Комментарии участников:
Рыночная капитализация Twitter – больше $25 млрд. Weibo в результате IPO оценена в $3,46 млрд. Разница в размерах компаний совсем не так велика: Twitter, при вдвое большей аудитории, имеет вчетверо большую выручку. Так что «цензурный дисконт» вполне материален.
Если в России действительно начнут не только регистрировать блогеров, которых читает не меньше 3000 человек в сутки, но и, как предлагают депутаты, штрафовать их за «экстремистские» и прочие нежелательные сообщения, российские соцсети и русскоязычные сегменты иностранных соцсетей постигнет участь Weibo.
В них станет меньше оригинального контента, потому что блогеры либо уйдут от греха подальше, либо станут меньше постить.
Относительно смело смогут вести себя только эмигранты, не сохранившие тесных связей с родиной и уверенные, что она не дотянется до них со своими штрафами. А российская аудитория будет их читать и репостить: за это тем, у кого читателей немного, ничего не будет.
Снижение пользовательской вовлеченности чревато падением рекламных доходов и рыночной капитализации. Например, ухудшение показателей «Вконтакте» непременно ударит по котировкам Mail.ru Group. Нынешней законодательной новации эта соцсеть должна бояться гораздо больше, чем запросов со стороны ФСБ, на которые пожаловался основатель «Вконтакате» Павел Дуров. В конце концов, контрразведка, скорее всего, и так получила все, что ей было нужно. А активисты Майдана вряд ли питали иллюзии по поводу сохранности своей информации в росийской соцсети, но все равно пользовались ею. А вот закрепленное в законе требование цензурировать себя – это по-настоящему эффективная нейтронная бомба, способная вынести из соцсетей все живое.
Ну, кроме котиков, конечно.
Читайте подробнее на Forbes.ru:
www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/255247-blogery-i-kotiki-chem-grozit-tsenzura-rossiiskim-sotssetyam
Если в России действительно начнут не только регистрировать блогеров, которых читает не меньше 3000 человек в сутки, но и, как предлагают депутаты, штрафовать их за «экстремистские» и прочие нежелательные сообщения, российские соцсети и русскоязычные сегменты иностранных соцсетей постигнет участь Weibo.
В них станет меньше оригинального контента, потому что блогеры либо уйдут от греха подальше, либо станут меньше постить.
Относительно смело смогут вести себя только эмигранты, не сохранившие тесных связей с родиной и уверенные, что она не дотянется до них со своими штрафами. А российская аудитория будет их читать и репостить: за это тем, у кого читателей немного, ничего не будет.
Снижение пользовательской вовлеченности чревато падением рекламных доходов и рыночной капитализации. Например, ухудшение показателей «Вконтакте» непременно ударит по котировкам Mail.ru Group. Нынешней законодательной новации эта соцсеть должна бояться гораздо больше, чем запросов со стороны ФСБ, на которые пожаловался основатель «Вконтакате» Павел Дуров. В конце концов, контрразведка, скорее всего, и так получила все, что ей было нужно. А активисты Майдана вряд ли питали иллюзии по поводу сохранности своей информации в росийской соцсети, но все равно пользовались ею. А вот закрепленное в законе требование цензурировать себя – это по-настоящему эффективная нейтронная бомба, способная вынести из соцсетей все живое.
Ну, кроме котиков, конечно.
Читайте подробнее на Forbes.ru:
