Комментарии участников:
Бля. Я рассказу что-ли свой сегодняшний рассказ. Есть у меня клиентка — ИП. У нее штук 8 кредитов в 6 банках. Не потянула. Обратилась ко мне, выдала доверенность — говорит, езжай по банкам, разруливай и все дела, а я знать ниче не знаю, телефон выключаю, готовлюсь к процедуре банкротства. Пока какие-то деньги есть, вот думает, в какие банки погасить (если они штрафы уберут), а каким «хуями махать». Ну я и поехал. Подготовил стандартный текст обращения типа «у меня тут в вашем банке задолженность какая-то, прошу предоставить основание возникновения задолженности (договор ли какой, либо м.б. решение суда вдруг), сумму задолженности. Также прошу рассмотреть вопрос реструктуризации задолженности в связи с нависшей угрозой банкротства (ну, банк должен понимать, что банкротство невыгодно им, нужно реструктуризовать как-то, договариваться).
Ну, в несколько банков я заехал так — договорился с отделами взыскания по рассрочкам, где-то реструктуризацию сделал. Сегодня я поехал в „Русский стандарт“. Приезжаю в отделение Екатеринбург, Хохрякова 74, где оформлялся кредитный договор. Вот, говорю, заявление, ставьте отметку о принятии и я пошел. А они „дак вот мы заявления не принимаем, едьте на Ленина, 50Б, там у нас канцелярия и все дела“. Думаю, ладно, поеду. Приезжаю на Ленина, 50Б, а там центр города, кое-как припарковался между бортиком и шлагбаумом и еще кучей машин. Ищу, хожу, это здание Ленина, 50Б. Кое-как нашел. На первом этаже мне у ресепшена объяснили, где „Русский стандарт“. Захожу там на какой-то третий этаж, в какой-то невзрачный кабинет без табличек и надписей. Примите, говорю, заявление. А они почитали его, и говорят: „а мы отдел взыскания, а вам в приемную надо, идите на Ленина 50Д“. Ну, ладно, поворчал, пошел на Ленина, 50Д тут же рядом в папмасах, только здание обойти надо вокруг на 270 градусов.
Захожу туда, там надпись такая „Русский стандарт“ и мужичок в будочке сидит. Я, заметив у этой будочки признаки „дежурной части“ (стекло, охранник в форме, отверстие, куда бумаги совать), даю этому мужичку заявление, говорю, примите. Он давай его читать. Думаю, ну раз читает, значит, сейчас поумничает и примет. А он говорит: „это вам в 102 кабинет надоть. Вот, трубка, звоните 102“. Ок, звоню, отвечает девушка. Заявление говорю примите у меня. Она: „какое заявление?“. Я говорю — какая вам разница, примите заявление. Заявление о реструктуризации долга». А она: «мы такие заявления не принимаем.» Я говорю — ну оно не только о реструктуризации долга, там еще просьба предоставить основание возникновения задолженности — договора на руках у клиента нет, хочет видеть". В общем, она и говорит — так это не к нам, а в 305 кабинет, а чтобы в 305 кабинет попасть, надоть через второй этаж пройти, там в такую дверь незаметную пройти, и окажетесь на 3 этаже.
В общем, плутания 20 минут по лабиринту и я на 3 этаже в 305 кабинете. А там начальство сидит. Сразу говорю — тупое. Посмотрела женщина мое заявление и говорит: «так это вам в приемную надо, в 105 кабинет. Выйдите на 1 этаж через охранника и пройдите в 105».
Я, чуть не матерясь, спускаюсь вниз по лабиринту, подхожу к охраннику, говорю — меня в 105 отправили. А он такой: «вот вам трубка, звоните». Ну, звоню. Мне говорят «приемная». Я говорю — заявление примите, приемная. ПРИМИТЕ. ПРИЕМНАЯ. ПРИЕМ-ПРИЕМ. А мне она и говорит: «так вы же только что звонили, я же вас в 305 отправила». А я говорю — так меня же к вам обратно отправили, говорят, у вас ПРИЕМНАЯ, вы заявления ПРИНИМАЕТЕ и отметки о принятии ставите. В общем, она и говорит: ничего не понимаю ([еще бы, куда уж тебе]), ждите/
Жду 20 минут.
Выходит эта девушка, читает мое заявление, спрашивает, что такое основание возникновения здолженности. Я ей объясняю, что на юридическом русском применительно к банку это значит, что «договор кредитный у вас просят». Она опять ничего не понимает, говорит: идите в 305 кабинет. Я ей говорю, что меня оттуда к вам отправили. Короче, я уже начал на нее немного рычать, она и говорит: пойдемте в 305 кабинет вместе.
Идем по лабиринту в 305. Укладываемся в 4 минуты.
В 305 кабинете она меня оставила в холле, сама пошла туда к этим начальничкам. Они там долго о чем-то спорили, в итоге вышел какой-то мужичок, и говорит: «а вам чего?»
Я говорю — мне ничего, вот у меня заявление, примите, поставьте автограф свой и я пошел". А он и говорит: «а о чем у вас заявление?» Я говорю — какая разница о чем, ну, вот, читайте, просьба предоставить основание возникновения задолженности, сумму долга и рассмотреть вопрос реструктуризации". Ну так вам кредитный договор нужен — идите в отделение банка, я говорю — меня оттуда к вам направляют. В общем, минуты две объяснений, я им таки объяснил, что человек готовится к банкротству, просит у банков реструктуризацию долга и тем банкам, которые снимают штрафы или реструктуризируют задолженность, частично оплачивает долг и продолжает платить, а остальным банкам «хуями машет». Ну, тут я сразу понимаю, что эти наемные начальнички не собственники бизнеса, и им в принципе пофиг, кому там эта клиента платит. Ну он мне и говорит: «А вы то чего пришли? Пусть сама приходит». Я и говорю — я представитель по нотариально заверенной доверенности, это я вместо нее пришел, именно для этого она ко мне и обратилась, а не чтобы самой ходить. Он и говорит: «мы такие вещь по доверенностям не делаем». Короче, минуты две и я просветил ему, что граждане вправе обращаться в их банк лично или через представителя.
В итоге, они мне говорят идите в отделение банка, я им говорю, что из отделения банка меня отправляют к вам в приемную, так как заявления принимают тут, и отметки о принятии ставят тут, они мне говорят, что тут принимают другие заявления и т.д. и т.п. Я им говорю, что у вас не банк, а маразм какой-то, все, отдайте бумажки, я в другие банки пошел, которым будет погашаться долг, а вы хуи сосите, идиоты (естественно, в мягкой такой форме), на что мне мужичок отвечает, что, дескать, неправда, нормальный у нас банк, а не маразм. А я и говорю — схера ли он нормальный, если я два часа плутаю и не могу выяснить, кто у вас заявления принимает. Они и говорят, что у них еще юридический отдел в Казани есть (В Казани, блеать), на что я им и говорю — может мне еще к генеральному директору, который в ЕГРЮЛ указан и котрый в Москве на прием съездить, на что они только вытаращили глаза. Подозреваю, что их смутило слово ЕГРЮЛ, им неведомое.
В общем, ушел я оттуда, позвонил клиентке, сказал ей строго вообще ни рубля в этот банк не платить, будем с другими договариваться. Пуст сами потом бегают в суд, получают решение, а потом встают в реестр кредиторов в последнюю очередь, если успеют.
Короче, такие дела. Первый раз такой идиотизм встречаю. Раньше я думал, что это в судах помощники судей и секретали тупят, а теперь понимаю, что они хотя бы понимают тебя, если им объяснить)
Вот что значит «Ваши нашим хуями машут».
Ну, в несколько банков я заехал так — договорился с отделами взыскания по рассрочкам, где-то реструктуризацию сделал. Сегодня я поехал в „Русский стандарт“. Приезжаю в отделение Екатеринбург, Хохрякова 74, где оформлялся кредитный договор. Вот, говорю, заявление, ставьте отметку о принятии и я пошел. А они „дак вот мы заявления не принимаем, едьте на Ленина, 50Б, там у нас канцелярия и все дела“. Думаю, ладно, поеду. Приезжаю на Ленина, 50Б, а там центр города, кое-как припарковался между бортиком и шлагбаумом и еще кучей машин. Ищу, хожу, это здание Ленина, 50Б. Кое-как нашел. На первом этаже мне у ресепшена объяснили, где „Русский стандарт“. Захожу там на какой-то третий этаж, в какой-то невзрачный кабинет без табличек и надписей. Примите, говорю, заявление. А они почитали его, и говорят: „а мы отдел взыскания, а вам в приемную надо, идите на Ленина 50Д“. Ну, ладно, поворчал, пошел на Ленина, 50Д тут же рядом в папмасах, только здание обойти надо вокруг на 270 градусов.
Захожу туда, там надпись такая „Русский стандарт“ и мужичок в будочке сидит. Я, заметив у этой будочки признаки „дежурной части“ (стекло, охранник в форме, отверстие, куда бумаги совать), даю этому мужичку заявление, говорю, примите. Он давай его читать. Думаю, ну раз читает, значит, сейчас поумничает и примет. А он говорит: „это вам в 102 кабинет надоть. Вот, трубка, звоните 102“. Ок, звоню, отвечает девушка. Заявление говорю примите у меня. Она: „какое заявление?“. Я говорю — какая вам разница, примите заявление. Заявление о реструктуризации долга». А она: «мы такие заявления не принимаем.» Я говорю — ну оно не только о реструктуризации долга, там еще просьба предоставить основание возникновения задолженности — договора на руках у клиента нет, хочет видеть". В общем, она и говорит — так это не к нам, а в 305 кабинет, а чтобы в 305 кабинет попасть, надоть через второй этаж пройти, там в такую дверь незаметную пройти, и окажетесь на 3 этаже.
В общем, плутания 20 минут по лабиринту и я на 3 этаже в 305 кабинете. А там начальство сидит. Сразу говорю — тупое. Посмотрела женщина мое заявление и говорит: «так это вам в приемную надо, в 105 кабинет. Выйдите на 1 этаж через охранника и пройдите в 105».
Я, чуть не матерясь, спускаюсь вниз по лабиринту, подхожу к охраннику, говорю — меня в 105 отправили. А он такой: «вот вам трубка, звоните». Ну, звоню. Мне говорят «приемная». Я говорю — заявление примите, приемная. ПРИМИТЕ. ПРИЕМНАЯ. ПРИЕМ-ПРИЕМ. А мне она и говорит: «так вы же только что звонили, я же вас в 305 отправила». А я говорю — так меня же к вам обратно отправили, говорят, у вас ПРИЕМНАЯ, вы заявления ПРИНИМАЕТЕ и отметки о принятии ставите. В общем, она и говорит: ничего не понимаю ([еще бы, куда уж тебе]), ждите/
Жду 20 минут.
Выходит эта девушка, читает мое заявление, спрашивает, что такое основание возникновения здолженности. Я ей объясняю, что на юридическом русском применительно к банку это значит, что «договор кредитный у вас просят». Она опять ничего не понимает, говорит: идите в 305 кабинет. Я ей говорю, что меня оттуда к вам отправили. Короче, я уже начал на нее немного рычать, она и говорит: пойдемте в 305 кабинет вместе.
Идем по лабиринту в 305. Укладываемся в 4 минуты.
В 305 кабинете она меня оставила в холле, сама пошла туда к этим начальничкам. Они там долго о чем-то спорили, в итоге вышел какой-то мужичок, и говорит: «а вам чего?»
Я говорю — мне ничего, вот у меня заявление, примите, поставьте автограф свой и я пошел". А он и говорит: «а о чем у вас заявление?» Я говорю — какая разница о чем, ну, вот, читайте, просьба предоставить основание возникновения задолженности, сумму долга и рассмотреть вопрос реструктуризации". Ну так вам кредитный договор нужен — идите в отделение банка, я говорю — меня оттуда к вам направляют. В общем, минуты две объяснений, я им таки объяснил, что человек готовится к банкротству, просит у банков реструктуризацию долга и тем банкам, которые снимают штрафы или реструктуризируют задолженность, частично оплачивает долг и продолжает платить, а остальным банкам «хуями машет». Ну, тут я сразу понимаю, что эти наемные начальнички не собственники бизнеса, и им в принципе пофиг, кому там эта клиента платит. Ну он мне и говорит: «А вы то чего пришли? Пусть сама приходит». Я и говорю — я представитель по нотариально заверенной доверенности, это я вместо нее пришел, именно для этого она ко мне и обратилась, а не чтобы самой ходить. Он и говорит: «мы такие вещь по доверенностям не делаем». Короче, минуты две и я просветил ему, что граждане вправе обращаться в их банк лично или через представителя.
В итоге, они мне говорят идите в отделение банка, я им говорю, что из отделения банка меня отправляют к вам в приемную, так как заявления принимают тут, и отметки о принятии ставят тут, они мне говорят, что тут принимают другие заявления и т.д. и т.п. Я им говорю, что у вас не банк, а маразм какой-то, все, отдайте бумажки, я в другие банки пошел, которым будет погашаться долг, а вы хуи сосите, идиоты (естественно, в мягкой такой форме), на что мне мужичок отвечает, что, дескать, неправда, нормальный у нас банк, а не маразм. А я и говорю — схера ли он нормальный, если я два часа плутаю и не могу выяснить, кто у вас заявления принимает. Они и говорят, что у них еще юридический отдел в Казани есть (В Казани, блеать), на что я им и говорю — может мне еще к генеральному директору, который в ЕГРЮЛ указан и котрый в Москве на прием съездить, на что они только вытаращили глаза. Подозреваю, что их смутило слово ЕГРЮЛ, им неведомое.
В общем, ушел я оттуда, позвонил клиентке, сказал ей строго вообще ни рубля в этот банк не платить, будем с другими договариваться. Пуст сами потом бегают в суд, получают решение, а потом встают в реестр кредиторов в последнюю очередь, если успеют.
Короче, такие дела. Первый раз такой идиотизм встречаю. Раньше я думал, что это в судах помощники судей и секретали тупят, а теперь понимаю, что они хотя бы понимают тебя, если им объяснить)
Вот что значит «Ваши нашим хуями машут».
Да ничего ) Я так понял, что фишка в том, чтобы отправить серверу нужную дату. Поэтому либо поменять дату компа, либо изменив вручную дату в поле, отредактировав его с помощью встроенных функций браузера.
«Не наебешь, не проживешь? Да братишка ?» ;)
Не знаю, кто там писал этот сраный сайт, возможно это наш мегакодер fStrange… но обычно форму ввода проверяют до отправки (это для пользователя) и на стороне сервера, и если документ принят, то банк берет на себя обязанность его исполнить…
Не знаю, кто там писал этот сраный сайт, возможно это наш мегакодер fStrange… но обычно форму ввода проверяют до отправки (это для пользователя) и на стороне сервера, и если документ принят, то банк берет на себя обязанность его исполнить…