Фонд национального благосостояния РФ «усохнет» на 150 миллиардов рублей: деньги потратят на строительство АЭС в Финляндии

отметили
23
человека
в архиве
Фонд национального благосостояния РФ «усохнет» на 150 миллиардов рублей: деньги потратят на строительство АЭС в Финляндии
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал правительственное распоряжение о выделении 150 миллиардов рублей на строительство АЭС «Ханхикиви-1» в Финляндии. Вся сумма достанется компании «Атомэнергопром», которая принадлежит государственной корпорации «Росатом».

источник: gazeta.ru

Как говорится в распоряжении правительства РФ, опубликованном 16 января на официальном интернет-портале правовой информации, средства из ФНБ будут направлены на покупку оборудования, производство топлива для атомной электростанции и на самые сложные виды технологических работ.

Участники проекта будут получать электроэнергию по себестоимости. При этом российская сторона все свои 34% доли произведенной электроэнергии будет продавать на спотовых рынках или реализовывать путем заключения прямых долгосрочных договоров с крупными потребителями.

По данным газеты «Коммерсант», контракт на строительство атомной электростанции «Ханхикиви-1» был подписан в конце 2013 года между финской компанией Fennovoima и дочерней структурой «Росатома» — «Русатом Оверсиз». В марте 2014 года стало известно, что «Росатом» закрыл сделку по приобретению 34% акций компании Fennovoima.

Общая стоимость проекта с учетом контракта на поставку топлива оценивается примерно в 7,3 миллиардов долларов. По оценкам экспертов, опрошенных «Коммерсантом», сроки окупаемости АЭС, скорее всего, не будет превышать более 20 лет. Предполагается, что станцию начнут эксплуатировать в начале 2024 года.
Добавил Nikita_Gorin Nikita_Gorin 16 Января 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
liquidvae
0
liquidvae, 16 Января 2015 , url
Ничего, скоро санкции против атомрной отрасли РФ примут — будут из Украины всей Европой электроэнергию получать. Заодно и фонд цел останется.
1sr
+13
1sr, 16 Января 2015 , url
Заголовок дебильный, как вся антироссийская истерика. АЭС строят за валюту. С прибылью. И работать эта АЭС будет на ТВЭЛах, при обслуживании Россией

arez
+8
arez, 16 Января 2015 , url
Во во… инвестиции ради сохранения и приумножения финансов.

liquidvae
0
liquidvae, 16 Января 2015 , url
СМИ же. Чего не сделаешь ради рейтинга. Особенно заголовок.
В самой новости нормально все расписано.
marvellouz
+2
marvellouz, 17 Января 2015 , url
Этож еврейский ньюсруком… они так частенько.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Ну да )) Но сути «новости» это не меняет Димон опять подарил кому-то наше бабло )) Заголовок согласен желтизна)
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Угу вот только деньги наши, а прибыль хз кому… Вернее известно кому Жалкому и друзьям каратиста =)

А если серьезно:
1) Заголовок взял с новости,
2) Почему никого не волнует что это именно наши деньги (пенсии которые заморозили накопительную часть + налоги которые повысили, не стоит забывать что теперь в РФ есть налог на частную собственность и теперь он рассчитывается исходя из рыночной стоимости, и вместо того чтобы нам помогать оно вкладывает деньги в строительство в Финляндии). У нас никто не спросил хотим ли мы чтобы наши деньги этот вкладывал в Финляндию.
3) Мне всегда казалось что инвестировать надо в народ (школы строить, жилье доступное, пенсии повышать и пр., а не АЭС строить в другой стране на наши деньги).

У меня все ломайте если думаете что я не прав.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Лень писать развернуто: Ты не прав.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
О да, классный аргумент ))
Я какбэ налоги плачу, на Украину и Крым мне насрать как и на Францию с США, а то что цены пошли вверх меня заботит что яблокофил решает за народ куда бабло скинуть это тоже волнует.
Но ты то другой… Перечисли мне бабло за 3 месяца… лень писать развернуто но очень надо. (щюдка юмара, типа как у Петросяна Е.В.) =)
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Хм… забавно.
Я буду просто рад, что тебе плохо от того, от чего не плохо мне.
«Что русскому хорошо, то немцу...»
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Если ты рад от того, что плохо мне иди на йух, свинья мне не товарищ =)
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Страдай.
Кстати, я всем либерастам(и не только либерастам) раздаю один бесплатный совет:
Собирай манатки и беги из РФ, здесь у таких как ты будущего нет.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Зато такие как ты скулите только пластинку одну за деньгу пиндосскую страну готовы продать. Так вы как раз валите страна то моя, а если такие пидарги как вы ее разворовываете, то вас надо как собак бешеных стрелять как в Китае (украл — расстрел, порча гос. им. — расстрел).
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Ты, что-то напутал. Скулишь сейчас именно ты.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Ну вот как обычно, жалкие личности как ты только стрелки и переводят скуля одну и туже пластинку… Ничего предателям как ты всегда достается по заслугам.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Ты это уже писал, напиши что-то новое.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Это мне говорит существо у которого на все:
Лень писать развернуто: Ты не прав.


=)
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Ну я же не повторяюсь.
Короче, тьфу на тебя, на твой следующий коммент ответа не будет.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Лови пендаль на удачу.
liquidvae
0
liquidvae, 17 Января 2015 , url
что цены пошли вверх меня заботит

Так попроси Обаку санкции отменить. Уж тебя-то он послушается.

Только не забудь, что предлог любой.
Nikita_Gorin
-1
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Ага эта копченая обезьяна меня послушается, только если ему банан дать ))))
liquidvae
+1
liquidvae, 17 Января 2015 , url
Грубо.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Угу, а что делать не люблю пендосов. Сначала Садам потом Муамар… У них принцип один: У вас есть нефть тогда мы идем к вам.
liquidvae
+1
liquidvae, 17 Января 2015 , url
Достаточно того, что налог в РФ и так самый низкий в Европе, а проект с атомной станцией — целевой. Т.е. прибыль пойдет не кому-то там, а вполне себе в бюджет, а соотвественно, как раз в народ — в будщие зарплаты, пенсии и медицину.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Угу низкий тото 50-60% ИП (более 750 000 ИП) в прошлом году закрылись видать от того что налоги низкие, а ваще глянь на пикабу пост про налоги ).

Т.е. прибыль пойдет не кому-то там, а вполне себе в бюджет, а соотвественно, как раз в народ — в будщие зарплаты, пенсии и медицину.
Угу наверное поэтому и заморозили второй год подряд накопительную пенсию от заботы с голоду пухнут… Хотя божились, что только на один год.
liquidvae
0
liquidvae, 17 Января 2015 , url
Ты реально круговорот однодневок хочешь выдать за «исчезновение ИП»? Остальное даже обсуждать не хочется, в таком случае. Да и про заявление Улюкаева об обнулении налоговой ставки для малого бизнеса ты конечно же «не слышал».
Nikita_Gorin
+3
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Улюкаев об этом заявил только в 2015 году, а ип закрывались с середины 13-го. Про однодневки слыхал но даже если берем 50% то на лицо более 350 000 закрытых ип только с середины 2013 до середины 2014. Ну и кроме того я про себя говорил после того как подняли отчисления я да и многие коллеги (честное пионерское не обманываю) ушли в тень )) просто стало невыгодно работать + инспекции пожарным дай, налоговой дай и пр. в итоге платил налогов на 400 — 600 тыс. а теперь…

Я понимаю, что Едерасты и Путинисты будут винить меня в том, что я предатель и пр. (у них на все один ответ) срать на педерастов я свою точку зрения сказал/озвучил.

От себя добавлю: Посмоти видос с Ефремовым там короткое видео но емкое и про крым и про Путю
liquidvae
0
liquidvae, 17 Января 2015 , url
Не люблю Ефремова. От госкормушки кормится, гос-во же и хает. Нечестно это.

даже если берем 50%

Возьми хоть 1%, хоть 99% — сути это не поменяет — статья в Ведомостях притянута за уши. Кроме того, бизнес в РФ — это такая штука где мало кто умеет нести риски и отвественность. По мировой статистике — 75-85% бизнес-начинаний разоряются в течении 3х лет, около 10% остаются на плаву и только 5% перерастают во что-то более существенное. Это открытые данные и РФ отличается в этом только по не слишком высокому месту как хотелось бы по дуин бизнес и высокой коммерческой безграмотностью населения.

Но к АЭС и ФНБ все это вообще не имеет никакого отношения. Хоть трижды эти деньги живьем среди населения раздай — проку не будет.

Инфраструктуры государственных услуг не хватает, это факт. Но это все к дуин бизнес как раз.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Ну ты хоть аргументированно, может я и не согласен, но свободу мысли я уважаю. У каждого свое имхо ))
Не то что дигидон-нашист KaperDonjon только оскорблять может с пеной и другим органом во рту =) (не удержался, но оно первое начало).
X86
+1
X86, 17 Января 2015 , url
а ип закрывались с середины 13-го.
Закрывались те, кто открыл ИП по требованию работодателя, чтобы тот не платил никаких отчислений и брал на работу по гражданско-правовому договору. Этим людям просто накладно было себе на лицевой счет отчисления по 27 тысяч в год платить.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 17 Января 2015 , url
Да я то знаю, что просто так ни чего не делается.
Просто тов. Nikita_Gorin'у хоть и не нужны ни какие аргументы, но бла-бла он развел.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
О дааа это я страну в жопу загнал… это я в крым прибежал с вежливыми людьми, это я подарил акваторию Финам а теперь еще и бабло с ФНБ. Все я натворил…

Хрен с бугра к Отцу пришёл,
В Кремль пролез, пройдоха,
И спросил:
— А хорошо,
Что живём мы плохо?

Отвечал ему Отец:
— Всё с тобою ясно!
Ты — госдеповский гонец
Или — несогласный.

Посадить тебя бы рад,
Но нельзя, к несчастью…
Ты же — мой электорат,
Ты — опора власти!
X86
0
X86, 17 Января 2015 , url
Угу вот только деньги наши, а прибыль хз кому…
Что-то ты путаешь. Деньги бюджетные и прибыль — в бюджет.
1sr
0
1sr, 17 Января 2015 , url
Вам сколько лет? Или Вы провокатор, или вопиюще безграмотны и глупы. Деньги должны работать.
Росатом — один из мировых лидеров. Надежный. С высокими, передовыми технологиями, зарабатывает валюту и прибыль.
Если Росатом меньше заплатит процентов по кредитам, он больше заработает. Больше заработает- больше заплатит в бюджет. Откуда деньги и поступают в фонды.
Двойная, даже тройная выгода. Неужели, такой элементарщины не понятно?
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
О да я провокатор это я подарил Норвегии часть России: 1 2 3 это я принял закон о замораживании пенсионных накоплений 3-й год подряд

Деньги должны работать.
Деньги должны работать на людей, на из будущее (образование, медицина, социальное развитие), чтобы страна не зависела от нефти, чтобы производство было у нас а не поставки из-за бугра, но у нас то электричество дорожает год от года, а Жалкий АЭС в другой стране строит.
1sr
-1
1sr, 17 Января 2015 , url
Нет, ты просто безрамотен. И спекулируя на этом, наша псевдо — оппозиция запихала в неподготовленные мозги много лжи.
Лозунги оставь в стороне. Экономика — не лозунги.
У нас рекордный за 30 лет объем энергетических генераций введен в строй только за прошлый год.
Ростовская АЭС и другие. Учись, не повторяй чужих глупостей. Иначе, никому не будешь нужен.
Nikita_Gorin
+1
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Классно аргументировал… видать ты в церковно-приходской школе выл высечен и выгнан из подготовительной группы.
У нас пенсии замораживают (накопительную часть), бюджет в жопе (еще до санкций), крым который не платил ничего теперь получает пенсии которые мы отчисляли в фонды. Но ты продолжай верить что у нас все хорошо что цены на продукты не растут (1 2 3), что цены на жкх не растут, что власть не переложила на нас ремонт зданий (с 01.01.2015 года в 6-регионах потом везде). Верь в это свято мальчик ты же умный...(это был сарказм, ну я просто побоялся что ты со своим интеллектом это не поймешь).

1sr
0
1sr, 17 Января 2015 , url
Ты не о пенсии думай, не городи ахинею. Об учебе, о работе думай.
Если интересно, о чем речь в части пенсионного законодательства, так узнай у специалистов.
Но, подобные услуги они ( Ваш покорный слуга, в том числе) оказывают за плату. Это — труд.
Минимум можете узнать в бесплатной консультации, можете рискнуть и попробовать самостоятельно изучить пенсионное законодательство (рискуете, потому что необходимо иметь специальные познания, чтобы правильно, грамотно разобраться ) И все будет больше пользы, чем от повторения чужих глупостей

Если шарлатан посоветует тебе съесть кусок дерьма, чтобы стать миллионером, то от тебя зависит: знаешь ли ты, что такое дерьмо, кто такой шарлатан.
Nikita_Gorin
0
Nikita_Gorin, 17 Января 2015 , url
Херовый из тебя специалист как я погляжу… Я работаю, плачу налоги (сейчас меньше по ходу обсуждения в этой теме уже говорилось почему). Я отдаю в пенсионку свои деньги и ты предлагаешь мне о них не думать. Ты думаешь мне очень импонирует как пенсионеров накалывают с пенсией да и меня раньше были деньги теперь балы. Для получения пенсии (правда минимальной) нужно было 5 лет отработать а теперь 15-ть… То что Яблокофил-карлик подарил Норвегии часть России тоже не стоит наверное думать ведь это не растрата акватории и прибыли… Но пока есть такие спецы как ты которые советуют «не думать» мы будем в жопе, там может все-же пора начать думать, а?
1sr
0
1sr, 17 Января 2015 , url
Норвежский фонд считается ( в Мире) одним из самых выгодных и престижных. Они американцам отказали, в свое время. Очень строгие требования.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать