Дефектные замки зажигания угробили 13 человек

отметили
10
человек
в архиве
Дефектные замки зажигания угробили 13 человек
Дефектные замки зажигания явились причиной массовых ДТП. Компания GM начала реализацию программы по выплатам денежных компенсаций тем, кто пострадал из-за дефекта замка зажигания в некоторых моделях автомобилей. В конструкции замка есть дефект — при вибрации на плохой дороге или если у хозяина автомобиля тяжелая связка ключей, то может произойти самопроизвольный поворот ключа в замке, приводящий к выключению двигателя. Это влечет отключение гидроусилителя руля и тормозов автомобиля, а при столкновении подушки безопасности не активируются. Компания General Motors передала в Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) информацию о 54 дорожно-транспортных происшествиях и 13 смертельных случаях.

General Motors открыла фонд, который выплачивает компенсации семьям тех, кто пострадал в ДТП из-за самопроизвольного выключения замка зажигания. Фонд возглавляет юрист Кеннет Файнберг. С 1 августа в фонде зарегистрировано 63 обращения от людей, представляющих интересы пострадавших. Претензии к компании будут приниматься до 31 декабря 2014 года. Сегодня General Motors зарезервировал $400,000,000 которые будут выплачены пострадавшим, и эту сумму планируют увеличить.
Добавил Вася Пчелкин Вася Пчелкин 13 Августа 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Вася Пчелкин
0
Вася Пчелкин, 13 Августа 2014 , url
Как на счет того, чтобы подавать в суд на говноваз?
X86
+1
X86, 13 Августа 2014 , url
Если при отключении зажигания не работают тормоза — это хреновый автомобиль.
Вася Пчелкин
0
Вася Пчелкин, 13 Августа 2014 , url
Троллейбусы и большая часть грузовиков имеют воздушные тормоза, т.е. если двигатель заглох, компрессор не качает воздух, как только он в системе закончился автомобиль остановить не возможно. Тебя сковывает ужас когда ты мчишься по м5 в районе Уфы, горнозаводской отрезок дороги, без тормозов, а в кузове лежит 6 тонн груза и эта масса пугает еще сильнее) Особо остерегайтесь автомобиля «Бычек» — у него, как правило, задний контур вообще не работает, а передние, если он груженный, тормозить очень сложно и долго.

Что касается: «не работают тормоза — это хреновый авто» на всех нормальных автомобилях установлены всякого рода усилители, как рулевого управления, так и тормозной системы, так что выжать педаль тормоза в критической ситуации, когда нога уже привыкла к определенной силе нажатия, не представляется возможным, тоже в пот бросает.
X86
+1
X86, 13 Августа 2014 , url
Вот именно на М5 перед городом СИМ есть длинный крутой спуск. Я на нем в пробке ехал вообще без зажигания на нейтрали. Пользовался только тормозом. Руль без усилителя на легковом авто вполне норм при движении крутится.
Вася Пчелкин
+1
Вася Пчелкин, 13 Августа 2014 , url
Я 7 лет занимался грузоперевозками продуктов из Челябинска и до Уфы по всем городам и поселкам. Горнозоводская зона и этот спуск в часности знаю очень хорошо и не с лучшей стороны, там осенью может снег выпасть, дорога ужасная, людей там погибло не пересчитать.
Легковые авто — это не то же самое, а GM выпускает пикапы и внедорожники, которые точно в 2 раза тяжелее легковушки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать