Первый водородный Hyundai Tucson Fuel Cell продан в лизинг

отметили
2
человека
в архиве
Первый водородный Hyundai Tucson Fuel Cell продан в лизинг
Hyundai продал в лизинг первый водородный кроссовер Tucson Fuel Cell. По заявлению производителя, это первый серийный автомобиль на топливных элементах, предложенный для свободной покупки. Автомобиль, который потребляет водород и выделяет из выхлопной трубы лишь струю чистого водяного пара, предполагается продавать в лизинг за ежемесячную плату $499 на первых порах только в двух регионах, в Лос-Анджелесе и Оранж Каунтиз (Orange Counties), что обусловлено наибольшей плотностью в них водородных заправочных станций.

Tucson на топливных элементах собирается в Ульсане, Южная Корея, на той же линии, где и бензиновый аналог. По этой причине поставка водородного кроссовера доступна лишь под заказ.

Автомобильный энтузиаст Майкл Харли (Michael Harley) побывал на официальном мероприятии в честь запуска в коммерческую эксплуатацию Tucson Fuel Cell, и протестировал кроссовер в ходе получасовой прогулки, чтобы поделиться впечатлениями на страницах Autoblog.

Внешне FCV мало отличается от версии с бензиновым мотором. Общая длина, ширина и высота практически идентичны у обеих моделей. Надписи Hydrogen EV по бокам, Blue Drive на передних дверях и Fuel Cell на задней не бросаются в глаза. Тем не менее, тонкие изменения в аэродинамике снизили коэфициент сопротивления с 0,37 до 0,35.

Два обёрнутых кевларом топливных танка высокого давления спрятаны внутри. Больший бак установлен сзади, из-за чего пол багажника приподнят на пару дюймов, меньший бак на том же месте, где был бензиновый, прямо на задней оси под пассажирскими сидениями. Топливные танки пуленепробиваемые в полном смысле слова, в ходе испытаний их тестировали на сопротивление пулям.

О малейшей утечке водорода пассажиров FCV предупредят чуткие датчики. Один из них установлен сразу за головой водителя на потолке салона.

На передней панели те же приборы, что и в обычных электромобилях, включая табло заряда батареи, дополненные указателем температуры охлаждающей жидкости. В отличии от батарейных электромобилей, в Tucson Fuel Cell используется жидкостное охлаждение электроники и топливного стека. Кроме того, как в бензиновых авто, присутствует указатель наличия топлива в баке.

Водородный Tuscon на 366 килограммов тяжелее традиционной версии с мотором объёмом 2,4 литра. По словам инженеров Hyundai, спрятанный под капотом бензиновый двигатель для перекачки топлива и два водородных бака практически не добавляют лишнего веса, чего не скажешь о литий-полимерной аккумуляторной батарее, на долю которой приходится большая часть «лишних» килограммов.

Больший вес, как правило, отражается на динамике автомобиля. Но благодаря низкому центру тяжести и сбалансированности, этот недостаток не проявляется. Напротив, балласт надежно держит FCV на дороге. Если бензиновый Tucson чутко «сообщает» о всех неровностях асфальта, то водородный едет плавно, как дорогой лимузин.
Добавил Ecolife Ecolife 25 Июня 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать