Комментарии участников:
Например, Высоцкий не переживал, что его песни нелегально распространяются на кассетах. Видимо, чем бездарнее автор, тем больше его беспокоят вопросы копирайта.
А мне кажется дело тут не в копирайте, а в парадоксе, когда люди, нелегально скачавшие фильм, возмущаются тем, как в фильме показана Россия.
И тот, кто нелегально скачивает фильмы, автоматически лишается права рассказывать о том, что другим можно делать, а что нельзя, потому что сам совершил неправедный поступок.
И тот, кто нелегально скачивает фильмы, автоматически лишается права рассказывать о том, что другим можно делать, а что нельзя, потому что сам совершил неправедный поступок.
После того, что я видел (обрывки трейлера), понял, что смотреть это не буду, даже если мне приплатят. Идея понятна с полуслова. Режиссёры вроде Звягинцева никогда не сталкивались с событиями и явлениями, которые изображают, но снимают подобную чернуху за счёт госбюджета. Так вот, преступление не киноподелки от звягинцевых бесплатно, а финансировать съемки подобной дряни за счёт средств налогоплательщиков.
Кстати, судя по копирастическим страданиям Звягинцева, прибыль от проката идёт к нему в карман, что удивительно, учитывая источники финансирования этой дряни.
Кстати, судя по копирастическим страданиям Звягинцева, прибыль от проката идёт к нему в карман, что удивительно, учитывая источники финансирования этой дряни.
Не смотрел, но осуждаю. А я сталкивался. У моего двоюродного брата вообще история почти один-в-один (только за убийство не посадили). Аутентичненько.
Не смотрел, но осуждаю.кстати, слышал версию, что поскольку метод познания может быть не только рациональным, но и интуитивным — вполне можно не смотреть (не читать, не слушать) — и тем не менее иметь целостное мнение о предмете. Иными словами — чувствует человек, что — дрянь, и не смотрит, не читает это. Выглядит, конструктивно.
Так смотреть или нет? Я скачал, но как говно вскипело — думаю может время не тратить? И так каждый день такое смотрю :)))))
Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в «Левиафане» Не думаю, что стоить терять время на чьи-то больные фантазии. Чисто имхо.
Да гляньте — фильм как фильм. С присущими любому художественному фильму художественными преувеличениями.
Вот другой фильм "
Дурак" гораздо больше жести содержит.
Вот другой фильм "

Я такое кино не люблю, сделанное что подхалимничать западу. Снять фильм про то как Россия поднимается и противостоит внешним угрозам, у режиссера ума не хватило. Как же на западе это даже в пиратке смотреть не будут.
Снять фильм про то как Россия поднимается и противостоит внешним угрозам, у режиссера ума не хватило.Чтобы подобные фильмы снимать — нужно понимание геополитических процессов. Это не уровень Звягинцева.
Так российский режиссер не написал бы, увы.
Видимо, Звягинцев уже вполне «европеизировался».
Скажем, «Изгнание» — вполне европейский фильм и по сценарию-антуражу, и по героям и по вымороченности сюжета: вся история высасывается из пальца одного случайного конгнитивного диссонанса. Русская мать так бы никогда не ушла, не бросила бы детей.
Да вот и «Елена» — абсолютно беспросветный, хотя и талантливый, впечатляющий депрессивной аурой фильмец о скотстве материнского в человеке.
Снял бы такое человек с русской душой?
Мы все знаем, как озверели женщины за постперестроечные времена. Как они «драматически» дегуманизировались.
Но не до такой же степени, как в «Елене». Нет!
Что же. Каждому — свое. Докачиваю тем временем 2 Гб «Как древний ящер» (пусть сгорят в аду те кто любят тру 1080 пикселей с их 2 Гб)
Видимо, Звягинцев уже вполне «европеизировался».
Скажем, «Изгнание» — вполне европейский фильм и по сценарию-антуражу, и по героям и по вымороченности сюжета: вся история высасывается из пальца одного случайного конгнитивного диссонанса. Русская мать так бы никогда не ушла, не бросила бы детей.
Да вот и «Елена» — абсолютно беспросветный, хотя и талантливый, впечатляющий депрессивной аурой фильмец о скотстве материнского в человеке.
Снял бы такое человек с русской душой?
Мы все знаем, как озверели женщины за постперестроечные времена. Как они «драматически» дегуманизировались.
Но не до такой же степени, как в «Елене». Нет!
Что же. Каждому — свое. Докачиваю тем временем 2 Гб «Как древний ящер» (пусть сгорят в аду те кто любят тру 1080 пикселей с их 2 Гб)