Фестиваль «КаZантип» переедет в Грузию

отметили
23
человека
в архиве
Фестиваль «КаZантип» переедет в Грузию
Фестиваль электронной музыки «КаZантип» переедет из Крыма в Грузию уже этим летом. Украинские власти согласовали проведение мероприятия в курортном городе Анаклия, сообщает РИА Новости в понедельник, 5 мая, со ссылкой на заявление главы Национальной администрации туризма страны Георгия Сигуа.
Добавил sound sound 5 Мая 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
corsario
+9
corsario, 5 Мая 2014 , url
Хорошая новость. Не нужны в Крыму эти содом игоморра.

sound
+6
sound, 5 Мая 2014 , url
надо там храм поставить обязательно.
Vagner
-1
Vagner, 5 Мая 2014 , url
Бахусу?))
fStrange
0
fStrange, 5 Мая 2014 , url
И монашескую обитель. И ввести на всей территории Крыма богоугодные законы. Нехристей прогнать проклятых!
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 5 Мая 2014 , url
К лету от Украины уже ничего не останется…
Танкоград
+1
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
нее, к марту
Vagner
-2
Vagner, 5 Мая 2014 , url
Может и геев в Грузию?))) Ну там и неформалов туда же, и всем прививку православия, а кто не хочет тот еритик и на костер)
ку
+1
ку, 5 Мая 2014 , url
не факт, что переедут.
насколько я слышал из укросми, есть российские организаторы — они могут по прежнему организовывать эту тусню.

а вот украинские диджеи в пролете, ага вот они может и в Грузию и поедут :))))
blogman
+4
blogman, 5 Мая 2014 , url
«КаZантип» опроверг переезд из Крыма в Грузию russian.rt.com/article/30685 pic.twitter.com/MsduZd3kSQ
blogman
+2
blogman, 5 Мая 2014 , url
заявил RT «президент республики КаZантип» Никита Маршунок.
Опроверг Никита Маршунок, RT — опубликовал его опровержение.
fStrange
-4
fStrange, 5 Мая 2014 , url
RT — опубликовал его опровержение.
Даже это нуждается в проверке.
Ибо РТ.
blogman
+5
blogman, 5 Мая 2014 , url
Давай так, если RT соврал, и опровержения не было, я удаляю свой аккаунт, если нет — ты удаляешь свой? Согласен?
blogman
+5
blogman, 5 Мая 2014 , url
Смешно )
Даже это нуждается в проверке.
Для меня не новость что дуроскоп врет
Врун — это Вы. Вы обвинили во вранье целый коллектив людей. Бездоказательно. И как безчестный человек не рискнули согласиться. «Зачем?» «Глупо» «может затесаться правда».

Знайте, теперь ценность ваших слов равна НУЛЮ.
blogman
+3
blogman, 5 Мая 2014 , url
Я это коллектив доказательно уже несколько раз ловил на лжи
Ну скажите тогда, а какое СМИ Вы не ловили на лжи «несколько раз». Без иронии, реально интересно
Ценнность моих слов для вас и раньше была равно 0. Ничего не изменилось. Путинская Стабильность.
Сообщество читает комментарии, не только я делаю выводы. И более того не только я, делаю ТАКИЕ выводы.
p/s У Вас тоже, как и у майданов, путинофобия?
Serge51
+1
Serge51, 5 Мая 2014 , url
А можете один пример лжи РТ привести?
fStrange
-3
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Ну лень же.
а
Стенгел приводит конкретные примеры искажения информации. «Посмотрите, – отмечает он, – как (канал) RT манипулировал с утечкой информации о телефонном звонке бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко. Отредактировав запись, они «представили» Тимошенко как человека, выступающего за насилие по отношению к России». «Или, – продолжает Стенгел, – постоянно озвучиваемая характеристика любого украинца, выступающего против захвата страны Россией, как «террориста». Или – на прошлой неделе – повторение без малейших сомнений смехотворных утверждений, что Соединенные Штаты ассигновали пять миллиардов долларов на смену режима в Украине».

«Это, – подчеркивает замгоссекретаря, – не факты и даже не мнения. Это – лживые заявления, а когда пропаганда подается как новости, она создает реальную опасность и дает «зеленый свет» насилию».

б)
Утка про шоу какого то там Алекса, которое якобы теперь будут проводить на РТ. Искать лень

в)
vk.com/net_propagande
Правда там нет РТ, но первые три канала дуроскопа подробно разобраны.
sound
+1
sound, 5 Мая 2014 , url
Не ссорьтесь, мальчики.
RT — это пропаганда РФ. Это не плохо и не хорошо. Это — факт.
Да, его (канал) ловили на необъективном освещении. Бывает.
Ровно как ловят любые сиэнэны и бибисюки.

Ну, нет девственного канала. И не может быть.
fStrange
-3
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Есть маленький фокус. В масштабах пропаганды и количестве лжи.
Сравнивать бочку гавна с муравьиной какашкой по меньшей мере глупо.
X86
0
X86, 5 Мая 2014 , url
Есть маленький фокус. В масштабах пропаганды и количестве лжи.
Ага. RT никогда не врет, в отличие от CNN и Foxnews, которые врут ВСЕГДА, когда освещают что-то связанное с Россией. А то, что ты привел — высказывания какого-то Стенгела, про шоу какого то там Алекса — это максимум, что ты смог найти?

А Foxnews в открытую врал о российской агрессии в Грузии и показывал последствия от обстрелов «градами» армии Саакашвили.

Сравни, так сказать, масштаб — вранье Foxnews против неточностей про шоу Алекса на телеканале RT.
sound
0
sound, 5 Мая 2014 , url
Если вы сравниваете RT c бочкой гавна, то с этим сложно согласиться.
Пропаганда — да. Тотальная ложь — нет.
fStrange
-1
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Пропаганда и не может быть замешана на тотальной лжи, если есть независимые источники. А на Западе они есть.

Заметим что при уменьшении независимых источников колчиство лжи растет а качество материала падает.
Сравните тот же НТВ 10 лет назад и сейчас. Киселева 10 лет назад и сейчас. Сравните КП.
Сравните Ленту год назад и сейчас.

Но фокус в том, что западные источники заточены не под пропаганду, а под освещение новостей. А РТ заточено под проп.
Отсюда и характерная разница в терминологии.
Ukrainian radicals, ultra-nationalists, nazi эти слова, норма для РТ при освещении украины.

А у ньюЙорк таймс к примеру
Pro-Russian Enclave in Ukraine
Пророссийский анклав, русскоговорящие регионы

BBC
Pro-Russian militants

Т.е. нейтральное именование что одной стороны, что другой.

РТ же заранее задают негативный окрас.
Это и есть разница между пропагандой и новостями. Новости это факты во главе. А пропаганда, во главе ярлыки.
Serge51
-1
Serge51, 5 Мая 2014 , url
Так западные каналы тоже дают негативный окрас. Это тоже обсуждалось в какой-то статье, что обычно они зовут тех, кто против правительства (чеченцы, сирийцы итд) ПОВСТАНЦАМИ(rebels). А лиц на юго-востоке они зовут, как вы правильно заметили, БОЕВИКАМИ (militants).

Вот, например, новость из Судана.
South Sudan troops trying to recapture the oil hub of Bentiu from rebels have been forced back amid heavy gunfire.
www.bbc.com/news/world-africa-27282483
fStrange
-1
fStrange, 6 Мая 2014 , url
militant имеет нейтральный окрас. Боевик — нормальное прозвище для чуваков с оружием.

В отличие от nazi и ultra. Они сами по себе имеют негативный окрас независимо от наличия оружия или каких либо действий.
Serge51
0
Serge51, 6 Мая 2014 , url
militant имеет нейтральный окрас. Боевик — нормальное прозвище для чуваков с оружием.
Ой ли. Инфа 146%? :)
А вот википедия говорит, что боевик это более агрессивное описание.
However, the current meaning of militant does not usually refer to a registered soldier: it can be anyone who subscribes to the idea of using vigorous, sometimes extreme, activity to achieve an objective, usually political. For example, a «militant [political] activist» would be expected to be more confrontational and aggressive than an activist not described as militant.
en.wikipedia.org/wiki/Militant_%28word%29

Повстанец имеет явно более позитивную окраску, достаточно вспомнить звёздные войны, например. Или почитать ту же википедию.
en.wikipedia.org/wiki/Rebellion

Вот Доку Умаров — лидер повстанцев, а на юго-востоке — боевики. Вы действительно, не видите разницу?
Chechen rebel leader Doku Umarov 'dead'
Serge51
-1
Serge51, 6 Мая 2014 , url
Вот ещё почитайте. Боевиками называют членов Аль-Каиды и Хамаса.
Rebel

This word is far more common in the corpus! Just in the period of 2000-2006, it was applied to groups in Burma, Sri Lanka, the Philippines, Sierra Leone, Ethiopia, Colombia, Myanmar (Burma), Macedonia, and Afghanistan.

Notice already that there is no overlap between these places and those where Time writers talk about “separatists.”

Militant

Today, this word has been applied to Hamas, Al Qaeda, and other radical Islamist organizations, as well as groups in Saudi Arabia, Iraq, Turkey, and Pakistan. (Do you notice a geographical pattern here?) However, in the 1960s and 1970s, it was mostly used in reference to the militant black movement (a branch of the civil rights movement), but there were also militants in New Mexico, Puerto Rico, India, and elsewhere. The IRA in Ireland is also described here as a militant group (I think we would get a different result if we searched a British/Irish corpus).
eslonthehill.wordpress.com/2010/03/09/separatists-rebels-and-other-problems-of-word-choice/
fStrange
-2
fStrange, 6 Мая 2014 , url
речь шла о Славянске. Боевики, они и в Африке боевики.

Сравните лучше подход к освещению одной и той же новости.

www.bbc.com/news/world-europe-27275383

rt.com/op-edge/156832-odessa-bloodshed-ukrainian-turmoil/
Serge51
-1
Serge51, 6 Мая 2014 , url
Да я вижу, БиБиСи выдаёт с уклоном в украинскую версию. Цитирует свидетеля с проукраинской стороны. Даже рассказали про неподтверждённую информацию, что погибли русские и приднестровцы.
На РТ уклон в российскую версию. Здесь уже цитируют пророссийского серба и обвиняют в поджоге ПС (в БиБиСи говорят, что не совсем понятно, почему загорелось). Довольно много уделено версии о провокации, чего в БиБиСи почти нет.
БиБиСи могло бы и картинку с одесским главным ментом запостить, ну если бы хотели подробнее про провокацию рассказать.источник: odessa-life.od.ua
Лично я не вижу объективности ни с одной стороны, если говорить о подаче материала.
Мысль о провокации меня посетила ещё когда я прочитал новость (на РТ), что несколько сотен пророссийских активистов с дубинами и щитами напали на несколько тысяч проукраинских. Но BBC даже не рассматривало этот вариант.
fStrange
-2
fStrange, 6 Мая 2014 , url
Речь не об уклоне, а о риторике и истерии.
Serge51
0
Serge51, 6 Мая 2014 , url
К сожалению, не настолько знаю английский, чтобы утверждать об истерике и риторике. Согласен, что эмоционально окрашено более сильно, например «bloody».
Обычно я читаю их на русском и, по сравнению, с лайфньюз или первым каналом, РТ просто верх беспристрасности.
Serge51
-1
Serge51, 5 Мая 2014 , url
А что есть где-то оригинал записи Тимошенко, чтобы утверждать, что запись отредактирована? Это вроде Тимошенко сказала, что про ядерные бомбы она не говорили, а остальное правда. Но Тимошенко я не особо верю.
Про «террористов», которые против захвата Россией я не слышал, поэтому сказать не могу.
Про 5 миллиардов америкосы же сами признались, что вложили в демократию на/в Украине 5 миллиардов. Правда сказали, что они не пошли на майдан. Но опять же, кому верить.

б)Про шоу Алекса допускаю, вполне может быть и было такое. Тоже не следил особо.

в)Про первых три канала не надо — я и так их не смотрю. Не знаю, как сейчас, но мне хватило их освещения дела Навального да и, вообще, ложь насчёт оппозиции.

А вот РТ я считал, да и считаю, вполне достойным каналом. Во всяком случае не более лживым, чем украинские или западные каналы.
Танкоград
+1
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
ссышь когда боишься, гнилушка
sound
0
sound, 5 Мая 2014 , url
не получится. тут нельзя удалить аккаунт. я уже пробовал ;)
Танкоград
+1
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
постишь свой пароль — всё.
самоубийство — это легко.
фрстрендж никогда на это не пойдёт. он НЕ дурак
X86
0
X86, 5 Мая 2014 , url
Можно. Удаляешь аватарку и информацию, изменяешь имя на nulled000
Меняешь пароль на только что скопированный в буфер и перезагружаешь комп)
hraev
+2
hraev, 5 Мая 2014 , url
Так сложно зайти на сайт kazantipa.net/viza и увидеть что место проведения тоже самое (Крым) и цены в рублях давно указаны.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 5 Мая 2014 , url
Это пропагандистская чушь из Киева. казантип находится в Крыму и будет проводится как и обещали там же. Очередной фейк компании укротруда.
Хрен вам, не долждетесь!
X86
+3
X86, 5 Мая 2014 , url
Будет в Крыму свой, оригинальный и подлинный Казантип. А те, кто это форкнул, загнутся в Грузии)
Max Folder
+4
Max Folder, 5 Мая 2014 , url
Это ж проблема всероссийского масштаба — куда переедет «КаZантип»? И вторая проблема — что такое «КаZантип»?
источник: digitaljournalist.org
dead_water
+1
dead_water, 5 Мая 2014 , url
Это тусовка молодежи, которая целый месяц жрет наркотики и тусит на пляже возле моря.
Это когда утром выходишь на пляж, а там обдолбыши стоят поколено в воде и танцуют, потом до обеда они спят, а к вечеру снова выползают.
Танкоград
+3
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
знак качества от fStrange fStrange — проголосовал = новость яйца выеденного не стоит, а лишь унылая попытка антирусской пропаганды. так что смело ставлю [с]
fStrange
-2
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Я еще за такие фотки плюсую.

1источник: demotivation.me

Ползи ставить н. Не забудь перекреститься.
Танкоград
-2
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
не удивительно.
ты же ёбнутый. ползи вместе с ними
fStrange
-3
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Так это линия партии. Не уклоняйся, а то посадют. Поползновения резидентов путиноугодны. А я опп, мне на коленях невмочь.
Танкоград
0
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
ты такое же отклонение от нормы, лишь полярно отличающееся. если он на коленях, то ты на цыпочках. как-то так
Танкоград
0
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
пс. а знаешь что в тебе выдаёт непримиримого русофоба (долбаёба/упоротого/и т.д.) ты никогда не пробуешь дискутировать. никогда. и это все заметили, и от того тебе не пишут вопросов, тебя сразу гнобят — т.к. твои комменты предсказуемы донельзя = и посему неинтересны
fStrange
-2
fStrange, 5 Мая 2014 , url
ты никогда не пробуешь дискутировать. никогда. и это все заметили, и от того тебе не пишут вопросов,
И тут вы сели в лужу.
Вот пример дискуссии.
news2.ru/story/407376/comment1361809/

А вопросов мне задают столько, что я вынужден обделять общением наиболее тупых вроде вас.

Я вам искренне сочувствую, вам видимо не зватает общения убогий?
Так я же показал фотографию куда ползти, там пожалеют и отбеседят. Коленки только не сотрите.
Танкоград
+1
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
искренне
в том и беда твоя, что ты искренне не можешь говорить. пожалей лучше себя. семью, наконец, заведи, уже пора
fStrange
-1
fStrange, 5 Мая 2014 , url
Так что там. Признаете что в лужу сели и дальше учить жить?
Танкоград
+3
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
искренне желаю тебе добра русского человеческого. учить жить = класс — не истери понапрасну.
с наступающим праздником Великой Победы тебя над фашистской гадиной, россиянин
Marlan
-3
Marlan, 5 Мая 2014 , url
Там же, в новости, опровержение есть
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Мая 2014 , url
Не все дороги в ад выстланы галстуками…
Lim
0
Lim, 6 Мая 2014 , url
Фестиваль электронной музыки
а-а-а… это фестиваль музыки, оказывается… а мне, почему-то думалось, что фестиваль наркотического содома…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать