Комментарии участников:
Не думаю что они политизированы. Взрывная декомпрессия видимо зафиксирована датчиками давления по салону самолета. А вот что за ракета и откуда, они не скажут. Ну максимум куда попала, т.е. можно будет примерный вектор направления подлета определить.
Вектор смогут определить только после изучения того, что осталось от самолёта. Датчик этого точно не скажут. Но могут сказать время и место над которым это произошло.
В принципе Вы правы. Но думается мне, если датчики разнесены по бортам самолета, то по тому какие сработали раньше (на долю секунды или не сработали изза прямого попадания) можно определить борт. Все ИМХО.
А вообще интересно, обысная практика при крушении самолета, все обломки эвакуируются и уже на земле (как правило в ангаре) пытаются «собрать» самолет. Есть информация что обломки кто то эвакуировал или еще лежат там же?
А вообще интересно, обысная практика при крушении самолета, все обломки эвакуируются и уже на земле (как правило в ангаре) пытаются «собрать» самолет. Есть информация что обломки кто то эвакуировал или еще лежат там же?
Думаю, что приборы фиксируют сам факт декомпрессии, может быть еще фиксируют открытую дверь. Мне кажется не реальным настолько облепить датчиками лайнер, что бы понять какой иллюминатор разбился.
Датчиков должно быть минимум по одному в салоне, что бы при разгерметизации определить место. А вот если они сразу все сработали, то именно это они и имеют в виду под словом взрывная разгерметизация.
Датчиков возгорания наверняка по числу блоков вызова стюарда(ессы), т.е. минимум по паре на ряд, а датчики разгерметизации скорее всего размещены в лампах по проходу, поскольку «сквозняк» в первую очередь будет вдоль проходов и там надёжнее всего фиксировать и скорость утечки и направление.
Но я в этих вопросах абсолютный дилетант и рассуждаю исключительно с точки зрения «как бы я разместил датчики», будь такая задача передо мной поставлена.
Но я в этих вопросах абсолютный дилетант и рассуждаю исключительно с точки зрения «как бы я разместил датчики», будь такая задача передо мной поставлена.
Пока ничего украинцам не угрожает, удивительно, что переговоры с диспетчерами до сих пор не переданы в ICAO
Я вижу одно очевидное объяснение — выжидают данные речевых самописцев. В зависимости от их содержимого будут править свои.
На данных речевых самописцев — нет ничего: поменять полетный маршрут, снизиться на 500 метров и все — потом взрыв, декомпрессия и никаких речей…
Потому что диспетчеры думали, что это самолёт Путина. Потому что истребитель пытался его развернуть и принудительно посадить… и всё это видимо есть на записи. Так что сбитие гражданского самолёта по ошибке якобы на учениях это такие блохи… что на такое сбитие укры бы давно согласились… несмотря на всю ложь про коварных ополченченцев. Дело видимо действительно пахнет международной изоляцией, а Штаты их в этой ситуации кинули, кинула и германия, хотя из кожи вон спешит санкции протолкнуть…
Так что не видать никому этой записи, как своих ушей. Диспетчеры могут распрощаться с жизнью — всё равно ликвидируют. Второй эшелон -всяческих мелких УСБешников ликвидируют тоже....(Ср. участь свидетелей смерти Кеннеди). Лётчик видимо уже давно прирезан. Командиры и экипажи Буков, что могли лишнее видеть и слышать по своим станциям слежения видимо тоже уже изолированы (а может и обезврежены).
Так что не видать никому этой записи, как своих ушей. Диспетчеры могут распрощаться с жизнью — всё равно ликвидируют. Второй эшелон -всяческих мелких УСБешников ликвидируют тоже....(Ср. участь свидетелей смерти Кеннеди). Лётчик видимо уже давно прирезан. Командиры и экипажи Буков, что могли лишнее видеть и слышать по своим станциям слежения видимо тоже уже изолированы (а может и обезврежены).
Точно! Это же путинский борт пролетал неподалеку. Вот что это за загадочный самолет. Включили стелс-режим, пристроились к боингу и сбили!
А як же! Если дилетанты-ополченцы могут стрелять Буком, то уж гос-укро-вояки и подавно должны мочь материализовывать желаемое в действительное!
Во-первых — когда лётное происшествие привело к человеческим жертвам, оно называется не аварией, а катастрофой. Во-вторых, в самом пассажирском самолёте взрываться нечему, и бортовые самописцы никакой «взрывной декомпрессии» зафиксировать не могут. Может быть мгновенная разгерметизация, но от ракеты или от чего ещё никакие датчики не определят. Ту-154, сбитый уркаиной над Чёрным морем, упал потому, что пилоты в кабине были убиты элементами поражения, что и выяснилось после подъёма обломков на поверхность. Тем не менее, самолёт, который планировалось уронить на территорию РФ, именно что взорвался и до границы не долетел. И это необходимо разъяснить.
Насколько помню, пилоты были живы после попадания ракеты. Я помню когда однародовали переговоры экипажа, был тот знаменитый возглас одного из пилотов «Куда попала?».
Вы лично слышали ту запимсь и уверены, что она аутентична? Я более склонен доверять своим источникам информации, и поверьте, они у меня очень авторитетные.
Я лично слышал запись, но естественно не в живую. И у меня нет оснований не доверять ИКАО. Кстати, поделитесь Вашим авторитетным источником, выводы которого противоречат ИКАО.
Не поделюсь, уважаемый, тут своя специфика) Но, в сущности, никакого противоречия в информации нет. Люди могут кричать, ещё не зная, что они убиты.
Ну ладно не хотите признаваться, оставим на Вашей совести это. Кричать да, но задавать осмысленные вопросы, не соглашусь.
Для нас было бы лучше, если бы самолет упал на территории РФ, тогда этот инцидент расследовали бы мы, тогда обломки были бы в зоне прямой доступности… А еще лучше было бы для всех, если бы этой трагедии не было…
Отнюдь. Даже сейчас, когда в этой катастрофе замазать Россию практически невозможно, Запад открытым текстом обвиняет Россию и лично Путина. При этом факты для Запада уже не имеют никакого значения. И если вся западная Европа пока ещё не лает в одной своре, то только потому, что самолёт упал на Украине.
Ну вообще то если самолёт накачать водородом… (Хватит пары баллонов), он и взорвётся и следов особых не останется. Правда есть опасность, что взорвётся несколько раньше времени. От несанкционированного запала (случайной искры).
Батенька! Вы совсем не знаете физиологии. Даже если половина объёма (~300 ммHg) будет занята водородом, то ~70-80 ммHg кислорода будет вполне достаточно для нахождения пассажиров и экипажа в сознании. Учтите, что пассажиры находятся в покое, а не бегут и не лезут в гору. Да и загляните в справочник химика по поводу взрывоопасности гремучего газа. (взрывается в любых пропорциях)
не в любых. 1 к 100 не взорвется. А чтобы взрыв был хорошим надо бы 2 водорода к 1 килороду. И вы еще не учли что в боинг 777 давление на эшелоне пониженное, 0.6 кажется — там уже мало чем дышать, и без вашего водорода. И стюардессы я бы не сказал что тихо сидят и ничего не делают…
о том, что авария самолета произошла в результате массовой взрывной декомпрессии в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрывас массовой быстрой декомпрессией все понятно, а вот как они установили в результате чего она произошла? мож он просто пополам развалился — а там уже и декомпрессия, и никаких осколочных поражений.
да мало ли из-за чего. от перегрузки например фюзеляж может лопнуть.
Даже если я не придумаю варианта из-за чего, это не отрицает того факта, что оно возможно. За копирайтами в математическую логику и философию.
Даже если я не придумаю варианта из-за чего, это не отрицает того факта, что оно возможно. За копирайтами в математическую логику и философию.
думаю, все перегрузки в полете, кроме каких-нибудь совсем уже катастрофических тайфунов, заложены при расчете прочности.
Вспоминается случай, когда самолет безболезненно «нырнул» в воздушную яму, а непристегнутые пассажиры пробили головами пластиковый потолок над собой.
Вспоминается случай, когда самолет безболезненно «нырнул» в воздушную яму, а непристегнутые пассажиры пробили головами пластиковый потолок над собой.