«Кирдык рашке»? Какой-то он у вас неправильный…

отметили
27
человек
в архиве
«Кирдык рашке»? Какой-то он у вас неправильный…
Цена на нефть о5 провалилась. Если так пойдет и дальше, то баррель «черного золота» скоро будет стоить столько же, сколько мешок картошки.

источник: imhoclub.lv

Вот тут бы и возрадоваться московским путиноборцам и питерским обамопоклоникам, и начинать сладостно ворковать о том, как накроются медным тазиком социальные программы в их собственных городах и как погрузится их собственная страна в рецидивный хаос и бардак лихих девяностых.

А они, все в белом, сядут на белый комфортабельный лайнер и под нежное пение «Дождя» и вторящего ему «Эха» отчалят от ненавистных берегов в беспроблемный и безоблачный Запад…

Но что-то явно пошло не так, и это «не так» состоит из следующих пунктов:

1. Лондонская фондовая биржа объявила, что 70% нефтяных компаний, котирующих свои акции, находятся в предбанкротном состоянии с общими убытками в 1,8 млрд фунтов стерлингов. В закрытых АО, не котирующих свои акции на бирже, убыточными являются 90% с убытками в 12 млрд фунтов. Ожидается сокращение 35 тысяч рабочих мест. То есть, другими словами, британская нефтянка торжественно пускает пузыри, обещая не только потонуть сама, но и утащить с собой кредиторов, которые одолжили ей больше 50 млрд фунтов, стремительно перемещающихся в разряд сомнительных и безнадежных долгов.

2. На той стороне Земли ситуация еще веселее — долги сланцевых нефтяников и газовиков перепрыгнули за 200 млрд долларов — и нет никаких причин надеяться, что при дальнейшем падении стоимости нефти они смогут их вернуть. А это означает не только дырку в нефтяном секторе, но и банкротство финансистов, которые и так дышат через раз — и то посредством бейлаутов.

3. А есть ведь еще норвежская беда, канадская, и вот теперь еще и немецкая, которая нарисовалась одновременно с греческой. Биржевые индексы летят вниз, курс евро проломил дно и начал копать…

Короче, куда ни кинь — везде клин…

Так что же это творится, господа хорошие? Это ведь «рашке кирдык» должен быть! А тут, а у нас, на благословенном Западе, все должно быть в шоколаде…

А какой шоколад с четвертью триллиона чистых убытков? Тут недолго и ноги протянуть — и не на пляжи Бали, а на бирже безработных.

А ведь еще на балансе постоянно скачущие и вечно голодные укры, ни хрена не производящие, но жрущие и гадящие много и исправно. Немецкие свежевыделенные пол-ярда — им ведь только на позавтракать… А их еще кормить и кормить…

Есть от чего прийти в уныние.

Господа путиноборцы и обамопоклонники! Хотя нет… Правильнее сказать — товарищи, потому что ваша риторика и поведение — один в один риторика и поведение пламенных птенцов гнезда Троцкого…

Как же вы собираетесь жить дальше? С таким вот кандибобером? Или их ВСЕХ ХОРОМ Путин подкупил? Придумайте искрометную версию! Только быстро, а то народ уже над вами в голос ржет и пальцем неприлично показывает…
Добавил waplaw waplaw 13 Января 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+11
Don Chipsone, 13 Января 2015 , url
Гражданские супруги Меркель и Барак просто обязаны во всеуслышание заявить:
«Если цена на нефть в ближайшее время не стабилизируется, последуют новые санкции против России. Путин дорого заплатит за дешёвые цены на нефть.»
Marlan
-1
Marlan, 13 Января 2015 , url
Зачем смотреть одну отдельную маленькую отрасль? Насдак и Дау Джонс стоят на месте (хотя если быть политически ангажированным то можно сказать что за день подскочили вверх более чем на процент).
nikorn
+6
nikorn, 13 Января 2015 , url
При такой скорости печати долларов индексы должны лететь ввысь со скоростью реактивного самолета (что они, кстати, и делали последние годы). Ведь индексы — это стоимость активов в долларах. Чем выше инфляция — тем быстрее рост индексов!
Marlan
-1
Marlan, 14 Января 2015 , url
да вроде небольшая скорость, в РФ инфляция поболее.
nikorn
+1
nikorn, 14 Января 2015 , url
Доу Джонс: начало 2009 года — 7 000, начало 2015 года — 17 000. То есть 25% в год — это по вашему «небольшая скорость»? :-)
Marlan
0
Marlan, 14 Января 2015 , url
А с 7-го по 9-й дефляция была? Там наоборот падение.
nikorn
0
nikorn, 15 Января 2015 , url
Тогда загляните и в предыдущий период, до 2008 года. Там рост еще покруче был
Marlan
0
Marlan, 15 Января 2015 , url
это не отрицает отсутствие прямой связи между инфляций и индексом дау джонс. А вот мой пример вполне объясняет что прямой связи нет.
nikorn
0
nikorn, 15 Января 2015 , url
А вот тут я с Вами полностью согласен. Если бы США были закрытой страной, то была бы прямая связь между напечатанными деньгами, инфляцией и ростом индексов. Но печатный станок США работает в основном на импорт. Деньги даются в долг для выкупа американских же активов. Таким образом можно сдерживать инфляцию внутри страны довольно долго.
fakenews
+2
fakenews, 13 Января 2015 , url
я смотрел пару дней назад там яма какая-то нарисовалась.
Marlan
-1
Marlan, 14 Января 2015 , url
ну если заниматься политманипулированием то яма. А сейчас так охрененный рост. Если отойти от всего этого — то стоят индексы на месте.
vhagen
+1
vhagen, 13 Января 2015 , url
А давайте все-таки посмотрим на одну отдельную отрасль? Не вы ли пару дней назад убеждали меня, что новость про банкротство сланценефтевой компании — спам? Что все хорошо там у них, что добычи растут, а себестоимость падает. А оказывается, тут 200000000000 плохих долгов…
Marlan
-1
Marlan, 14 Января 2015 , url
Одной, когда из этого раздувают отрасль спам. Целая отрасль, когда это раздувают до всей экономики тоже спам — хотя конкретно по этой новости раздувание до всей экономики не идет единственным текстом, так что сию новость я спамом не считаю. Ну и когда вы писали новость цена была кажется 60, а сейчас 45, и пока что производство нефти не падает, несмотря на 45)) — значит выгодней производить чем останавливать производство.
vhagen
+1
vhagen, 14 Января 2015 , url
Цифры в этой новости показывают, что в _той_ новости тенденция была показана абсолютно правильно. Т.е. ошибаетесь вы.
Дальше, насчет «выгодней производить чем останавливать производство». У вас с экономическим образованием и опытом как? Видимо, не очень, потому что иначе знали бы: «если производство нерентабельно, производство остановят» — это представления средней школы. В реальности работают в минус еще как! Потому что пока у тебя есть обороты и растущие долги — это инвестиции и не докопаетесь. Когда у тебя есть долги и остановленное производство — ты банкрот.
Marlan
0
Marlan, 14 Января 2015 , url
Я не отрицал что может пойти в эту сторону. Цифр в этой новости к слову особо то и нет. При чем тут лондонские нефтяные компании не совсем понятно. Про сланцы цифр ноль — то что там у них долги ни о чем не говорит, у ГСС тоже долгов дохрена, однако новостей что они банкрот пока не видно.
i16chatos
+8
i16chatos, 13 Января 2015 , url
Интересно, что люди мерзкие обязательно мысленно награждают своими пороками всех других. Для вора людей честных нет, для жмота — все кругом жадины. Вот, задница с сигарой тому иллюстрация.
waplaw
0
waplaw, 13 Января 2015 , url
Слишком быстро придумал.
Йох
+7
Йох, 13 Января 2015 , url
А чего Вам Путин как заноза в жопе? Он что ли цены на нефть устанавливает?
Если ты ненавидишь Путина, причем здесь цена на нефть? Говори что ты его ненавидишь за то, что он мешает зарабытывать зелёное бабло, или другую причину укажи.
Из содержания я понял только то, что ты очень обижен Путиным. Правда плохо раскрыл за что.
KaperDonjon
+11
KaperDonjon, 13 Января 2015 , url
Если РФ переждет еще месяца 4-6 с покерфейсом и не меняя политического курса, там начнут паниковать.

waplaw
+2
waplaw, 13 Января 2015 , url
Такими темпами? Через 6 месяцев, там некому будет паниковать. Даешь нефть за 5$
Marlan
-3
Marlan, 14 Января 2015 , url
там, это где? У них там (США, ЕС, Китай) экономика такая — чем дешевле нефть, тем больше ВВП. Нефть по 5 баксов? — да им в радость. Ну приостановят сланцы при 5 баксах — убытки нефтяников легко компенсируются дополнительными прибылями других секторов экономики.
1sr
+1
1sr, 14 Января 2015 , url
Вы еще и " экономист"?))
www.vestifinance.ru/articles/5177
Отрасли в экономике существуют изолировано? ;)
Или экономики государств? ))
или ЕС нужны проблемы Норвегии, а США — Канады, Техаса и других.
А может они от жизни хорошей взрывают землю под собой и травят воды химикатами? ))
Ну и наив))
vhagen
0
vhagen, 14 Января 2015 , url
Ну такой он экономист, что вы придираетесь. У него на днях себестоимость сланцевой нефти оказалась 35$
Marlan
0
Marlan, 14 Января 2015 , url
у меня она оказалась 35-45. У других людей 60.

Вот сейчас нефть стоит 45. Если себестоимость её 35-45, значит она и далее будет производиться, а ежели 60, как другие люди говорят, то производить прекратят (зачем в убыток работать). Думаю через месяцок видно будет как чего.
vhagen
0
vhagen, 14 Января 2015 , url
Еще раз повторю. У вас не очень хорошо с экономикой. Предприятия работают в минус. Часто и подолгу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать