Загадочные авиакатастрофы как аномальное явление
отметили
6
человек
в архиве

Общество постоянно потрясают техногенные катастрофы. Хотя расследованию их непосредственных причин уделяется значительное внимание, практически игнорируется возможность их аномального происхождения. Наиболее продвинутые деятели науки уже приходят к пониманию этой проблемы. Создатель официально признанной математической теории катастроф философ и математик Рене Том придерживался мнения, что катастрофы являются следствием борьбы логосов и архетипов и, таким образом, имеют политеистическую природу. Данные, которыми располагает автор позволяют подтвердить данную точку зрения.
Автор хотел бы сообщить читателю, что много лет с 1994 является контактером с космической системой ЕТА (некоторые сведения даны в монографиях автора globalsib.com/20392/ ).
Система ЕТА весьма могущественна и редко сообщает о себе людям, но не против некоторых намеков о своем существовании. Для этого она использует разные приемы. Один из них — аномальные (невероятные) хронологические совпадения (случайно или нет, но в переводе с английского ЕТА означает расчетное время). Рассмотрим историю катастроф Боингов в 2014.
В этом году потерпели катастрофу 2 Малазийских Боинга, и в обоих случаях таинственно. Результаты расследования обоих катастроф весьма туманны.
8 марта 2014 пропал первый Малазийский Боинг. Огромный лайнер исчез настолько таинственно, что сразу появились предположения о причастности инопланетян anomalia.kulichki.ru/news37/250.htm).
Отмечу следующее примечательное обстоятельство. Первой в истории ответственной по встрече инопланетян в ООН была назначена представительница Малайзии Мазлан Отман www.ng.ru/style/2010-10-04/12_ufo.html.
В день исчезновения Боинга, 8 марта, космический посол ООН Мазлан Отман покинула свой пост.
17 июля 2014 потерпел катастрофу второй Боинг. Вину возложили на В.В.Путина. Рекомендую читателю ознакомиться со статьей politobzor.net/30476-hronologicheskiy-fenomen-vvputina.html, в которой описана уникальная хронологическая аномалия Президента РФ на рассматриваемую тему.
Катастрофы Боингов — не первые аномальные авиакатастрофы, с которыми знаком автор. В свое время автор был вовлечен в очень интересную историю, связанную с катастрофой сверхзвукового авиалайнера «Конкорд» компании Air France 25.07.2000. Соответствующие обстоятельства подробно описаны в статье «Кто виноват в гибели Concorde». Новочеркасская неделя. №36(72), 2000.
Отмечу, что катастрофа Конкорда – одна из наиболее значительных для компании Air France. Ныне Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM (национальной авиакомпанией Нидерландов) была главной национальной авиакомпанией Франции. Основана в день рождения В.В.Путина 7 октября 1933.
Действия разворачивались в соответствии с названием известного триллера «Спасите Конкорд».
источник: file-up.net
За неделю до катастрофы Конкорда автор направил статью на тему связи катастроф и системы ЕТА в Париж в газету «Русская мысль». Статья начиналась с обсуждения авиакатастрофы, в которой погиб А.Боровик. Эта катастрофа произошла 9 марта 2000 (напомню, что первый Малазийский Боинг исчез 8 марта 2014). Артем направлялся в Украину, на территории которой в 2014 потерпел катастрофу второй Боинг.
В статье было написано и подчеркнуто, что чем раньше выйдет статья в печать, тем большее число жизней людей можно будет спасти. Одной из центральных была тема В.Высоцкого. Именно в 20 годовщину его смерти 25 июля 2000 произошла катастрофа Конкорда (25 июля отстоит от 17 июля на одну неделю).
источник: file-up.net
На следующий день после катастрофы в газете была напечатана юбилейная статья «Высоцкий в Париже». В заключительном абзатце этой статьи было сказано: «Эта первая пластинка вышла только после Володиной смерти под названием «Прерванный полет»». Так же называется книга Марины Влади о Высоцком.
Примечательно, что 25 июля 2000 произошел скандал на тему авиации с участием Президента РФ. Фирма NOGA заявила о намерении конфисковать самолет В.В.Путина. А позже на авиасалоне длительное время оскорбительным образом не выпускала Президента РФ из салона авиалайнера.
Таким образом, каковы бы ни были непосредственные причины аномальных катастроф, за ними могут скрываться могущественные космические силы. Игнорировать данные обстоятельства, конечно, можно (подобно страусу спрятавшего голову в песок), но есть основания официальной науке всерьез заняться исследованием подобных феноменов.
Автор хотел бы сообщить читателю, что много лет с 1994 является контактером с космической системой ЕТА (некоторые сведения даны в монографиях автора globalsib.com/20392/ ).
Система ЕТА весьма могущественна и редко сообщает о себе людям, но не против некоторых намеков о своем существовании. Для этого она использует разные приемы. Один из них — аномальные (невероятные) хронологические совпадения (случайно или нет, но в переводе с английского ЕТА означает расчетное время). Рассмотрим историю катастроф Боингов в 2014.
В этом году потерпели катастрофу 2 Малазийских Боинга, и в обоих случаях таинственно. Результаты расследования обоих катастроф весьма туманны.
8 марта 2014 пропал первый Малазийский Боинг. Огромный лайнер исчез настолько таинственно, что сразу появились предположения о причастности инопланетян anomalia.kulichki.ru/news37/250.htm).
Отмечу следующее примечательное обстоятельство. Первой в истории ответственной по встрече инопланетян в ООН была назначена представительница Малайзии Мазлан Отман www.ng.ru/style/2010-10-04/12_ufo.html.
В день исчезновения Боинга, 8 марта, космический посол ООН Мазлан Отман покинула свой пост.
17 июля 2014 потерпел катастрофу второй Боинг. Вину возложили на В.В.Путина. Рекомендую читателю ознакомиться со статьей politobzor.net/30476-hronologicheskiy-fenomen-vvputina.html, в которой описана уникальная хронологическая аномалия Президента РФ на рассматриваемую тему.
Катастрофы Боингов — не первые аномальные авиакатастрофы, с которыми знаком автор. В свое время автор был вовлечен в очень интересную историю, связанную с катастрофой сверхзвукового авиалайнера «Конкорд» компании Air France 25.07.2000. Соответствующие обстоятельства подробно описаны в статье «Кто виноват в гибели Concorde». Новочеркасская неделя. №36(72), 2000.
Отмечу, что катастрофа Конкорда – одна из наиболее значительных для компании Air France. Ныне Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM (национальной авиакомпанией Нидерландов) была главной национальной авиакомпанией Франции. Основана в день рождения В.В.Путина 7 октября 1933.
Действия разворачивались в соответствии с названием известного триллера «Спасите Конкорд».

За неделю до катастрофы Конкорда автор направил статью на тему связи катастроф и системы ЕТА в Париж в газету «Русская мысль». Статья начиналась с обсуждения авиакатастрофы, в которой погиб А.Боровик. Эта катастрофа произошла 9 марта 2000 (напомню, что первый Малазийский Боинг исчез 8 марта 2014). Артем направлялся в Украину, на территории которой в 2014 потерпел катастрофу второй Боинг.
В статье было написано и подчеркнуто, что чем раньше выйдет статья в печать, тем большее число жизней людей можно будет спасти. Одной из центральных была тема В.Высоцкого. Именно в 20 годовщину его смерти 25 июля 2000 произошла катастрофа Конкорда (25 июля отстоит от 17 июля на одну неделю).

На следующий день после катастрофы в газете была напечатана юбилейная статья «Высоцкий в Париже». В заключительном абзатце этой статьи было сказано: «Эта первая пластинка вышла только после Володиной смерти под названием «Прерванный полет»». Так же называется книга Марины Влади о Высоцком.
Примечательно, что 25 июля 2000 произошел скандал на тему авиации с участием Президента РФ. Фирма NOGA заявила о намерении конфисковать самолет В.В.Путина. А позже на авиасалоне длительное время оскорбительным образом не выпускала Президента РФ из салона авиалайнера.
Таким образом, каковы бы ни были непосредственные причины аномальных катастроф, за ними могут скрываться могущественные космические силы. Игнорировать данные обстоятельства, конечно, можно (подобно страусу спрятавшего голову в песок), но есть основания официальной науке всерьез заняться исследованием подобных феноменов.
Добавил
Сергей Некрасов 27 Сентября 2014

нет комментариев
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено