Комментарии участников:
По мнению руководителя игрового направления Mail.Ru Group Олега Шпильчевского, Microsoft покупает социальный феномен, а не просто игру от независимого разработчика.
Это не сумма сделки за одну игру, это сумма сделки за конструктор с огромнейшими возможностями, в котором уже были созданы очень необычные проекты: космические корабли, декорации сериала «Игра престолов», известные памятники архитектуры, копии локаций «World of Warcraft», европейские страны в масштабе, функционирующие калькуляторы и компьютеры и многое другое», — указал Шпильчевский. Он также напомнил, что кроме всего прочего «Minecraft» уже давно является успешной франшизой, которая присутствует и в реальном мире.
Эксперт считает, что Microsoft покупает не просто игровую студию, а один из самых популярных игровых проектов в мире. Суммарные продажи по всем платформам на июль составили 54 млн копий. Самой продаваемой игрой для Xbox 360, по данным VGCharts, является «Kinect Adventure», поставляемая с контроллером Kinect. Вторая по популярности игра — «Call Of Duty»: 3,14 млн копий. Таким образом, количество продаж «Minecraft» позволяет говорить о том, что это один из лидеров рынка.
«Также следует помнить, что «Minecraft» является мощнейшим виральным продуктом. Например, один из каналов на YouTube, посвященный только этой игре, имеет порядка 10 млн подписчиков и входит в топ-20 каналов, по данным Socialblade, так что опять мы можем говорить о заинтересованности Microsoft в максимальном охвате аудитории», — напомнил Шпильчевский.
Что касается команды разработчиков из Mojang, то, по мнению Яновича, глава студии Маркус Перссон, скорее всего, не останется работать в Microsoft.
«Во-первых, он ценит независимость, во-вторых, ему это просто не нужно: как ни парадоксально, но он, похоже, не слишком интересуется видеоигровым бизнесом, не вынашивал идеи новых больших игр и много раз подчеркивал, что понятия не имеет, что делать со свалившимися на него деньгами, кроме как отдать их на благотворительность. Так что тут скорее не очень понятно, зачем сделка нужна Перссону, но, подозреваю, тут история примерно как с Джорджем Лукасом, продавшим LucasFilm: человек просто устал и хочет пожить в удовольствие», — считает Янович.
Даже и не знаю чего ждать игрокам. Кстати, она не так давно появилась на игровых консолях Sony, что было в некотором роде событием. Но Маркус конечно озолотится. При том, что проект он начал, как говорится, just for fun.
Не очень понимаю смысла МС покупать студию, которая так популярна не в последнюю очередь и тем, что она независима и начинала с нуля…
И Перссон прямо будет работать на МС? Сидеть в кабинете 8 часов в день, плевать в потолок и ждать указки сверху?
Моя не понимат.
И Перссон прямо будет работать на МС? Сидеть в кабинете 8 часов в день, плевать в потолок и ждать указки сверху?
Моя не понимат.
Микрософт покупает имя продукта и его аудиторию. Это понятно. Вопрос скорее в другом: зачем Перссон её продаёт. Видимо, сумма выглядит вполне солидно, а у автора есть другие интересы. Он скорее всего выйдет из проекта после продажи. О независимости: игра набрала такую популярность, что многим игрокам, наверное, всё-равно где и кем она была разработана. Я так думаю.
Моя не понимат.
Что там понимать — 2.5 ярда грина. Миллиард это примерно километровая пачка денег. Покатался чел на теме инди, теперь можно и икры поесть. :)
Вероятней всего.
+ Imho Лучше майнкрафта ни студия, ни Перссон уже не родят, да и у самого майнкрафта, я бы сказал, потенциал спорный. Маркус не хило развел МС на бабки )
+ Imho Лучше майнкрафта ни студия, ни Перссон уже не родят, да и у самого майнкрафта, я бы сказал, потенциал спорный. Маркус не хило развел МС на бабки )
не хило развел МС на бабки
Я после викисливов разуверился в бизнесе. Узнали в ЦРУ что в Майнкрафт рубится скажем, условно, Шойгу. Купили Майнкрафт через Мелкомягких и потихоньку подзыривают что там у него на компе. Экономически целесообразно? В итоге да, а то что внешне глупо выглядит — не колышет. Невидимая рука рынка. :)