Революция революцией, но, простите, ЧТО ЖРАТЬ БУДЕМ?

отметили
47
человек
в архиве
Революция революцией, но, простите, ЧТО ЖРАТЬ БУДЕМ?
С ноября 2013 Москва и Брюссель перебрасывают Киев друг другу, как горячую картофелину. Действующие политики прекрасно понимают – после окончания салюта по случаю «нашей и вашей победы» народ, сцуко, обязательно полезет в холодильник. И чтобы после ревизии этого ящика не началось всё сначала, победитель должен будет этот голодный народ или накормить, или утилизировать.

Вопрос «ЧТО ЖРАТЬ БУДЕМ?» настолько остр и актуален, что мне кажется, именно она, а не боязнь шести истребителей в Прибалтике или торжественного самоубийства Европы в виде отказа покупать российские нефть и газ, являются реальной причиной отсутствия, скажем так, энтузиазма российской элиты в деле продвижения российских границ на Запад. Впрочем никакого энтузиазма нет и среди европейцев. Вы думаете, почему из ЕС несется отчаянное «Не-е-е-е-е-е!!!» в ответ на любой намек на присоединение Украины к клубу нахлебников еврозоны?

Европейцы с калькулятором дружат и понимают, что кормить придется не только 40 млн украинцев. Обратите внимание на симпатишную такую сумму внешнего долга. Её надо тоже откуда то взять чтобы потом отдать своим прямым конкурентам, между прочим!

Точно такое же положение у России. Ну хорошо, ну допустим… Я сказал только – теоретически – допустим! Показали кузькину мать! Дошли до Приднестровья! Что на выходе, кроме морального удовлетворения? На выходе — толпы неуправляемой бандоты, радостный кролик, вкушающий все прелести беззаботной жизни правительства в эмиграции, насквозь дотационные регионы и необходимость где-то взять и заплатить за вновь приобретенные территории ТОЛЬКО ПО ВНЕШНИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ 180 ярдов вечнозеленых баксов. ФРС – бинго!

Не болит голова только у дятла!
Хорошо чувствуют себя только незалэжные свидомиты. Когда до них доводишь сумму долгов Украины и задаешь наивный вопрос: «Как отдавать думаешь?», отвечают заученно: «Заграница нам поможет!». А когда узнают, что 90% долга — это как раз и есть та самая заграница, а не фига не москали, предлагают пошукать и забрать себе заначки Януковича-Азарова, бо у них именно столько должно быть, а у него лично «грошев немае»…
Одним словом, долги отдают только трусы!

Резюме:
Украина – это бомба с часовым механизмом, которую пытаются спихнуть друг другу под ковром ТС и ЕС, не имея возможности признаться в этом открыто своим избирателям, народу Украины и друг другу. Счастливого обладателя «незалэжного щастья» не успевшего в час «Ч» отбежать от него подальше, получит под хвост взрывную волну такой силы, которая сметет его с глобального рынка на радость гадам-соседям под аплодисменты ФРС и ЦК КПЛ, которые и составят пул главных бенифициаров ликвидационного процесса проекта «Украина». А теперь попробуйте меня убедить, что это не так.
Добавил Никандрович Никандрович 8 Апреля 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
comander
+5
comander, 8 Апреля 2014 , url
Блин, ведь ещё в феврале в Украине с экономкой всё было более-менее нормально! Неужели за 1,5 месяца так упала? Вроде сева ещё не было, горючка особенно не тратилась в стране, газ тоже.
rusinvent rusinvent
Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 9 Апреля 2014 , url
Государственные облигации Украины полгода назад торговались с доходностью 50% годовых в долларах, значит инвесторы уже о чём-то подозревали.
comander
+5
comander, 8 Апреля 2014 , url
дефолт
принудительная приватизация и распродажа\раздача за долги любого ликвидного госимущества
взрывная инфляция\девальвация гривны

где-то в середине в связи с полной неплатежеспособностью — отключение российского газа.
и виноватым окажется конечно кто?

и что самое печальное, даже тотальное списание долгов после дефолта не сможет оказать спасительного эффекта — дефицит бюджета никуда не денется, а в долг давать просто перестанут
1sr
+3
1sr, 8 Апреля 2014 , url
Илья, я недавно оценки одного украинского эксперта читал, так он договорился до того, что темпы спада уменьшились с декабря, когда начались протесты)).
Правда, при этом забыл о транше России.
comander
+4
comander, 8 Апреля 2014 , url
вас то как звать? ) вансер?
1sr
+2
1sr, 8 Апреля 2014 , url
? ) ок, буду обращаться по никнейму.
comander
+4
comander, 8 Апреля 2014 , url
да мне то не жалко ) просто выглядит это странно
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Он еврей, ничего странного, у них такой подход.
1sr
+1
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Русский я, русский, придурок. Жаль только общаться с тобой приходится по — еврейски, а не по — русски, так бы до тебя быстро дошло, какой ты баран. Григорий
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Русский, еврейской национальности?

Вернее так, Я гусский! Мы гусские, никого не обманываем. (из к-фа Брат 2)
1sr
+1
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Ты, дубина стоеросовая, только русский устный понимаешь и по бестолковке, что ли?
Нах пшел.
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Странное у вас поведение. Может косу приклеить и волосы подкрасить? Метод проверенный, никто не заподозрит, что гусский.
1sr
+1
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Ты — русский? Да ты — чукча африканская, балабол.
comander
+6
comander, 8 Апреля 2014 , url
fStrange fStrange fStrange[н]
традиционно игнорируем финансы… целебные инвестиции все исправят, надо только инвестклимат поправить
fStrange
-3
fStrange, 8 Апреля 2014 , url
Master Manual по эксплуатации русофобов

Почему Украина — не Прибалтика.

Русские русофобы, как зоологическое явление

Есть такая профессия — нациков защищать!

Гоп-стоп, как главная движущая сила революции...
а) Блоги с такими заголовками мне малоинтересны.
б) нет содержания у новости. Ее можно успешно сократить до одной фразы «у Украины есть долги». Все остальное вода или высосано из пальца.
1sr
+8
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Нет, автор пишет о тренде отрицательном и отсутствии здравых идей, как его преодолеть.
Правда, он заблуждается в том, что ТС не протягивал руку помощи.
И глава МВФ об этом сказала: катастрофа наступила бы раньше, если бы не Россия.

Если бы не американцы, то не было бы срыва февральских соглашений и бойни.
1. Не погибли бы десятки, а то и сотни людей.
2. В нормальном режиме сформировали бы коалиционное правительство национального доверия
3. Спокойно готовили выборы президента на осень. Не отвлекая ресурсы.
4. Стабилизировали политически и экономически ситуацию.
5. Подготовили программу федерализации, определили бы компетенцию и полномочия регионов, их ответственность и выборность на местах.
6. Не ушел бы Крым
7. Не было бы торговой войны. Не было бы санкций, которые больше бьют по Украине.
8. Вели бы переговоры с ЕС и ТС по созданию особой таможенной зоны. Переходной между союзами
9. Получали бы газ по 286
10. Получили бы уже очередной транш от России в размере 2 млрд живых денег.
11. Меньше было бы проблем с посевной и долгом перед Китаем.
12. Не пришлось бы загонять народ и бизнес в удавку требований МВФ.

Tade7am
+6
Tade7am, 9 Апреля 2014 , url
Все остальное вода или высосано из пальца.

Ага… «Ласковое телятко двух маток сосёт. Но что-то не заладилось, — и теперь просто. — Сосёт...»
comander
+10
comander, 9 Апреля 2014 , url
про возращение Януковича это у вас в свежей методичке про ватников?
дай почитать, а то я уж и не знаю за что помитинговать

fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Ужо и командер до методичек в дискуссиях доплыл. Мельчаете.
comander
+5
comander, 9 Апреля 2014 , url
ну тебе же можно выдумать пассаж про возвращение януковича. почему бы мне про методичку не выдумать?
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Ну если вам легче без Януковича, перефразирую вопрос.

напомню вашу фразочку.
целебные инвестиции все исправят, надо только инвестклимат поправить

Кто и как по-вашему все поправит на Украине?
comander
+4
comander, 9 Апреля 2014 , url
вхождение в ТС с льготным газом могло бы дать шансы.
в евроассоциации шансов не проглядывается
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Почему цена на газ увязывается с вступлением в ТС?

Т.е. вы хотите сказать что Украине надо стать на содержание России и это ее спасет?
comander
+5
comander, 9 Апреля 2014 , url
нет речь не о содержании. речь о взаимном открытии рынков сбыта.
это выгодно было бы обеим сторонам, в известной степени
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Цена на газ не имеет никакого отношения к рынкам сбыта.

Да и опять таки ассоциация с ЕС все то же открытие рынков сбыта.
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
Цена на газ не имеет никакого отношения к рынкам сбыта.
прямого нет. равно как и к флоту в крыму это никогда не относилось

Да и опять таки ассоциация с ЕС все то же открытие рынков сбыта.
при условии применения европейских норм качества и стандартов. емнип этот переход для украинской промышленности оценили в 20 млрд
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Переходить все равно надо.
Заводы советских времен и так разваливаются.
переход для украинской промышленности оценили в 20 млрд
По другим данным 4 млрд. Да и сроки опять же, это не требуется делать мгновенно.

ТС это тупик. Основной драйвер ТС — Россия, в кризисе. Остальные страны ничуть не лучше. Далеко ли Беларуссия от дефолта? Ну и нахрен Украине рынок который сам скоро развалится?
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
не, ну так то конечно европейская экономика крупнее и вкуснее, вот только дадут ли украинцам занять там место — большой вопрос. прибалтам чето не обломилось.
да и на счет кризисов — греки бы с вами поспорили
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
И что греки?
Одно дело когда в экономическом союзе пара хилых стран загибается. Совсем другое когда в союзе самая мощная страна имеет серьезные проблемы. Причем в течение уже 6 лет и ситуация ухудшается.
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
может вы сходу назовете 6 летние проблемы российской экономики?
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
я вижу только 2:
— раздутый оборонный бюджет
— невозможность провести импортозамещение по технически сложной продукции
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
1 согласен
2 не согласен. Это не нужно и не важно
3. бесконечная переделка налоговой системы
4. огромная нагрузка на мелкий бизнес. А это основа экономики.
5. избыток неэффективных госкомпаний.
6. правовой беспредел
7. переизбыток избыток чиновников и силовиков


Имхо проблем можно с десяток назвать. Главная проблема в том, что не видно выхода. Ни одну из перечисленных проблем, не только не собираются решать но и официально не признают. Их нет.
По мнению Партии и Правительства все беды от нехватки инвестиций. Надо их магически заманить и все будет ок.
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
все беды от нехватки инвестиций. Надо их магически заманить и все будет ок.
эту же мантру я слышу от оппозиционных либералов
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
У оппозиционных либералов другая мантра. Надо менять власть. Надо решать перечисленные проблемы.

А инвестиции, сами набегут в здоровую экономику. Самым магическим образом.
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
ну вот майдан сменил власть. и как вам магия? торкает?
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Не сменил. Временное правительство не в счет, не его задача заниматься экономикой.
Смена 25 мая частичная. Нужны еще досрочные ваборы парламента.

Ну и первые результаты черз год, не раньше.
comander
0
comander, 9 Апреля 2014 , url
Временное правительство не в счет
ну хоть в чем то мы солидарны
fStrange
-1
fStrange, 9 Апреля 2014 , url
Ну, мой список проблем экономики думаю тоже минимум процентов на 90 признаете.
comander
0
comander, 10 Апреля 2014 , url
у нас разное понимание что такое экономикаю. поэтому нет, не признаю
1sr
+3
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Безусловно. Если еще вспомните про
if the Ukraine's debt-to-GDP ratio should exceed 60%, the bonds will become immediately callable
По евробондам.
Они в цугванге и цейтноте.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать