Накипело…

отметили
33
человека
в архиве
Накипело…
Добавил yache yache 24 Ноября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
i16chatos
+6
i16chatos, 24 Ноября 2014 , url
Ну, всё понятно, вежливо и кратко. Только подпись неправильная, надо было: «Целую, Коля».
arez
0
arez, 24 Ноября 2014 , url
Блэат! Подсталом!!!
X86
+14
X86, 24 Ноября 2014 , url
Бля. Я рассказу что-ли свой сегодняшний рассказ. Есть у меня клиентка — ИП. У нее штук 8 кредитов в 6 банках. Не потянула. Обратилась ко мне, выдала доверенность — говорит, езжай по банкам, разруливай и все дела, а я знать ниче не знаю, телефон выключаю, готовлюсь к процедуре банкротства. Пока какие-то деньги есть, вот думает, в какие банки погасить (если они штрафы уберут), а каким «хуями махать». Ну я и поехал. Подготовил стандартный текст обращения типа «у меня тут в вашем банке задолженность какая-то, прошу предоставить основание возникновения задолженности (договор ли какой, либо м.б. решение суда вдруг), сумму задолженности. Также прошу рассмотреть вопрос реструктуризации задолженности в связи с нависшей угрозой банкротства (ну, банк должен понимать, что банкротство невыгодно им, нужно реструктуризовать как-то, договариваться).

Ну, в несколько банков я заехал так — договорился с отделами взыскания по рассрочкам, где-то реструктуризацию сделал. Сегодня я поехал в „Русский стандарт“. Приезжаю в отделение Екатеринбург, Хохрякова 74, где оформлялся кредитный договор. Вот, говорю, заявление, ставьте отметку о принятии и я пошел. А они „дак вот мы заявления не принимаем, едьте на Ленина, 50Б, там у нас канцелярия и все дела“. Думаю, ладно, поеду. Приезжаю на Ленина, 50Б, а там центр города, кое-как припарковался между бортиком и шлагбаумом и еще кучей машин. Ищу, хожу, это здание Ленина, 50Б. Кое-как нашел. На первом этаже мне у ресепшена объяснили, где „Русский стандарт“. Захожу там на какой-то третий этаж, в какой-то невзрачный кабинет без табличек и надписей. Примите, говорю, заявление. А они почитали его, и говорят: „а мы отдел взыскания, а вам в приемную надо, идите на Ленина 50Д“. Ну, ладно, поворчал, пошел на Ленина, 50Д тут же рядом в папмасах, только здание обойти надо вокруг на 270 градусов.

Захожу туда, там надпись такая „Русский стандарт“ и мужичок в будочке сидит. Я, заметив у этой будочки признаки „дежурной части“ (стекло, охранник в форме, отверстие, куда бумаги совать), даю этому мужичку заявление, говорю, примите. Он давай его читать. Думаю, ну раз читает, значит, сейчас поумничает и примет. А он говорит: „это вам в 102 кабинет надоть. Вот, трубка, звоните 102“. Ок, звоню, отвечает девушка. Заявление говорю примите у меня. Она: „какое заявление?“. Я говорю — какая вам разница, примите заявление. Заявление о реструктуризации долга». А она: «мы такие заявления не принимаем.» Я говорю — ну оно не только о реструктуризации долга, там еще просьба предоставить основание возникновения задолженности — договора на руках у клиента нет, хочет видеть". В общем, она и говорит — так это не к нам, а в 305 кабинет, а чтобы в 305 кабинет попасть, надоть через второй этаж пройти, там в такую дверь незаметную пройти, и окажетесь на 3 этаже.

В общем, плутания 20 минут по лабиринту и я на 3 этаже в 305 кабинете. А там начальство сидит. Сразу говорю — тупое. Посмотрела женщина мое заявление и говорит: «так это вам в приемную надо, в 105 кабинет. Выйдите на 1 этаж через охранника и пройдите в 105».

Я, чуть не матерясь, спускаюсь вниз по лабиринту, подхожу к охраннику, говорю — меня в 105 отправили. А он такой: «вот вам трубка, звоните». Ну, звоню. Мне говорят «приемная». Я говорю — заявление примите, приемная. ПРИМИТЕ. ПРИЕМНАЯ. ПРИЕМ-ПРИЕМ. А мне она и говорит: «так вы же только что звонили, я же вас в 305 отправила». А я говорю — так меня же к вам обратно отправили, говорят, у вас ПРИЕМНАЯ, вы заявления ПРИНИМАЕТЕ и отметки о принятии ставите. В общем, она и говорит: ничего не понимаю ([еще бы, куда уж тебе]), ждите/

Жду 20 минут.

Выходит эта девушка, читает мое заявление, спрашивает, что такое основание возникновения здолженности. Я ей объясняю, что на юридическом русском применительно к банку это значит, что «договор кредитный у вас просят». Она опять ничего не понимает, говорит: идите в 305 кабинет. Я ей говорю, что меня оттуда к вам отправили. Короче, я уже начал на нее немного рычать, она и говорит: пойдемте в 305 кабинет вместе.

Идем по лабиринту в 305. Укладываемся в 4 минуты.

В 305 кабинете она меня оставила в холле, сама пошла туда к этим начальничкам. Они там долго о чем-то спорили, в итоге вышел какой-то мужичок, и говорит: «а вам чего?»

Я говорю — мне ничего, вот у меня заявление, примите, поставьте автограф свой и я пошел". А он и говорит: «а о чем у вас заявление?» Я говорю — какая разница о чем, ну, вот, читайте, просьба предоставить основание возникновения задолженности, сумму долга и рассмотреть вопрос реструктуризации". Ну так вам кредитный договор нужен — идите в отделение банка, я говорю — меня оттуда к вам направляют. В общем, минуты две объяснений, я им таки объяснил, что человек готовится к банкротству, просит у банков реструктуризацию долга и тем банкам, которые снимают штрафы или реструктуризируют задолженность, частично оплачивает долг и продолжает платить, а остальным банкам «хуями машет». Ну, тут я сразу понимаю, что эти наемные начальнички не собственники бизнеса, и им в принципе пофиг, кому там эта клиента платит. Ну он мне и говорит: «А вы то чего пришли? Пусть сама приходит». Я и говорю — я представитель по нотариально заверенной доверенности, это я вместо нее пришел, именно для этого она ко мне и обратилась, а не чтобы самой ходить. Он и говорит: «мы такие вещь по доверенностям не делаем». Короче, минуты две и я просветил ему, что граждане вправе обращаться в их банк лично или через представителя.

В итоге, они мне говорят идите в отделение банка, я им говорю, что из отделения банка меня отправляют к вам в приемную, так как заявления принимают тут, и отметки о принятии ставят тут, они мне говорят, что тут принимают другие заявления и т.д. и т.п. Я им говорю, что у вас не банк, а маразм какой-то, все, отдайте бумажки, я в другие банки пошел, которым будет погашаться долг, а вы хуи сосите, идиоты (естественно, в мягкой такой форме), на что мне мужичок отвечает, что, дескать, неправда, нормальный у нас банк, а не маразм. А я и говорю — схера ли он нормальный, если я два часа плутаю и не могу выяснить, кто у вас заявления принимает. Они и говорят, что у них еще юридический отдел в Казани есть (В Казани, блеать), на что я им и говорю — может мне еще к генеральному директору, который в ЕГРЮЛ указан и котрый в Москве на прием съездить, на что они только вытаращили глаза. Подозреваю, что их смутило слово ЕГРЮЛ, им неведомое.

В общем, ушел я оттуда, позвонил клиентке, сказал ей строго вообще ни рубля в этот банк не платить, будем с другими договариваться. Пуст сами потом бегают в суд, получают решение, а потом встают в реестр кредиторов в последнюю очередь, если успеют.

Короче, такие дела. Первый раз такой идиотизм встречаю. Раньше я думал, что это в судах помощники судей и секретали тупят, а теперь понимаю, что они хотя бы понимают тебя, если им объяснить)

Вот что значит «Ваши нашим хуями машут».
uniat
0
uniat, 24 Ноября 2014 , url
ЕГРЮЛ
Lim
0
Lim, 25 Ноября 2014 , url
ну и дела!
ацкое у вас терпение! снимаю шляпу.
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 24 Ноября 2014 , url
оставлю тут) баян, но забавно.
источник: cs14113.vk.me
skrt
0
skrt, 24 Ноября 2014 , url
Поменять дату своего компа, не судьба, наверное…
blogman
+2
blogman, 24 Ноября 2014 , url
«fuck the system» )
ничего, что дата на стороне сервера проверяется?
skrt
0
skrt, 24 Ноября 2014 , url
Да ничего ) Я так понял, что фишка в том, чтобы отправить серверу нужную дату. Поэтому либо поменять дату компа, либо изменив вручную дату в поле, отредактировав его с помощью встроенных функций браузера.
blogman
+6
blogman, 24 Ноября 2014 , url
«Не наебешь, не проживешь? Да братишка ?» ;)
Не знаю, кто там писал этот сраный сайт, возможно это наш мегакодер fStrange… но обычно форму ввода проверяют до отправки (это для пользователя) и на стороне сервера, и если документ принят, то банк берет на себя обязанность его исполнить…
Tiseon
0
Tiseon, 24 Ноября 2014 , url
так его, ату-ату )))
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 25 Ноября 2014 , url
поменять дату компа
если с работы сидишь без админа не поменяешь а они не всегда дружелюбны
comander
+1
comander, 25 Ноября 2014 , url
в банковском приложении? вы шутите?
поддержка таймзон должна быть. и как правило это весьма болезненное место.
письмо сугубо по делу
норд
0
норд, 26 Ноября 2014 , url
это песТня!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать