Комментарии участников:
Хорваты, оказывается, отправили в ремонт не семь, а 12 истребителей МиГ-21. То есть пять машин до сих пор находятся на одесском заводе, и когда они будут готовы, никто сказать не может. И это при том, что срок согласно договору истёк 30 июня.
Минобороны Хорватии пока отказывается платить за ремонт и намекает украинской стороне на штрафные санкции за нарушение контракта. Штрафы ещё предстоит подсчитать, однако уже сегодня ясно, что «сделка века» не принесёт Украине ожидаемой прибыли, если вообще что-нибудь принесёт.
Сначала подумал нафига они им, а затем вспомнил статейку:
Старый МИГ-21 способен победить в воздушном бою новейший американский F-35С

Вряд ли хорватия расчитывает на прямые боестолкновения в воздухе. не тот масштаб.
но вот иметь возможность ссадить невооруженный транспорт/разведчик/захваченное террористами судно — это нужно. и для этих целей подойдеть любой исправные истебитель имхо
но вот иметь возможность ссадить невооруженный транспорт/разведчик/захваченное террористами судно — это нужно. и для этих целей подойдеть любой исправные истебитель имхо
Все верно.
Для тренировки и симуляции воздушных боев.
Для борьбы с банформированиями, милициями, наркомафией и т.д. не нужны Ф-35 и даже Ф-16, а новые вертолеты стоят много дороже чем авиахлам, который можно проапгрейдить и существенно поднять его возможности.
Вообще бразильский Тукано, говорят, зарекомендовал, но например в Латинской Америке на ура берут все старье, начиная с 40-летних Кфиров и Скайхоков.
Не всегда правда тоже удачно ;)
Для тренировки и симуляции воздушных боев.
Для борьбы с банформированиями, милициями, наркомафией и т.д. не нужны Ф-35 и даже Ф-16, а новые вертолеты стоят много дороже чем авиахлам, который можно проапгрейдить и существенно поднять его возможности.
Вообще бразильский Тукано, говорят, зарекомендовал, но например в Латинской Америке на ура берут все старье, начиная с 40-летних Кфиров и Скайхоков.
Не всегда правда тоже удачно ;)
Самолет Кфир израильского производства разбился во время учений в Колумбии. Оба пилота спаслись. Как сообщает Гаарец, израильские и колумбийские специалисты проводят расследование этого происшествия. Одной из версий происшествия называют возможность неисправности мотора.
источник: 2009.uploaded.fresh.co.il
Речь идет о самолете Кфир, разработанном и усовершенствованном специалистами концерна Таасия Авирит. Этот самолет изначально был предназначен для продажи колумбийским ВВС в рамках сделки между двумя государствами. В рамках этой сделки, колумбийские летчики проходят учения в Израиле, а самолеты усовершенствуются для передачи колумбийским ВВС.
Договоренность о модернизации самолетов была достигнута во время визита министра обороны Колумбии Хуана Мануэля Сантоса в Израиль. Стоимость контракта составляет более 200 млн долларов.
Модернизированные истребители Кфир должны заменить устаревшие истребители ВВС Колумбии, включая французские самолеты Мираж-5. Ранее сообщалось, что для замены устаревших самолетов Колумбия приобретет подержанные американские истребители F-16A/B.