[Байки из ЖЖ.] Про российскую либеральную тусовку

отметили
53
человека
в архиве
Многие тезисы канешно спорны, но вот это 100% hit.

Я — на самом деле — более-менее из той же среды. У меня значительная часть знакомых и френдленты очень даже из белоленточников, и это, без иронии, замечательные и глубоко мною уважаемые люди. Но чем далее, тем более очевидно, что определенная часть их убеждений завела их в такую морально-этическую жопу, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Совесть нации примкнула к стороне, которая не просто жжет протестующих, а потом еще добивает раненых и шутит про сгоревших колорадов. Тех, кто бомбит Луганск и потом радостно смеется над тем, как умирает женщина с оторванными ногами, местная жительница, не боевик. Которые называют ее «самкой колорада». Господа, с совестью нации что-то не так. Мне не нужна такая совесть, спасибо. Меня не интересуют отсюда и насовсем моральные оценки этих людей. Они не имеют права судить меня, мой народ, тирана Путина, да хоть бомжа на Курском вокзале. Тем более они не имеют права судить крымчан, одесситов и дончан. Не после того, как они радостно приветствовали этот переворот и эту власть.
Добавил fakenews fakenews 27 Июня 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
arez
+11
arez, 27 Июня 2014 , url
Крысы всегда первыми бегут. Стресс тест их выявил.

Мое мнение:
«Белоленточники» это продажные людишки, которые готовы ради собственной выгоды лить «лучипоноса», во все и всех если они с этого будут что то иметь.
На самом деле если бы «их» интересовали проблемы страны, за которую они «типа ратуют», то предлагали бы конкретные решения, а не «обс@рание» принятых.

Бесят прям… Но среди «оппозиции» встречаются вполне интересные люди.

fakenews
+15
fakenews, 27 Июня 2014 , url
ну это проблема всех дессидентов и чем старше тем хуже, вон гляньте новодворскую и прочих персонажей вроде каспарова, как далеко они в своей ненависти всего русского готовы зайти.

я вот потусовал в азии, разговаривал и с европейцами которые тут живут и с китайцами. везде свои проблемы и везде жизнь не сказка, везде свои истории. и коррупция тоже. сосед с италии, мы беседовали про коррупцию, я ему рассказывал а он «да у нас тоже такие же вещи происходят» и откаты и липовые тендеры и все остальное. тоже рассказывал про всякие темы интересные про ливию и про то как европейские компании занимаются неоколониализмом. я почему-то от европейцев узнавал что у нас еще есть крутые вещи которые они закупают в самых разных сферах типа «я вот работал там-то и мы заказывали термо-чото-там в России т.к. там до сих пор со времен СССР эти штуки делают очень хорошо».

fakenews
+6
fakenews, 27 Июня 2014 , url
Да, но в Россию обратно не хочу ) Тк в ру я не смогу себе такой уровень жизни создать, канешно тут приходится делать все самому, покупать страховку в тех же международных компаниях, продлевать визу, но все равно денег остается довольно много «на кармане» + многие нишы для бизнеса тут еще не заняты. Можно даже устроится на работу где-нибудь в Бангкоке, программерам платят так же как и в Москве.



1200 бат отель ) 1200 р в центре прям. басаейн 3и метра в глубину. еду сейчас в куала-лумпур. перелеты дешевые по азии. завтра самолет.

А это вид с веранды



чото я не готов поменять шведскую деревню на мутную однушку где-нибудь в мегаполисе.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 28 Июня 2014 , url
красиво… и тепло.
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Июня 2014 , url
т.к. там до сих пор со времен СССР эти штуки делают
А какие с царских времён чугунки и ухваты делают — закачаешься.
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Гляньте на Жириновского. От Новодворской вреда никакого, так как она — фрик, а Жириновский — тоже фрик, но фрик с властью. А потому гораздо опаснее.

А то, что в Испании коррупция, так там если поймают — плохо будет. Законы, знаете ли, работают.
Все 344 депутата парламента Румынии проголосовали за отставку главы государства Траяна Бэсеску. Причина: коррупционный скандал с его братом Мирча Бэсеску. Попробуйте угадать сумму взятки, которая настолько возмутила румын.
X86
0
X86, 28 Июня 2014 , url
ну-ка расскажи мне про власть Жириновского) Много законопроектов от ЛДПР принятых знаете?)
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
— Закон «О защите чувств верующих».
— Закон «О чистоте русского языка».
— Почти четверть принятых законов инициировала ЛДПР.
— ЛДПР поддержала все последние идиотские законы.
А что плохого сделала Новодворская и что плохого сделали вы?
X86
+1
X86, 28 Июня 2014 , url
Это вы откуда такую информацию взяли? Вот перечень законопроектов ЛДПР. Какие из них приняты? Какие из них инициировал Жириновский, а не какие-нибудь депутаты от ЛДПР?
aavezel
+3
aavezel, 28 Июня 2014 , url
Неправильно выкачивать законы, которые прошли от фракции. В связи с популистическими причинами все сложные законы проходят через всякие комитеты ГД, формируемые из депутатов фракций. Например, комитет по безопасности и противодействию коррупции. И фракции за них уже и голосуют. За или против.
Попробуйте поиграться с api.duma.gov.ru/
people_can_fly
-2
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Годная позиция: Жириновский — хороший, а все зло — от его нерадивых подчиненных. Всегда есть, на кого свалить.
X86
0
X86, 28 Июня 2014 , url
Вы свои фантазии мне не приписывайте.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 28 Июня 2014 , url
А то, что в Испании коррупция, так там если поймают — плохо будет. Законы, знаете ли, работают

да не футы нуты. Проиллюстрируйте «неотвратимость » и " строгость" на реальных случаях! А то знаете ли:

Ю. Корея ( икона кстати либералов на тему «как президент своих друзей посадил!»)

Так собственник Хундаи создал черные кассы для подкупа чиновников. Сколько думаете за это в ЮК дают??? 10 лет!

— Но ему дали 3 года. «самый гуманный суд в мире»
— И тут выпустили досрочно!!! думаете за что?

Он перечислил миллиард долларов, но уже на счет уважаемого государственного фонда соцобеспечения.

Если это не скрытая форма откупа то я не знаю как это называть.

Хотите подобную же историю с крушением ЮК парома?

А вообще рекомендую Das neue Schwarzbuch Markenfirmen- черная книга германских корпораций. От таких вот делах уже вышло 3 тома (!!).

А вы говорите " закон работает" = да работает. Но если можно купить хороших адвокатов — для всех работает по разному!
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Все 344 депутата парламента Румынии проголосовали за отставку главы государства Траяна Бэсеску. Причина: коррупционный скандал с его братом Мирча Бэсеску. Попробуйте угадать сумму взятки, которая настолько возмутила румын.
Я замучаюсь каждому россиянину персонально на примерах показывать, что на Западе с коррупцией ситуация много-много лучше российской. И что за сумму 320 тысяч баксов (за которую Якунин из постели не встанет) можно перестать быть президентом.
fakenews
+1
fakenews, 28 Июня 2014 , url
а в россии много лучше чем на украине, это порошенко еще в этом году в интервью собчак рассказывал.

вы лучше не нам рассказывайте а у себя делайте норм. думаешь вашему рывку в ЕС кто-то завидует? самая нищяя страна в СНГ самая нищая в ЕС. Белорусы и Казахи уже более высокий уровень доходов имеют, и проклятые москали не мешают. Провернули майдан и чо? Улучшения есть?
people_can_fly
0
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Давайте начистоту, в Казахстане металлургия и нефть. В России металлургия, нефть и газ. Выгодно выделяется только Лукашенко, но я не думаю, что это заслуга исключительно авторитаризма. Просто Лукашенко — умный мужик, умеет дружить со всеми соседями. Уже приводил тут пример, когда белорус покупает фуру яблок в Польше и продает в Москве.

У меня есть друзья в Европе, которым есть с чем сравнивать и бюрократию, и коррупцию. Так я вам скажу, еще ни разу сравнения в пользу богом проклятого СНГ не было.

Да и вы что-то не горите возвращаться в этот рай.
fakenews
0
fakenews, 29 Июня 2014 , url
Твоим друзьям в Европе выгодно насрать на сраные страны СНГ. Что они там делают? Посуду намывают?

Я не горю потому что Россия (Масквабад, Петербург) це уже европа, с соответствующими ценами на все. У меня есть возможность пилучать как в европе и платить как в азии, на кой хер мне торчать в дорогущей москве если я в основном работаю с дома/ближайшего кафе.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 29 Июня 2014 , url
Я смотрю это придало Румынии экономический рывок? Румыния блоковая ( подневольная ) страна. Россия сама строит блоки.

Вам привести пример как в Британии воровали на поставках арабам самолетов вся королевская рать включая примьер министров и дело закрыли с формулировкой " угроза нац безопасности". Беда многих что они мух считают котлетами!

Примеров мелких и даже средних коррупционых разбирательств в РФ масса. Только «жертвы» почему то сразу считают что это «заказуха».

Вред от коррупции может быть разного уровня:

1. Самый высокий = коррупция угрожает национальной безопасности.

2. Средний = коррупция замедляет экономический рост.

3. Ниже среднего = коррупция тормозит развитие в отдельных отраслях экономики ( как правило связанных с госсектором)

4. И ниже.

Я думаю вы будете не согласны = но с конца 90-х с уровня 1-го к-я снизилась до 2-го а местами даже до 3-го.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 29 Июня 2014 , url
Я смотрю это придало Румынии экономический рывок? Румыния блоковая ( подневольная ) страна. Россия сама строит блоки.
А ВВП на душу населения выше белорусского. Как так? Авторитаризма нет, а ВВП — выше. Чудеса, да?
Я думаю вы будете не согласны = но с конца 90-х с уровня 1-го к-я снизилась до 2-го а местами даже до 3-го.
Вы правильно думаете. Я вот вкурить не могу, как Россия в составе СССР кормила остальные республики и еще полмира, в составе самой себя при гораздо более высоких ценах на нефть падает образование, здравоохранение, социалка.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Июня 2014 , url
1. да далось вам ВВП. Ну а в Ботсване еще выше! а в Ливии вообще " до небес" 10 800 в сравнении с Румынскими 8 600 куда там Белорусам! Не находите?

2.
Россия в составе СССР кормила остальные республики и еще полмира
совершенно пустое утверждение. РСФСР в составе СССР ( как минимум еще 3 высоко технологичных республики и прочие сырьевые взять хоть тот же Туркм, Азербж) + СЭВ = мощный экономический блок.

И отсюда
падает образование, здравоохранение, социалка.
— я не согласен.

Образование падает не только от не дофинансирования. У нас рядоовая школа спального района оснащена в разы выше чем моя школа детства в закрытом соцгроде ВПК. Снижение уровня образования это не качественные реформы = поиск унификации и кстати борьба с коррупцией ( для чего ЕГЭ и пытаються реализовать). Но конечно не борьба виновата = а кривая реализация.

То же самое могу подробно и с здраво-ем ноу а социалка слишком широкое — смотря что имеется в виду.

И да коррупция тянет РФ на дно. Мешает не только модернизации но даже обычному сырьевому эконом росту. Оправдания ей нет. Только вот и радикальные методы борьбы = поскакать, ведут скорее к смерти пациента…
people_can_fly
0
people_can_fly, 29 Июня 2014 , url
А кто говорит про радикальные? Я лишь с горечью констатирую, что законных способов изменить ситуацию нет.
fakenews
0
fakenews, 29 Июня 2014 , url
есть всегда и все они медленные, в штатах тоже была и коррупция и бандитизм повальный, их просто никто не трогал столько времени и они раскачались. А СССР в войне потерял миллионы, но потом еще умудрялся давать жару пока генсеки не кончились. Тоже наверняка распался в том числе и от внешних воздействий, так же и на вас щаз давят, отделить, освоить рынок.

Ты кстати в курсе, что тайланд начал протекционизмом заниматься? Им не нравится то что европейцы приезжают и занимают ниши типа кафе, ресторанов. То что тайцам нужны визы которые им с трудом дают, а европейцам не нужны, сцуко лицемерные ублюдки, которые относятся к другим странам как ко 2-3 сорту, в Россию тайцам безвизовый въезд на 30 дней, можно получить визу сразу на 90-180 дней. Ты сам потом посмотришь чем отличается «добрый Иван» от «прагматичного Ганса».

И у вас будет подобное, вы им щаз преференции, безвизовый въезд, они вам хуй и обещания, попутно используя дешевую рабочую силу. Йобанный стыд что за гос-во которое на войне патриотам своим платит по 200$ в месяц. И все хохлы такие, да не все норм, идеалы майдана, щаз москалей скинем и заживем охуеть. Ну заживите да, а мы посмотрим.
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Июня 2014 , url
Я вот вкурить не могу, как Россия в составе СССР кормила остальные республики и еще полмира
Если мы говорим о коррупции, я думаю, дело в том, что в СССР не имело смысла воровать больше какого-то уровня.
Ну что мог получить советский богатый человек? Автомобиль «Волга», квартиру, дачу на Чёрном море, полностью обставить их антиквариатом и видеомагнитофонами. И всё. Никаких тебе зарубежных счетов, недвижимости, «Роллс-ройсов».
Меньше было возможностей для маневра — материалы стоят столько-то, рабочие стоят столько-то, согласно прейскуранта, утверждённого Госпланом. Нельзя придти куда-то и сказать «Доллар скачет, пятна на солнце, поэтому мостик вместо запланированного миллиона будет стоить миллиард».
Плюс тоталитарный контроль ФСБ и ОБХСС.
people_can_fly
0
people_can_fly, 29 Июня 2014 , url
ФСБ :) КГБ же :)
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 27 Июня 2014 , url
А вы настойку валерианы попробуйте, или какое-нибудь хобби, и люди с иной точкой зрения перестанут вас бесить.
Вы не поняли… Они беся arez не потому что у них другая точка зрения, а потому что
Белоленточники» это продажные людишки, которые готовы ради собственной выгоды лить «лучипоноса», во все и всех если они с этого будут что то иметь.
А сколько воров выявил Навальный.
А сколько? И кого-уж не Якунина ли? Навальный-чистый популист, готовый устроить в стране майдан, как у вас, ну его нах… И все эти инициативы-ради политического пиара… Поэтому к ним и отношение такое, хотя возможно там что то и было полезное, не в курсе…
fakenews
+2
fakenews, 27 Июня 2014 , url
Да не, навальный не особо хочет майдана, он про это говорил, что несмотря ни на что будем действовать в, как говорят еуропейцы «legal framework», что как бы правильно. Я думаю у него достаточно поддержки в высоких сферах если его еще не затоптали. Навальный и его команда реально единственный из оппозиции кто не вызывает чувство стыда и брезгливости.
X86
+2
X86, 28 Июня 2014 , url
блин, Навальный невменяемый, если так думает.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Июня 2014 , url
Навальный и его команда реально единственный из оппозиции кто не вызывает чувство стыда и брезгливости.
Просто та туса ну реально УГ, и Навальный разумеется выделяется. Креативен, харизматичен, динамичен. Даже скажу больше-в своё время искренне радовался получению Россией права провести ОИ и спорил по этому поводу с Миловым кажеться…
Также поддержал страну во время 080808, т.е. человек реально был патриотически настроен… Но сейчас… Очень сильное ощущения, что его деятельность на ну ладно,70-80% политпиар… Могу конечно ошибаться.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Нет, вот они реально предложили несколько инициатив, и их инициативами подтерли зад наверху. Какие дальнейшие действия? Снова, стоя на коленях, предлагать инициативы? Снова слушать осточертевшие ватные визги «Они — не конструктивные, у них нет конкретных предложений»?
fakenews
+1
fakenews, 28 Июня 2014 , url
не надо выходить на красную площадь жечь покрышки свергать путина и тогда точно охуительно заживут россияне. гласность сразу перестройка и все такое.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 28 Июня 2014 , url
Нет, гораздо правильнее, я считаю, уехать в страну с достойной жизнью, и там доживать старость под защитой закона и государства.

А Путин не будет бороться с коррупцией, если не зажечь покрышки, а просто вежливо попросить?
fakenews
+2
fakenews, 29 Июня 2014 , url
у коррупции есть фундаментальные причины, ни путин ни навальный не смогут взять и за короткое время побороть коррупцию.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 30 Июня 2014 , url
Нельзя вот так вот взять, и побороть коррупцию, ибо вся Россия только на ней и держится? Хотелось бы услышать, какие фундаментальные причины у коррупции, и почему ее не побороть?
fakenews
-1
fakenews, 30 Июня 2014 , url
мудаки кругом и толлератное отношение у населения, такие же как у вас.

вы решили мудаков расстрелять, но чото походу не тех, идеалы майдана были просраны в раде как сидели так и сидят все те же, люстрации никакие не проводили, автопарк не распродали, да вас просто наебали.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 30 Июня 2014 , url
Предположим, еще рано судить, что просрано, а что нет. Вон «Ангара» лет 20 как «новая», а все не летит. А мудаки сбежали к вам, точнее, на вашу историческую родину. Вы-то живете в стране, где с коррупцией, мягко скажем, получше.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Июня 2014 , url
Нет, вот они реально предложили несколько инициатив, и их инициативами подтерли зад наверху. Какие дальнейшие действия? Снова, стоя на коленях, предлагать инициативы? Снова слушать осточертевшие ватные визги «Они — не конструктивные, у них нет конкретных предложений»?
Кто хочет работать-ищет способы, кто не хочет работать-ищет причины (с).
Я честно говоря не в курсе что они предложили, ок, пусть они предложили хотя б одну разумную инициативу. Если для них главное-улучшение в стране-то пох им всякие визги про неконструктив. Это вообще херня, на котороую не стоит обращать внимание, по сравнению с целью. А что б пробить-будут вести муторную черновую работу, включая работу с парламентскими фракциями, администрацией президента, самим Путиным, прессой, и общественностью. Работа может вестись как с помощью средств давления (митинги, но под конкретными лозунгами по предложениям), так и с помощью личных встреч и убеждения. Ну а если главная цель-попиариться, тогда да, самое оптимальное-предложить, а потом заявить «Ах, власть отвергла наши такие хорошие предложения»!
people_can_fly
-3
people_can_fly, 29 Июня 2014 , url
Если для них главное-улучшение в стране-то пох им всякие визги про неконструктив.
Ох как завиляли. Когда лозунг ватников «начни с себя» был высмеян, поскольку среди тех, кто ссыт в подъездах, большинство, я в этом уверен, «порвет за Путина», был придуман новый?
Если ты хочешь улучшить что-то в стране — не болтай, а улучшай!
Какой замечательный лозунг. Теперь расскажите мне, уважаемый «патриот», как? Как, если ты не можешь повлиять ни на одно решение, принимаемое наверху, если твоими предложениями подтирают зад? Как? КАК?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Июня 2014 , url
Если для них главное-улучшение в стране-то пох им всякие визги про неконструктив.
Ох как завиляли.
Завиляли, как раз так сейчас вы. Ибо привести конкретные доводы против этого аргумента не смогли. Кроме пустой иронии и пассажа про тех кто ссыт в подъездах.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 30 Июня 2014 , url
Вы зубы не заговаривайте, а скажите, как простому гражданину законно повлиять в России на решение властей? РОИ не работает — проверено. Кое-как работают инициативны Навального, но он ведь — «враг народа». К тому же тут говорят, что и его инициативы не работают.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июня 2014 , url
Вы зубы не заговаривайте,
Вообще то я очень конкретен. Мыслей по древо растекались как раз таки вы.
как простому гражданину законно повлиять в России на решение властей?
От писем и взаимодействие со своими депутатами, до митингов по конкретным вопросам (а не по вопросу «Россия без Путина»). Те же общественные голосовалки. Я не знаю, почему вы решили, что РОИ совсем не работает. Я вот в другой голосовалке зареген. К примеру решение о перепрофилировании детского онко центра в Питере было отменено. Какие то еще инициативы проходили…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 30 Июня 2014 , url
От писем и взаимодействие со своими депутатами, до митингов по конкретным вопросам (а не по вопросу «Россия без Путина»).
Эффективность примерно такая же, как от «не бросать мусор мимо урны». Депутаты в госдуме вообще не выбирались, а шли по партийным спискам. Что касается митингов «по конкретным вопросам», на них допускается только узкий круг вопросов, и вы об этом прекрасно знаете. Как в анекдоте: жена решает мелкие вопросы вроде «куда мы поедем в отпуск», а я — глобальные — «есть ли жизнь на Марсе».
Я не знаю, почему вы решили, что РОИ совсем не работает.
Статистика вещь неумолимая.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 1 Июля 2014 , url
Эффективность примерно такая же, как от «не бросать мусор мимо урны».
А кстати, последнее довольно эффективно…
Депутаты в госдуме вообще не выбирались, а шли по партийным спискам.
И?
Что касается митингов «по конкретным вопросам», на них допускается только узкий круг вопросов, и вы об этом прекрасно знаете.
Знаю. На них допускается исключительно «Россия без Путина» и «Свободу узникам совсести с Болотной»
Статистика вещь неумолимая.
Вы просто там у себя в Украине не в курсе. Я в другой голосовалке зареген, и вопросы решаются. Пример я вам привел.
А самое главное… Все эти люди… Которые собирают митинги… Которые типа какие топредложения выдвигают-о них хорошо сказано в обсуждаемой статье. Клали они большой прибор на проблемы России. Им нужно пиарится и бабло госдеповское отрабатывать. Ну вы по майдану хотя бы делайте выводы… Ситуация идентичная.
Вы ж там тоже на майдане против коррупции и олигархов боролись, скакали, покрышки жгли и? Лучше стало? А теперь, вот лично вы, пытаетесь нам доказать, мол какие хорошие люди, те кто у вас призывают жечь покрышки и свергать власть… Потому что хотите, что б у нас было так же хреново как у вас :)
Osado
+8
Osado, 27 Июня 2014 , url
Да, это как раз те самые, кого я называл «говнолибералы», просто сущность видна изначально, кому-то больше, кому-то меньше видна.
У здорового человека реакция — лишь дистанцироваться, когда заметил.
RussiaRulit
+9
RussiaRulit, 27 Июня 2014 , url
Сильно… Впечатлён… istinspring, спасибо!
skrt
+10
skrt, 27 Июня 2014 , url
Давайте прямо. У этих людей конфликт не с Путиным. У них конфликт с Россией и ее народом. Им отвратительно все, что здесь есть, и почти все, кто здесь живут. Это их право — кому арбуз, кому свиной хрящик. Но невозможно быть совестью того, кого ты ненавидишь. Невозможно улучшать страну, которая тебе отвратительна. Это как воспитывать ребенка, который каждый день, каждую минуту внушает тебе омерзение — это калечит и тебя, и ребенка. Впрочем, народ России не ребенок.

Я поддерживаю многие идеи, которые поддерживает эта тусовка. например, те же права геев. Но если речь идет о выборе между правом на жизнь ватников и колорадов и правом геев жениться — меня больше беспокоит право на жизнь. Поэтому между гомофобом и людоедом я предпочту гомофоба.

Сейчас они думают, что люди отворачиваются от них из-за пропаганды. Но тут как и с украинцами — никакая сурковская или киселевская пропаганда не сработает лучше, чем их собственные слова или же молчание. Я не смотрю телевизор, я не симпатизировала Путину и не голосовала за него — я, фактически, иду от противного. С кем я? Ну уж точно не с этими, они людоеды, да еще и лицемеры. Выбираем из оставшихся.

А еще я ретроспективно переоцениваю многие вещи. Я ведь многое в той же либеральной прессе принимала на веру. А нынешние события показывают, что они совершенно не стесняются врать. Интересно, где еще они врали? А точно ли на Поклонную гору сгоняли бюджетников? Из моих знакомых там был один человек и не за деньги. Из моих знакомых бюджетников никого туда не сгоняли. А так ли плохи все те плохие законы и инициативы, которые они критиковали? Может, картина немного сложнее?

А Навальный, Гапон наш, «бараны ебаные в рот» (цитата), упорно пытавшийся раскачать народ на противостояние с милицией? А узники 6 мая, которые в ОМОН кидались асфальтом? Они хотели, чтобы все вот это кончилось ТАК? Путина надо скинуть любой ценой, несмотря на то, что он законно избран, и несмотря на то, что это может кончиться гражданской войной и большой кровью (если что — у нас будет куда страшнее, чем в Украине)?

А, и, конечно, «просвещенный запад» и его «свободная пресса» тоже показали, почем оно. Когда Янык разогнал демонстрацию и студентов побили — это ужас, кошмар, тирания. Когда десятки и сотни мирных людей погибают за свои убеждения или просто за то, что не там стояли, от рук «борцов за свободу» и «молодой демократии» — это совершенно нормально. Элемент юмора во все это вносит эпическая дура Псаки, но вообще-то не смешно, конечно.

Уфф. Я сказала. Со 2 мая для меня в России либералов нет.


davaeron
0
davaeron, 27 Июня 2014 , url
Эта мадам в курсе, что такие же настроения есть не только в либеральной, но и в националистической среде, например.
На закуску.
Главный редактор и ведущий «либерального рупора продажного западного радио» «Эхо Москвы» Венедиктов А.А.:
присоединение Крыма к России это историческая справедливость
http://echo.msk.ru/programs/sorokina/1304392-echo/
magmaster
+2
magmaster, 27 Июня 2014 , url
Ну не может же он всё время врать.
magmaster
0
magmaster, 27 Июня 2014 , url
Не понял.
Vagner
+2
Vagner, 27 Июня 2014 , url
Какое то абстрактное понятие белоленточники.
Tade7am
+6
Tade7am, 27 Июня 2014 , url
Великолепный пост, спасибо.

п.с. А вот соответствующей реакцией на него, некоторых местных обитателей, я почему-то не удивлён :)

Serge51
+5
Serge51, 28 Июня 2014 , url
Я вот тоже подофигел в последнее время. Вышел из одной либеральной группы. Да и группа «Война коррупции» меня напрягает — пишет всякую муйню вместо коррупции.
Когда была война в Чечне, я, как и многие либералы, был за отделение Чечни и установку бетонного забора. В существующей ситуации довольно последовательно ратовать за отделение Новороссии. Да и стрельбу по мирным жителям поддерживать сложно. Вот если там войска Путина, то по зачем стрелять по журналистам и проводить налёты самолётами? Если не поддерживали такие методы в Чечне, то почему поддерживают здесь?
В общем, либерасты сейчас это такие маргиналы, для которых любой, кто кричит «путин-х… ло» друг и товарищ.
fakenews
+6
fakenews, 28 Июня 2014 , url
В общем, либерасты сейчас это такие маргиналы, для которых любой, кто кричит «путин-х… ло» друг и товарищ.

бля точняк, нужно кстати обратить внимание что на пост-советском пространстве пока лучше нет. я вот чото опасаюсь либеральных политиков щаз со сладкими речами (да как горбачев, мне недавно на реддите рассказывали какой он оказывается охуенный пацан, я говорю ну поставьте ему памятник тогда чо, кому охуенный пацан а кому пидарас с пятном который уничтожил СССР и был причиной миллионов смертей, он блять не имел права такие ошибки совершать какие он натварил), так вот палево что эти либералы станут лизать жопу западу, соглашаясь со всем, хотя блять запад это не кудрявая болонка, это блять волки в овечих шкурах, фасад с пиздежом про демократию и внешняя политика у них разительно отличается.
fakenews
+4
fakenews, 28 Июня 2014 , url
А, и, конечно, «просвещенный запад» и его «свободная пресса» тоже показали, почем оно. Когда Янык разогнал демонстрацию и студентов побили — это ужас, кошмар, тирания. Когда десятки и сотни мирных людей погибают за свои убеждения или просто за то, что не там стояли, от рук «борцов за свободу» и «молодой демократии» — это совершенно нормально. Элемент юмора во все это вносит эпическая дура Псаки, но вообще-то не смешно, конечно.

да, вон на реддите ахуеть можно. что не новость про россиию так йобта путин чуть ли не демон а русские коммунисты рвуться захватывать европу на медведях с бутылкой водки в косматой лапе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать