В Петербурге проходят проверку два нанотроллейбуса (ФОТО)

отметили
8
человек
в архиве
В Петербурге проходят проверку два нанотроллейбуса (ФОТО)
Сегодня на Васильевском острове СПб ГУП «Горэлектротранс» презентовал журналистам новые нанотроллейбусы, которые в данный момент проходят испытания на улицах Санкт-Петербурга. Мало кто знает, но в последние два месяца наряду с обычными троллейбусами на маршрутах №11 и №25 пассажиров перевозят два троллейбуса с увеличенным автономным ходом. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ) – это новый вид экологичного и экономичного городского транспорта. Троллейбус с УАХ, оборудованный литий-ионным накопителем энергии, преодолевает до 50 км без соединения с контактной сетью. Троллейбус с УАХ является результатом совместной работы вологодского производителя электротранспорта ОАО «Транс-Альфа Электро» и петербургской компании ООО «Энер Зет».
Добавил nevnov nevnov 21 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
badbag
+1
badbag, 21 Мая 2014 , url
нано мля, а может и ГМО не содержит?
skrt
0
skrt, 21 Мая 2014 , url
У нас приставка нано- имеет противоположное значение )
badbag
0
badbag, 21 Мая 2014 , url
Наш нано — самый огромный нано в мире!
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 21 Мая 2014 , url
А почему нано?
treffmans
0
treffmans, 21 Мая 2014 , url
А почему нано?

Ну дык там же чёрным по белому написано:

– Мы используем современные литиевые батареи. Первые такие батареи использовались в телефонах и ноутбуках. Технология, которая используется здесь – это следующее поколение этих батарей, которые имеют определенный ряд преимуществ. В нашем случае не требуется зарядная инфраструктура. Это сильно помогает сэкономить на проектах и двигает проект с точки зрения доступности для городской инфраструктуры. Один из вариантов применения этой машины – Невский проспект без контактной сети. Это значительно улучшит эстетику города.
badbag
0
badbag, 21 Мая 2014 , url
это есть, если куда нибудь вставить эту батарею, то оно станет нано?
treffmans
0
treffmans, 21 Мая 2014 , url
Любят у нас наноприставки. Тем не менее работа идёт, и троллейбус без проводов проезжает уже около 50 киллиметров, об этом и статья.
Литиевые аккумуляторы обладают намного большим соотношением выходного тока к емкости аккумулятора. А это значит, что по сравнению с обычными АКБ требуется существенно меньше энергии для выполнения аналогичного объема работы.
Есть и минусы, знающие люди говорят:
на обычное авто, рассчитанное под стандартный аккумулятор, литиевую батарею без переделок не поставишь.
Видимо, кроме батареи ещё что то «нанопеределано»…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать