Путин: Россия рассчитывает на участие Китая в развитии Дальнего Востока

отметили
31
человек
в архиве
Путин: Россия рассчитывает на участие Китая в развитии Дальнего Востока
Российский президент Владимир Путин в интервью ведущим китайским СМИ заявил о том, что Россия рассчитывает на участие китайских предпринимателей в развитии Дальнего Востока, передает «Синьхуа». Дальневосточный регион может стать основой для фундамента торгово-экономических отношений между странами.

«Ускоренное развитие Дальнего Востока выгодно и для России, и для Китая», — заявил Путин.

По его словам, важно не только торговать, но и «формировать прочные технологические, индустриальные альянсы, привлекать инвестиции в инфраструктуру и энергетику». По его словам, следует большое внимание уделять совместным научным исследованиям, гуманитарным связям.

«Ускоренное социально-экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока — один из главных национальных приоритетов России в XXI веке. И сейчас реализуется целый пакет программ, связанных с модернизацией и расширением инфраструктуры этих регионов — транспортной, энергетической, социальной», — заявил российский лидер.
Добавил Anton-f Anton-f 19 Мая 2014
Комментарии участников:
firevoodoo
+6
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
Через 20 лет ждем вежливых китайцев? Или я слишком оптимистичен?
Anton-f
+1
Anton-f, 19 Мая 2014 , url
Где, в Донецке?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 19 Мая 2014 , url
Во Вьетнаме уже! Но «вежливость» им не помогла.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
Во Вьетнаме они были нищими гопниками с винтовками.
партизан
+3
партизан, 19 Мая 2014 , url
Полагаю речь идет о событиях недельной давности:
Китай направил 5 кораблей для эвакуации своих граждан из Вьетнама
firevoodoo
+1
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 19 Мая 2014 , url
Нет нет — речь именно о современных событиях. Когда Китай эвакуирует из вьетнама своих гастеров.
djamix
+3
djamix, 19 Мая 2014 , url
Маловероятно.
Кажется, китайцам лучше торговать, чем воевать.
Армия у них никудышная, а с ресурсами проблемки бывают.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
Торговля — это страшное оружие в долгосрочной перспективе. А Китай никуда не торопится. Ему уже 4 тыс. лет. Вдумайтесь, — 4 тыс. лет непрерывной письменной истории.
djamix
+1
djamix, 19 Мая 2014 , url
Ну и пусть пишут дальше:-)
Воевать они не потянут.
Согласен, что экономика серьезный способ давления на конкурента, но Китай тоже зависим и от нас и от америки и, вообще, мировой экономики.
Так что они серьезно рисковать не собираются.

Это США подвезло с ФРСной халявой. Ненадолго.

А *крымский* вариант на ДВ, думаю, не прокатит. ЯО никто не отменял.
Но первые сложности у *поднебесной* начнутся именно в экономическом ключе.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
Я к тому, что нельзя привлекать к освоению своей территории другое государство. Это измена
djamix
+4
djamix, 19 Мая 2014 , url
Мы не знаем толком — освоение или совместный бизнес. Это огромная разница.
На освоение путин не подкинется. На бизнес — это есть общемировая практика.

firevoodoo
+5
firevoodoo, 19 Мая 2014 , url
Это одно и тоже (если речь идет о двух, даже не государствах, двух цивилизациях, таких как Россия и Китай)
djamix
+3
djamix, 19 Мая 2014 , url
Тут не согласен, друже.

Запад вкладывает в наш бизнес тоже огромные бабки, и принимает участие во многих проектах.
Но шанса устроить им *крым* не дадут.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 19 Мая 2014 , url
Кто же им запретит-то?
djamix
+1
djamix, 19 Мая 2014 , url
Ну а кто запретит?:-)
Понимаете, если бы были реальные возможности давить на Россию, то… Так что грозные заявления с Вашингтона — фуфло.
fakenews
+1
fakenews, 19 Мая 2014 , url
в газпроме работала куча немцев, не удивлюсь если и в разработке месторождений были задействованы немецкие компании.
fakenews
+3
fakenews, 19 Мая 2014 , url
а зачем воевать? это раньше аристократия коротала время в прямых войнах. сейчас войны идут в кабинетах бизнец центров. но от этого не становятся менее эффективными. китайский бизнес в пиджачках вполне эффективно может добиваться тех же самых целей различными методиками.
Tobox
+1
Tobox, 19 Мая 2014 , url
Насчет никудышней армии откуда инфа?
djamix
+1
djamix, 19 Мая 2014 , url
качество.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 19 Мая 2014 , url
Откуда информация про «никудышную» армию Китая? Учитывая количество солдат…
djamix
+1
djamix, 19 Мая 2014 , url
стадо еще не есть армия.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 20 Мая 2014 , url
Я видел, как стадо отбивалось от львов…
djamix
+2
djamix, 21 Мая 2014 , url
Лев, кстати, не ищет добычу. Самки добывают и его кормят.

Про армию. Уважаемый, Вы не знаете армию и войну. Извините, я не в печаль Вам.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 22 Мая 2014 , url
При чем тут лев или львица? Я прекрасно знаю, как охотятся львы. Сам факт, что количеством отгоняли значительно более сильного хищника. А Китай — очень, очень серьезный противник, как бы вам ни хотелось свести все в сторону.
djamix
+3
djamix, 22 Мая 2014 , url
Уважаемый, Вы лично что знаете о войне? Вопрос не в обиду.
Повторю: количество не есть качество. Поверьте.
Согласен, если на одного опытного бежит стадо под 200 морд — тут хана.
Я ж Вам не про игрушки комповские говорю, а про реальную работу.
У них есть серьезные спецы, ночные тигры. Но основная масса армии — ниЧто. Как везде, влюбой армии.
Как обычно делается — оперативка (агентурная еще лучше), вычисляенм по ней коммандеров, пулеметные шайбы, отдельно ( как я изначально работал) снайперские точки (обычно двойки-тройки), отработали, потом или вертушки, или (что в зависимости от местности и задаче) *рогатки* (минометы), потом пару бэх на УРА и гнать их пехоту до папы с мамой.
Я в данном случае говорю про оборону и необходимиую контратаку против превсоходящего по кол-ву противника.

\блин, тут за стенкой секс слюнявый в полную силу уже час. Дикое желание заскочить и рот ей заткнуть. Башка раскалывается. Мне сегодня в ночь на работенку. Все соседи/ки/ молчат. Завидуют, наверно. А эта орет.
:-)
1sr
+1
1sr, 22 Мая 2014 , url
Вот и отвлекись, развлекись. " война — война", обээд!))
djamix
+2
djamix, 22 Мая 2014 , url
\ дык не моя эта баба\:-)
С анекдота)
1sr
+1
1sr, 22 Мая 2014 , url
Ну, если детей нет, то отбрехался))
djamix
+1
djamix, 22 Мая 2014 , url
От бывших есть)
1sr
+1
1sr, 22 Мая 2014 , url
Кому сына- кому дочь, чтобы Родине помочь. Ох, не мне тебя судить, самого будут в котле варить черти. Ну и ладно.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 22 Мая 2014 , url
Конечно, куда мне до вас. Вопрос не в этом. Возьмем вот, к примеру, Афганистан. Там — дикари, бедуины. Но еще ни одной стране в мире не удалось его захватить. Так что балаклавы тонкого пошива да черный автомат на плече — никакой не гарант победы.
djamix
+2
djamix, 22 Мая 2014 , url
Да ёмаё.
Вы не считайте меня супервасей, который бессмертен и всех долбит, как хочет)
Я просто боевой опыт имею определенный, не боле.
Есть выше меня спецы по классу и по опыту и по силе. Я так, мелочь по сравнению с ними. (квачкова в пример не приводить, он для наших клоун)

Просто мы умеем и знаем — как (!) работать.
НЕ в обиду — я посплю часик, если позволите.
Tobox
0
Tobox, 21 Мая 2014 , url
Это еще не понятно где стадо…
В Китае служить в армии почетно. Туда очередь. Армия Китая выбирает, кого включать в свои ряды.
Сравните с Россией.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Мая 2014 , url
А с чего Вы решили, что на контракт в боевые части берут кого попало?
Tobox
0
Tobox, 22 Мая 2014 , url
Вот когда призыв отмент, тогда и поговорим о контрактниках.
А пока в чечню, дагестан, ингушетию как послылали 18 летницах пацанов, так и посылают. Ну да. контрактники тоже есть. Только, поннится, минобороны жаловалось, что на них денег не хватает.
djamix
+1
djamix, 22 Мая 2014 , url
Куда конкретно посылают срочников в дагетстан и ингушатину?
Tobox
0
Tobox, 23 Мая 2014 , url
«Солдатские матери Петербурга» выяснили, что военнослужащих срочной службы из военной части в поселке Лебяжье Ленинградской области собираются отправить в командировку в Дагестан, несмотря на неоднократные заявления командования российской армии, что срочников не будут посылать служить в горячие точки на Кавказ.
newsland.com/news/detail/id/561096/
В яндексе инфы просто валом в т.ч. и совсем свежей.
djamix
+1
djamix, 24 Мая 2014 , url
Имелось в виду, что они не будут непосредственно принимать участие в боевых действиях.
Комитеты, как всегда, жути наводят)
Да и Дагестан не горячая точка. КТО проводятся спецами, а молодняк на подхвате макимум.
evenstar
+3
evenstar, 19 Мая 2014 , url
Прощай Дальний Восток! )
people_can_fly
-1
people_can_fly, 19 Мая 2014 , url
Тут один Гаврила мне на матах писал в личку о том, что Украина подставляет зад США. Так вот, Мон Шер Ами, сейчас Россия подставляет зад Китаю. Особенно на фоне новости, что Путин повез в Китай авиационные технологии (продавать что-ли больше нечего). А еще этот долгосрочный проект по поставке газа в Китай по фиксированной цене — это кабала на долгие годы.
sant
+1
sant, 22 Мая 2014 , url
долгосрочный проект по поставке газа в Китай по фиксированной цене
не по фиксированной: цена на газ привязывается к цене на нефть.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 22 Мая 2014 , url
Может быть, но для «лучшего друга» ничего не жалко, ведь так? Увидим контракт (если увидим сей строго секретный документ), тогда и выводы делать будем.
djamix
+2
djamix, 22 Мая 2014 , url
Кст: а что с комментами? Откуда пустое внизу появилось?
X86
0
X86, 22 Мая 2014 , url
А я думал у меня одного браузеры глючат.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать