Как изменилась Россия при Путине

отметили
23
человека
в архиве
Как изменилась Россия при Путине
Добавил ку ку 26 Мая 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
Little Nikky
+4
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
С «премией тысячелетия» невозможно согласится. Гений Перельмана — это та невероятная случайность, которая никак не зависит от страны.
ку
+2
ку, 26 Мая 2014 , url
зависит или не зависит — не важно
по факту эта череда событий сложилась именно так, как есть.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
Череда действительно сложилась так, но значимость события совсем другая. Не в масштабах страны, куда больше. В общем, какой-то притянутый факт «о России», имхо.
blogman
+4
blogman, 26 Мая 2014 , url
Ну а что можете сказать насчет образования например? Или это типа Перельман в вакуме? Или Вы действительно полагаете, что шанс появления «Перельмана» одинаков для России и Зимбабве? Статистика как бы не на Вашей стороне…
Little Nikky
+5
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
Или это типа Перельман в вакуме?

Вы даже не представляете, насколько. У меня нет желания дискутировать на тему образования и статистики, но вся истори показывает, что гении — они не благодаря, а вопреки.
ку
+4
ку, 26 Мая 2014 , url
нет.

где-нибудь зимбабве, тоже рождаются одаренные дети. НО у них нет возможности обучаться, развивать свой талант и соответственно его использовать.

Кстати говоря, самое большое число всяких наград и премий мира за научные достижения у евреев. Знаете почему? У них очень дотошный подход к образованию, они там чуть ли не отбирают гениев и вкладывают в их образование.
Танкоград
+3
Танкоград, 26 Мая 2014 , url
ку
+2
ку, 26 Мая 2014 , url
например, нобелевские лауреаты, их всего 850 человек (с 1901 по 2013). Из этого числа 173 — евреи (разное гражданство).
получается более 20%
Little Nikky
+3
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
ку ку, почитайте хотя бы биографию Перельмана. Проблема гиоптезы заинтересовала его, когда он работал в университетах США. Университеты США будем вписывать в достижения «России при Путине»?

Тысячи примеров таких — гений — он экстрриториален. Множество ученых работали совсем не там где родились, меняли страны. И т.д.
И вопреки. Бетховен, например, вообще не должен был быть композитором.

Т.е. вообще-то вклад России в наук недооценить или переоцинить трудно. И Российских ученых. Но доказательство гипотезы Перельманом — это совершенно не тот пример.
ку
+4
ку, 26 Мая 2014 , url
«Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!» :)))

США занимаю 1 место по числу нобелевских премий. Это факт, да. Также другой факт, что среди этого числа много мигрантов, в том числе из СССР и это тоже факт.

Я не про генезис гениев веду речь, я про сухую статистику.
Перельман — гражданин России и все. Хочет он или не хочет, но его заслуги идут в копилку достижений России.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
«Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!» :)))

Дада, именно! :) Я только и контнкретно про гениев и про этот случай. Автор картинки мог взять еще добротную тысячу примеров и она была бы к месту. А этот — вообще ник месту.

Перельман — гражданин России и все. Хочет он или не хочет но его заслуги идут в копилку достижений России.
В своей работе «Формула энтропии для потока Риччи и её геометрические приложения» (англ. The entropy formula for the Ricci flow and its geometric applications[36]) Григорий Перельман не без юмора скромно указывает, что его работа частично финансировалась за счёт личных сбережений, сэкономленных во время его посещений Курантовского института математических наук, Университета штата Нью-Йорк (SUNY), Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук и Калифорнийского университета в Беркли, и благодарит организаторов этих поездок. В то же время официальным математическим сообществом выделялись миллионные гранты для отдельных исследовательских групп для того, чтобы понять и проверить работы Перельмана.

В копилку достижений Перельмана. Потому что ни одна @#%^&&! должного внимания его труду не уделила, когда это было нужно! Нигде.
1sr
+2
1sr, 26 Мая 2014 , url
Ерунду не говорите. Наши люди до сих пор Перельмана до булочной и обратно провожают. И булочки свежие всегда;)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
Ну, это когда уже стало :)) Только после того, как пришла известность и популярность. А работать приходилось, конечно, в совершенно других условиях.

Да и до сих пор ли так? Тем более, что сам ученый изъявил желание жить вне «мирских» дел.
1sr
+1
1sr, 27 Мая 2014 , url
До сих пор? Всегда.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 27 Мая 2014 , url
Откуда вам это известно?
1sr
0
1sr, 27 Мая 2014 , url
Я с ним знаком.
Little Nikky
0
Little Nikky, 27 Мая 2014 , url
Ну если это правда — тогда классно!
Little Nikky
+2
Little Nikky, 26 Мая 2014 , url
И другое дело, что

Григорий Перельман, помимо выдающегося природного таланта, будучи представителем ленинградской геометрической школы, в начале работы над Проблемой Пуанкаре обладал еще и более широким научным кругозором, чем его зарубежные коллеги[20]. Кроме иных крупных математических инноваций, позволивших преодолеть все трудности, с которыми столкнулись математики, занимающиеся этой проблемой, Перельман развил и применил сугубо ленинградскую теорию пространств Александрова для анализа потоков Риччи.

Я отказался. Вы знаете, у меня было очень много причин и в ту, и в другую сторону. Поэтому я так долго решал. Если говорить совсем коротко, то главная причина — это несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми. Я считаю, что вклад в решение этой задачи американского математика Гамильтона ничуть не меньше, чем мой.


вики

Но это все-равно работа всего мирового научного аппарата, и «вершина эволюции» на тот момент, буквально.
blogman
+1
blogman, 26 Мая 2014 , url
вопреки. Но в России.
Александр Иванов 55236
Успехи есть. Но сравнение некорректно.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 26 Мая 2014 , url
Сравни корректно, с удовольствием почитаю.
Александр Иванов 55236
для этого существует целый ряд организаций и людей которые занимаются статистикой и экономикой.
А когда непрофильными вещами начинают занимаются проходимцы, то на выходе такие вот картинки.
madwinterbear
+2
madwinterbear, 26 Мая 2014 , url
для этого существует целый ряд организаций и людей
Ну да, это то же самое, что табачные компании проводят исследования о вреде табака. В этих организациях за какой результат заплатишь, такой и получишь. Объективный анализ никто делать не будет, не выгодно.
comander
+3
comander, 26 Мая 2014 , url
если суммы не приведены к ценам одного года — то картинку в спам
Marlan
+1
Marlan, 26 Мая 2014 , url
Ээээ А в 99-м разве все нааастолько плохо было???
Танкоград
+2
Танкоград, 26 Мая 2014 , url
ну, вы вспомните ЧТО за ад вообще был тогда! даже без цифр
Marlan
+2
Marlan, 26 Мая 2014 , url
у меня сейчас ад… А в 99-м я в школе учился...)) Поэтому и спрашиваю как чего…
lysь
+1
lysь, 31 Мая 2014 , url
Мы постоянно деньги занимали. Денег дома не было. Факт
Marlan
-1
Marlan, 31 Мая 2014 , url
ясно…
X86
+1
X86, 26 Мая 2014 , url
Пуанкаре отдельным пунктом и «выиграли Олимпиаду и вернули Крым» запихали в один пункт — сумбур и каша какая-то.
Танкоград
-1
Танкоград, 26 Мая 2014 , url
у госдеповцев пукан рвёт
borisow
+5
borisow, 26 Мая 2014 , url
На мой взгляд жить стали намного лучше. Да я даже чувствую разницу за последние 3-4 года. Дело в другом, разве картинка местами не пропагандистский пиздеж?

Например, пенсия не должна ли учитываться с учетом инфляции? На вскидку полез в поиск и нашел калькулятор
xn----ctbjnaatncev9av3a8f8b.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.aspx

Не знаю, можно ли ему верить, но мне кажется, что достаточно реально.

Кстати, про 6,5% инфляции тоже как-то не верится. Цена на продукты и на услуги другого мнения :)
ку
+3
ку, 26 Мая 2014 , url
ВВП на душу населения: 14 800 $
ВВП номинальный: 2 триллиона 113 миллиардов $
Золото-валютные резервы: 511 миллиардов $
Внешний долг: 8% ВВП

Насколько же надо быть тупым чтобы это постить.
Надо быть идиотом (вроде вас), чтобы не увидеть главные фундаментальные экономические показатели.

У вас, ку — рабская психология
У тебя, дружок, стереотипы.
Я никогда не был бюджетником и на бюджетной ЗП не сидел и не сижу.
Я своими мозгами зарабатываю денежку в коммерческой сфере.
Насчет рабской психолигии — посмотри в зеркало.

НУ и для ПОЛНОТЫ картины, раз вы такой умный — приведите мне аналогичную статистику по любой другой стране (на ваш выбор) — так сказать покажите пример, образчик того к чему стремится. А то мы не знаем.
ку
+3
ку, 26 Мая 2014 , url
надо ли быть благодарным Ельцину за то что он всего за несколько лет поднял запрлату в 12 с лишним раз. Как следует из вашей картинки?
Или вы уже поумнели немного?
Я вижу, вы, зато поглупели за это время.

инфляция
99 г. => 36.5%
13 г. => 6.5%
lysь
0
lysь, 31 Мая 2014 , url
а во сколько раз увеличились цены на продукты питания и как часто эту самую зарплату при Ельцине платили? Забыли про забастовки учителей и медиков, шахтеров?
EA
0
EA, 26 Мая 2014 , url
Со fStrange соглашусь частично. ВВП на душу в фикс ценах с учетом ППС — прибалты обогнали, белорусы почти догнали, одни хохлы всё скачэ, процентов на 20%+ могло быть лучше + потенциал развития во многом исчерпан, промышленность, наука, социальные и гражданские институты ˜— определенно, не в лучшем состоянии.
ку
+3
ку, 26 Мая 2014 , url
прибалты обогнали, белорусы почти догнали
вы сравнили, помягче говоря — х*й с пальцем.
сравнили микро-государства без армии и вообще без какой-либо серьездной гражданской инфраструктуры. за сколько часов можно на машине проехать туже Латвию? А попробуйте от Калиниграда и на Восток проехать — зае*етесь ехать :)))

потенциал развития во многом исчерпан
С чего это вы делаете такие нелепые выводы?
У нас наоборот, все налаживается. Промышленное производство, наука и прочие фундаментальные институты подымаются.

промышленность, наука, социальные и гражданские институты ˜— определенно, не в лучшем состоянии.
Не в лучшем состоянии по сравнению с кем или чем?
С уровнем СССР, с тем как было или как у конкурирующих государств?
Вы не забыли, что у нас в 90-е все было разрушено, сейчас все либо новое либо восстановленное.
EA
0
EA, 26 Мая 2014 , url
ВВП на душу населения и по паритету покупательной способности (ППС) является наиболее точной характеристикой, определяющей уровень экономического развития, а также роста экономики.
©Wikipedia
Вполне объективный показатель вне зависимости от «времени проезда на машине/велосипеде/тракторе».
«потенциал развития во многом исчерпан»
Президент России Владимир Путин признал, что энергоносители исчерпали себя как источник для экономического роста.
После кризиса рост производительности труда в России серьезно ослаб, даже несмотря на высокие цены на нефть. Это связано с увеличением оттока капитала.
Производительность труда будет сокращаться из-за структурных факторов.
Промышленность «восстанавливается»… Наука «восстанавливается»… Дороги «строятся»...
Лан, не будем углубляться, и так людям со своим мнением, а не верой или установкой кураторов, понятно, что дела у России на четвёрочку с минусом, не больше.
ку
+1
ку, 26 Мая 2014 , url
дела у России на четвёрочку с минусом, не больше.
ну так четверка — это вполне сносно, надо работать дальше улучшать результат.
никто же не говорит, что у нас все шикарно, у нас нормально, в каких-то местах у нас лучше, в каких-то хуже.
thy
-2
thy, 26 Мая 2014 , url
Подозрительно все…
Инфляция стала ниже? Да, но явно не 6.5%. В среднем, эффективная инфляция, судя по потребительскому сектору, равняется примерно 17-20% в год. ВВП и прочее — там разница не на порядки. Всего лишь, в 2.5 раза, если сводить все к одному знаменателю. Т.е. если так проанализировать, «по-диванному» так сказать, то получается, что (ЕМНИП, в 99-00 эффективная инфляция была около 50%), ничего _такого_ и не было сделано. Всего лишь снижена инфляция. 50 -> 20 = 2.5 раза — тот самый коэффициент, на который отличается пенсия с пересчетом, средняя з/п, и тд.

Получается, что, кроме некоторых достижений в спорте и геополитике, ничего нового-то не было сделано. Просто в нулевых получилось «устаканить» расшатывание и держаться на плаву.

Если спросите, откуда у всех машины, квартиры и тд — так кредиты же — это не следствие возрастания доходов населения.
amartyno
0
amartyno, 26 Мая 2014 , url
«пенсии» и «зарплаты» в списке смотрятся странно: что за пенсии и что за зарплаты — кого, в каких городах и т.п.

я бы не сказал что эта картинка как-то восхваляет Путина — если достигнуто только то что на картинке, то это скорее провал, за 14-то лет

ну и пункты из серии «Поставили НАТО на место» конечно доставляют ;)

P.S. в целом я согласен, что за последние 14 лет качество жизни как минимум в моём городе улучшилось
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 27 Мая 2014 , url
Про остальной бред писать не буду, но про 2014 г. «выиграли олимпиаду и вернули Крым». Ценой остальной Украины, стратег хренов.
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Вы действительно считаете что Украину расколол Крым, а не майдан?
1sr
+3
1sr, 27 Мая 2014 , url
Она всегда была расколота. Точнее, никогда не была единой
voprosik.net/raskol-ukrainy-segodnya/
1sr
+1
1sr, 27 Мая 2014 , url
1. " Правый сектор", с легкой руки журналистов, стал собирательным. Под ПС в Росси стали понимать украинский национализм. Это такое семантическое расширение. В годы ВОВ нацистов называли фашистами. И все друг друга понимали. Разумеется, украинский национализм имеет широкий диапазон проявлений. Но, сегодня агрессивен даже умеренный украинский национализм. Хотя, как верно отметил один автор, отмежевание от России — не самоидентичность, " европейская ориентация"- тоже. Идеи ( национальной) нет. Есть желание раствориться в Европе. То есть, самоубийственное желание.
2. Дело не в поддержке избирателей. Дело в беззаконии. В огромном количестве оружия на руках, в большом числе парамилитаристских структур. Боевиков не наказывали за преступления. Собирали и собирают " батальоны" олигархи.
3. Все, что заявил Президент, это то, что в установленном законом порядке полномочия Януковича не прекращены, легитимность спорна. уважение к выборам, с констатацией факта нарушений и не соответствия стандартам ЕС и ОБСЕ?
Такого еще не было сказано, хотя возможно, близко к этому будет сформулировано.
1sr
+1
1sr, 27 Мая 2014 , url
Соответствует. Перечисление прав и свобод в европейских конституциях не означает, что они их исчерпывают. И это указано и прописано во всех конституциях. Право народа на самоопределение — догосударственное.

Кстати, после контракта с Китаем, главный идеолог украинской операции Бжезинский немедленно нарисовался
www.vesti.ru/doc.html?id=1603865&cid=5

Украине будет предложена " финляндизация" вместо " югославского сценария". То есть, вопросы о Крыме будут окончательно сняты.

Сейчас у американцев еще и в ЕС трещит все по швам после выборов в Европарламент. ЕС не будет больше спорить с Россией. ЕС надо, чтобы США и Россия договорились.
1sr
+2
1sr, 27 Мая 2014 , url
Если я сделал опечатку, то я ее исправил. То, на что Вы ссылаетесь, никакого юридического значения не имеет.
Суду, даже доя решения простых дел, требуется немало времени. Сбор, исследование доказательств. И прочая.
Политикам ничего не надо. Но, люди, по простоте душевной, часто отождествляют политические решения и юридические.
А это — далеко ни одно и тоже, и последствия разные. В инфовойнах ( а в политике они постоянно) довольно часто используются квази — судебные решения, а на деле политические. Рекомендательные. Ни к чему никого не обязывающие.
Так сказать, сами создаем авторитет, на нем спекулируем, а значение больше в психологической давлении на электорат.
1sr
+2
1sr, 27 Мая 2014 , url
Скажите, вот Вы пытаетесь, наверное, себя позиционировать как человека с демократическими убеждениями, цивилизованного. Пытаетесь общаться о судьбах мира. Но, почему употребляете " отжим", " хомячкам". Что за дикое неуважение к людям, даже если Вы не разделяете их взгляды и оценки? Это же, как минимум, неприлично.
Требуются в суде и экспертизы ( по такому делу), и допросы свидетелей, и многое — многое другое.
Простота — хуже воровства. Поэтому, " суд милостив к воронам, но угнетает голубок", а " черт сидит в деталях".
Поэтому, требуются специальные познания и много — много чего еще.
И в этом разница между политической и юридической оценкой. Политика публичная направлена на решение задачи воздействия через впечатление, правовая задача — регулирование отношений на основании закона. Разные задачи.
Но, больше всего меня удивляет, что " демократы" в России поставили права народа в подчиненное по отношению к государству положение. Почему американцы так себя ведут, оно ясно. Геополитические цели. В Сербии они были другими.
Видимо, за годы становления России, оппозиционеры выродились. Попросту проститутиируя под Западом, из которого сделали непогрешимого судью.
Права человека, права народа первичны и основополагающи. Россия вела себя за все время кризиса и цивилизованней, и демократичней Запада. И я, признаться, этому и очень удивлен, и рад.
Хотя, конечно, вижу и слабые места в правовом сопровождении процесса самоопределения народа в Крыму. Но, об этом дискутировать не буду ( " не навреди").
lysь
0
lysь, 31 Мая 2014 , url
Украинцы (реальные люди) все время говорили, что «Правый сектор» никто не поддерживает

Поддерживают, но очень низкий процент. Зато с приходом яценюков, турчиновых и пр. Ярош смог зарегистрироваться в кандиданты в президенты, тем самым поднять свой уровень. Порой регистрируются в кандидаты, зная что проиграют. Зато имя Яроша уже знает бОльшее количество украинцев. И тот факт, что фашист и националист стал кандидатом в президенты уже о чем-то говорит. Я уже про Свободу молчу и про Тягнибока, который является руссофобом в стране, где помимо украинцев живут и русские
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Да, — причем на сторонников и противников майдана, а не Крыма.
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Не перевирайте мои слова.
«Восток» не хочет просто так подчиняться лидерам майдана (которые к власти пришли силой), ну а те в свою очередь не хотят лишится статуса «Правительства победителей» и не идут на компромиссы.

О том, что восточные регионы будут против нового правительства было известно уже давно, но новые власти вместо того что бы договариваться решили заткнуть несогласных силой.
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Именно перевираете, — откуда Вы батон вытащили?

Ни Крым, ни Донбасс изначально в Россию не собирались, но и не признавали людей получивших власть силой. Никто бы не восстал, если бы Порошенко и прочие пришли бы к власти законным путём без крови. О возвращении Януковича никто и не говорит.
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
гугл: «золотой батон»

Ни Крым, ни Донбасс изначально в Россию не собирались, но
им пришлось. такая вот жестокая судьба.
повторяю вопрос: поэтому не голосует на выборах президента и просится в состав РФ? потому что
не признавали людей получивших власть силой
сильные выборы?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Вы сейчас с гуглом разговариваете или со мной?

им пришлось.
Нет не пришлось, но они так решили. Однако Киев мог это предотвратить, точно так же как идущую сейчас войну.

повторяю вопрос: поэтому не голосует на выборах президента и просится в состав РФ?
Потому что новая власть не собирается с ними считаться.
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
задайте поисковику запрос «золотой батон». надеюсь, поймете о чем речь и при чем тут батон.

Киев мог предотвратить? что, надо было отстреливать «зеленых человечков», штурмовавших воинские части в Крыму? кто ведет боевые действия, как эти люди (чеченцы, бабай и прочие мультики) там оказались? что, Украине стоило совсем перекрыть границу с РФ?

новая власть не считается с ними, предлагая поучаствовать в выборах президента страны? или что вы подразумеваете? это кто там с бабаем не считается!? больше пушек на борьбу с масонофошистами, владимвладимыч!
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
задайте поисковику запрос «золотой батон». надеюсь, поймете о чем речь и при чем тут батон.
Я знаю, что за «золотой батон», но не понимаю какого черта Вы его пытаетесь пропихнуть в этом разговоре. Еще и выдавая за мою позицию.

Киев мог предотвратить? что, надо было отстреливать «зеленых человечков», штурмовавших воинские части в Крыму? кто ведет боевые действия, как эти люди (чеченцы, бабай и прочие мультики) там оказались? что, Украине стоило совсем перекрыть границу с РФ?
Я смотрю у Вас все решения только с позиции тупой грубой силы, тогда понятно почему Вы поддерживаете майдан и новую власть Украины. Поищите в гугле слово «договариваться». Даже Янукович это умел, хотя так любимый Вами майдан и плевал на все договоренности.

новая власть не считается с ними, предлагая поучаствовать в выборах президента страны?
Ну что Вы опять под дурочка косите? До выборов ничего не было? Ни решений, ни заявлений, ни поступков?

А Бабай, он не российский солдат, Путин им не командует. Но при этом он и не командир ополчения, он не принимает решений, да и Стрелков тоже, по собственным же словам, в руководстве ДНР не участвует — не политик. Если политики договорятся о мире, то и ополчение сложит оружие.
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
батон, это, кратко, суть майдана, который, по вашему, разделил страну.

Лихо Крым «договорили», да? еще хотели восток «договорить», но что-то не пошло… наверно, не российский солдат, не подконтрольный путену плохо провел референдумЪ. не договорился. а кто же там вот это все устраивает, кто ими командует? рептилоиды?
1sr
0
1sr, 27 Мая 2014 , url
Майдан ничего не делил Я знаю Майдан вдоль и поперек и в разрезе. На самом верху и в самом низу.
Майдан и Крым — разные истории одной трагедии. Смешивать их… Можно, но это — ложь.
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
Я знаю Майдан вдоль и поперек и в разрезе
Да Вы что!11 поделитесь? что там у вас — правосекиультрассожглинаркотикивспину, не? ах, да, на деньги госдепа есесьна.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
батон, это, кратко, суть майдана, который, по вашему, разделил страну.
Это можно было бы назвать идеей, но сутью увы — нет, как не натягивай, не думаете же Вы что у Порошенко или Коломойского дома нет золотых вещей и прочих предметов роскоши?

Лихо Крым «договорили», да?
Нет, Крым не «договорили» киевские власти, могли сесть за стол переговоров и прийти к компромиссу. То же и с Донбассом.

кто ими командует?
Ну вы же умеете пользоваться гуглом. Набирайте: «Командир ополчения ДНР» и «Правительство ДНР»
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
и прочих предметов
наверно есть, а оне их тоже из бюджетов страны спи.дили?

ага. Россия могла сесть за стол переговоров, но предпочла «вежливо» аннексировать «с позиции тупой грубой силы»

блдрю. хватает скила дедукции
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
ага. Россия могла сесть за стол переговоров, но предпочла «вежливо» аннексировать «с позиции тупой грубой силы»
Что за бред? Почему Россия должна делать работу за Киев который повернулся задом? Пока еще Крым был частью Украины, Киев имел возможность с ним договариваться. Но у вас есть только одно решение — использовать силу. Именно по этому и умирают сейчас люди на востоке Украины.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
пока Киев повернулся задом — возьмем Крым, он и не заметит.
Именно по этому и умирают сейчас люди на востоке Украины.
ну, еще потому, что диверсанты, казаки, и прочая гопота набижала. а еще армия у границы. а еще…
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Не возьмем, а встретим хлебом-солью, Крым который решил вернутся в Россию.

Хотите спросить, почему Крым решил вернуться? Своё мнение я уже писал выше.

потому, что диверсанты, казаки, и прочая гопота набижала.
Не путайте причину и следствие.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
решил вернутся, хлебом-солям? Ром, не тупи. это не у соседа сахарку одолжить. откусили кусок страны и еще хапануть не против. договоры, границы… — все нахер, да? главное, рузгоязычнае население довольно и спасэ, да? а что делать остальным, кто не хочет: украинцам, татарам…? а ч0 не спасаем рузгоязычнае население востока? чечены то уже там. что, пушек не хватило?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Ром, не тупи. это не у соседа сахарку одолжить. откусили кусок страны и еще хапануть не против. договоры, границы… — все нахер, да?
Вот что за манера говорить о людях как о собственности? «Сахарку» не одалживали, но вот если совершеннолетний сын решил уйти из дома, то почему его не должны приютить родственники, раз он просит?

чечены то уже там
Доказательства приведете? Только предупреждаю — я, лично, Стрелкову верю больше чем украинским или каким-либо другим СМИ. Поэтому нужны доказательства, а не рассказы каких-то журналистов.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
потому что не «сын» и не «соседи», а страны, государства, договоры, международная безопасность и проч.

такое сойдет?
а мне сестренка из Донецка рассказала…
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
потому что не «сын» и не «соседи», а страны, государства, договоры, международная безопасность и проч.
Ну а в чем проблема принятия независимой республики Крым в состав РФ? Ни одна из сторон этого действия претензий не имеет.

такое сойдет?
Вполне, правда это вчерашняя запись, а не месячной давности.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
а в чем проблема создания независимой федеративной республики Сибирь, никто же не против?
ку
+1
ку, 27 Мая 2014 , url
а в попробуйте, соберите электорат, проведите агитацию.
потом и поговорим.
ваш троллинг жалок.
ку
+2
ку, 27 Мая 2014 , url
просто за одно такое предложение срок дадут
а вы какое отношении имеете к Сибири, что выдвигаете такое предложение?
может родились там или живете?
с чего это вдруг вы подумали, что сибиряки хотят от кого-то там отделиться?

когда в обществе нет спроса на идею, навязывать и искусственно создавать вокруг нее ажиотаж — бессмысленно. И это факт.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
никто же не против?
Ая-ая-яй, опять Вы все перевираете. Сибирь жаждет отделится? Сибирь говорила что не будет подчинятся Москве если президентом будет Путин? Сибирь не может требовать федерализации, просто уже потому, что России уже федерация, Вы может быть не в курсе, но в Республике Саха — якутский государственный язык, никто его запрещать не собирается и есть такие граждане России, которые знают только лишь якутский. Более того есть программы сохранения языков малых народностей.

Ни якуты, ни тувинцы, ни чеченцы и т.д. сейчас не намерены выходить из состава России. И если вдруг захотят будут переговоры и компромиссы, но не война которую развязало «Правительство победителей».
инагент
-2
инагент, 27 Мая 2014 , url
что, про Сибирскую республику не слышали, а про ДВР? а слабо на Курилах рефер провести или в Калининграде? да только статья-суд-срок. улавливаешь?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
а слабо на Курилах рефер провести или в Калининграде? да только статья-суд-срок. улавливаешь?
да ну? врёшь же? Или может примеры приведешь?
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
что «да ну»? примеры чего, УК РФ? тебе спать не пора?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Ну ходя бы УК РФ где говорится, что проведение референдумов есть уголовное преступление.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
В случае принятия документа публичные призывы в Интернете к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ, будут наказываться обязательными работами на срок до 480 часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

При этом речь идет о всех интернет-ресурсах, а не только интернет-СМИ, как предусматривалось ранее принятым законом, следует из документа.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Ты видимо патологически заблуждаешься, тебя просят ссылку на статью в УК, а ты какую-то левую чушь копипастишь.
инагент
-2
инагент, 27 Мая 2014 , url
нет, Рома. видимо, патологически заблуждаешься ты. подобный референдум предполагает «нарушение территориальной целостности» со всеми вытекающими. этот закон еще не приняли, но вполне хватает и других. крымские татары уже в курсе, что такое Центр «Э» и не только они.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
этот закон еще не приняли, но вполне хватает и других
Не юли, конкретно ответь по какой статье УК РФ будут отвечать те кто участвовал в референдуме. То у тебя «за это срок», то «этот закон ещё не приняли». Ты определись прежде чем своё «бла-бла» распространять.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
а, уже действует: Соответствующий закон вступил в силу 9 мая.
Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, —
совершенные с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), — наказываются… либо лишением свободы на срок до пяти лет.".
с Днем Победы!
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Статью УК так и не зовете?
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
там ссылка:
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 1999, N 28, ст. 3489; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N 50, ст. 4848; 2004, N 30, ст. 3091; 2006, N 31, ст. 3452; 2007, N 31, ст. 4008; 2009, N 1, ст. 29; N 52, ст. 6453; 2010, N 31, ст. 4164; 2011, N 30, ст. 4598; N 50, ст. 7362; 2012, N 47, ст. 6401; 2013, N 44, ст. 5641) изменение, дополнив его статьей 2801 следующего содержания:

«Статья 2801.Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации...
Вы идиот, если вы не поняли даже такого
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Статья 2801? Ничего что в УК РФ около 360 статей? Вы даже в этом случае не смогли нормально высказаться.
инагент
-3
инагент, 27 Мая 2014 , url
особенности копипасты
если вы не поняли даже такого
lysь
0
lysь, 31 Мая 2014 , url
как минимум 1 человек против
ку
0
ку, 27 Мая 2014 , url
И где там чеченцы?
Ткните, пожалуйста, пальцем.

Если русский служил в Чечне — он от этого чеченцем не становится.

И что, всего 2 человека из служивших в Чечне?
О, да, уропропаганда жжет, 40 БТРов, 40 камазов с боевиками пересекли границу… Хде это все? Тока 2 человека доехало?
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
ку, ты же упоротый. о чем с тобой говорить то?
ку
+1
ку, 27 Мая 2014 , url
правильно, когда аргументов нет, можно тупо перейти на личности.
ага, ага.
инагент
-4
инагент, 27 Мая 2014 , url
не льсти себе, личность. ты не интересен своей упоротостью, вот и все
ку
+1
ку, 27 Мая 2014 , url
вот, вот.
когда аргументировать нечем, переходим на личности.
tup
+1
tup, 27 Мая 2014 , url
могли сесть за стол переговоров и прийти к компромиссу. То же и с Донбассом.
Не могли. Потому что:
Донецкая народная республика не видит себя в составе Украины, даже при условии ее федерализации, заявил глава Верховного совета ДНР Денис Пушилин.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Еще один во времени потерялся. До этого момента было много возможностей. Более того, ИМХО, Киев и сейчас может прийти к миру, если конечно отведет войска. Договорится можно всегда, не видит сейчас, увидит когда появятся конкретные гарантии.
tup
0
tup, 27 Мая 2014 , url
Еще один во времени потерялся.
Не несите чушь: ребята изначально были нацелены на отделение. Поднимите инфу по референдуму — куда уж понятней.
6 апреля в Донецке пророссийскими активистами было захвачено здание ОГА. По факту проникновения митингующих в облгосадминистрацию открыто уголовное производство. Активисты зачитали резолюцию, в которой потребовали немедленного созыва внеочередной сессии Донецкого облсовета и принятия ею решения о проведении референдума о вхождении в состав России.
korrespondent.net/ukraine/politics/3345504-v-donetskoi-oblasty-do-11-maia-namereny-provesty-referendum
Видите дату? 6 апреля. АТО началась 13 апреля. Что раньше, что позже сами сравните?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Еще раз повторюсь — еще до начала АТО у Киева было много возможностей решить всё миром.
Rjnkzhcrbq
-2
Rjnkzhcrbq, 27 Мая 2014 , url
А я что, написал что Крым расколол Украину, не делайте выводов за меня.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Мая 2014 , url
Не верно понял Вашу фразу про «ценой остальной Украины». Извиняюсь, если побеспокоил.
lysь
0
lysь, 31 Мая 2014 , url
2014 выиграли снова Чемпионат мира по хоккею


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать