Китай и США свяжет высокоскоростная железная дорога

отметили
59
человек
в архиве
Китай и США свяжет высокоскоростная железная дорога
Китай разрабатывает планы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет северо-восток страны с Соединёнными Штатами. Как ожидается, трасса протяжённостью около 13 тыс. километров пройдёт через Сибирь, под водами Берингова пролива будет сооружён 200-километровый туннель, далее поезда будут проезжать через территорию Аляски и Канады, чтобы достичь континентальной части США.


Общая протяжённость железнодорожной трассы, уже получившей название «Китай, Россия плюс Америка» составит около 13 тыс. километров, что более чем на 3 тыс. километров больше, чем Транссибирская магистраль, которая считается самой длинной железной дорогой в мире, сообщает The Guardian.

Путешествие из Китая в США, предположительно, будет занимать около двух дней. Поезда будут развивать скорость до 350 км/ч.

Впрочем, среди китайских экспертов нашлось много скептиков, которые уже яростно критикуют проект. Наибольшие сомнения у специалистов вызывает строительство подводного туннеля под Беринговом проливом. Он должен быть вчетверо длиннее аналогичного железнодорожного пути, проложенного под Ла Маншем. А строительство потребует применения уникальных инженерных разработок. Впрочем, китайская пресса заявляет, что проект туннеля уже готов. Кроме того, по данным The Guardian, пока не ясно, проводило ли китайское правительство консультации по поводу предстоящего строительства железной дороги с Россией, США и Канадой.

Китайские СМИ называют железнодорожный путь из КНР в США в числе четырёх проектов строительства международных скоростных магистралей. Одна из них пройдёт из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, где разделится на две ветки: в КНР через территорию Казахстана, и через Сибирь. Ещё одна магистраль будет начинаться в городе Урумчи на западе Китая и пройдёт через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию в Германию. Третий путь пройдёт из юго-западного города Куньмин в Сингапур.
Добавил blogman blogman 9 Мая 2014
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Политкорректные китайцы постеснялись сказать, что дорога свяжет два континента!
Le1lla
0
Le1lla, 9 Мая 2014 , url
Бред какой-то. Нас спросили?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Мая 2014 , url
Ни кого не спросили, и действительно бред…
Там работы на лет 10-20 и кучи денег надо.
KonstPskov
+5
KonstPskov, 9 Мая 2014 , url
путь в тысячу миль начинается с малого шага
Упрямый
+5
Упрямый, 9 Мая 2014 , url
1. С кучей денег у китайцев проблем нет.
2. Масштабные проекты их не пугают.
3. Маловероятно, что Россия будет против.
Stas911
0
Stas911, 10 Мая 2014 , url
Поинтересуйтесь, сколько долга США держит Китай, т.ч за деньгами вопрос не встанет
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 10 Мая 2014 , url
так то да, у Китая есть и силы, и деньги, и техника.
Но даже при наличии всего этого таких масштабов проект будет очень долгим. Хотя это не важно, если не брать во внимание международную политику.
А если брать, вот тогда то гарантий ни каких и нет.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 9 Мая 2014 , url
Вот это проекты! Не то что бредни наших укропитеков о Великой Укропии =\
Marlan
+2
Marlan, 9 Мая 2014 , url
Я по началу думал что это юмор))).

Ну так то интересный проект. В принципе имеет право на существование.
axes
+4
axes, 9 Мая 2014 , url
Так вот куда можно направить силы правого сектора. Под каждую шпалу по бандеровцу…
ovd
+3
ovd, 9 Мая 2014 , url
Скоро Магадан превратится в цветущий Ласвегас! Приятнейшая новость!
lysь
0
lysь, 9 Мая 2014 , url
Магадан… значит опять домой ))
Stas911
0
Stas911, 10 Мая 2014 , url
А по-моему офигенная идея. Давно про это говорят, но силами одной страны не потянуть. Для всех стран — это шанс на освоение собственных «жоп мира».
rusinvent
+2
rusinvent, 10 Мая 2014 , url
Скажу кратко — мечтать не вредно! Если по русски: з-ться строить :)
И хто по ней будет ездить, если на самолёте 3 часа полёта?
В общем, поверьте — залепуха (утка). В российской тайге могут исчезнуть все деньги Китая и США вместе взятых :)
Пусть лучше тоннель по дну Тихого океана строят напрямик — дешевле будет и реальнее.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Грузы будут возить. Товарооборот-то растет, а по морю долго очень, да и дороже.
rusinvent
0
rusinvent, 10 Мая 2014 , url
Пускай себе мечтают. Другое дело — этот проект станет довольно реальным, если Китай захватит весь дальний восток и Чукотку. Ну, или ему кремляне продадут :) (официально это будет сдача в аренду на 99 лет)
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Что, весь дальний Восток и Чукотку на 99 лет? Сомнительно…
rusinvent
0
rusinvent, 10 Мая 2014 , url
Понятно, что этого не будет. Но почему китайцы проектируют эту скоростную железнодорожную линию? Или это утка.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Потому что это чистая прибыль и экономия времени. Китай производит, а Америка потребляет. И все больше и больше.
Авиадоставка дорогая, а доставка морем не удовлетворяет спрос.
Stas911
0
Stas911, 11 Мая 2014 , url
Зачем для прокладки ЖД прямо таки ВЕСЬ ДВ? Полосу 50м шириной сдадут на 99 лет да и все


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать