Что утратило современное законодательство по сравнению с Хаммурапи
отметили
4
человека
в архиве

Первым источником права является сборник законов Хаммурапи цивилизации Междуречья или древнейшей шумеро-акадской цивилизации. Следует разобраться, что современное законодательство развитых стран приобрело, а может быть, наоборот потеряло в сравнении с законами Хаммурапи.
В этих законах существовала строгая кара за лжествидетельство и за чародейство. Если за ложь на брата без доказательства, убивали, то за чародейство обвиняемого бросали в Реку. Если река принимала чародея, то смерть ему, а если человек выживал, то с него снималось обвинение. Смотрите, что получается. У нас в мире есть сатанинские движения, в том числе кабала, и многие люди, особенно Звезды ими увлекаются. И Бог у нас есть как раньше, но за колдовство у нас никто не судит. Человечество очень хитро завуалировало все колдовские техники под модные названия вроде НЛП, транссерфинг реальности и тд. Компьютерное программирование тоже работает за счет вербального аппарата, всем управляет слово — логос. Известно, что в давние времена войны использовали вербальные техники против своих врагов, чтобы ослабить врага.
По законам Хаммурапи строго судили судий, которые после принятия какого-то решения по делу, меняли свою точку зрения, их отстраняли от должности. За кражу из «Божественной казны убивали». Кто бы у нас сейчас так боролся с коррупцией, ведь в России издавна тоже мазали на Царство, то есть Царь являлся наместником Бога на Земле. Убивали и за обычное воровство.
Интересно, что в Месопотамии существовали и зачатки страховой деятельности. Если при грабеже ограбленного убивали, община должна была отвесить 1 мину серебра родственникам.
В междуречье строго следили за тем, чтобы хозяйство развивалось, а не простаивало. Если, например, землевладелец долго отсутствовал на своей земле, то его место передавалось другому, кто желал возделывать землю. Если человек арендовал землю и не работал на ней, землю отбирали. Существовали элементы аренды. Арендовали житницы для хранения хлебов за плату.
Отсутствовала насильственное вербование в воинов, существовало такое понятие как «человек отторжения», т.е. человек, не желавший служить, за насильственную вербовку человека, убивали. Кстати говоря, задумайтесь над словом «вербование». Суть понятия заключается в применении речевого аппарата для воздействия на человека и причисления его к тому или иному движению.
Были развиты товаро-обменные операции, хлеб было можно обменять на серебро. Было развито ростовщичество. Причем процент взимался ростовщиками не столько с суммы, ссуженной человеку, но и с прибыли в том числе.
За богохульство жриц, состоящих на службе у Бога, их сжигали. Например, за питие сикеры — ячменной водки. Были элементы кабалы — за долги человек мог отдать членов семьи в рабство. При этом за этих жриц Царь заступался, если человек протягивал палец против божьей сестры или жены человека и не мог доказать обвинения, то этого человека должно было повергнуть перед судьями, а также обрить ему виски, что считалось знаком бесчестия. Бесчестием также считался гражданский брак. Без письменного договора между супругами брак считался недействительным.
За измену жен мужьям, первых бросали в воду, связанных вместе с любовниками. Но у мужа было право их помиловать. За измену мужа же, жена могла вернуться в отчий дом. Существовали и алименты на детей. Отпустивший свою жену человек, должен был отписать своим детям часть имения.
В общем и целом в Законах Хаммурапи мы видим, что четко прослеживаются зачатки современного права, однако идеология «глаз за глаз», «зуб за зуб» оставалась главенствующей. Например, приемным детям, не признававшим своих родителей, отрезали язык, а если сын ударял отца, то ему должно было отрезать пальцы.
Необходимость принятия законов Хаммурапи диктовалось объединением под властью Вавилона народов с различным уровнем развития и культуры. С помощью этих законов Хаммурапи стремился смягчать произвол и устранить коррупцию, царившие в государственном аппарате.
Сборник законов царя Хаммурапи затрагивает различные вопросы права. Его многие правовые положения изложены казуистически и в тесной связи с ритуалом, символической процедурой. По этой причине некоторые ученые полагали, что законы Хаммурапи представляют собой запись судебных решений или наиболее важных распоряжений царя по отдельным конкретным вопросам.
Автор: Елена Виноградова
В этих законах существовала строгая кара за лжествидетельство и за чародейство. Если за ложь на брата без доказательства, убивали, то за чародейство обвиняемого бросали в Реку. Если река принимала чародея, то смерть ему, а если человек выживал, то с него снималось обвинение. Смотрите, что получается. У нас в мире есть сатанинские движения, в том числе кабала, и многие люди, особенно Звезды ими увлекаются. И Бог у нас есть как раньше, но за колдовство у нас никто не судит. Человечество очень хитро завуалировало все колдовские техники под модные названия вроде НЛП, транссерфинг реальности и тд. Компьютерное программирование тоже работает за счет вербального аппарата, всем управляет слово — логос. Известно, что в давние времена войны использовали вербальные техники против своих врагов, чтобы ослабить врага.
По законам Хаммурапи строго судили судий, которые после принятия какого-то решения по делу, меняли свою точку зрения, их отстраняли от должности. За кражу из «Божественной казны убивали». Кто бы у нас сейчас так боролся с коррупцией, ведь в России издавна тоже мазали на Царство, то есть Царь являлся наместником Бога на Земле. Убивали и за обычное воровство.
Интересно, что в Месопотамии существовали и зачатки страховой деятельности. Если при грабеже ограбленного убивали, община должна была отвесить 1 мину серебра родственникам.
В междуречье строго следили за тем, чтобы хозяйство развивалось, а не простаивало. Если, например, землевладелец долго отсутствовал на своей земле, то его место передавалось другому, кто желал возделывать землю. Если человек арендовал землю и не работал на ней, землю отбирали. Существовали элементы аренды. Арендовали житницы для хранения хлебов за плату.
Отсутствовала насильственное вербование в воинов, существовало такое понятие как «человек отторжения», т.е. человек, не желавший служить, за насильственную вербовку человека, убивали. Кстати говоря, задумайтесь над словом «вербование». Суть понятия заключается в применении речевого аппарата для воздействия на человека и причисления его к тому или иному движению.
Были развиты товаро-обменные операции, хлеб было можно обменять на серебро. Было развито ростовщичество. Причем процент взимался ростовщиками не столько с суммы, ссуженной человеку, но и с прибыли в том числе.
За богохульство жриц, состоящих на службе у Бога, их сжигали. Например, за питие сикеры — ячменной водки. Были элементы кабалы — за долги человек мог отдать членов семьи в рабство. При этом за этих жриц Царь заступался, если человек протягивал палец против божьей сестры или жены человека и не мог доказать обвинения, то этого человека должно было повергнуть перед судьями, а также обрить ему виски, что считалось знаком бесчестия. Бесчестием также считался гражданский брак. Без письменного договора между супругами брак считался недействительным.
За измену жен мужьям, первых бросали в воду, связанных вместе с любовниками. Но у мужа было право их помиловать. За измену мужа же, жена могла вернуться в отчий дом. Существовали и алименты на детей. Отпустивший свою жену человек, должен был отписать своим детям часть имения.
В общем и целом в Законах Хаммурапи мы видим, что четко прослеживаются зачатки современного права, однако идеология «глаз за глаз», «зуб за зуб» оставалась главенствующей. Например, приемным детям, не признававшим своих родителей, отрезали язык, а если сын ударял отца, то ему должно было отрезать пальцы.
Необходимость принятия законов Хаммурапи диктовалось объединением под властью Вавилона народов с различным уровнем развития и культуры. С помощью этих законов Хаммурапи стремился смягчать произвол и устранить коррупцию, царившие в государственном аппарате.
Сборник законов царя Хаммурапи затрагивает различные вопросы права. Его многие правовые положения изложены казуистически и в тесной связи с ритуалом, символической процедурой. По этой причине некоторые ученые полагали, что законы Хаммурапи представляют собой запись судебных решений или наиболее важных распоряжений царя по отдельным конкретным вопросам.
Автор: Елена Виноградова
Добавил
sleepything 15 Января 2015

2 комментария
проблема (8)
Комментарии участников: