэтому скажу вам честно: вы — тот самый хомячок, которые «не читал, но осуждаю», которые считают, что большие дяди умные и нельзя их ругать и которые являются фундаментом для всей этой гнили. Терпеть не могу это тупое стадо, не использующее мозг.
Удачи и добрых вам хозяев.
djamix
0
djamix, 23 Января 2015 , url
:-)
Про *хозяев* Вы повторяетесь.
Смею напомнить, что *мемориал* активно защищал и защищает чеченских боевиков. Так сказать, проявлял гражданскую активность.
Ну, вам это неинтересно.
Всего хорошего.
свидетель из
0
свидетель из, 23 Января 2015 , url
Прошу прощения, сослепу ошибся кнопкой. Полностью поддерживаю Ваше мнение. Действительно, жабы. И про «мемориал» согласен на 100%
djamix
0
djamix, 23 Января 2015 , url
Да ничего страшного, бывает:-)
vhagen
+1
vhagen, 23 Января 2015 , url
Чтобы сразу уточнить, за что конкретно его начали гонять:
С 19 ноября 1999 года,… Василий Голубев стал исполняющим обязанности губернатора Московской области.

9 января 2000 года во втором туре выборов губернатором Московской областной был избран Борис Громов. 19 апреля 2000 года после утверждения Московской областной Думой Василий Голубев был назначен первым вице-премьером в правительстве Московской области.
В декабре 2003 года Василий Голубев вновь стал главой Ленинского района.
И был там начальником до 2010 года.
В то же время (кто бы мог подумать???)
Жена, Ольга Ивановна Голубева, является учредителем ряда компаний, бизнес которых состредоточен в Москве и Московской области. О. Голубева, с полученным в 2010 году доходом в размере 12,98 млн рублей, входит в число десяти самых богатых жён губернаторов.

Дочь, Голубева Светлана Васильевна, владеет ООО «Аккорд» (розничная торговля книгами) и ООО «Инвестиции и технологии» (сеть аптек в Ленинском районе Подмосковья).
djamix
+2
djamix, 23 Января 2015 , url
И? С каких пор бизнес у нас под запретом?
Скажите, положа руку на сердце: будучи чиновником, вы помогали бы своей семье инсайдерской информацией, советами и, вообще, в бизнесе?
vhagen
-1
vhagen, 23 Января 2015 , url
Нет, не помогал бы. Но это у меня травма детства. Знаете ли, родители коммунисты были, наговорили всякой ерунды про то, что врать и воровать нехорошо.
djamix
+1
djamix, 23 Января 2015 , url
Не верю.

Так и представляю ситуацию, когда жена Вас спрашивает, дорогой, как думаешь, куда мне финансы вкладывать — в аптечный бизнес или в косметику, что у вас там наверху говорят о ближайших пару лет, что развивать первоочередное будете?
И Вы так гордо ей в ответ, потрясая УПК: нет, дорогая, я честный чиновник и поэтому ты должна сама решать, изыди и не провоцируй, а то ментов позову.

:-) Смешно?:-) Мне да.
vhagen
+2
vhagen, 23 Января 2015 , url
Вот я долго с собой боролся, но проиграл :(
Скажите, вы всерьез считаете, что жены и дети высокопоставленных чиновников генетически успешные бизнесмены, что папы помогают им только советом? Что нарушение закона — это в порядке вещей? Что нежелание воровать — это смешно? Что человек не может работать, не используя служебное положение в личных целях?
djamix
0
djamix, 23 Января 2015 , url
Уффф. Вы занимаетесь перекручиванием ситуации. Естественное желание успешного человека помочь своей семье. Верно? Несомненно. Не надо делать негодующее лицо и становиться в позу — Вы такой же, как все и, будучи на высоком посту, будете несомненно помогать своим близким.
Например, моя семья, довольно-таки известная в Сочи, помогла брату младшему устроиться на хорошую работу в Эмиратах. Да-да — используя служебное положение — мой отец в тот период занимал высокую должность в одной из авиакомпаний.
Ух, какие же они коррупционеры, да?:-)
А вы бы на их месте промолчали и не сказали: Паша, есть неплохая работа, помочь устроиться?

Лично я, пользуясь служебным положением, помогал сослуживцам найти хорошую работу, ручался за них, помогал решить определенные проблемы.
Я коррупционер?:-)

Все такие святоши, аж сладко во рту становится, когда смотришь в их честные лаза.

Дело в том, что такова человеческая натура.
Начинается с малолетства — помочь брату, сестре, потом, когда человек поднимается по лестнице, он все равно помогает близким.
Называть это коррупцией — нелепо. Если быть честным, то это просто зависть. Как это и не цинично звучит, но это так. Увы.

И в чем же все-таки воровство, если не затруднит, уточните.
vhagen
0
vhagen, 23 Января 2015 , url
Отличить очень просто. Ресурс, который используется — лично ваш или чей? Что получают владельцы ресурса, когда вы его используете для помощи родственнику? Если вы+ваш протеже получили больше, чем владелец, значит, разницу вы украли.
Вот ваш пример — ваш отец, работая в коммерческой компании, использовал знакомства и помог устроиться сыну в другую коммерческую компанию (наверное, независимую от первой?). Вы ручаетесь за сослуживцев (своей репутацией). А Сечин устроил сынка, имеющего мизерный опыт управленческой деятельности в государственную компанию, которой управляет сам. Не видите разницы?
Я учился в свое время на стратегический менеджмент по президентской программе. Туда брали людей с управленческим стажем не менее 3 лет, потому что, по всем канонам, человек, не имеющий опыта, не в состоянии даже эффективно усвоить, о чем там речь. Иван Сечин работает зам директора департамента по шельфовым разработкам. Вы всерьез считаете, что он там приносит пользу на 10 миллионов в год?
И, да. Я в курсе, что честность — это не модно, но не буду брать к себе на работу или к зависимым от меня людям родственника или друга. Во избежание проблем со своей совестью.
sheller
0
sheller, 23 Января 2015 , url
ББС, Кавказский узел — антироссийские издания.
Мемориал — антироссийское НКО

Чей это они так взялись этого блоггера раскручивать? Он у них на содержании?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать