Анонсирован предварительный выпуск платформы Android 5

отметили
32
человека
в архиве
Анонсирован предварительный выпуск платформы Android 5
На седьмой ежегодной конференции Google I/O представлен предварительный выпуск следующей редакции открытой мобильной платформы Android — Android L Developer Preview. В силу кардинальных изменений, таких как новый подход к организации пользовательского интерфейса, задействование среды выполнения ART вместо виртуальной машины Dalvik, переработанная система уведомлений и включение наработок по увеличению энергоэффективности, следующий выпуск вероятно получит номер версии Android 5.0, что косвенно подтверждает упоминание в анонсе Google Play Services 5.0.
Ключевые особенности Android L Developer Preview:

Переход на новую среду выполнения ART, которая заменит собой виртуальную машину Dalvik. ART позволяет в момент установки скомпилировать приложение в машинный код и в дальнейшем выполнять программу в нативном виде, без задействования виртуальной машины. Применение упреждающей AOT-компиляции (Ahead-of-time) вместо JIT-компиляции по мере выполнения кода позволяет заметно повысить производительность программ. Для компиляции в поставку включена утилита dex2oat, формирующая исполняемые файлы на основе файлов в формате DEX (Dalvik Executable Format). Повышению производительности также способствует использование в ART более изощрённого сборщика мусора, отличающегося активным распараллеливанием операций и минимизацией действий, приводящих к приостановке выполнения. Кроме того, при использовании ART применяются более жесткие методы проверки приложения в момент установки, а разработчикам предлагаются расширенные инструменты для отладки и профилирования;
Поддержка работы на 64-разрядных платформах: возможность использования 64-разрядных ABI для доступа к дополнительному адресному пространству и увеличения производительности при выполнении некоторых типов вычислительных задач. Все приложения, написанные на Java, могут быть запущены в 64-разрядном окружении без внесения в них изменений. Приложения, в которых используется нативный код, требуют использования нового выпуска NDK;
Поддержка Material design, новой концепции дизайна интерфейса пользователя, предоставляющей средства для поддержания единого интерактивного интерфейса для разных платформ и типов устройств. Для использования нового стиля в Android представлена готовая тема оформления Material. Для использования Material design в web-приложениях предлагается использовать фреймворк Polymer, предоставляющий готовый набор web-компонентов и систему визуального проектирования оформления приложения;
Улучшенная система вывода уведомлений. Поддержка вывода уведомлений в хранителей экрана с возможностью управления уведомлениями и совершения ответных действий без разблокировки экрана. Вывод уведомлений осуществляется в небольшом всплывающем окне, отображаемом системой независимо от текущего активного приложения. Предоставляется возможность управления тем, где отображаются уведомления, как они выглядят и как они синхронизируются с внешними устройствами;
Документо-ориентированная система отслеживания недавно выполненных
Добавил X86 X86 26 Июня 2014
Комментарии участников:
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 26 Июня 2014 , url
Надеюсь он с блэкджеком и шл.хами ;-)
arez
+1
arez, 26 Июня 2014 , url
Читал уже давно, о том, что должны представить. Кстати, самое главное, что платформа станет 64 битной(не знаю насчет 32, скорее всего не будет), но приложения все равно будут обрабатываться при этом в один поток (Привет Java). Но за новость все же проголосовал. :-)
Ty3ik
+1
Ty3ik, 26 Июня 2014 , url
Один поток? Даже при том, что будет не Dalvik, а ART?
arez
0
arez, 27 Июня 2014 , url
Каюсь, не читал. А по тем данным, что у меня были, говорилось лишь о том, что приложения будут работать «без проблем» на новой версии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать