Начальник московского метро отказался выгонять бездомных из подземки

отметили
79
человек
в архиве
Начальник московского метро отказался выгонять бездомных из подземки
Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов призвал пассажиров подземки отнестись с пониманием к лицам без определенного места жительства, стремящимся спрятаться в метро от холода.

«Бомжи — это комплексная проблема города. Выгонять человека на улицу — выкидывать его на смерть. Никто из нас этим заниматься не будет. Мы должны комплексно этот вопрос решать, с социальным патрулем», — сказал Пегов на встрече с журналистами в четверг.

«Мы сейчас заложники этой ситуации: люди идут к нам, греются у нас. Нужно с пониманием к этому относиться», — подчеркнул он.
Добавил Злой Че Злой Че 23 Января 2015
Комментарии участников:
madwinterbear
+30
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Всё правильно он сказал.

axes
0
axes, 23 Января 2015 , url
А сам начальник в метро спускается?
waplaw
+5
waplaw, 23 Января 2015 , url
Правильно. Нужно помогать людям. Если дурно пахнет, не стоит применять дихлофос.
benefactor
+16
benefactor, 23 Января 2015 , url
С его точки зрения (не пользующемся метро) человеком, да, всё отлично. Но, когда в час пик это вонючее уёбище разлеглось на лавке, источая тошнотворные миазмы и периодически блюя, какая может быть мотивация ехать на работу? Да, возможно, если ты делаешь игру в жанре зомби-апокалипсис, можно там уже начинать работать, фотографировать похуистичных мужиков и щемящихся от вони дамочек, делать зарисовки и.т.д., это неплохо, но не каждый же долбаный день сурка.
Может надо сделать какие-то отстойники, пусть там валяются, в метро места до фига. Наверное на них даже шампиньоны можно будет растить. Ладно, хватит, а то сейчас допишусь до приквела «Метро 2033». Создавать приюты, и кормить их надо, но по большому счету это бессмысленно, они привыкли так жить, человечество слоится, ничего не поделаешь, индусы давно так живут.

Beast
+5
Beast, 23 Января 2015 , url
Отлично написано! +мильен
Посмотрел бы я на вышеотписавшихся, как они будут рядом с таким стоять спокойно.
madwinterbear
0
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Ты предлагаешь выгнать их на улицу, чтобы они замёрзли?
Beast
-1
Beast, 23 Января 2015 , url
Я предлагаю решать эту проблему не за счет здоровья остальных людей.
Как? это другой вопрос. Это и борьба с причинами (мошенниками, черными риэлторами итд) и социальные программы.
Мы с тобой может и вытерпим вонь и блевотину (мужики все-таки), но есть и женщины, которые на это острее реагируют. Плюс есть беременные женщины, которым вообще от малейшего запаха может плохо стать.
Лично я, если у меня будет выбор выгнать бомжа на улицу или позволить беременной жене чувствовать себя плохо, выберу первое. А ты?
madwinterbear
+1
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Я не готов убивать людей только за то, что им не где жить. Есть поговорка «от сумы да от тюрьмы не зарекайся», не все бомжи виноваты, что они бомжи.
Beast
+1
Beast, 23 Января 2015 , url
не все бомжи виноваты, что они бомжи
Согласен. Только и не все бомжи вонючие нечто. Есть вполне интеллигентные и следящие за собой, не пьющие всякую хрень и не ходящие под себя.

Я не готов убивать людей только за то, что им не где жить.
Ой, да не надо громких слов. Выгнать бомжа из вагона метро — это далеко не синоним убийства. Есть куча мест, где они могут вполне сносно существовать, не принося вред окружающим.

А на вопрос ты так и не ответил.
Лично я, если у меня будет выбор выгнать бомжа на улицу или позволить беременной жене чувствовать себя плохо, выберу первое. А ты?
madwinterbear
0
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
А на вопрос ты так и не ответил.
Третий вариант, пошёл бы в другой вагон.
Beast
0
Beast, 23 Января 2015 , url
Ну да. Вывел бы жену из одного вагона (в час пик это само по себе уже сложно), перешел к другому с ней, подождав следующего поезда (в этот же сесть уже не успеешь, т.к. времени мало + зайти сложно, иногда невозможно). Мне искренне жаль твою жену
madwinterbear
+1
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Ну в жалости таких как ты она, слава Богу, не нуждается :)
Beast
0
Beast, 23 Января 2015 , url
не все бомжи виноваты, что они бомжи
Согласен. Только и не все бомжи вонючие нечто. Есть вполне интеллигентные и следящие за собой, не пьющие всякую хрень и не ходящие под себя.

Я не готов убивать людей только за то, что им не где жить.
Ой, да не надо громких слов. Выгнать бомжа из вагона метро — это далеко не синоним убийства. Есть куча мест, где они могут вполне сносно существовать, не принося вред окружающим.

А на вопрос ты так и не ответил.
Лично я, если у меня будет выбор выгнать бомжа на улицу или позволить беременной жене чувствовать себя плохо, выберу первое. А ты?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Полностью согласен. И есть бомжи которые хотят выбраться или хотя бы по человечески дожить, а есть…
madwinterbear
+1
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Расскажи, пожалуйста, как выбраться без жилья и если на работу нигде не берут?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Первое что пришло =уехать туда где берут на работу и дают жилье. «не на что уехать» слабый аргумент: дают подъемные (иногда) + надо не бухать. Сложнее когда нет и документов — это по сути край…
Beast
0
Beast, 23 Января 2015 , url
Охранники, которые стоят на турникетах электричек, точно получают жилье бесплатное (говорил с одним). Зарплата у них от 20 до 30 — выжить можно даже в Москве. Если не синяк с разбитой мордой, то возьмут без проблем
madwinterbear
0
madwinterbear, 23 Января 2015 , url
Это в теории, на практике там все места забиты на годы вперёд. Везде, где есть льготы, не протолкнёшься.
Встречный прохожий
0
Встречный прохожий, 23 Января 2015 , url
Согласен.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
У меня родственник в Литве: таких кормит в благотворительной организации. И индивидуально шефствует над парой как наставник в рамках «Анонимные алкоголики». Очень его уважаю!
Beast
+2
Beast, 23 Января 2015 , url
Вот и я про то же. Просто есть разные бомжи: которые не утратили человеческий облик и хотят изменить жизнь и которым все пофигу, главное бухнуть, а там хоть трава не расти. Вот в метро все из второй категории
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 23 Января 2015 , url
Разрешить китайцам их вывозить в подмосковье для работ на фермах.
badbag
+3
badbag, 23 Января 2015 , url
Интересно, что вы скажите, когда вас следом за бомжами вывезут?
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 23 Января 2015 , url
Свяжусь с родственниками, напишу заявление в полицию.
badbag
+7
badbag, 23 Января 2015 , url
голубиной почтой? Или из зиндана лунных зайчиков пускать будете?
Georg7
+3
Georg7, 23 Января 2015 , url
Кавказцы уже к себе вывозили и вывозят.А ну никак вы к ним попадете?
axes
+6
axes, 23 Января 2015 , url
Победное шествие туберкулёза по столице продолжится…
Необходима принудительная изоляция и, если это возможно, социальная реабилитация маргиналов.
Игемон
+6
Игемон, 23 Января 2015 , url
Выгонять на улицу нельзя, а дать человеку опуститься до собачьего образа можно. В Союзе все тунеядцы сидели и, выйдя из тюрьмы, находили себе работу. Государство должно решать эту проблему, хотя бы создавать временные ночлежки на период холодов.
waplaw
+5
waplaw, 23 Января 2015 , url
Я не в восторге от news2.ru/story/439602/comment1550590/. Но оставлять их на ментов это… ублюдочно. С этим нужно что то делать. Лохотрон, кредит за 5 минут и прочее… это то, что мы разрешили и разрекламировали, узаконили и внедрили в жизнь своим безразличием.

Кабала должна преследоваться, если не законом, то общественным порицанием и всеобщем презрением.
Georg7
+3
Georg7, 23 Января 2015 , url
Законы надо менять.В СССР каждый бомж, если не прилагал усилий для изменений своей жизни, в итоге, что очень даже логично, оказывался на попечении гос-ва(пусть даже в тюрьме, но уже с крышей, едой, одеждой и какой-никакой бесплатной медициной+по выходу его по-любому на работу пристраивали).Сейчас, если попытаться так сделать(спати человека от голода, холода и болезней)все либерасты разорутся о нарушении прав человека(эхо Москвы, дождь).А значит, речь идет о том, что уже пора пересмотреть некоторые положения Конституции, которые были написаны под диктовку советников-амеров Ельцина.Вопрос, кому нужна такая Конституция, позволяющая доводить человека до скотского состояния? Неужели нам? Советую всем всерьез над этим задуматься.Огромное кол-во проблем невозможно решить без ее изменения.
Ronya9
+5
Ronya9, 23 Января 2015 , url
Они же не только пахнут, но и заражают окружающих чесоткой и прочими болезнями
benefactor
+2
benefactor, 23 Января 2015 , url
В принципе это нарушение статьи 20.21. кодекса об административных правонарушениях, бомжи обычно все бухие, да и задолбали бутылки катающиеся по всему вагону, противно, но приходится выставлять их на перрон, а все глазки закрыли или уткнулись в свои долбанные телефоны, типа нас нет, вот где киборги, хорошо хоть люди среди них попадаются, но все реже. Мне еще повезло, я по Сокольнической чаще езжу, но вот Таганско-Краснопресненская, это жопа, особенно в час пик.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Января 2015 , url
Вообще показателем:
здоровья государства ( когда чиновники для людей) будет: помощ бомжам в экстремальных ситуациях. т.е. силами полиции, скорой и социальных служб припроводить в пункты ( возможно временно развернутые МЧС) временного прибывания. На сутки. Покормить. Помыть.

Ну фантастика.

Здоровья гражданского общества: организация волонтерских пунктов питания, раздачи теплых вещей и профилактического лечения.

Это не фантастика. Но похожке ку нас ни так ни так. Ну хоть этот чиновник не бывающий пасажиром метро «сжалился»!
blogman
0
blogman, 23 Января 2015 , url
Мало кто выделил суть из заявления чиновника. Человек ответил по совести. Сейчас на улице холодно и СЕЙЧАС он не берет на себя ответственность выгонять людей на мороз. То что это бомжи и что они всем мешают он это понимает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать