Комментарии участников:
недополученную прибыль с тебя же сдерут
какие блядь мечты??
ps что ни новость, то украина… неужели она прям действительно тут так всех волнует?
какие блядь мечты??
ps что ни новость, то украина… неужели она прям действительно тут так всех волнует?
если бы это касалось только тебя, никому бы не было до этого дела
и до твоих денег мне фиолетово, суть не в том)
и до твоих денег мне фиолетово, суть не в том)
Бред сивой кобылы в каждом предложении.
Каждый день я вижу вагоны с углем, который вывозят из шахтных складов-накопителей. Точных сведений куда именно вывозят у меня нет. По УЗ каждый день из Харцызска идут составы, бывает порожняк, а бывает и трубы со склада трубзавода. 2-3 состава в сутки бывает. Реже один, иногда вообще ничего. Шахты Макеевугля обслуживает местная самостоятельная железная дорога, она чуть жива, понемногу шевелятся там. Уголь постоянно куда-то возят, раньше камазами с надписью «батальон Восток», а вот неделю тому и вагоны пошли.
При этом шахтеры с июля не получили ни копейки зарплаты. Яркий пример: шахта Холодная Балка постоянно грузит со склада, ГроЗы постоянно спускаются в забой, а зарплаты нет!
Я немного в курсе как устроена угольная мафия Донбасса. Кроме как внутри Украины никуда уголь не денется. Единственное зачем можно вывозить в Ростовскую область — печки в селах топить, но там смешные объемы. Уголь Донбасса намертво встроен в энергетику, коксохимию Украины. Полностью убыточен, дотационная кормушка всей донецкой мафии. Почитайте про одиозного «генерала» Толчина. Шахты Макеевки изношены полностью, условия работы наверное на уровне китайских шахт, если не хуже. Один из маркшейдеров шахты им. Бажанова ещё в 2009-м году говорил мне: «Рома, вся эта возня ничего не значит, мы прикрытие для большого воровского „бизнеса“ на копанках и освоения дотаций»
Каждый день я вижу вагоны с углем, который вывозят из шахтных складов-накопителей. Точных сведений куда именно вывозят у меня нет. По УЗ каждый день из Харцызска идут составы, бывает порожняк, а бывает и трубы со склада трубзавода. 2-3 состава в сутки бывает. Реже один, иногда вообще ничего. Шахты Макеевугля обслуживает местная самостоятельная железная дорога, она чуть жива, понемногу шевелятся там. Уголь постоянно куда-то возят, раньше камазами с надписью «батальон Восток», а вот неделю тому и вагоны пошли.
При этом шахтеры с июля не получили ни копейки зарплаты. Яркий пример: шахта Холодная Балка постоянно грузит со склада, ГроЗы постоянно спускаются в забой, а зарплаты нет!
Я немного в курсе как устроена угольная мафия Донбасса. Кроме как внутри Украины никуда уголь не денется. Единственное зачем можно вывозить в Ростовскую область — печки в селах топить, но там смешные объемы. Уголь Донбасса намертво встроен в энергетику, коксохимию Украины. Полностью убыточен, дотационная кормушка всей донецкой мафии. Почитайте про одиозного «генерала» Толчина. Шахты Макеевки изношены полностью, условия работы наверное на уровне китайских шахт, если не хуже. Один из маркшейдеров шахты им. Бажанова ещё в 2009-м году говорил мне: «Рома, вся эта возня ничего не значит, мы прикрытие для большого воровского „бизнеса“ на копанках и освоения дотаций»
Ну а откуда тогда все эти крики про Донбасс кормящий всю Украину? Я читал что многие шахты разбомблены или затопило и их востанавливать уже не целесообразно, а вы говорите про составы которые ходят каждый день.
Донбасс давал большой приток валюты в страну, экспортируя сталь и продукты крекинга и пиролиза угля. Это было раньше. Признаюсь честно, я сам не знал реальные цифры дотаций в углепром и верил в сказку «Донбасс-кормилец». Картина начала проясняться примерно в 2005-2008-м годах. Страшная баба с рулем на голове по фамилии Тимошенко заставила повысить зарплаты и пенсии шахтерам и приоткрыла занавес.
Что касается разбитых шахт. Критично для шахты только разрушение всех скиповых, пассажирских и вентиляционных стволов и копров с подъемными машинами.
Что касается разбитых шахт. Критично для шахты только разрушение всех скиповых, пассажирских и вентиляционных стволов и копров с подъемными машинами.