Маткапитал составит почти полмиллиона рублей

отметили
14
человека
в архиве
Пенсии в России до 2018 года вырастут на 36 процентов. Об этом журналистам сообщил глава Минтруда Максим Топилин.«Мы исходим из того, что до 2018 года это должно быть два прожиточных минимума пенсионера. Сейчас это 1,8 прожиточного минимума», — объяснил чиновник пенсионную математику, если считать с 2013 года.
Работа над подготовкой бюджетов, по его словам, начнется в июле и продлится до начала сентября. При этом указанные Топилиным параметры индексации являются основой для принятия законов о бюджетах Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, но еще будут уточняться.
Коснулся чиновник и темы материнского капитала, который также подрастет. Менее существенно, чем пенсии, но итоговая величина будет весьма неплохой.
«В бюджете ПФР предусмотрена индексация всех социальных выплат — маткапитала, единовременного денежного пособия и других. Увеличение составит за три года почти 15 процентов и материнский капитал к 2017 году возрастет до 490 тысяч рублей», — уточнил министр.
Стоит напомнить, что материнский капитал сегодня можно направить на решение трех задач: улучшение жилищных условий семьи, получение образования ребенком и формирование накопительной части трудовой пенсии для матери.
Индексироваться по инфляции будут также все пособия и выплаты, осуществляемые за счет средств Фонда социального страхования.
Размер индексации планируется в размере 5 процентов в 2015 году, 4,5 процента в 2016 году, 4,3 процента в 2017 году.
Не смог Максим Топилин обойти вниманием и тему накопительной части пенсии российских граждан. Он заверил, что граждане ничего не потеряют от маневра с их пенсионными средствами в 2014 году.
«Никто у них (негосударственных пенсионных фондов — »РГ") ничего не занимал. Поэтому возвращать нечего", — цитируют чиновника информационные агентства. По его словам, сроки передачи негосударственным пенсионным фондам средств зависят от того, когда они войдут в систему гарантирования и акционируются.
По информации Центробанка, которую привел министр, большинство НПФ успешно проходят эти процедуры.
«Как только эти институты войдут в систему гарантий и будут акционированы, с этого времени туда могут перечисляться тарифы на пенсионное страхование в части накопительной составляющей», — пояснил руководитель Минтруда.
Добавил Vagner Vagner 3 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Маткапиталл 500 тысаяч руб. Алименты — 50% от зарплаты.

Вопрос — нахрена женщинам жить с мужчинами ???

Если это не Москва, то на маткапиталл можно каждому ребенку по комнате в квартире купить (разница между 3-кой и 2-й, между 2-й и однешкой примерно 400-500т.р.). На алименты (50% от зарплаты отца. А по факту все деньги которые у него остаются после выплаты ипотеки) можно влегкую кормить и одевать детей.
Vagner
+1
Vagner, 3 Июля 2014 , url
А удовольствие вынести мозги?)))
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
ну мужу тоже что-то надо… Хотя бы уборку в доме, и жратву. А так… блядствуй — не хочу, че хочешь — то делай, гуляй, развлекайся, государство обеспечит детей, а с бывшего мужа алиментов сдерет даже сверху. Вопрос — нахрена в таких условиях женщины вообще будут находиться в семье?? — чуть что не понравилось — сразу на развод — и она в плюсе.
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
где вы видели мужей, которые алименты платят? Это наверное 10% от общего количества всех разведенных мужиков.
«государство обеспечит детей» — это вы конечно погорячились.
У вас есть дети?
У меня двое, государство что-то не торопится ни их, ни меня обеспечивать.
Например, от полутора до трех лет когда ребенку и женщина находится в отпуске по уходу за ребенком (декрет так называемый) — наше щедрое государство аж 50 рублей ежемесячно платит. о как! оплачиваемый отпуск!
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Пока женщина находится в декретном отпуске — она получает что-то около 70% от своей средней зарплаты за предыдущие два года. Когда ребенку от полутора лет до трех женщина вполне может работать на дому. В любом случае это совершенно не мешает женщине подать на развод по достижению ребенком 3-х лет и взять с мужика алименты и использовать мат капитал.

2. 10% это официальная статистика? Потому как по моей статистике не платит только один человек, один платит около полусотки (т.р.) в месяц за одного ребенка, остальные платят либо согласно своим официальным доходам (обычно нулевым), либо полноценно участвуют в жизни ребенка (где мать это допустила).

В целом же, зарплаты белеют, и через какие-то 3-5 лет, почти любая женщина со своего мужа (если конечно вышла замуж не за совсем тунеядца и алкоголика, а просто за обычного) сможет легонько взять 50% его зарплаты, ну и плюс по 500т.р. материнского капиталла за каждого ребенка, за трех полтора миллиона.

В целом считаю что нужно повышать собираемость алиментов, путем перевода всех на белую з.п. с одновременным уменьшением их ставки — хотя бы чтобы не было заинтересованности у женщины к свободной жизни. Но пока что все больше людей переводят на белую з.п. а алименты как были 25% 33% 50% — так и остаются. И если у человека белая хорошая зарплата, то он влип.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
А еще размер алиментов можно оговаривать при разводе,- кто согласен на меньший объем алиментов — тому и дети.
comander
+3
comander, 3 Июля 2014 , url
есть декрет а есть отпуск по уходу за ребенком
в декрете да платят. но он длится 70 дней емнип. все остальное время до дет сада там по другому считается. подробностей не скажу, но Шуре верю.

работать на дому с годовалым ребеноком — это миф. твоей жене будущей(?) я не завидую
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Не с годовалым, а с двухгодовалым.

У меня у знакомой несколько месяцев ребенку, так я что-то её постоянно в вконтакте наблюдаю. Будь ей там есть чем заняться — не сидела б в вконтакте.
comander
+2
comander, 3 Июля 2014 , url
сходи в гости — посмотри.
получи прививку от отцовства ) один брошенным ребенком станет меньше
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Да я примерно представляю как чего)). Если что, то я если решу детей заводить, то и заниматься ими буду. По моим представлениям и наблюдениям матери не сидят непрерывно с детьми — часа 4 в день мать непосредственно занимается ребенком, развивающими играми и т.д., остальные 70% дневного времени ребенок просто находится в поле зрения, сам что-то делает, и отнимает около 20% мозговой активности матери, 80% активности мозга женщина вполне может отправить на работу — к тому же у женщин мозг хорошо приспособлен к параллельной обработке информации.

P.S. возвращаясь к теме — я полностью согласен с тем, что пока ребенку не исполнилось 3 года, женщине не очень то радужно разводиться. Но после — иногда может быть и выгодным.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
чувак, собственные дети взорвут твое представление о мире, в котором детям надо посвящать 4 часа в день))))))))))
4 часа можно только спать укладывать ребенка) с какими-нибудь режущимися зубами или просто не в духе
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Спать ребенок укладывается минут 15-20. Неоднократно такую роль поручали родственники, правда очень давно. Занятие непростое, но при правильном подходе ни о каких 4-х часах на укладывание речи нет. Хотя если как мои соседи орать на ребенка что какого *уя он не спит, то да — тогда наверное часа 4, а по нормальному если, то минут 15-20. Самое сложное сперва себя психологически настроить правильно — так чтоб и ребенок уснул быстро, и чтоб самому не заснуть и свалить как только уснет.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
потом дети свои будут, вспомните меня. и посмеетесь над «15-20 минут»
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
)))
Lim
+1
Lim, 3 Июля 2014 , url
вконтакте — это работа, безусловно.
по ушам бы ей надрать, мамке такой.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
)))
comander
+2
comander, 3 Июля 2014 , url
Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
[Семейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 81]

1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей.
ты несешь чушь во имя луны. кури мануалы
comander
+3
comander, 3 Июля 2014 , url
ну и плюс по 500т.р. материнского капиталла за каждого ребенка, за трех полтора миллиона
маткапитал дается только на 2ого ребенка. ни за 1ого ни за 3его он не полагается.
и на пеленки/памперсы его потратить нельзя
Marlan
0
Marlan, 3 Июля 2014 , url
да, это я не учел. Каюсь.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
пункт 1. 40%. не 70%. Причем верхний предел выплат ограничен законодательно. Когда я в декрете была, верхний предел был аж 13833 рубля.!!! это 2010 год.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Ладно… Вы меня убедили что пока ребенок не пошел в садик разводиться для женщины не выгодно. Но вот после — запросто.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
за одного ребенка еще и пресловутый капитал не дают ;)
а с двумя, с моей женской точки зрения, лучше вообще никуда не дергаться!
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
))) все же есть разумные женщины на этом свете :)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
Вот видите сколько всего нового вы узнали)) и женщины-то умные есть)
и маткапитал однократно дают.
И алименты на первого ребенка только 25%, а 50% — это за троих.
И про пособия немного просветила вас, что 70% от з/п мамам в декрете не платят, а только 40% и то с верхним пределом ниже разумного.

:))))
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
по пособиям просветили))… По умным женщинам и так знал что бывают… по алиментам тоже знал…

25% за одного многова-то, если она ростит ребенка в негативном или принебрежительном отношении к отцу.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
маткапитал платится только на второго ребенка.
На 450 тыщ даже в регионе хрен че купишь. Вот разве что комнату в коммуналке.
Так что «каждому ребенку по комнате» точно не получится
Theory T
+2
Theory T, 3 Июля 2014 , url
Шура, не совсем "… только на второго.." Могут и на третьего, и на четвертого… Главное — мат.капитал платят ОДИН раз. Вот что надо доносить до публики! А то ведь многие уверены, что платят за каждого ребенка, начиная со второго, хоть мильён штук нарожай и живи типа безбедно (ха-ха)...(и еще раз ха.)
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Что только на второго ребенка, это уже интересней. Значит не все так плохо.

А за 450т.р. можно влегкую поменять однешку на двушку, или двушку на трешку. В итоге себе конечно не купишь, но ребенку целая комната :). У меня в детстве не всегда была моя личная комната в моем личном пользовании,- иноглда бывало и так, иногда с кем-то раздеяемая. А на 450т.р. можно без проблем увеличить число комнат в квартире на одну.
Lim
+1
Lim, 3 Июля 2014 , url
попробуй-ка, с младенцем на руках поменять однушку на двушку. я в плане хлопот по переезду, ремонту и т.д.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
1. Выбирается двушка в том же состоянии в каком была однешка. Тоесть если однешка была в жилом состоянии, то и двушка выбирается в таком же.

2. Процесс переезда занимает: один день всё разобрать и упаковать. полдня все перевезти (+2т.р. на водителя который совмещает в себе функции грузчика, ну женщина в роли второго грузчика не будет, позовет папу, дядю, или еще кого). Полдня разобрать все на новом месте. В общем на 3 дня ребенка можно отдать няне, бабушке, или еще кому.

3. Новорожденному отдельная комната не обязательна.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
у вас искаженное представление о мире)
количество вещей с детьми быстро вырастает в геометрической прогрессии
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
И этот набор вещей влегкую пакуется в чемодан для поездки куда-нить на кипр.
comander
0
comander, 3 Июля 2014 , url
На 450 тыщ даже в регионе хрен че купишь.
а вот тут шура стоит вспомнить что за кадом есть жизь )
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
в моем родном городе в 2000 км от МКАД за 450000 можно купить аж 18 квадратных метров! Квартир по 18 метров я не встречала, а +комнату и правда можно устроить. Но: сначала придется где-то взять эти деньги, поменяться, доплатить, потом пенфонд компенсирует.
Так просто еще хрен получишь этот маткапитал.

Или вот ипотека — сначала возьми ее, внеси первоначальный взнос. Потом через месяца три в лучшем случае пенфонд перечислит в банк эти 450000.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
К имеющейся у вас однешке (не важно откуда она у вас — или после развода с мужем, или сами заработали, или в наследство) можно добавить комнату за 450т.р. и поселить туда ребенка.

Ну вообще да. Если только за второго ребенка, то не шик, лишь некоторая помощь.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
«поселить… второго… ребенка», тк за одного маткапитал не дают.
Marlan
0
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Я в ахуе от нашего государства. Я наверное жениться и детей заводить куда-нить в другую страну поеду. А то в нашей стране я не очень понимаю что женщина теряет, если при первом же конфликте подаст на развод, заберет детей, половину моей зарплаты, да еще и полмиллиона маткапиталла выплаченных мной в виде налогов.
Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 3 Июля 2014 , url
ну знаете ли, нормальная женщина рожает детей с желанием жить семьей с их отцом. А не для того чтоб навариваться. А то что бывают не нормальные, так это среди и мужчин и женщин хватает. А учитывая что белых зарплат раз два и обчелся, то дорогие бывшие мужья не сильно то и теряют от з/п.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Можно подумать со временем ничего не меняется. Сегодня вышла замуж по любви, а завтра развелась потому что не понравилось что-то. Тем более что рассчет показал что разводясь она больше приобретает, чем теряет.
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 3 Июля 2014 , url
брачный договор вам в помощь
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Брачный договор не имеет юридической силы в той части в которой конфликтует с семейным кодексом и любыми другими российскими законами. Поэтому писать в брачном договоре можно что угодно, а детей отдадут матери, алименты будут платиться ей, имущество совместнонажитое будет разделено поровну, за исключением имущества которое суд сочтет нужным отдать детям, а поскольку дети идут к маме, то до 18 лет оно будет полностью в распоряжении матери. И никакой брачный договор от этого не застрахует.
Lim
+2
Lim, 3 Июля 2014 , url
в семейном кодексе не написано, что дети положены именно матери.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Я знаю два случая когда дети оставались с отцом. Первый случай мать была наркоманкой. Второй случай когда мать плюнула на детей и пошла ебаться с кем ей нравится, а дети просто остались с отцом по факту. И то отцам в обоих случаях пришлось приложить немало усилий чтобы детей оставили с ними. В первом случае маму кажется в клинику загребли. Во втором случае там человек оказался и при деньгах и при знакомых, и там ему выстроили очень грамотную позицию как сделать чтобы дети остались с ним, ну и сами дети благодаря такому поведению мамы не пожелали к ней. В обычной же ситуации суд считает что детям лучше с матерью, и оставляет их с ней.
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
Если сразу думать о разводе, то зачем вообще жениться?

И вы так забавно рассуждаете — заберет детей, половину вашей зарплаты и уйдет (блядовать).
С детьми да без мужа в хозяйстве не шибко разгуляешься. Детям нужна еда, одежда, образование, внимание, воспитание… С двумя детьми уже ни на какие гулянки времени не останется. Да и с одним тоже не особо.
Vagner
+1
Vagner, 3 Июля 2014 , url
А я вот в свои 32 не женат, т.к. полностью разделяю Вашу точку зрения) Зачем жениться, если потом будет развод… Так что пока в поиске)
Theory T
+2
Theory T, 3 Июля 2014 , url
Поддерживаю :)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.
(Омар Хайам)
Marlan
+1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Я тоже что-то думаю… примерно так же…

Но тут есть еще но… я живя свободной жизнью заметил. Как правило внутренний мир женщины закрыт от мужа, но хотя бы частично открыт любовнику. У меня два дня назад гостила девушка, с которой я знаком не более недели, и я уже узнал что она в кого-то влюблена… чуть покапался и понял что тот в кого она влюблена вообще вполне искренне её любит, и это у них с юношеских лет… А муж, с которым она прожила несколько лет — ему ничего такого она не говорила. Вот живешь так несколько лет с человеком, и этот человек скрывает от тебя весь свой внутренний мир — нахрена оно надо.
comander
+1
comander, 3 Июля 2014 , url
У меня два дня назад гостила девушка
мачо )
Marlan
0
Marlan, 3 Июля 2014 , url
По официальной статистике, в РФ 70% браков заканчиваются разводом. При том в 66% случаев по инициативе женщины. А тут еще такие факторы как увеличения доли белых зарплат и мат капиталла — дополнительно увеличат число разводов.
comander
+3
comander, 3 Июля 2014 , url
у меня дохрена знакомых разводов. очень часто муж натурально мудак. у нас сейчас выросло поколение мужиков воспитанное мамами — они просто не готовы нести ответственность
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
А в чем мудак то? Я знаю такие ситуации разводов:
1. Она влюбилась в кого-то и ушла к нему, наплевав на семью. (3 случая)
2. Он трахнул кого-то, уходить не собирался, она узнала (штук 5)
3. Он ушел к телке помоложе. (1 случай)

На мой взгляд первые два к мудакам не относятся.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
блин, вы реально не понимаете, о чем говорите. Ну какая идиотка будет разводиться из-за маткапитала? типа чтоб мужу не досталась часть тех денег? идиотизм.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Мм… обычно бывает как:

Раньше он нравился очень, а тут гормоны отошли… и еду ему варить надо и дома прибираться… и не погуляешь так просто с теми кто нравится… да и вообще в нем все не нравится (горомоны то отошли)… разойтись бы… да как сама буду… хм… ну работа какая-то у меня есть… квартиру щас разделим… маткапиталл добавлю… ну однешку куплю… норм… алименты возьму… у него хорошая белая з.п… и себя обеспечить смогу и ребенка… маткапиталл и алименты в помощь… ну сейчас только дочка подрастет до 3-х лет, в садик пойдет… и все… никто мне не указ… что хочу то и делаю… Ребенок уходит в садик, и тут она начинает его жестко прессовать, нет, она не уходит, просто ебет мозг, закручивает гайки — романтика прошла, он ей не сильно нужен… от такой веселой жизни он начинает гулять… она палит… и на эмоциях разводится. happy end.
people_can_fly
0
people_can_fly, 3 Июля 2014 , url
А еще она заберет половину имущества, за которое, вероятно, платил несчастный муж.
Marlan
0
Marlan, 3 Июля 2014 , url
)))). Ну это можно предотвратить — не женясь на девушках у кого финансы сильно хуже.
viktop973
0
viktop973, 3 Июля 2014 , url
Это веяние американской демократии
people_can_fly
0
people_can_fly, 3 Июля 2014 , url
Не, это как-раз в СССР сильно процветало, а в США брачный контракт в моде.
viktop973
+2
viktop973, 3 Июля 2014 , url
Вас послушать, как будто идет разговор о чужих детях, которых нужно кормить и воспитывать. Заведут одного, максимум двух — кормильцы! Алименты — святой долг.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
святой долг то ладно. Но с такими алиментами и пособиями от государства женщине становится экономически выгодно разводиться.
viktop973
0
viktop973, 3 Июля 2014 , url
Это суждение того кто сам не занимался воспитанием ребенка. Ребенку нужны и мать и отец. А то будет как в европе " Канчито".
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Скажите это женщинам, которые подают на развод. По моим опросам 70-80% женщин готовы развестись несмотря на детей, если их муж просто напросто сунул свою палку не в ту дырку. Я уже молчу про какие-то реальные проблемы.
viktop973
0
viktop973, 3 Июля 2014 , url
Это оправдание, значит они сами ещё дети. Им нужна мамочка.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Вы сейчас кого детьми назвали — женщин подающих на развод или мужиков, кто не прочь всунуть в кого-то еще?

Если женщин подающих на развод — то им не мамочка нужна, а жизненный опыт. Если мужиков желающих куда всунуть — ну в принципе соглашусь — например я лично еще не натрахался до такого чтобы у меня не стояло на привлекательную попку гуляющую где-то по улице — как натрахаюсь, так что стоять не будет, так можно будет и жениться)
viktop973
+2
viktop973, 3 Июля 2014 , url
Девочкам нужен папочка. У меня 5 детей три дочки и 2 сына. Сам был молодой, жена не работала. Работал в литейки и ещё колымил, тоже до рождения третьего ребенка и бухал и гулял, но делал так чтобы, ни кто не знал. Мужик должен содержать семью, если он мужик.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Насчет роли папы в воспитании дочек я не очень понимаю прямо скажем… По остальному согласен. Хм… редкая современная женщина захочет дома с детьми сидеть — все хотят независимости и карьерной реализации. ))
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
девочкам папа нужен обязательно, тк одна мама часто воспитывает в жухе «все мужики козлы, держись от них подальше» итд итп
И вообще дети зачастую копируют типы своих родительских семей.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
Если честно при общении с девушками кто жил в полной семье, и только с мамой я сильной кореляции по поводу мужики козлы и феминистских настроений не заметил. Среди тех с кем я общался есть как с серьезными искажениями кто жил в полной семье, так и абсолютно нормальные с позитивным отношением к отцу, к матери, к мужикам, вообще к миру, кто жил только с матерью. Если все поусреднять, то те, кто жил только с мамой несколько более подавленные, не скажу что это хорошо, но я бы не сказал что это катастрофически отражается на их жизни, хотя отражается скорее негативно, но есть и позитивное искажение,- такие девушки в отношениях несколько больше настроены на хорошие отношения, чем те, кто жил в полной семье.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
В полной семье, девочке вряд ли будет видно как мама с папой занимаются любовью… Зато в полной мере можно оценить как мама ебет мозг папе, ну и вообще приемы женского психологического айкидо. В принципе, я думаю, навыки не лишние, но быть в роли подопытного кролика — ну нафиг. Сходит на какие-нибудь женские тренинги — там научат.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
дак а не надо смотреть, как кто-то занимается любовью. Семейные отношения и стереотипы — это не е*аться и е*ать мозг. Я долго могу распространяться на эту тему, тк по образованию детский психолог.
Отец нужен и дочкам, и сыновьям, и точка))))
Если интересно, почитайте по семейной психологии что-нибудь.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
)) может как-нибудь почитаю… Но в целом думаю с выращиванием дочки мать кроме денег сама может справиться.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
да мама вообще со всем справится) мамы — они такие! :)
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
)))). Женщины более выносливы)) — рожать по нескольку часов подряд)) хе))

Ну и женщины мотивированы как правило внутрь себя (вам как психологу должно быть известно). Мужчины же мотивированы во внешний мир. Современный социум делает бессмысленной мотивацию во внешний мир, сохраняя смысл мотивации во внутрь.

Я бы усомнился в способности 90% женщин вырастить в одиночку, даже при больших финансах, нормального жизнеспособного мужика.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
однако, к сожалению, «традиционная российская семья» — мама и сын. И вот они эти мужики потом вырастают…
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
то есть вы считаете, что жене можно направо-налево изменять? А она, коза такая, из-за какого-то «не туда сунул» еще и развестись может! УЖОС!
вам надо в мусульманскую страну, где многоженство и женщины права слова не имеют.
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
В моем понимании секс на стороне и измена это совсем разное. Я как бы мнение женщин на этот счет знаю, у вас тождественно, у меня нет. Вот бросить человека, в трудный жизненный период — это измена, а просто сходить получить эмоций — нет. Я если честно не надеюсь на понимание со стороны женщин по этому вопросу,- у вас мнение одно, у меня другое.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 4 Июля 2014 , url
ну я и говорю, в саудовскую аравию вам надо, батенька. много жен, права слова не имеют.
красота!!!
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
))
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 3 Июля 2014 , url
вы заблуждаетесь насчет пособий.
Маткапитал можно потратить только на образование ребенка, жилье или пенсию матери.
Про пособия в 50 рэ я выше написала уже. с ребенком от полутора до трех хрен поработаешь дома. Проверяла на себе. Разве что ночью. Но если припрет сильно, то можно, конечно. Но это уже совсем другая песня, не про алименты и пособия, а про героических женщин, воспитывающих детей в одиночку, без алиментов, мужей итд итп
Marlan
-1
Marlan, 4 Июля 2014 , url
тяжело, но можно. А так да… пока ребенку не исполнилось 3 года женщины обычно на развод не подают.
dbond
+2
dbond, 3 Июля 2014 , url
Мизулина — проект Госдепа! Предлагаю командировать ее бессрочно в Верховную раду. Путь помогает украинскому народу. Там столько полезного можно сделать, с ее энтузиазмом.
comander
+1
comander, 3 Июля 2014 , url
там есть не менее интерсная бабулька
Lim
0
Lim, 3 Июля 2014 , url
ей место в аду.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать