Комментарии участников:
запретило госзакупки иномарокНе иномарок.
А машин собранных за рубежом. Ключевая разница.
Те же бэхи, которые собираются в России по-прежнему будут покупать.
Плохо, потому что нефиг чиновникам ездить на бэхах купленных за мои и ваши деньги.
Машины которые можно покупать чиновникам должны быть в ценовой категории до 800 тыр.
Машины которые можно покупать чиновникам должны быть в ценовой категории до 800 тыр.
вообще, по хорошему нужно запретить покупать машины чиновникам… просто платить нормальные зарплаты или компенсацию аренды автомобиля — так дешевле и в бизнес деньги пойдут…
BMW & Camry, больше ничего у нас нет из этой оперы… Прощай LC200, Mercedes, Audi и так далее… упадут продажи…
Не только бэхи и камри. У нас до фига чего по отвертке собирается.
Абсолютно бессмысленный закон. Лучше бы потолок цены установили, как предлагал Навальный, да и не только он.
Абсолютно бессмысленный закон. Лучше бы потолок цены установили, как предлагал Навальный, да и не только он.
Из премиум класса: только BMW & Camry, больше ничего… Lexus, Infiniti — тоже до свидания… Хотя вот тут говорят, что
Audi A6 и вообще Audi у нас собирают…

все верно.
да и где гарантия, что прикрутка магнитолы в рф на те же ауди и лексусы не будет считаться российской сборкой.
хня, а не закон!
да и где гарантия, что прикрутка магнитолы в рф на те же ауди и лексусы не будет считаться российской сборкой.
хня, а не закон!
Ох ну надо же. Как полезно на нас санкции отражаются. Сначала медтехника, потом машины, может до сраных английских призервативов доберутся.
По поводу «у нас собираются» — не постите этот бред. У нас собираются самые бюджетные варианты, для внутреннего рынка в основном. То, на чем ездят чинуши у нас никогда не собиралось. Это бизнес и люкс класс.
Другое дело, что они уже накупили себе ой ой сколько.
По поводу «у нас собираются» — не постите этот бред. У нас собираются самые бюджетные варианты, для внутреннего рынка в основном. То, на чем ездят чинуши у нас никогда не собиралось. Это бизнес и люкс класс.
Другое дело, что они уже накупили себе ой ой сколько.
Прощайте форды для неотложной помощи, прощайте чищенные тротуары (мини грейдеры у нас не собираются)…
С чего это? Рынок специализированной техники очень узок, чтобы в России завод делать. Например всяких мини подъемников нужно 4-6 в год, для муниципалитетов. Просто будут заключать контракт на стороне, как и с представительскими. Т.е. тратила N область в год X млн рублей на закпку иностранного автотранспорта, а теперь будет тратить X+Y млн рублей на аренду. Кому пойдут лишние Y млн рублей, мы все прекрасно знаем.
Ой ну харош тут говно по форуму разводить. Иди статистику посмотри, с 2008го года в России появлялось по 1000-1500 заводов в год. Тебе в голову вбили, что мы ничего не можем. Можем и еще как. Пора прекращать зависимость от импорта, рынок в пол триллиона долларов, надо осваивать, а не ныть, что мы мудаки. Короче свали провокатор, мы все можем, умеем и часто намного лучше других, только не надо врать и в говно нас макать, сам там сиди.
Ой ботик ты мой милый. Научитесь вежливости, пожалуйста, кто вас только выпускает. С 2008 года на территории России не появилось ни одного завода полного цикла. А единственные Газ и Камаз, кто бы мог выпустить подобную мини спецтехнику, за полгода такое не осилит. Как и не осилит такое ни suzuki, ни другие зарубежные производители. Времени просто нету.
aavezel, простите, но вы не правы… во-первых, завод полного цикла — это неэффективно, уже никто их не строит… даже Mercedes и Audi покупают детали у канадской Magna, во-вторых в России никогда и не делали мини-погрузчики, в силу специфики нам нужна совсем другая техника…
А по поводу заводов — сейчас редко открываются новые производства, в основном модернизация… Очень редко можно увидеть завод, построенный с нуля…
А по поводу заводов — сейчас редко открываются новые производства, в основном модернизация… Очень редко можно увидеть завод, построенный с нуля…
О, да, специалист — идиот. Пшел отсюда с дешевыми взбросами. У нас статьи дохода по торговому балансу по энергетике снизились с 47% до 32%, это тебе о чем-то говорит, говноед?
Усрись в своей тупизне, мудило. Россия просто стремительно обрастает производствами, причем самыми новомодными и модернизированными.
Камаз осилит это говно легко. Я думаю даже белорусы осилят, был бы спрос.
Усрись в своей тупизне, мудило. Россия просто стремительно обрастает производствами, причем самыми новомодными и модернизированными.
Камаз осилит это говно легко. Я думаю даже белорусы осилят, был бы спрос.
— Мы на 100% зависим от продажи наших углеводородов за рубеж. За 15 лет, с 2000 года, эта зависимость, несмотря на пятикратный рост цен на нефть, стала только существенно больше. Вместо того чтобы диверсифицировать экономику и рынки сбыта, сократить долю импорта в потреблении, пользуясь высокими ценами на нефть как финансовым рычагом, Россия сократила нефтяное производство. Растеряла технологии, кадры — и даже денег не накопила. В то же время власть для обеспечения лояльности, с одной стороны, — ликвидировала класс независимых бизнесменов, с другой — создала огромные социальные обязательства. Насколько наша экономика слаба, легко увидеть по первому полугодию 2014 года. Наши золотовалютные резервы уменьшились на величину, большую, чем у Украины, — страны, пережившей революцию, переживающей войну, у которой ВВП на человека в 4 раза ниже, а экономика в кризисе. К сожалению, все последние демарши, в том числе национальная платежная система, как и предыдущие — от гражданских самолетов Сухого до «Роснано» и «Сколково», — ничего общего с развитием национальной экономики не имеют. Это ширмы, иллюзии. Мы живем за счет экспорта нефти и газа. В принципе, если мир сможет не покупать у нас нефть и газ, — нас можно ставить на колени.
Ситуация даже еще проще: мир уже сегодня вполне может не покупать нашу нефть (например, как у Ирана, тем более что Иран скоро выйдет на рынок обратно). Вот Европа не может не покупать у нас газ. И все понимают, что в ответ на эмбарго по нефти мы отключим газ. Поэтому сегодня с Россией будут считаться и договариваться. К сожалению, вместо того, чтобы эту зависимость холить и лелеять, мы делаем все для ее разрушения. США, Катар, Турция, Кипр — все хотят занять наше место поставщика Европе, а мы своими действиями в Украине, своей непредсказуемой позицией в международных вопросах даем им все больше аргументов «за».
Хорошо бы, чтобы это понимали патриоты. Мы можем все что угодно сейчас кричать о том, что живем в великой стране, но в реальном мире у России осталось два аргумента — это газ в Европе и ядерное оружие. Европа уйдет с нашего газа лет за 5, и патриоты в этом виноваты — потому, что Европа сама не думала переключаться, мы ее толкаем к такому плану.
Вы долбоебы, специально считали, 3% ВВП России — продажа газа, 8% — продажа нефти (на NEWS2 специально считали, приводили ссылки на бюджеты). Нефть продается в основном в США… Пусть вам снится дальше зависимость России от продажи энергоносителей, чем дольше вы так будете думать, тем нам спокойнее…
А кто автор сего поноса? Засуньте ему этот текст в жопу, Россия не сидит на газовой трубе… Уже заебали писать такие тексты, пишите их про Саудовскую Аравию, или про Катар, или даже про Норвегию… Но не про Россию
По образованию — физик, заканчивал МГУ, а позже Чикагский университет. Его зовут Андрей МОВЧАН, и он хорошо известен как финансист, менеджер, специалист по инвестициям, — был исполнительным директором компании «Тройка Диалог», позже создал инвестиционную компанию «Ренессанс Управление инвестициями». А еще позднее — инвестиционную группу «Третий Рим».
печально, но у дяди оппозиция головного мозга. игры на бирже вымывают у людей спсобность мыслить рационально.
все что они знают — это наблюдение в реальном времени как индекс рынка колбасит от любого движения нефтянных цен — так во что угодно можно поверить
все что они знают — это наблюдение в реальном времени как индекс рынка колбасит от любого движения нефтянных цен — так во что угодно можно поверить
Насколько спорим, что не пройдет и месяца, как будет найдена дырка и иномарки будут не закупать а, скажем «заменять автомобиль с истекшей гарантией» (разумеется со списанием «старой» за копейки себе родимому и получением новой тачки от дилера)?
Кто не в курсе: ни одна из инокомпаний построивших автозаводы в России не выполнила условия договора о переносе производства всех частей машины в Россию Это называется «локализация производства». Речь идёт не о производстве всех запчастей иностранных марок на одном российском заводе, а о постепенном производстве всех деталей в России. Это было условием от российского правительства при строительстве автозаводов инокомпаний.
Причина чисто экономическая: российское налогообложение (попросту «налоговая») значительно повышает себестоимость чисто российского производства автомобилей, чем ввоз иностранных комплектующих. То есть налоговая политика российского государства очень поощряет импорт (всего) и давит производство (любое) на территории России. Иностранные автопроизводители всё это видят. знают и постоянно оттягивают локализацию производства автомобилей. Иначе они их не смогут продавать из-за значительного повышения себестоимости.
Причина чисто экономическая: российское налогообложение (попросту «налоговая») значительно повышает себестоимость чисто российского производства автомобилей, чем ввоз иностранных комплектующих. То есть налоговая политика российского государства очень поощряет импорт (всего) и давит производство (любое) на территории России. Иностранные автопроизводители всё это видят. знают и постоянно оттягивают локализацию производства автомобилей. Иначе они их не смогут продавать из-за значительного повышения себестоимости.
«Бренды, которые производятся у нас, <…> являются российской техникой, если достигается обусловленный контрактами уровень локализации. Этот уровень будет увеличиваться по годам, сейчас он составляет по разным предприятиям от 30% до 40%, должен будет дойти до 60-70% к 2018 году.официоз, но тем не менее
вся локализация строится на двух принципах:
— минимальный объем продукции (то есть производить не менее чем)
— график локализации производства.
те кто договорился с правительством и выполняют график — получают некие преференции, может налоги, может еще какие.
я готов поверить что компании по тем или иным причинам не успевают и пытаются смягчить условия, но если бы это было системной проблемой об этом бы каждый навальный трубил как о глобальном фейле путина
По результатам 2011 года
Напомним, что за первые два года работы в рамках промсборки участники должны были довести уровень локализации до 10%, еще через полтора года — до 20%, а спустя 4,5 года после старта выпускаемые автомобили должны быть «российскими» на 30% (включая затраты на сварку и окраску). Выпускаемые на Автофрамосе модели Renault Logan и Sandero сейчас перекрывают этот «норматив» ровно вдвое — 60%. Кроссовер Renault Duster уже наполовину «наш», а через два года все три модели должны укладываться в 74%, в том числе благодаря сборке французских двигателей в Тольятти.

SKD — «отверточная» сборка из готовых машинокомплектов
CKD — промышленная сборка со сваркой и окраской кузовов

продолжение
источник: autoreview.ru
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128257&SECTION_ID=7260

