[Помощь пришла] На территорию восставшего Юго-Востока прибыли вооруженные добровольцы

отметили
56
человек
в архиве
[Помощь пришла] На территорию восставшего Юго-Востока прибыли вооруженные добровольцы
Колонна военных и гражданских автомобилей под российскими флагами, с гражданами неизвестного государства в казачьей форме и с автоматическим оружием, в сопровождении машин ГАИ въехала в город Антрацит Луганской области. Местные жители восторженно приветствуют своих защитников.

Как мы уже сообщали ранее, Аваков в интервью с места проведения АТО заявил, что на помощь защитникам Славянска прибыл чеченский спецназ.
Добавил Don Chipsone Don Chipsone 6 Мая 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
vmizh
+5
vmizh, 6 Мая 2014 , url
Начало бесславного конца майдаунов.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Начало бесславного конца сказкам про то, что ЮГО-Восток за федерализацию.
Вот тут с вами согласен на все 100%. Он не за федерализацию, отнюдь.Он за полное отпадение от Украины…
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Вобщем то согласен, скорее всего вы правы. Моя фраза-это просто маленькая под№бка fStrange :) Думаю, что если б было точно известно, что не менее 2/3 хотят в Россию (как в Крыме), давно бы ввели войска…
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Вопрос в другом: нужны ли они России. Это для них самый важный вопрос.
Ясного ответа пока нет.
Вы про Юго-Восток? Вопрос сложный… Думаю и для России это… гм… определённая проблема, к которой возможно она не совсем готова… Но, с другой стороны, когда речь идёт о защите людей, тут не до меркантильных расчётов…
marvellouz
+2
marvellouz, 6 Мая 2014 , url
Были за федерализацию. Но слушать их никто не стал. А потом на них послали войска, естественно теперь там не хотят иметь ничего общего с властями Украины.
John-Doe
+7
John-Doe, 6 Мая 2014 , url
Эх, русвесна.су — сайту полтора месяца а уже столько посетителей… N2 отдыхает)

PM
0
PM, 7 Мая 2014 , url
И так в пробросик рекламу чужому сайту сделал. Маленькие подлости они не считаются.
John-Doe
0
John-Doe, 7 Мая 2014 , url
Ты о чем?
PM
+1
PM, 7 Мая 2014 , url
Я про сайт описанный выше, не линейный, но конкурент нашему ресурсу. А ты прямо здесь его рекламируешь.
X86
0
X86, 7 Мая 2014 , url
Какой же это конкурент? Это узкоспециализированный сайт совершенно другого формата.
PM
0
PM, 7 Мая 2014 , url
Да? Посмотрите топ, news2 в последнее время тоже далеко не широконаправленный сайт, вон даже marlan психанул. А разница форматов не помешает тому сайту перетянуть часть аудитории на себя, один хрен что там, что здесь одни и те же новости.
X86
+1
X86, 7 Мая 2014 , url
Там нельзя добавлять новости. Тот сайт совершенно другого формата и он узконаправлен, что видно даже из домена и шапки сайта. С таким же спехом можно призывать не рекламировать «Ленту» или «РИА новости».

А новости про Украину со временем улягутся. Ну всегда так на войне — самые популярные новости — сводки с фронта.
PM
0
PM, 7 Мая 2014 , url
Так мы и говорим про сейчас, а не про потом. А то что новости добавлять нельзя, так не все и добавляют. А по большому счету спор ни о чем у нас.
John-Doe
0
John-Doe, 7 Мая 2014 , url
Бредишь, вот честно. Как это я рекламирую, если как источник этой новости указан именно этот сайт? Если ты про статистику посещений ну так это открытые данные, доступные всем.
arez
+4
arez, 6 Мая 2014 , url
СССР?
saxxxy
+7
saxxxy, 6 Мая 2014 , url
Здравствуйте, хочу спросить. Вы просто имеете оппозиционные взгляды (грубо говоря, «против Путина»), или поддерживаете политику нынешней власти Украины? Очень странные у вас комментарии, вызывающие чувство когнитивного диссонанса: говорите как разумный человек, но с категоричным уклоном в одну сторону.

saxxxy
+3
saxxxy, 6 Мая 2014 , url
Т.е. вы считаете, что «Временное Правительство» всё правильно сейчас делает? Ну, по большей части? Одобряете их действия? И это обусловлено только пунктами а) и б)?
saxxxy
+5
saxxxy, 6 Мая 2014 , url
Можете поделиться своими соображениями, что именно вы одобряете? Если не затруднит конечно.

Спрашиваю потому, что не вижу хоть каких-то действий со стороны «Временного Правительства», которые были бы направленны на благо народа страны. Если не принимать во внимание, конечно, что они говорят. Следовательно, не понимаю что там можно одобрять и поддерживать.
fStrange
-3
fStrange, 6 Мая 2014 , url
а) правительство сейчас разруливают кашу с финансами. После Януковича досталась жопа
б) пытается разрулить с регионами. Идея с олигархами в качестве временных губеров была отличная.

А каких вы еще ждете действий ждете от Временного Правительства?
Не его дело что либо решать. Его дело сохранить то что есть и передать Президенту и новому Правительству.

Разумеется исключая, задачи, которые требуют немедленного решения. Их я перечислил выше.
норд
+5
норд, 6 Мая 2014 , url
ДА все бы хорошо, но майдановцы встали рядом фашистами. Нельзя было этого делать. Это была самая первая и фатальная ошибка.
Так-то, временное правительство работает, выполняет свои функции. Если взглянуть отстраненно — в такой сложный период с такими сложныйшими вводными и полным отсутствием финансов они еще что-то делают. Кризисные менеджеры.

Но. С фашистами плохо получилось. Разоружили бы правый сектор, поговорили бы с Юго-Востоком, глядишь, все было бы нормально.
Почему они этого не сделали? Я полагаю, что были какие-то строгие указания с посольства США.
cheliko
+5
cheliko, 6 Мая 2014 , url
Дело вовсе не в количестве фашистов (в России их тоже хватает, к сожалению), а в отношении к ним властей. Формировать из правосеков нацгвардию, натравливать их на свой собственный народ и восторгаться ими на уровне Верховной Рады за то, что они сотворили в Одессе — этого более чем достаточно, чтобы подвесить хунту и всех ее дружков за яйца прямо на майдане.
норд
+3
норд, 6 Мая 2014 , url
у вас какие-то шоры. Что значит «не больше чем в России»??
Факельные шествия, «москалей на ножи», «кто не скачет...» и т.п.
Вы как-то не очень хотите замечать эти факты, да и потом быстро их забываете.
Georg7
0
Georg7, 6 Мая 2014 , url
А дело не в том много их или нет.Важно, чтобы у них не было оружия(«один автоматчик легко уговорит сотню мудрецов») и не было возможности влиять на принятие решений на уровне государства.А там «Свобода» в Раде, которую даже продажный ЕС до этих событий признавал нерукопожатной.И в итоге: может их и немного, но бардака от них больше всех.Причем кровавого.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 6 Мая 2014 , url
Проблема в том, что информационное поле зачищено. И нужно осознавать, что мнение абсолютного большинства корректируется, хотите вы того или не хотите. Хотя я тоже в оппозиции, но мне сложно продраться через поток укрофобских фактов и оценить ситуацию обьективно. Именно из за того, что пропаганда зашкаливает.

Конечно было бы глупо отрицать наличие радикальных националистов в правительстве (да они и не сильно скрываются), но все же когда мы их всех скопом сразу называем бандеровцами и фашистами, мы несколько упрощаем взгляд на ситуацию. Более того, не забывайте, как видят эту ситуацию украинцы. Они видят, что Россия оттяпала у них Крым, оскорбляет их власть (легитимная-нелигитимная — это им решать а никак не нам, тем более что у нас правительство и дума легитимны на 146%), а теперь позарилась еще и на юго восток.

Если бы вы жили на украине, были бы патриотом и слушали украинские новости — вы бы ненавидели рссиию. Как сейчас вы ненавидите «фашистов».
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Более того, не забывайте, как видят эту ситуацию украинцы.
Кто то там выше по тексту просил не обобщать кажеться ;)… Этнические украинцы тоже могут это видеть совсем не так однозначно, как вы думаете…
Они видят, что Россия оттяпала у них Крым
Я думаю, что после Одессы многие поняли (пусть головой, а не сердцем, как тот бард), что для Крыма это был наилучший сценарий…
а теперь позарилась еще и на юго восток.
А кстати, тот наш разговор.....;) Где наши войска? ;) Если серьезно,
для России Юго-Восток (если всё таки его придется принимать)-это дополнительная головная боль, к которой Россия не очень готово… Крым переварить для экономики будет не так уж и просто… А уж Юго-Восток… Я уж молчу про возможную реакцию… А вы пишете-позарилась…
Если бы вы жили на украине, были бы патриотом и слушали украинские новости — вы бы ненавидели рссиию.
Вот тут «слушали украинские новости»-это ключевая фраза… Хотя… с учётом того, что русофобию им с детства прививают…
VadimK
+5
VadimK, 6 Мая 2014 , url
Да он вроде не очень адекватный…
норд
+3
норд, 6 Мая 2014 , url
нет. Он — оппозиция. Без оппозиции все может скатиться в болото.
Так-то я тоже ненавижу его взгляды, но… — дальше по классику :)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Так-то я тоже ненавижу его взгляды, но…
Поддерживаю и плюсую...:)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Это местная Баба Яга :) Для запугивания/введения в когнитивный диссонанс новичков ;)))
PM
+1
PM, 7 Мая 2014 , url
Это наш местный сумасшедший, не обижайте его, он не опасный :)
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 6 Мая 2014 , url
AKMS
+1
AKMS, 6 Мая 2014 , url
По моему мнению никакого ввода российских войск на Украину не будет. Возможно будут направляться вот такие же группы добровольцев, численность которых может исчисляться тысячами. Если это так, то хитрО хитрО придумано. Время покажет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать