Крик души (из соцсетей)

отметили
26
человек
в архиве
Крик души (из соцсетей)
Украинушка, девочка моя… Ты потерпи, солнышко. Скоро все изменится… Да, сошьем тебе новый наряд! Или из лоскутков в случае федерализации, или из трех частей при конфедерации… Но ты, моя родная, как была, так и останешься одной единственной и неповторимой! Ласточка, все будет хорошо… Сбросим мы, украинцы, иго чужеземцев, для которых ты — проект, а для нас — смысл жизни.

Здесь зарыта моя пуповина, здесь лежат мои родители, здесь будут жить мои дети и внуки. И оставить им я обязан ту Украину, какой я тебя знаю и люблю: веселую, добрую, мудрую, чистую, хозяйственную и красивую… Без выпученных глаз от ненависти и ограниченности, без прыжков и расстрелов… Эти захватчики и лижущие им сапоги манкурты получат свое, не сомневайся.

Никто не простит им предательства Родины. И все мы вместе, и те, кто был против революции, и те, кто верил в революцию, а получил гос. переворот… Все мы объединимся ради одного — сохранить Украину и стать действительно хозяевами своей земли, своей Родины по зову сердца и завещаниям нашего Рода. Мы снесем эту нечисть олигархических феодалов. Мы — не рабы! Мы — не фашисты! Мы — не хазары! Мы — украинцы!

И ради будущего своей страны, ради построения обновленного справедливого государства, ради Украины — забудем мелочные дрязги! Но не забудем предательства и уничтожения наших одноплеменников! Порошенко, Яценюк, Турчинов и иже с ними — первые враги государства! Все это — фашиствующие хазары! Нами правит нечисть! И ради детей мы снесем ее! Но не постановочно, за деньги Госдепа, как в 2004 и 2014 годах. А от души, за Украину! Они посеяли ветер, пусть пожинают бурю! Все мы хотим одного — лучшей жизни для себя и своих детей! И ради этой мечты и ее воплощении не жалко и голову сложить! За Украину!!! Быть добру!
Добавил Никандрович Никандрович 17 Января 2015
проблема (8)
Комментарии участников:
Никандрович
+6
Никандрович, 17 Января 2015 , url
Да что же за подлая душонка у вас. Везде только гадости выискиваете
fStrange
-4
fStrange, 17 Января 2015 , url
Так это вы гадость запостили. Крик нацика мечтающего вернуть на трон путинскую марионетку.
X86
+1
X86, 17 Января 2015 , url
А тебе, придурку, невдомек, что «путинская марионетка» для Украины ГОРАЗДО лучше, чем фашингтонская. И исторически, и экономически, и политически, и геополитически.
arez
+1
arez, 17 Января 2015 , url
А он походу и не думает, у него все расписано в методичке.
ROM 74
+3
ROM 74, 17 Января 2015 , url
«Уважаемый» fStrange(ведь кто то его наверное уважает) работает на News2.ru своеобразным знаком качества! Замечено если fStrange включил свой говномет то новость стоящая.А если и Mez с Украинцем отметились то смело можно новость в топ выводить.
1sr
+2
1sr, 17 Января 2015 , url
Обратите внимание на оценку firevoodoo firevoodoo
Я с ним согласен.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 17 Января 2015 , url
Ну так что там про автобус, в который укр снаряд влетел?
fStrange
-2
fStrange, 17 Января 2015 , url
Вчера ваши еще блеяли про мину. Уже снаряд?
А что завтра будете блеять?
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Слоупок? Это уже следующий автобус обстрелянный украми.
fStrange
-2
fStrange, 17 Января 2015 , url
А то что укры обстреляли это Лайф сказал? Ну так Лайф и не такое написать может.
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
опять дурачка включил? ну-ну :)
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Что, у тебя опчять плохо с доказательствами своего бредового утверждения. Ничего страшного я же привык.
Сколько там бравый Моторола аэропортов уже взял в Донецке? 20? 50?
Я не слежу пристально за вашей прессой…
Fireleo
+3
Fireleo, 17 Января 2015 , url
за вашей прессой…
Уже «вашей»? Не уж-то уже в процветающую Украину перебрался из загнивающей рашки?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Дурачок, ты в курсе что в России не вся пресса за_путина? Т.е. не вся ваша. К счастью для России.
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Это ты дурачок, раз делишь российскую прессу на свою и чужую. Тем более по принципу «за Путина».

А серьёзно чего ты до сих пор в процветающую Украину не сиганул? Европа же, не то что сранная рашка.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Ты дцатый кто спрашивает.
Покопайся в комментах, может найдешь. Но ответ тебе вряд ли понравится.

А почему собственно я а не ты? Может тебе пора валить? Куда нибудь в КНДР. Там власть Вождя как никогда крепка.
БУдешь жрать травуц и благодарить мудрость лидера, как ты любишь.
Fireleo
+4
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Покопайся в комментах, может найдешь.
Думаешь мне, прям так нужен твой ответ? Не льсти себе.

А почему собственно я а не ты?
Потому что ты регулярно заикаешься на тему «как всё плохо в сранной рашке, не то что в Украине», а не я. Я, в отличии от тебя, не радуюсь действиям США против России и не жду когда в моей стране придёт революция и гражданская война.
fStrange
-2
fStrange, 17 Января 2015 , url
Потому что ты регулярно заикаешься на тему «как всё плохо в сранной рашке, не то что в Украине», а не я.
Понимаешь детка я в отличие от тебя наблюдал «смену» 4 советских лидеров, 1 грузинского диктатора и 1 российского недопрезидента. Наблюдал 3 переворота. Пережил развал СССР, дефолт, проклятые 90-е.

Меня в общем то нечем напугать, а Лалалаю недолго осталось. Экономика это показывает. После Лалалая неизбежно будет лучше.

А вот тебе должно быть страшно ибо 90-е тебе дышат в затылок. И с каждым годом путинпроп находит внутри все больше врагов. Даже маленькая Ахеджакова, теперь страшный враг :))) Звягинцев враг.

Я удивляюсь как вы вообще путиноиды живете то, с таким количеством «врагов». :)))

В КНДР вам было бы лучше, там нет врагов внутри. Все расстреляны.
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Меня в общем то нечем напугать
Тебя никто и не пугает, ты кричишь что лучше в Украине чем в России, но удивляешься вопросу почему тогда не свалил ещё.

А вот тебе должно быть страшно ибо 90-е тебе дышат в затылок.
пиздец напугал, пойду штаны постираю.

с таким количеством «врагов».
О, и кого же я объявил врагом? Завираешся? Или свои фантазии мне приписываешь?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Тебя никто и не пугает, ты кричишь что лучше в Украине чем в России,
Опять повторяешь заведомо неверное утверждение. В чем то лучше, в чем то хуже. Да еще и от территории зависит.

Ну и смысл с тобой беседовать. Ты дурачок.

пиздец напугал, пойду штаны постираю.
А вот это правильно.

На этом лекторий для тебя закончен на сегодня.
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Опять повторяешь заведомо неверное утверждение.
Так ведь за тобой повторяю. Ты же ждешь майдана в России, разве не так? Ну так езжай туда где майдан уже случился.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Ну я могу зеркально ответить. Ты же боишься майдана до дрожи в коленей, штаны вон испачкал, так почему бы тебе не сбежать туда где он будет не скоро? В КНДР например.

Более того часть путинского быдла уже и свалила. Правда почему то они предпочитают валить в Гейропу, а не духоскрепный КНДР, что странно.

Скажи. Почему твой хозяин Лалалай дочек в Голландии держит? Он что, враг детям?
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
так почему бы тебе не сбежать туда где он будет не скоро?
Я и так живу там где его и не будет скоро. Зачем мне бежать? Меня и в России всё устраивает. Не устраивает тебя.

Почему твой хозяин Лалалай дочек в Голландии держит?
Очередной рабский штамп, это в твоей психологии Путин держит дочек за границей. Но что интересно ты даже доказать своё утверждение не способен.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Не устраивает тебя.
Но уже скоро устроит. А я не намерен бежать от своего счастья :)

Ты же не отрицаешь что экономическое положение России ухудшилось? А значит Лалалаю будет трудно держаться на троне.
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Но уже скоро устроит. А я не намерен бежать от своего счастья :)
Ну ты же у нас крутой аналитик говори сроки, что бы я тебя поздравил с излечением, когда наконец-то и ты Россию полюбишь.

Или ты мне революцию обещаешь?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Или ты мне революцию обещаешь?
Бинго!

Проблемы в путиномике ты уже ощутил, или ты все еще встаешь с колен?
Fireleo
+2
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Бинго!
В какие сроки?

Это что бы я мог тебя носом ткнуть в твои обещания.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Только баш на баш.
Твои сроки на мои сроки.

Дай какой нибудь положительный по-твоему мнению прогноз, который проверяем.
Fireleo
+3
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Я обещал что Россия станет в ближайшем будущем властелином мира? Или что? Почему я должен давать сроки то чего не прогнозировал и не обещал? Напомню, ты обещал мне скорую революцию в России, и до сих по уходишь от ответа когда же она будет. В прочем, то что держать ответ за свои слова это не твоё качество, уже многим известно.
fStrange
-1
fStrange, 17 Января 2015 , url
Еще раз щен.
Я тебе ничего не должен, прогноз, я готов дать, но тебе, только в обмен на ответный и никак иначе.

Ты сравнил к римеру кризис с 2008. Так ответь за свои слова положительным прогнозом. Только проверяемым. Чем не предмет для обмена?
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Я тебе ничего не должен, прогноз, я готов дать, но тебе, только в обмен на ответный и никак иначе.
Ты уже обещал революцию и не знаешь когда? Прогноз чего ты от меня требуешь? того чего я не обещал? ты идиот.

Ты сравнил к римеру кризис с 2008. Так ответь за свои слова положительным прогнозом. Только проверяемым. Чем не предмет для обмена?
Ну-ка ткни где я обещал какой-то прогноз? речь шла о революции — я уверен что её не будет в ближайшее время, ты мне обещаешь обратное. Что будешь делать когда твой прогноз сдуется? Тем более сам ты зассышь делать что-нибудь реальное для этой революции.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Все, теперь точно лекторий закончен. Что я сказал ты слышал. Повторно желания не имею.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Ты же не отрицаешь что экономическое положение России ухудшилось? А значит Лалалаю будет трудно держаться на троне.
Не выдавай желаемое за действительное. 2008 помнишь? Путина казнили и к власти пришёл Навальный? Вообще забавно что ты считаешь, что чем для России хуже, тем для тебя лучше, это хорошо твою суть отражает.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Вообще забавно что ты считаешь, что чем для России хуже, тем для тебя лучше
Лучше 2 года разрухи, чем лет 20 нищеты.
2 года разрухи я уже видел. Ничего. Пережить можно.

Понятно что ты в силу слабого образования, не способен прогнозировать и путаешь 2008 с 2014. В 2008 кризис был мировой ине связан с нефтью.

А сейчас кризис только в петрономиках, да и то не во всех. Сауды и сейчас сидят комфортно. Норвегия тоже.
А вот в Венесуэле которая жила по путинской модели — жопа.
Fireleo
+1
Fireleo, 17 Января 2015 , url
А, ну как обычно, завел шарманку «я умный, а ты дурак»?

Ты, мне дураку, скажи когда же революцию ждать? Раз уж обещал. Завтра, в Июле, на Новый Год?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Иначе говоря ты хочешь от меня прогноз, но и как твои коллеги не готов отвечать за свои слова.

Нет детка, я теперь не играю в одностороние игры. Хочешь чего то от меня, вначале предъяви сам предмет. Иначе иди следом за Лалалаем.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Иначе говоря ты хочешь от меня прогноз, но и как твои коллеги не готов отвечать за свои слова.
Иначе говоря я жду от тебя ответа за слова. Это не прогноз. Ты мне обещал революцию, но не способен назвать сроки. У твоих слов есть хоть какая-то ценность?

Нет детка, я теперь не играю в одностороние игры.
ахренеть, сколько помню это именно ты не соблюдал правила даже тобой же придуманные. Я лично, не раз, выполнял твои требования после чего ты уходил от ответа, нарушая собственные правила. Поэтому не надо в очередной раз лгать.
вначале предъяви сам предмет.
Ну да ладно, ты мне обещаешь революцию, я говорю что как минимум в течении года её не будет. Что будешь делать через год? Скажешь твой аккаунт взломали?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
я говорю что как минимум в течении года её не будет.
Согласен, в течение года не будет. Видишь как все просто?
А ты боялся.

Иначе говоря я жду от тебя ответа за слова.
Нет детка, ты пыташесь получить от меня больше чем делаешь сам. Не получишь, тебе не повезло, у меня нет для тебя кредита.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Согласен, в течение года не будет.
И в течении пяти не будет.
Ты как хоть доживешь-то до своей революции?

Нет детка, ты пыташесь получить от меня больше чем делаешь сам.
Я пытаюсь от тебя получить то на что ты сам вызвался. Если я говорю что починю свой планшет. то я могу сказать когда я это сделаю и это не будет зависеть от даты когда ты купишь себе телефон. Всё просто и логично.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
И в течении пяти не будет.
А вот тут мы не сходимся.
Наиболее вероятна на 2017. Заметь, по доброте душевной я даже даю менее удобный срок.

Видишь как просто.

В следущий раз не стесняйся, сразу с прогноза и начинай.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Наиболее вероятна на 2017. Заметь, по доброте душевной я даже даю менее удобный срок.
По своей лицемерной натуре ты мне обещаешь революцию и назваешь размытую дату, мол возможно, но может и нет.

Ну да ладно, на конец года или начало? надо же знать когда тебя носом в свои обещания тыкать.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Дату получил, тебе еще и час назвать.
мда :))))
Fireleo
0
Fireleo, 17 Января 2015 , url
Наиболее вероятна на 2017.
Это дата? Охринительно точная. Ну в таком случае. раз ты за свои слова ответственность не хочешь брать, то носом тебя тыкать придётся через 3 года.
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
Ну детка, я то в отличие тебя не 5 летний прогноз давал. Так что не тебе меня корить 3-мя годами.

Давай попрогнозируемся по кризису. В чем проблема то, начни с более малых сроков, я с удовольствием попрогнозирую отрицательно.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Января 2015 , url
Ну ты вихляешь. Я в отличии от тебя на обещал революции в скором времени не обещал и уничтожения США. Ты же конкретно обещаешь в России революцию до конца 2017 года. Революцию которая приведёт к разрухе. С непонятной уверенностью что через два года такой разрухи наступить всем счастье, а не ещё большая разруха.

Давай попрогнозируемся по кризису.
С чего бы это? Я на себя лавров великого предсказателя на брал. Да и вопрос был не по кризису, а по революции, которую ты с нетерпением ждешь.
Georg7
+2
Georg7, 17 Января 2015 , url
Пережил развал СССР, дефолт, проклятые 90-е.
Не пережил.Серьезные повреждения психики налицо.Вот я пережил: сыт, одет, работаю, зарабатываю больше среднего, перспективы есть, поднимаю 2 детей и вмоей стране меня все устраивает.И да, я имею наглость открыто говорить, что меня не устраивает в нашей власти, и вслух подвергать неприятию существующий общественный строй.Меня даже с работы не увольняют, не то что в застенки уволочь.Так что заткнись, психопат с галлюцинациями.
fStrange
-3
fStrange, 17 Января 2015 , url
Я не заказывал лай очередной шавки. Отлаялся щен, утрись и терпи. Разтебявсеустраивает.
Georg7
0
Georg7, 17 Января 2015 , url
А опровергнуть? Ну т.е.доказать мне и всем, что я вру, что все на самом деле плохо? Червь могильный.Коли ты трупными объедками питаешься(в смысле информацию черпаешь), с чего ты решил, что все такие же идиоты? Жизнь гораздо сложней и только люди с расшатанной психикой занимают крайнюю позицию.Я не буду говорить здесь про сексуальную неудовлетворенность, как некоторые намекают, но на алкогольный психоз точно похоже.И самое страшное, если имеет место быть и первое и второе.
З.Ы. стой!!! Не бросай бутылку в монитор!!! Как потом удовлетворятся будешь?
Думка
0
Думка, 17 Января 2015 , url
Не пойму цель твоего пребывания на этом сайте и вообще в России, есть логичная зависимость количества недовольных жизнью людей и тех, кто вызывает это недовольство. Твое место среди них мне не понятно. Я предпологаю ты к религиозной деятельности относишься, раз сам себя поливаешь
Думка
0
Думка, 17 Января 2015 , url
Предполагаю. Мнение людей в стране и ее развитие зависит от тебя в том числе
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Мне не надо ни чего доказывать.
Я просто указываю на тот факт, что ты не понимая сути вопроса все равно готов ляпнуть хоть бы что.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Иначе говоря ты тут только затем что бы облаять меня. Ну, это не ново.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Нет, просто я не всегда могу удержаться видя тупость.
Ты не особенный, ты один из многих.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
ad hominem отличный детектор тупости. Рекомендую.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 17 Января 2015 , url
Ты оправдал мои ожидания, как был тварью, так и остался.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Мне плевать что обо мне думает руфашня вроде тебя.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 17 Января 2015 , url
Водочка глушит совесть? Или ее у тебя вообще нету?
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
Я думаю что у руфашни вроде тебя совести никогда не было.
А судя по видео с Донбабве и Луганды, водочка это то чем вы питаетесь в свободное время. Когда перестаете обстреливать с Градов автобусы, с Буков Боинги и брать 20-й аэропорт :)
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 17 Января 2015 , url
Глуши, глуши совесть свою, сочувствующий геноциду славян. Можешь переворачивать действительность с ног на голову, но сути не изменит. Как говорил один герой, в чем сила брат? Ты думаешь сила в деньгах, а я вот думаю, сила в правде. Добавлю от себя, где правда там Бог, а где ее нету там сатана.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 17 Января 2015 , url
nullисточник: pp.vk.me
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
Мне интересно было бы посмотреть на твою мордочку в живую когда до тебя дойдет что аэропорт и сейчас украинский.
Помнится еще позавчера руфашня блеяла про 95% контроля и 10 запершихся безоружных киборгов. Что сегодня блеять будут?

Говорят Захарченко обжрестался посчитав количество потерь и свалил?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 18 Января 2015 , url
Ну я видел интервью западного журналиста, который брал интервью у тех. кто сидит в остатках вышки( по телефону). Говорит ною, много погибших, раненых, по сути аэропорт у сепаров, так как те не контролируют ничего кроме КПП и вышки. Как ты думаешь, почему укры пробивали коридор, контратаковали? и что обычно контратакуют?)))))))))
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
1источник: pp.vk.me
Детка, твои нацики вроде бы уже говрили о том что аэропорт взят позавчера. Так что, таки не взят? Что то Захарченко приумолк.
Моторолу на слышно.
1источник: pp.vk.me
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 18 Января 2015 , url
Мат Моторолы я слышал недавно. Я помню ты там 10 дней предсказывал, ну так что там, взяли Донецк за 10 дней? )))) Глупенький, а как же тогда полно фоток в новом терминале, видео, где ополченцы и СМИ ходят? У ВСН больше фактов, так что иди умойся.
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
Да, фашне удалось дойти до терминала. Ну как дошли так и отошли. Немалая часть отойти не сумела, осталась возле терминала.

Я напомню еще позавчера Захарченко петушился и кричал что аэропорт взят, по факту и сегодня ведется бой.

Когда до тебя дойдет, что если ведется бой, то аэропорт не взят?
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 18 Января 2015 , url
Ну нацики контратаковали. Ты учил историю про Сталинград?
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
Ну и?
Подозреваю будь у нациков РТ и ЛАйф они бы тоже раз 8 отчитались фюреру что взяли Сталинград и Ленинград.

Но повторяю. В аэропорту ведется бой, т.е. он не взят. Будь он взят не проблема его укрепить а подходы заминировать. Никакой контратаки бы не было.

По факту сейчас укры проложили новую дорогу, терминал отбит полностью, боекомплект пополнен, раненые вывезены. Моторолу и прочую шваль сдуло.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 18 Января 2015 , url
Шо ну и? Почитай какие были битвы в Сталинграде и тогда поймешь что там происходит.
fStrange
-1
fStrange, 18 Января 2015 , url
Виляешь.
То что аэропорт не взят это факт. Рад что хотя бы это до тебя дошло.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 18 Января 2015 , url
Виляешь ты, сколько раз ты дурака включал. Ты прочти какая там была война и поймешь. И еще факт остается фактом, но на здании развивается флаг Новороссии.
i16chatos
0
i16chatos, 17 Января 2015 , url
Ты будешь очень плохо умирать.
fStrange
0
fStrange, 17 Января 2015 , url
… да да, вот только ты жопу от дивана оторвешь.

Боюсь и плачу.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Совершенно не важно как будет заканчиваться его жизнь.
Важно то, что сама вся жизнь его будет состоять из страданий и несчастий, источником которых будет он сам.
i16chatos
+3
i16chatos, 17 Января 2015 , url
Видите ли, по моим вполне себе инженерным прикидкам, чисто биологическое, умирающее наше тело — вероятно, не всё, что составляет понятие «человек». Не всё в нас умирает, иначе говоря. Некая бабочка всё-же выпархивает из этой куколки. Вероятность таких событий исчезающе мала, НО ОНА ЕСТЬ. По сути, именно это, но другими словами, стараются объяснить людям гиперчувствительные люди (пророки) большинства религий. Вот, малодушные и подлые создания, типа Фстренджа, рассчитывающие на полный и безответственный кайф в этой жизни и окончательную смерть, играют в глупую и смешную лотерею.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 17 Января 2015 , url
Да, прочёл, проблевался. Тоже мне «девочка», блядь.
ROM 74
+4
ROM 74, 17 Января 2015 , url
Зря ты так. Не стоит весь украинский народ одним аршином мерить, разные там люди.Донецк тоже часть Украины, хоть и бывшая.
1sr
+3
1sr, 17 Января 2015 , url
Он не " народ" меряет. А это " образование", которое, по временным политическим причинам, обозвали " государством"
Без национальной идеи.
Под видом " национальной идеи"- русофобия.
А это лишь способ самоуничтожения. Русские ( генетически, исторически) люди превращены в " Иванов, родства не помнящих"… Чтобы стали перекати — поле, рассыпались в дым.
1sr
+2
1sr, 17 Января 2015 , url
И потом, ни Крым, ни Донбасс никогда не ощущали себя " Украиной"
А по признанию Ющенко, и западенцы не воспринимали их как Украину.
А сегодня эта «девочка»- блять убивает народ Донбасса.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 17 Января 2015 , url
Спасибо
Никандрович
+1
Никандрович, 17 Января 2015 , url
В чем вы увидали здесь «С» ????
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Января 2015 , url
Украинушка, девочка моя… Ты потерпи, солнышко. Скоро все изменится…
Дальше не читал
Никандрович
+1
Никандрович, 17 Января 2015 , url
Ну и плохо, есть мнение у чела, наверное наболело и на «душе кошки скребут» вот и написал

P.S.
Никогда не поддавайтесь эмоциям, а придерживайтесь правил (это я про необоснованное «С»)
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Января 2015 , url
Ваше право постить бред полусумасшедших, живущих в Зазеркалье, моё право давать этому свою субъективную оценку. С большим выбором лопат, я бы выразил её точнее, но приходится довольствоваться тем, что есть
Никандрович
0
Никандрович, 17 Января 2015 , url
моё право давать этому свою субъективную оценку
Так и выражайте свое право согласно с правилами ресурса, а неруководствуйтесь эмоциями и настроениями
(без обид)
firevoodoo
0
firevoodoo, 17 Января 2015 , url
Не вижу нарушений правил ресурса со своей стороны, вижу легкий эмо-мод с вашей стороны
(без обид)
Никандрович
0
Никандрович, 17 Января 2015 , url
Эмомод и я старый «перешник» спасибо:)
Йох
+1
Йох, 17 Января 2015 , url
Провокация, но с долей переживания. Люди разные и изложение переживаний разное.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать