Комментарии участников:
Троллейбусы и большая часть грузовиков имеют воздушные тормоза, т.е. если двигатель заглох, компрессор не качает воздух, как только он в системе закончился автомобиль остановить не возможно. Тебя сковывает ужас когда ты мчишься по м5 в районе Уфы, горнозаводской отрезок дороги, без тормозов, а в кузове лежит 6 тонн груза и эта масса пугает еще сильнее) Особо остерегайтесь автомобиля «Бычек» — у него, как правило, задний контур вообще не работает, а передние, если он груженный, тормозить очень сложно и долго.
Что касается: «не работают тормоза — это хреновый авто» на всех нормальных автомобилях установлены всякого рода усилители, как рулевого управления, так и тормозной системы, так что выжать педаль тормоза в критической ситуации, когда нога уже привыкла к определенной силе нажатия, не представляется возможным, тоже в пот бросает.
Что касается: «не работают тормоза — это хреновый авто» на всех нормальных автомобилях установлены всякого рода усилители, как рулевого управления, так и тормозной системы, так что выжать педаль тормоза в критической ситуации, когда нога уже привыкла к определенной силе нажатия, не представляется возможным, тоже в пот бросает.
Вот именно на М5 перед городом СИМ есть длинный крутой спуск. Я на нем в пробке ехал вообще без зажигания на нейтрали. Пользовался только тормозом. Руль без усилителя на легковом авто вполне норм при движении крутится.
Я 7 лет занимался грузоперевозками продуктов из Челябинска и до Уфы по всем городам и поселкам. Горнозоводская зона и этот спуск в часности знаю очень хорошо и не с лучшей стороны, там осенью может снег выпасть, дорога ужасная, людей там погибло не пересчитать.
Легковые авто — это не то же самое, а GM выпускает пикапы и внедорожники, которые точно в 2 раза тяжелее легковушки.
Легковые авто — это не то же самое, а GM выпускает пикапы и внедорожники, которые точно в 2 раза тяжелее легковушки.