Сеть микроблогов начала этот год очень удачно, увеличив свой доход более чем в два раза (на 119%) в сравнении с прошлогодними показателями. Обща сумма выручки составила $250,5 млн. Однако, в плюс компания все еще не вышла и до сих пор работает себе в убыток, который оценивается примерно в $123 млн.
Прирост пользователей соцсети также положительный, но тут достижения гораздо более скромные. Их общее число практически равно выручке: 250 миллионов, но это лишь на 5,8% больше, чем прошлом квартале. Для сравнения, количество желающих умещать свои мысли в 140 символов в прошлом году росло на 10%, что, конечно, тоже не много, но стало еще хуже. А учитывая недавнее
исследование о большом проценте «пустых» аккаунтов, картина становится совсем печальной.
У Twitter огромное количество пользователей, а точнее, около 974 миллионов. Тем не менее, если человек потратил время на создание аккаунта, это вовсе не означает, что он обязательно будет заходить в соцсеть.
По данным сайта, у 44% из 974 миллионов аккаунтов в Twitter нет ни одного твита, 43% послали последнее сообщение больше года назад и только у 126 миллионов было написано хотя бы что-то за последний месяц.
Twitter не комментирует данные Twopcharts, а только напоминает, что компания не обсуждает статистику сторонних ресурсов, касающуюся ее работы. Представители соцсети давно уже не говорят о количестве неактивных аккаунтов: тех, где нет ни одного твита, и о которых забыли некоторое время назад.
В феврале этого года у генерального директора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo) спросили, сколько людей пробуют общаться в этой соцсети, а затем отказываются от нее, потому что она им не нравится. Костоло не стал отвечать на этот вопрос. И это неудивительно: по последним данным, из почти одного миллиарда аккаунтов в Twitter только четверть можно назвать активными, и то если учитывать те, где за месяц появился хотя бы один новый твит.
Тем временем представители Twitter заявили, что по состоянию на 31 декабря прошлого года месячная аудитория активных пользователей соцсети составила 241 миллион аккаунтов, что на 30% больше, чем за тот же период 2012-го. Это немного отличается от статистики Twopcharts, но мы в точности не знаем, что имеется в виду, когда говорится об «активной месячной аудитории». Этот сервис просто отслеживает аккаунты, которые отсылают твиты, не принимая во внимание другую деятельность: например, вход в соцсеть и чтение сообщений.
Судя по данным Twopcharts, в Twitter зарегистрировано примерно 391 миллион аккаунтов, не имеющих подписчиков. А около 232 миллионов сами не подписались ни на одну рассылку.
Самая большая активность пользователей наблюдается во время крупных мероприятий типа Олимпиады или церемонии вручения «Оскара». Повседневность же губительно отражается на показателях, заставляя соцсеть искать новые пути привлечения людей на свою сторону.