США-РФ: Мир через 10 лет.

отметили
15
человек
в архиве
США-РФ: Мир через 10 лет.
Задолбало читать новости по Украине, США и ЕС. Напишу я свое мнение по происходящему.

Начну я с того, что мое мнение не является истиной посередине позиции США и РФ, и медведи тут ни при чем,- оно вообще в стороне. Об этом почти не говорят в сми, но я думаю, это понимают верхушка и у нас, и по ту сторону земного шарика – и именно это их мотивирует на те, или иные действия. И о своем взгляде, об истинных мотивациях руководителей у нас и там я и хочу рассказать.
Еще год назад я видел ситуацию такой. Есть США – они желают централизованный мир и глобализацию — единые стандарты, нормы, правила — для всех кроме себя. Для меня лично ключевое не то, что США в такой модели будут ни за что собирать деньги – за управление надо платить и это разумно – я лично против однообразия, против уничтожения культур, быта людей и народов, против единой системы взглядов и ценностей – мне нравится разнообразный мир, высокая энтропия. США хотят уменьшить энтропию и свести все к единым стандартам, единой культуре, к одному образу жизни.

С мнением США согласна Европа, наверное, кто-то ещё. РФ, Китай, и многие другие страны не желают жить по сценарию, который рисуют США. Вообще я подозреваю, что их не заботит такой вопрос как уменьшение энтропии Мира в целом, скорее каждую страну в отдельности заботит подчинение некоторым правилам, которые они считают для себя нежелательными.

Что было бы через 10 лет, если бы все шло как идет? А все просто – США бы реализовало свои планы в большей степени, и мир стал бы более однообразным, чем сегодня. Такие страны как РФ и Китай потеряли бы суверенитет,- хотя лично для меня основная трагедия не в этом.

Сирия, Украина – попытка РФ сопротивляться набирающему ход локомотиву по превращению Мира в серую слизь. Всего лишь способ привлечения внимания к вопросу, прощупывание мнений. Если получится, то отвоевание каких-то позиций. США и ЕС в этом процессе лишь позволяют их прощупать, а своими санкциями позволяют прощупать и остальной мир, и как-то защищают американский локомотив по преобразованию мира от посягательств на его остановку.

И хотя в конечном итоге какая-то идеология всё равно, вероятно, победит, просто потому что разнообразный мир нестабилен по своей сути, и тогда Мир станет одинаков, но я лично думаю, что лучше отодвигать этот момент подальше.
Добавил Marlan Marlan 30 Апреля 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
mafiosi
+5
mafiosi, 30 Апреля 2014 , url
Политика США мне кажется рациональной: дробление больших стран на малые, управление и ослабление конкурентов — все достаточно просто и примитивно. Помнится новость была про 20 млрл долларов в Шереметьево, которые потом Россия вернула Иранскому олигарху. США бы замылили!
Marlan
0
Marlan, 30 Апреля 2014 , url
Вполне рациональна согласно их целям. Я говорил больше о целях, чем о методах. :)
Marlan
+1
Marlan, 30 Апреля 2014 , url
А в чем Вы со мной не согласашаетесь? То что американская культура является локомотивом в современном мире и затмевает все остальные культуры — лишь подтверждение того, что США уменьшает общую энтропию тем, что выдавливает прочие культуры. Как они выдавили индейцев, так сейчас выдавливают другие культуры. А по поводу демократии — если люди думают одинакого, то смысл с демократии. Вот вы и индеец племени майя — думаете по разному, а скажем два американца думаю примерно одинаково.
Mez
-4
Mez, 30 Апреля 2014 , url
Я с вами согласен отчасти, но это не неизбежный процесс. Эволюция. Вот у ваших друзей наверняка много айфонов. Их никто не заставлял покупать. Они сами сделали такой ВЫБОР. Так и в мировом маштабе — все жители планеты если им дать выбор где жить то очень большая часть выберет штаты, ктото европу, но почти никто не поедет в СНГ. Я знаю несколько эмигрантов из числа моих знакомых в США и Канаду и ни одного американца/европейца который приехал к нам жить. То есть такая культура как мая или индейцы могла существовать только до эпохи глобального интернета, телевидения и свободных поездок по всему миру. А сейчас Штаты являются локомотивом не потому что трясут оружием, а потому что есть ВЫБОР. Смешно же предположить что ктото купил айфон потому что испугался.
dzhankoy
+2
dzhankoy, 30 Апреля 2014 , url
Ха-ха, эволюция. Посмешили!
badbag
+2
badbag, 30 Апреля 2014 , url
а как калифорнийцы относятся к тому, что к выборам допускаются только две партии? И что там с коллегией выборщиков? Неужели отменили?
X86
+2
X86, 30 Апреля 2014 , url
Там никто не верит что выборы могут быть сфальсифицированы.
А зачем их фальсифицировать? Две одинаковые партии все равно же. И там и другая будут устраивать войны, насаждать «демократию» другим и т.д.

То есть любой американец после того как проголосовал уверен что его голос будет учтен и учтен правильно.
Вы про выборщиков говорите? )
borisow
+1
borisow, 30 Апреля 2014 , url
1) Американская культура является локомотивом в современном мире. То есть фильмы, музыка, девайсы, технологии — все от них. А что делает РФ?

Не буду про шоубиз, про который мог бы подискутировать, но больше интересны гаджеты и технологии. Девайсы и технологии все от них? По электронике крупные центы — Япония и Южная Корея. Автомобили — та же Япония, Германия, тут и Ю.Корея подтягивается. Отдельно хочется упомянуть Китай. Вот это точно махина с безумной динамикой развития. Мало того, что они теперь не просто сборщики, и не просто занимаются выпуском клонов. Они начинают двигать рынки, предлагая самые современные решения. Само собой, пока до Apple или Samsung далеко, как и до GMC или BMW, но попытки уже есть. Чего стоит прошлогодний седан qoros 3)

А Россия делает сырье. И это не только нефть и газ.

Вот что можно взять в руки и с гордостью сказать — это сделано в России?

На многом сейчас написано «Made in China»))))

2) В штатах таки ДЕМОКРАТИЯ. Я прожил какое то время в Калифорнии и, понятное дело, много общался с людьми. Там никто не верит что выборы могут быть сфальсифицированы. То есть любой американец после того как проголосовал уверен что его голос будет учтен и учтен правильно. Подобное очень не сочетается со сталинской поговоркой «Неважно как голосуют, важно как подсчитывают» и Путиным на четвертом(!) сроке. В России застой — один и тот же человек не может быть у руля так долго. Вокруг него образовалась элита которая уже ничего не боится и победить коррупцию в таких условиях не возможно.

У меня серьезный вопрос. Я верю, что в США демократия и т.п. и политики разные, у руля разные люди и т.п. А вот спонсоры у кандидатов одни и те же или тоже разные? Не создается ли такая ситуация, что политики разные, а силы, стоящие за политиками, не меняются?
arez
+1
arez, 30 Апреля 2014 , url
А я согласен с мнением автора, хоть и не трезв :-)
С 90-х считаю «другой мир — пиндосами и буржуями», мне нравился СССР, и сейчас я считаю его удачной моделью управления страной, не смотря на огрехи (можно еще поговорить, как развалили страну, но это другая история, как мне кажется).
партизан
+9
партизан, 30 Апреля 2014 , url
Да проще все. То что сегодня называют глобализацией, является не более чем неоколониализмом. Метрополия хочет жить (и живет) за счет ресурсов колоний. Некоторые колоний взбрыкивают. Некоторые получают за это по шее, некоторым слегка увеличивают пайку (например нам в 2000-х).

Haifi
+3
Haifi, 30 Апреля 2014 , url
интересная точка зрения.
Впрочем, именно на разнообразии мир и держится, а всех под одну гребенку — это противоречит законами эволюционного развития. Сомневаюсь, что американский сценарий пройдет, если, конечно, их потуги не приведут к глобальной катастрофе для всех. Можно написать историю, можно внушить, что именно так и было, но есть определенная причинно-следственная целесообразность МироЗдания и человечество там не играет такой большой роли…
fStrange
-2
fStrange, 30 Апреля 2014 , url
Паранойя детектед
dzhankoy
0
dzhankoy, 30 Апреля 2014 , url
Если у вас её нет, это ещё не доказывает ваш тезис.
comander
0
comander, 30 Апреля 2014 , url
Есть США – они желают централизованный мир и глобализацию — единые стандарты, нормы, правила
белые и пушистые, ага.
Marlan
-2
Marlan, 30 Апреля 2014 , url
?? я про белых и пушистых ни слова не сказал.
comander
0
comander, 30 Апреля 2014 , url
ну окей. сша срать хотели на единые стандарты. их стратегия — разделяй и властвуй.
мировой агрессивный гегемон. прокрустово ложе — единственная доступная стандартизация
Marlan
-2
Marlan, 30 Апреля 2014 , url
Мне видится что в отношении окружающего мира у них вполне единые стандарты. Они бы и к РФ и Китаю с радостью применили свои единые стандарты, да могут и огрести хорошо. А так в целом единые.
comander
0
comander, 1 Мая 2014 , url
угу. грабануть. не важно кого не важно где
AL1301
0
AL1301, 1 Мая 2014 , url
согласен про стандарты, только хотелось бы их расшифровку. в плане «американских стандартов» показателен фильм «Аватар», где аборигенов, не отдающих сырье из- за своих духовных ценностей, уничтожают.
comander
0
comander, 30 Апреля 2014 , url
очень похоже на вброс. в топку


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать