Прохоров ответил Жириновскому цитатой из Библии

отметили
12
человека
в архиве
Прохоров ответил Жириновскому цитатой из Библии
В ответ на призыв Владимира Жириновского принять участие в акции Ice Bucket Challenge хочу напомнить ему слова Писания.

В Евангелии от Матфея (гл. 6, ст. 2-4) сказано: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». источник: stringer-news.com
Добавил uniat uniat 19 Сентября 2014
Комментарии участников:
manny21
0
manny21, 19 Сентября 2014 , url
Вспомнилось

Сделал зло — осознай и забудь… Сделал добро — сразу забудь!…

Нго-Ма
manson
+1
manson, 19 Сентября 2014 , url
Хрень какая-то. Никогда не понимал такого слога. Так и тут так и не понял, что в библии написали… Наверно для особо одаренных…
Кирилл Гриднев
-2
Кирилл Гриднев, 19 Сентября 2014 , url
Это по причине не имения ключа. А сказано примерно это.

Сделал зло — осознай и забудь… Сделал добро — сразу забудь!…
manson
+1
manson, 19 Сентября 2014 , url
А сразу так сказать нельзя было? Вообще-то это типичный принцип зомбирования — говорить много и непонятно, чтобы общий смысл терялся, а акцент был на отдельных отрывках…
Кирилл Гриднев
-2
Кирилл Гриднев, 19 Сентября 2014 , url
Глупость. Просто слова 2000 лет не менялись и передавались так, как были сказаны, человеком, который мыслил в категориях того времени. Тогда многое понимали чего не понимаем мы. Вы почитайте старославянский, вам тоже будет сложно читать и вы тоже не поймете многих слов и построений предложений.
manson
+2
manson, 19 Сентября 2014 , url
Тогда многое понимали чего не понимаем мы
Как бы мы деградировали? И высшую математику тогда знали лучше? Я вот смотрю кто тогда жил и вижу в подавляющем большинстве крестьян, где-то рабов, уровень цивилизации ниже плинтуса. И наличие одного-двух гениев в том времени, которые кстати так и не научились связно выражать свои мысли, не сильно скрашивает картинку. Поэтому все эти базары о том, что тогда что-то знали такое сакральное, что мы сейчас утратили, отдают гнилью и невежеством :-))))
Кирилл Гриднев
-2
Кирилл Гриднев, 19 Сентября 2014 , url
По сути люди деградируют. А мир катится в хаос. Хотя он и так не простой). Современная система обучения в РФ не советская, а болонская из США, где из людей делают массу имбицилов, украина как пример. Вот ученые как раз понимают, а простые люди нет, но у ученых и образование выше, чем у простых.

nullисточник: pp.vk.me
manson
+2
manson, 19 Сентября 2014 , url
Вы смешали в кучу кратковременные колебания образованности и знаний с долговременными. Приводите в пример Даллеса и спад образованности за последние 50 лет, а потом апроксимируете его на несколько тысячелетий. Очень умно.
Кирилл Гриднев
-2
Кирилл Гриднев, 19 Сентября 2014 , url
Еще раз говорю, почитайте старославянский, тот, который произносили веке в 9-10. Выне поймете многих слов, вам будет тяжело читать. Ваше образование и знания не заточены под старославянский, тут похоже.
manson
+2
manson, 19 Сентября 2014 , url
Ну и вы почитайте Шумерский. Или современный Китайский. Или представьте, что в руки наших предков попала современная книга или учебник. Думаете он там все поймет? Ваше предложение ни о чем не говорит. От слова «совсем»
Кирилл Гриднев
-2
Кирилл Гриднев, 19 Сентября 2014 , url
Для вас Русский это не русский? Проще говоря вы не хотите понять и ищите оправдания.
manson
+3
manson, 19 Сентября 2014 , url
Я просто не понимаю чего вы хотите добиться. Ну прочитаю я что-то на древнеславянском. И что? Открою смысл жизни? Что там будет написано? Как сделать философский камень? Чем отличается русский от Русский? Я не «не хочу понять» и не ищу оправдания (чему!?), я лишь вижу, что вы из тех, кто «ах, душечка, раньше сирень пахла лучше!»…
Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 20 Сентября 2014 , url
Я вам привел пример, что Евангелие вы не понимаете по причине того, что писалось в древности, в той манере в какой писали тогда, для примера привел старославянский, который писался в той манере, в какой тогда было принято. А не потому что это зомбирование и хрень.
manson
+1
manson, 22 Сентября 2014 , url
Если это не зомбирование, то почему бы не перевести на обычный современный язык, где информация — главное? Почему просто не сказать «вот это — то, а то — это». А не наводить муть и туман вокруг того, что хотят сказать. Буковки-то современные русские поставили! Почему не пойти дальше? А потому, что еще раз повторюсь — это один из самых распространенных и без сопутствующих действий и антуража малодейственный способ зомбирования. Вернее легкий такой. В нужном антураже, где можно подготовить психику слушающего — посильнее.
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Все неоднозначности и непонятности в библии оставлены специально, чтобы можно было их широко трактовать. Куча мест, которые хоть прямо, хоть криво читай являются бредом будут многие годы трактоваться вам, пока вы не привыкните, что белое это черное. И более того, вы сами станете источником проказы. Причем — совершенно искренне.
Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Когда приходит время, то все написаное понимается легко, без натугов. А пока время не пришло, то и непонятно, тем более надо самому читать по неск раз и рассуждать, это главное требование, логически рассуждать, думать. А если сразу кричать бред, то это признак того, что человек даже не потрудился почитать и подумать.
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Да, я прекрасно знаю как православное духовенство отвечает на неудобные вопросы.

Примерно в таком порядке:
— да будет по вере вашей (типа не умничай, а верь)
— бог есть любовь и он иногда попускает несправедливость дабы вразумить (терпи, раб, это бич божий)
— все напасти от того, что мы отошли от заветов бога (хер его знает чувак, читай и бди)
— близок конец мира и суд божий (бойся, короче и молись)

Не читайте библию как священную книгу, сохраните свой мозг в здравии! Читайте только как еврейскую сказку, в которую сами иудеи не верят.

Аминь
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
По первому отчасти соглашусь.
По второму, это так, вы лупите ремнем своего ребенка, если он украл? Вы воспитываете ребенка? Воспитание отчасти тоже зло. Так что ребенок ты раб своих родителей, терпи).
По третьему, а разве не так? Даже атеисты видят, что мир морально катится в бездну, что запад разлагается, да и в России тоже есть.
По четвертому, вот этого как раз священство избегает, вот именно эти разговоры пытаются пресекать и только еденицы говорят, рискуя. Если уж говорить о конце мира, то в конце мира по пророчествам священноначалие начнет разлогаться и будет экуменизм, что мы сейчас наблюдаем.
uniat
+1
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Нет, ребенок не раб своих родителей. Это я как родитель детей заявляю. Да я наказываю, но не попускаю зло для ребенка. Это принципиальная разница.

Мир катится в бездну только для того, кто хочет это видеть. Скажи китайцу или другому незараженному авраамической религией человеку, что «мир катится в бездну» и ты увидишь здоровую и здравую улыбку. Причина проста — «авраамическое человечестово» катится в бездну ровно потому, что его запрограммировали на это в библии, коране и талмуде. А не потому, что там это заповедано. Причина и следствие поменяны местами. Именно поэтому существует армия «толкователей». Уберите толкователей и оставьте только Книги — через пару лет никто и не вспомнит про них. Отсюда мораль — дело не в книгах, а толкователях. Т.е. возвращаемся к изначальному вопросу — в книгах заведомо написаны не истины, а широко трактуемые неадекватности, непереводимые.

Экуменизма и даже попыток его мы не наблюдаем. Хоть один пример приведите. Реальный. А может вместо экуменизма всё таки наступит сингулярность? Ибо катехезис зашел в тупик.
manson
+1
manson, 22 Сентября 2014 , url
+100500. По-другому не могу выразить своего в высшей степени согласия с вашим мнением…
Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Ударить ребенка, сделать больно, это уже само по себе зло, или вы этого не понимаете?.. Да нет, то что общество разлагается, это факт, наравится или нет, но факт, сравните с тем как жили люди 100 лет назад и как живут сейчас, я про мораль поступков и.т.д. Хотя соглашусь, что идеального нет и в какие то переоды было и похуже. В 2016 должен быть с экуменистами собор, который пытаются провести с 1923г. За последние 10 лет стали происходить совместные службы с иноверцами, стали их приглашать, иудеи вдруг стали братьями по вере, ходя церковный закон запрещает их называть братьями и.т.д и.т.п. К примеру священство устраиволо концерт с 5 религиями мира, где они соеденяются в 1 новую. и.т.д. Про Авраамическую религию, это вы про Ветхий Завет? Новый Завет не является Авраамической. Новый Завет вообще как новая книга с нового листа истории. Ну а если вы считаете этов се проектом, то тогда должны понимать чем закончится этот проект.
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Ударить ребенка это не зло. И не благо. Это просто ударить ребенка если он этого заслужил. Точка.

Кстати, в этом одна из фундаментальнейших и коварных проблем христианства, что есть абсолют добра и абсолют правды. Нет этого, нет. Есть только мера между ними.

Новый Завет не является Авраамической.
Ух ты. Это откровение. Даже неловко как-то дальше вас гонять по христианству если вы считаете, что это неарваамическая религия.

Вы точно уверены, что 100 лет назад было хуже жить, чем сейчас? Был 8-ми часовой рабочий день, пенсии, возможность летать по миру, бесплатно общаться с любой точкой мира, исповедовать любую религию, иногда даже выбирать власть. Это точно всё было?

Ах, да. Это всё материальное, тлен. А вот морально всё было на высоте. И чего-ж оно, высокоморальное православное общество так резво наебнулось в 1917. И что ж оно такое монолитное и коммунистическое так громко наебнулось в 1991. А я отвечу — нужно давать свободу в мелком или хотя бы её иллюзию. Без этого — бунт и разгон власти.

Нет ни одной причины говорить, что человечество деградирует, если не заглядывать в старые еврейские сказки.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
То что Бог имеет в себе зло, это и так знают христиане, так как идеальное добро не спозобно на зло. Зло это уже ударить или обидить человека, малое зло, но зло, так же и с ребенком, это зло, но необходимое, так как будет еще хуже, если не воспитывать. Людям же дана свобода выбора, вот люи и выбирают зло, события в мире и на Украине это показывают.
uniat
+1
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Не так. В боге нет зла. Принципиально. Христианский бог попускает зло, дабы вразумить слабого по природе человека. Он зло не создавал, но попускает чтобы человек имел свободную волю и выбрал, не зло, т.е. добро, т.е. — бога. Это я пишу, то что вы должны были написать.

Разумеется, разумный человек живет совершенно по иной концепции.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Верно написали.
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Да, я хорошо изучил христианство прежде чем о нём рассуждать.
Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Это старая традиция, стараются не трогать, что бы неароком не изменить прорчоества. А вообще пытались перевести на современный язык, похабно получилось с некоторыми словами.
manson
0
manson, 22 Сентября 2014 , url
Да какие там пророчества? Такие, что можно натянуть на любое событие… Я таких вам сгенерю с полсотни штук не отходя от кассы. Да и то буду точнее…
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Какие можно натянуть? К примеру одно из основных гласит, что евреи начнут строить 3 храм, разрушив перед этим в войне мусульманские святыни. Как вы натяните это на какое то там событие?
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Легко. Никогда т.н. Христос не говорил про третий храм. И не говорил он про мусульманские святыни, потому что не было ещё мусульманства. А то, что он сказал «мерзость запустения», то это может быть всё что угодно. Например, мои комментарии ;)
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Сентября 2014 , url
Это 2000 летнее предание, про храм. А то. что евреи готовятся к его постройке, это известный факт. Он говорил про мерзость и запустение на святом месте, святым местом называют алтарь в храме или то место, где люди молятся.
uniat
0
uniat, 22 Сентября 2014 , url
Ну, авраамические религии основаны на ожидании. Христиане второго пришествия, Иудеи — мошиаха, Мусульмане — Махди. Кто-то их них должен обломаться. В принципе, обломаются все три. Считайте это заповедью.
manson
0
manson, 22 Сентября 2014 , url
А я верю, что придет ОН! Сильный президент России, которого будут уважать и любить жители страны! :-)))))
manson
0
manson, 22 Сентября 2014 , url
Ну вот видите, вы уже натянули какое-то там предание к разрушениям в войне мусульманских святынь, святынь религии, которой 2 тыщи лет назад просто не было.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать