E-Fan – первый электрический самолёт Airbus
отметили
9
человек
в архиве

Электрическими транспортными средствами обычно называют автомобили на электротяге. Но по мнению европейского производителя самолётов Airbus самое время запустить электричество в небо. Компания представила прототип своего первого электрического самолёта. Его винты вращают электромоторы, питаемые аккумуляторными батареями.
Позаимствовав у автопроизводителей идею, Airbus решил, что авиация, как и наземный транспорт, может быть зелёной, нанося минимальный ущерб окружающей среде. Представленный 25 апреля в Бордо самолёт E-Fan – лишь первый маленький шаг огромной корпорации на пути продвижения чистой технологии. В планах Airbus вывод на рынок воздушных машин для региональных линий с гибридными силовыми установками.
По мнению авиастроителей, озвученному в Мюнхене главным техническим директором Airbus Group Жаном Ботти (Jean Botti), разработка таких моделей вместимостью 70-90 пассажиров, которые взлетали бы и садились на электричестве, может занять 15-20 лет. В качестве ориентировочной даты появления рабочего прототипа гибридного самолёта Ботти назвал 2030 год.
Показанный в Бордо E-Fan разработан инженерами Airbus совместно с компанией ACS и французским управлением гражданской авиации. Опытный образец небольшого самолетика с размахом крыльев 9,5 м и длиной всего 6,7 м впервые был представлен публике в 2013 году в Ле-Бурже.
Демонстрационный полёт в Бордо продлился всего 10 минут, но в ходе испытаний электрический самолёт провёл в воздухе около 15 часов. Двухместная машина не предназначена для дальних перелётов. Ёмкости литий-полимерных батарей пока хватает для обеспечения работы двух электродвигателей общей мощностью 60 кВт примерно на 30 минут, но Airbus пытается довести длительность полёта до 1 часа. По выражению Ботти, аккумуляторы — самый главный источник головной боли для конструкторов.
Позаимствовав у автопроизводителей идею, Airbus решил, что авиация, как и наземный транспорт, может быть зелёной, нанося минимальный ущерб окружающей среде. Представленный 25 апреля в Бордо самолёт E-Fan – лишь первый маленький шаг огромной корпорации на пути продвижения чистой технологии. В планах Airbus вывод на рынок воздушных машин для региональных линий с гибридными силовыми установками.
По мнению авиастроителей, озвученному в Мюнхене главным техническим директором Airbus Group Жаном Ботти (Jean Botti), разработка таких моделей вместимостью 70-90 пассажиров, которые взлетали бы и садились на электричестве, может занять 15-20 лет. В качестве ориентировочной даты появления рабочего прототипа гибридного самолёта Ботти назвал 2030 год.
Показанный в Бордо E-Fan разработан инженерами Airbus совместно с компанией ACS и французским управлением гражданской авиации. Опытный образец небольшого самолетика с размахом крыльев 9,5 м и длиной всего 6,7 м впервые был представлен публике в 2013 году в Ле-Бурже.
Демонстрационный полёт в Бордо продлился всего 10 минут, но в ходе испытаний электрический самолёт провёл в воздухе около 15 часов. Двухместная машина не предназначена для дальних перелётов. Ёмкости литий-полимерных батарей пока хватает для обеспечения работы двух электродвигателей общей мощностью 60 кВт примерно на 30 минут, но Airbus пытается довести длительность полёта до 1 часа. По выражению Ботти, аккумуляторы — самый главный источник головной боли для конструкторов.
Добавил
Ecolife 29 Апреля 2014

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено