В угоду США: Минобороны Израиля и ШАБАК не пустили в Хайфу корабль ВМФ России

отметили
37
человек
в архиве
В угоду США: Минобороны Израиля и ШАБАК не пустили в Хайфу корабль ВМФ России
Месяц назад Израиль отказал боевому кораблю ВМФ России в разрешении зайти в Хайфский порт. Как сообщает газета «Гаарец», данное решение было принято руководством оборонных структур в рамках политики нейтралитета по поводу кризиса на Украине, а также чтобы лишний раз не злить США.

О каком именно корабле идет речь, издание не пишет, называя его «ракетным кораблем». Однако месяц назад сайт «Центральный военно-морской портал» сообщал со ссылкой на источник в Главном морском штабе, что во время похода в Средиземное море Хайфу должен посетить большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков».

По информации журналиста «Гаарец» Барака Равида, решение об отказе принималось советником премьер-министра по вопросам национальной безопасности Йоси Коэном совместно с министром обороны Моше Яалоном, представителями ЦАХАЛа и общей службы безопасности (ШАБАК).

Равид утверждает также, что особые возражения против предоставления российскому кораблю разрешения на вход в порт Хайфы выдвинули представители ШАБАКа. В израильской контрразведке утверждают, что год назад российский десантный корабль «Азов», принимавший участие в праздновании Дня Победы в Хайфе, использовал стоянку для сбора разведывательной информации об Израиле (см. Фоторепортаж).

Представители ШАБАКа опасались, что новый визит также будет рассматриваться россиянами как очередная возможность для шпионажа, пишет «Гаарец».

Издание отмечает, что министерство иностранных дел было поставлено в известность о решении задним числом, что вызвало возмущение главы МИД Авигдора Либермана и высокопоставленных дипломатов. Выступая на заседании комиссии Кнессета по иностранным делам и обороне, Либерман дал понять, что если бы в принятии решения принимал участие МИД, оно могло быть другим.
Добавил Никандрович Никандрович 14 Мая 2014
Комментарии участников:
X86
+4
X86, 14 Мая 2014 , url
Как сообщает газета «Гаарец», данное решение было принято руководством оборонных структур в рамках политики нейтралитета по поводу кризиса на Украине, а также чтобы лишний раз не злить США.
Какой же это нейтралитет, если корабль не пустили. Все, сдулся Израиль. Подлегли под США так, что в угоду геополитическим преступлениям США, поддерживающем нацистских преступников, они поддерживают позицию США и выступают исполнителями их политики санкций.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Мая 2014 , url
Ну надеюсь теперь Израиль не будет удивляться нейтралитету России, когда нужно будет наложить ветто в ООН в его пользу… США то точно быстренько слиняют…
Medium@
+3
Medium@, 14 Мая 2014 , url
Таки будет ;)
dinga
+2
dinga, 14 Мая 2014 , url
Ну по этой статистике как раз-таки руководству Израиля очень трудно отказать «вашингтонскому обкому», тем более после всего того что уже было сделано.
Статистика проста:
США — 41 вето в СБ в защиту Израиля.
СССР/РФ — 0 и отказ от признания террористическими организациями хамасников и хизблу.
—-------------------
По этим результатам 41:0 если вопрос встал или/или, то естественно — вершина глупости перечить Империи и ложиться на амбразуру.
А то ведь и в правду в следующий, 42 раз, затаят и вето не выставят ;))
А уж Лавров тогда конечно нас прикроет!
источник: islamdag.ru
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Мая 2014 , url
Был такой советский фильм ...41-й, со Стриженовым в главной роли…

Согласен я с Вами, но почему то мне кажется, если вопрос действительно будет затрагивать интересы, т.е. Штатам нужно будет поступится своими интересами (ну бесплатную жертву принести что ли), а для Израиля это будет не игрушки с хизбалами, а вопрос жизни и смерти… Штаты немедленно сольют кому угодно всю свою дружбу с Богоизбранным народом.
dinga
+2
dinga, 14 Мая 2014 , url
Да нет никаких сомнений, поэтому в израильской элите и играют на всех свадьбах, в том числе и с РФ и с Путиным, что вызывает бешенство на Западе, понимая, что наши стратегические интересы идут в разрез с политикой нынешней администрации и части американских элит, желающих слить Израиль и вообще спалить весь БВ в огне, чтоб никому не достался.
Израиль с саудитами нормализовали ситуацию в Египте, поставив военную хунту, задушившую исламистов, что очень не понравилось некоторым «стратегам».
Раньше бельмо было израильско-китайское сотрудничество.
Прижали так, что ой-ей. Нанесли урон местному ВПК.
30 августа генеральный директор министерства обороны Израиля Амос Ярон подал в отставку. Он будет продолжать выполнять свои служебные обязанности до середины сентября.
Ранее в израильских СМИ неоднократно появлялись сообщения о том, что Пентагон требовал увольнения Ярона из-за того, что последний дезинформировал американских военных в вопросах, связанных с продажей оружия в Китай. (с) ИА REGNUM

Теперь вот флирт с Россией и чуть ли не роман с Путиным части военно-политического руководства.
США отменили отмен безвизового режима и обвинили Израиль в «невиданной шпионской атаке» на них со стороны израильских спецслужб.
«Путин не Гитлер, он скорее Бисмарк… Он — прагматичный политик», — так бывший министр обороны и премьер-министр Израиля Эхуд Барак охарактеризовал российского президента в четверг, 8 мая 2014 года на конференции Вашингтонского института по изучению ближневосточной политики.

С момента начала кризиса в Украине, израильское правительство официально придерживается нейтралитета. К примеру, 27 марта 2014 года представитель Израиля не присутствовал на голосовании Генеральной ассамблеи ООН по поводу резолюции, назвавшей референдум в Крыму не имеющим законной силы.
Эхуд Барак намекнул в своем выступлении, что политика Запада в отношении Украины и России тоже заслуживает серьезной критики.
По мнению Барака, политика Евросоюза бросила вызов Кремлю «до такой точки, где они уже не могли его игнорировать».


Но все равно, ближе чем с США у Израиля нет и не будет отношений ни с кем в ближайшем будущем, с учетом очень многих фактора и внутреннего устройства Империи.
1sr
+3
1sr, 14 Мая 2014 , url
Путин, конечно, личность. Но, так выделять значение его личности- от лукавого. Он очень командный человек.
В России есть много проблем, но в России есть осознанное поступательное движение. Осмысленное.
Есть то, что мне не нравится в текущей внутренней и внешней политике России, но есть и то, чего от России ждали. Россия начинает РАБОТАТЬ.
Организовав и выиграв две олимпиады, Россия демонстрирует просто отменное олимпийское спокойствие в условиях конфронтации, не ею созданной. Она в ней просто не участвует.
Да, есть разные позиции, широкий спектр оценок. Эмоциональных и объективных. Но, в целом. В ответ на обвинения- спокойствие, понимание, уважительность, вежливость и работа. Есть задача? Ее спокойно решают.
Сегодня, наверное, одна из самых боеспособных и эффективных команд в России. Опытных команд.
Как отреагировала Россия на эти неудобства в Израиле? С пониманием и спокойно.
Россия может помочь упорядочиванию и компромиссам на Ближнем Востоке. Сегодня ей не откажешь в выдержке и терпении.
Американцы зарвались, конечно. Но,… Пройдет это у них. У нас же прошло))
dinga
+2
dinga, 14 Мая 2014 , url


Отвечая на вопросы журналистки RT Оксаны Бойко, Эхуд Барак, в частности, сказал: «Я думаю, что президент Путин вел себя крайне ответственно», при этом отказавшись вдаваться в подробности, но, из контекста, было ясно, что он говорил о кризисных ситуациях в Сирии и в Иране.

Барак также отметил, что Путин выгодно отличается от президента США Барака Обамы: «Русские всегда говорил мне: «Мы не хотим иметь дело с нашими союзниками так, как американцы имели дело с Мубараком».

«Во многих других отношениях», — продолжал Барак, — «Путин крайне дисциплинированно и ответственным образом подходит к вопросам поддержки своих союзников или выступает против них, когда те не правы…».

Он также похвалил подход Путина к евреям: «Израиль всегда имеет особый взгляд на вещи, особенно к тем, которые касаются евреев», — пояснил он. — «Путин же, если сравнивать его с людьми, которые сидели в Кремле в течение последних 500-600 лет, является наиболее открытым, и это не может не сказаться на отношениях Кремля к евреям."

Барак также прокомментировал кризисную ситуацию на Украине: «Я думаю, проблема состоит в Украине как таковой: она не имеет долгой истории в статусе независимого государства. Ей стоит найти нечто среднее между двумя крайностями: Россией и Европой. Путин же – исключительно умный человек, но чтобы разрешить кризис такого рода, необходимо быть до конца реалистичным и в то же время способным представить себя на месте другой стороны».

В качестве одного из возможных путей решения кризиса на Украине Эхуд Барак назвал создание несколько автономных областей или федеральных структур. «Как России, так и Западу необходимо позволить Украине самостоятельно определить свою судьбу», – заявил он.
1sr
+1
1sr, 14 Мая 2014 , url
Коробит от персонификации. Ну, если так нравится и так удобно,…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Мая 2014 , url
Поживём увидим. Но что мне несомненно нравится, это некая ретроспектива в израильском анализе…
«Путин же, если сравнивать его с людьми, которые сидели в Кремле в течение последних 500-600 лет, является наиболее открытым, и это не может не сказаться на отношениях Кремля к евреям."

Это конечно ещё не тысяча лет, но по порядку величины уже сравнима с Воландом.....:-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать