Solar Impulse 2 готовится к кругосветке
отметили
10
человек
в архиве

После успешного перелёта из Испании в Марокко в 2012 году и американского турне 2013 года швейцарские энтузиасты собираются отправиться на солнечном самолёте вокруг всего мира. Новая улучшенная версия воздушной машины на солнечных батареях недавно представлена в Швейцарии на военно-воздушной базе в городе Пайерн.
Размах крыльев Solar Impulse 2 составляет 72 метра, что больше чем у 747-го Боинга. При этом «Джамбо Джет» весит более 400 тонн, тогда как SI2 всего 2300 кг, как легковой автомобиль.
Расположенные на крыльях самолёта солнечные панели, необходимые для зарядки бортовых литий-ионных аккумуляторных батарей, занимают площадь около 200 квадратных метров. Аккумуляторы позволяют Solar Impulse 2 летать круглосуточно, в том числе в темноте после захода солнца. Четыре электродвигателя способны разогнать солнечный самолёт до скорости 140 км/час при средней высоте полёта 8500 метров.
Свой самый дальний полет предшественник второй модели Solar Impulse 1 совершил в 2013 году, перелетев из Феникса, штат Аризона в Даллас, Техас на расстояние чуть более 1500 км. Новая модель, по словам пилота Андре Боршберга (Andre Borschberg), ранее служившего в швейцарских ВВС, при благоприятной погоде сможет значительно увеличить дальность беспосадочных интервалов.
Команде проекта понадобилось 12 лет исследований и испытаний, в том числе полётов предыдущей версии, чтобы построить машину, способную летать по всему миру на протяжении 20 лётных дней в течение трёх календарных месяцев. Как отмечает руководитель проекта Solar Impulse Бертран Пиккар (Bertrand Piccard), каждая деталь самолёта предназначена для наивысшей эффективности. «Этот самолёт является примером энергоэффективности, того как мы запасаем энергию и как солнечной энергии достаточно для удержания самолёта в воздухе днём и ночью», — заявил Пиккард на презентации.
Размах крыльев Solar Impulse 2 составляет 72 метра, что больше чем у 747-го Боинга. При этом «Джамбо Джет» весит более 400 тонн, тогда как SI2 всего 2300 кг, как легковой автомобиль.
Расположенные на крыльях самолёта солнечные панели, необходимые для зарядки бортовых литий-ионных аккумуляторных батарей, занимают площадь около 200 квадратных метров. Аккумуляторы позволяют Solar Impulse 2 летать круглосуточно, в том числе в темноте после захода солнца. Четыре электродвигателя способны разогнать солнечный самолёт до скорости 140 км/час при средней высоте полёта 8500 метров.
Свой самый дальний полет предшественник второй модели Solar Impulse 1 совершил в 2013 году, перелетев из Феникса, штат Аризона в Даллас, Техас на расстояние чуть более 1500 км. Новая модель, по словам пилота Андре Боршберга (Andre Borschberg), ранее служившего в швейцарских ВВС, при благоприятной погоде сможет значительно увеличить дальность беспосадочных интервалов.
Команде проекта понадобилось 12 лет исследований и испытаний, в том числе полётов предыдущей версии, чтобы построить машину, способную летать по всему миру на протяжении 20 лётных дней в течение трёх календарных месяцев. Как отмечает руководитель проекта Solar Impulse Бертран Пиккар (Bertrand Piccard), каждая деталь самолёта предназначена для наивысшей эффективности. «Этот самолёт является примером энергоэффективности, того как мы запасаем энергию и как солнечной энергии достаточно для удержания самолёта в воздухе днём и ночью», — заявил Пиккард на презентации.
Добавил
Ecolife 15 Апреля 2014

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено