Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Адлер может быть продлена до Крыма

отметили
35
человек
в архиве
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Адлер может быть продлена до Крыма
Перспективный проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) южного направления из Москвы в Адлер может быть продлен до полуострова Крым. Такой вариант не исключил министр транспорта РФ Максим Соколов, отвечая на вопросы депутатов Госдумы в рамках правительственного часа в нижней палате парламента.

«Действительно, в обновленной транспортной стратегии, утвержденной правительством в июне, есть три основных направления развития высокоскоростного железнодорожного движения: восточное направление — в Екатеринбург, южное — до Адлера и, возможно, мы будем продлевать его в направлении Крыма, и третье — Северо-Западное», — сказал министр.

Отвечая на вопрос о финансировании этих проектов, Соколов сообщил, что Минтранс подготовил свои предложения в рамках бюджетного процесса на ближайшие три года.

Проекты перспективных ВСМ, которые впервые могут быть построены в России, правительству предложило ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Наиболее проработанным проектом была признана линия ВСМ между Москвой и Казанью с возможностью в будущем продления до Екатеринбурга. Согласно обновленной стратегии, высокоскоростная железная дорога из Москвы в Екатеринбург будет построена к 2026 году (стоимость проекта — 2,1 трлн руб.), из Москвы в Адлер — к 2028 году (стоимость — 2,3 трлн руб.).

Первый участок сети ВСМ Москва — Нижний Новгород — Казань должен появиться в 2018 году, в настоящее время ведется предварительное проектирование трасс и поиск источников финансирования, в том числе из средств Фонда национального благосостояния (стоимость участка — 1,07 трлн руб.).

Время в пути на поезде со скоростью свыше 350 км/ч от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Июля 2014
Комментарии участников:
Mopok
+2
Mopok, 3 Июля 2014 , url
«продлена»??
интересно, они карту географическую видели? где Крым представляют?
это все равно что дорогу москва-владивосток продлить до архангельска
skrt
0
skrt, 3 Июля 2014 , url
«продлена» относительно жд — это значит, что какой-то отрезок жд дороги будет вести в Крым
Костя Бодня
0
Костя Бодня, 3 Июля 2014 , url
В чём проблема?
skrt
0
skrt, 3 Июля 2014 , url
Проблема в крюке в 300 км.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
А что в ней высокоскоростного?
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Там железка подходит с обоих концов керченского пролива. нужно только мост построить.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Я получше всмотрелся в карту — там даже есть приспособление похожее на то, чтобы вагончики можно было грузить на баржу
skrt
0
skrt, 3 Июля 2014 , url
Время в пути на поезде со скоростью свыше 350 км/ч от Москвы до Казани составит 3,5 часа
По аналогии: в Крым за 7 часов, хорошо даже за 8-9. Хочу :)
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
На самолете всё равно быстрее и дешевле.
skrt
0
skrt, 3 Июля 2014 , url
Мне больше поезд нравится: Ближе к ночи сел в поезд — утром уже на месте.
Имхо, гораздо удобнее, нежели самолёт.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
сидеть в поезде 7 часов… что удобного. А скоростной лежачий поезд — это по ценнику дороже бизнес-класса в самолете.

У поезда есть одна проблема — он рассчитан на сильно много пассажиров. Самолет он и на 140 паксов вполне экономичен, а тот же сапсан берет на борт 500 паксов — как итог даже на загруженной трассе Москва-Питер регулярность его хождения вовсе не каждые полчаса-час, а что-то около 4-х часов. Для менее же загруженных маршрутов интервалы будут еще больше.
Marlan
-1
Marlan, 3 Июля 2014 , url
Вообще Крым — это не транссиб. Там особой нагрузки на железку нет. Можно просто число барж-паромов увеличить, и сократить время погрузки-разрузки.
Stas911
+1
Stas911, 3 Июля 2014 , url
Вот это новость — читал про это в Юном Технике году так в 87м


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать