Лавров: Запад пытается искусственно создать доказательства международной изоляции России

отметили
57
человек
в архиве
Лавров: Запад пытается искусственно создать доказательства международной изоляции России
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 29 марта. /ИТАР-ТАСС/. Западные государства пытаются искусственно создать доказательства международной изоляции России, хотя реальных оснований для таких выводов нет. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в телепрограмме «Вести в субботу с Сергеем Брилевым».
«Изоляция — это термин, придуманный нашими западными партнерами, которые пытаются действовать, исходя из неоимперских ностальгических амбиций. Чуть что не так и не по их, они сразу хватаются за санкционную „дубинку“, — сказал министр. — Время для этого уже прошло. Думать надо не об изолировании партнеров, а о том, чтобы вовлекать всех без исключения в совместную работу».
Лавров выразил удивление тем, «с какой одержимостью они пытаются не столько найти подтверждения того, что Россия оказалась в изоляции, сколько их искусственно создавать». «Я много повидал на своем веку, но чтобы серьезные страны всю свою дипломатическую мощь бросали на то, чтобы „выкручивать руки“ всему миру, в том числе ближайшим нашим партнерам, в расчете на то, что они поддадутся на аргумент о непреложности и незыблемости территориальной целости, игнорирование всех других принципов Устава ООН, — такая „прыть“ меня поразила, — отметил он. — Сколько тратится сил серьезных государственных институтов!»
Добавил waplaw waplaw 29 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
evenstar
+2
evenstar, 29 Марта 2014 , url
Лавров всё ещё надеется, что к нему опять с любовью будут относиться западные партнёры!? )
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 29 Марта 2014 , url
По моему большая часть мира на Лаврова в тайне мастурбирует, надеясь что Россия освободит их от доставшей всех США.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
источник: russian.rt.com
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 29 Марта 2014 , url
Вы антисемит?
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
Я вижу в украинской проблеме еврейский след!

Лавров православный. Я его деятельность уважаю. Ему не просто работать в таком окружении.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Марта 2014 , url
в украинской проблеме еврейский след!

о_О!!! А можно подробнее?

Лавров так то официальное лицо = министр иностранных- дел. Если есть фото Лаврова с Хамас = в Израиле он «нон-грата»?
bigsponsor
-1
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
источник: s.fraza.ua
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
По-вашему как? Если из текущей власти Украины 70% евреев это как понимать?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Марта 2014 , url
забавно. Но Яценюк не ключевая фигура событий на Украине. Даже не второй эшелон. Один из винтиков.
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
Премьер-министр, это второй человек в стране. С ЕС кто подписал документ?

Вогнать страну в долговую коболу они успеют за 2 месяца.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Марта 2014 , url
Писяй конечно голова — но вертит «шея» и вообще кто платит тот девушку и танцует:

1. Кто платит = первый эшелон.

2. Политические тяжеловесы кого поддерживают «те кто за девушку платят» — пока Ю. Тимошенко в красном углу от Запада… далее посмотрим = 2 ой эшелон.

3. И только тут идут и.о. Президента, Премьер и СБУ с армией не понятно.

Вот такое мое не проф мнение.
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
НА Тимошенку уже вроде не ставят. Её слили еще в прошлый раз. Просто выжимают из нее что только можно.

Ну они же стараются как можно больше законопроектов издать и подписать различных соглашений с ЕС.

К чему такая прыть в ущерб национальных интересов Украины?

Армии там нет. Генерала отправили в отставку. Крымские события показали дееспособность вооруженных сил Украины. Ющенко своими реформами удачно развалил армию.

Янукович просто пилил в свой карман и ничего не укреплял внутри.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Марта 2014 , url
Сейчас все равно кого нить нужно будет слить.

1. Грядут экономические провалы = если играть в демократию, нужно скормить чиновника.

2. Если не расправяться с ПС грядут и политические проблемы. Тут уже 1-3 человек из верхушки не скормиш, мало.

3. А если все будет вообще по настоящему (если верить в идеализм майдан все же как народная власть задумывался) = «управляемый хаос» то на Украине вообще счета смененным людям не будет.

Но все равно после большого ли малого хаоса должен прийти или поставят «большого» политика. Если не тимошенко то -кот? в синем углу ринга ( как это ни дико) будет наверное янукович — правда на время.

А так все таки наверное поделят Украину.…
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
Но все равно после большого ли малого хаоса должен прийти или поставят «большого» политика. Если не тимошенко то -кот? в синем углу ринга ( как это ни дико) будет наверное янукович — правда на время.

Да неважно, кто там будет. Будут смотреть по рейтингам, за какую обезъяну лекторат больше всего голосов отдаст.

А так все таки наверное поделят Украину.…

Есть ли в этом экономический смысл?

Как я вижу, Украину хотят сделать сырьевым придатком ЕС. Вогнать страну в долговую коболу, навязать законы, чтобы дань можно было снимать. Может еще введут закон о полиции, чтобы подавлять различные протесты.

И всё! Украинцы будут работать за нищенские пенсии и зарплаты. При Януковиче было тоже самое, но там все шло в карман Януковича и его сподвижников. Сейчас через банковскую систему в Мировое правительство, назовем это так.

Еще прощупывают почву про Нато! Им нужно же создать рычаг давления на Россию.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 30 Марта 2014 , url
СЭкономического может нет — политический смысл есть. Для описанного вами сценария Украина слишком большая страна. Рано или поздно ( а если демократия может даже рано) придет лидер который захочет «возрождения» Украины как самостоятельного государства. Юго-восток не ополячить и не обендерить в приемлемые сроки — российское влияние всегда рядом.

Юго Восток при демократии всегда может развернуть Украину к РФ — особенно если будет курс на бедность а РФ будет предлагать контракты\деньги. Чем меньше страна тем меньше опасности при смене ее курса — по этому ЕС выгодна дробленая Украина.
lysь
+1
lysь, 29 Марта 2014 , url
а где пруф что Яценюк еврей?
bigsponsor
-3
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
для вас это не очевидно?
lysь
+1
lysь, 30 Марта 2014 , url
а в чем очевидность?
Best_i_ya
+4
Best_i_ya, 29 Марта 2014 , url
Вы меня извините, но евреям можно исповедовать какую угодно веру в силу внешних обстоятельств, главное чтоб они знали талмуд. К Лаврову отношусь очень положительно…
bigsponsor
+2
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
Я тоже сторонник, по делам судить о человеке!
Nikson
0
Nikson, 29 Марта 2014 , url
haters gonna hate
davaeron
0
davaeron, 29 Марта 2014 , url
А-ха-ха-ха-ха! Это он про Китай? Ещё бы он проголосовал «ЗА». Ему бы сразу: «Китай, давай тогда в Тибете делай референдум».
bigsponsor
+1
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
«Я много повидал на своем веку, но чтобы серьезные страны всю свою дипломатическую мощь бросали на то, чтобы „выкручивать руки“ всему миру, в том числе ближайшим нашим партнерам, в расчете на то, что они поддадутся на аргумент о непреложности и незыблемости территориальной целости, игнорирование всех других принципов Устава ООН, — такая „прыть“ меня поразила, — отметил он.

А когда 2-ю мировую затевали, меньше сил прикладывалось? Не думаю что Лавров дурачок и ничего не понимает. Все он понимает.

Но зачем тогда так говорит? Косит под дурочка?
rus54
0
rus54, 29 Марта 2014 , url
На то и дипломатия.
норд
+1
норд, 30 Марта 2014 , url
На график посмотрите:
itar-tass.com/infographics/7580
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Могу предположить, что как бы ни хотелось России среди воздержавшихся в голосовании видеть союзников, это не совсем так. Вот взять, например, Казахстан. Он — среди воздержавшихся. В Казахстане есть регионы, где русскоязычное население чуть ли не в большинстве. Есть регионы, подаренные, как Крым Украине. Поэтому Казахстан, мягко говоря, опасается аналогичного крымскому сценария для себя. В связи с этим его воздержание — скорее как скрытая неподдержка России.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Казахстан признал референдум в Крыму.
Что Вы ересь пишете.
Как Казахстан может быть не союзником, если это — государство ОДКБ, ШОС
Кстати, самые преданные союзники России — Беларусь и Казахстан.
Государства не голосовал «за» в угоду семерки. Очень многие. Израиль вообще не голосовал.
Резолюция эта тоже силы не имеет
И вообще, та же КНР до 1971 года не имела места в ООН.
Не в теме, так не позорьтесь.
А союзников у России очень много. По разным вопроса — разных.
Эквадор что? Союзник Росии? Нет. Но Эквадор не признает такой власти, которая в результате переворота. И так далее
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Слова «Что случилось, то случилось» это признание? Это скорее признание факта, что ничего уже не вернуть, а не признание Крыма. И да, дружба государств — это не поцелуи при луне, это взаимная выгода. Казахстан ничего не приобрел с российским Крымом, т. к. сам не желал бы отдавать свои земли России. Это наглядно подтвердило голосование в ООН. Казахстан 100 очков вперед России даст по умению «и вашим, и нашим»!
1sr
-1
1sr, 30 Марта 2014 , url
Совершенно ничего не понимаете.
В своем подобострастии.
Всем понятно, что это — схватка между Западом и Россией. И это- не вопросы права, а вопросы исключительно геополитических интересов. Всем. И Семерка, и Россия оказывали давление. Естественно, у Семерки возможностей побольше. Но они рассчитывали на другое.
Резолюция — плевать на нее. Они рассчитывали создать единый фронт против " агрессора" ( к которому армия перешла и которого народ с цветами встречал) политический, тогда была бы возможность ( угроза точней) изоляции.
Но такие монстры как Китай, Индия, Бразилия и другие не поддержали. Идея рухнула. Не поддержали по разным причинам, по их совокупности. У многих свои территориальные заморочки, американцы всех достали своей безграничной наглостью, все только ждут момента, кто — то просто не хочет с Росмией ссорится, кто — то как Эквадор, не видит правительства на Украине.
Провалилась затея.
России противостояла Семерка.
Раскололась восьмерка и семерка ( по части перспектив экономических санкций), но ОДКБ, ШОС и БРИКС — нет. Это то, чего они боялись. И теперь всем очевидно, Семерка — лишь один из полюсов силы.
И диктовать они никому ничего не смогут.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Воздержались — значит выбрали позицию наблюдателя. Не поддержали и не отвергли, а решили понаблюдать за развитием событий со стороны. Поддержат того, кого выгодно. А все эти сопли насчет великой дружбы стран, это привет из СССР. И да, не надо оценивать мою личность, лучше и правильнее оценивать мнение.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Чушь. Поддержала половина мира. Половина не проголосовала за осуждение. То есть, поддержала.
Нет наблюдателей среди тех, у кого право голоса. Это мы с Вами " наблюдатели".
Не о " дружбе стран" речь, а об интересах. И мир показал, что ему неинтересен американский диктат. И нет уже прежней зависимости.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Вот скажите мне, когда на улице хулиган обижает девушку, а вокруг стоят люди и ничего не делают. Они за хулигана, или за девушку? Вероятно, они за девушку, но хулиган большой и сильный, лучше промолчать. А может, они за хулигана, но сами станут хулиганами, если поддержат открыто? Я к тому, какая часть воздержавшихся воздержалась за Россию, а какая — за Запад? Никто не может знать, а МИД РФ знает.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Стоп. Давайте договоримся о допустимых критериях.
Если Вы считаете подразумеваемым, что военные без знаков отличия — российские военные ( хотя, юридического значения это не имеет: Россия их не признала своими войсками, на них не распространялись Хельсинские и Женевские соглашения, военного положения никто не объявлял, границу не закрывал), то тогда признавайте, что переворот профинансирован и организован США, тем более, что немало американских военных и политиков это признают.
Кто " хулиганил"? Подписано было мировое соглашение, оно всех устроило, а уличные бои продолжались
В Крыму дошло до массовых этнических драк перед парламентом, антироссийская истерия.
На предупреждения России, о которых Дешица сказал, Украина не отреагировала.
За спиной переворота Семерка. Они и хулиганили. А Россия войны не допустила.

Что касается реакции. Повторяю, все это не имело значения. В " кивал" США превратили межгосударственные органы защиты права. Значение имеет, что не взяли как обычно, " под козырек" половина государств.
Даже просто из соображений.: и Россией ссориться не хочется, есть общие интересы, и с Западом.
Это — политический вес, недоступный сегодня никому, кроме пары государств. И одно из них — Россия.
Как не грустно это осознавать США.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
В данной ситуации я вообще не имел ввиду военнослужащих. Метафора касалась государств. В моем примере непринципиально, кто хулиган, а кто девушка. Я лишь говорю, что молчаливые не обязательно молчат за Россию. Понимаю, что этого очень хотелось бы руководству России.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Они молчат " за" себя. Это — правильно. По другому и быть не должно. Важно, что за себя " молчат", а не поддакивают. И это — против диктата международной политики, которым США и союзники изрядно увлеклись. Вот что важно.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
«За себя», но при этом «против диктата»? А может, они хотят «и вашим, и нашим». Им выгодно, чтобы и США не обидеть, и с Россией не рвать. Но я бы не стал делать вывод, что это «против диктата».
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Если «за себя», это — против любого диктата, да. " И вашим- и нашим"- не катит. В итоге — то не осудили.
И какая перспектива тогда " изоляции", даже чисто политической? Никакой. Но все делалось ради того, чтобы сделать эту угрозу реальной. Молчание устраивало Россию, но не США в этой ситуации.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Пока мылся, пришла в голову новая мысль. Воздержавшиеся страны своим воздержанием осудили обе стороны «конфликта». Т. е. им не нравится и диктат США, и то, как поступила Россия.
1sr
-1
1sr, 30 Марта 2014 , url
Да нет, позиции России очень многие поддерживают и сочувствуют.
www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/publications/interview/interview0421.html
ria.ru/world/20140320/1000310862.html
Больше того, если бы голосование проводилось повторно, то многие бы проголосовали еще смелей.
До этого же Семерка всех давила авторитетом.
А с другой стороны, опасность спровоцировать " тиражирование" подобных механизмов, переноса их на подобные ситуации, вызвать неконтролируемую цепную реакцию.
Случай Крыма уникален очень во многом.
И хоть международное право носит прецедентный характер, оно его несет в деталях.
Это же не суд, политическая реакция. Факты и обстоятельства что ли исследовали? Нет. Расследование проводили? Нет. Решение приняли? Нет. Рекомендательный характер. Порицание, так сказать. Для профилактики. Чтобы не потянуло всех к подобным решениям.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Те, кто разделяют мое правое дело, проголосуют на моей стороне. Те, кто не проголосует на моей стороне — не разделяют мое мнение, что мое дело — правое. Они посчитали, что не правы и американцы, и россияне. Только и всего.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Нет). Те, кто осудил Россию — проголосовал " за". Об осуждении США вопроса не стояло)
Те, кто не проголосовал «за» осуждение, те не осуждают. Это — легальная интерпретация )
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Вы не из МИД РФ, случаем? ;) Мои друзья не будут мне друзьями, если в драке будут стоять в сторонке, воздержавшись.
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Это — не уличная драка. Хуже. Нет, не из МИДа, хуже.
1sr
-1
1sr, 30 Марта 2014 , url
Кстати, ближайшая встреча государств БРИКС может пройти в Ялте.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
И скажите мне, пожалуйста, раз уж вы такой осведомленный, почему отменено упрощенное получение российского гражданства казахстанцами? Россия своих не бросает?
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Уверен, что скоро вернутся к этому вопросу. Россия и Казахстан связаны в СНГ, ОДКБ и ШОС и в проекте построения ЕврАзЕс и в Таможенном союзе, в рамках которого готовы работать все больше государств и Израиль, и Египет.
Кроме того, речь пойдет еще о более тесной интеграции и союзе. Возможно, даже союзном государстве. Со временем. Европа, ЕС распадается. Разрыв огромный между бедными и богатыми государствами. Кредиторами и дебиторами. А у нас процесс восстановления.
Демократические процедуры внедряются эволюционно. Хотелось бы быстрей, но это — невозможно для таких государств.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Ну вот было упрощенное получение гражданства за 3 месяца, а его раз, и отменили. Вы не ответили на мой вопрос «почему».
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
А что за проблемы?
www.fms.gov.ru/government_services/grazhdanstvo/
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
казахстанская сторона считает Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами Российской Федерации, прибывшими для постоянного проживания в Республику Казахстан, и гражданами Республики Казахстан, прибывшими для постоянного проживания в Российскую Федерацию от 20.01.1995 года, прекратившим действие, применение данного договора приостановлено с 01 января 2009 года.
Однако, при наличии у граждан Республики Казахстан, прибывших на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации, одного из оснований для приема в российское гражданство, предусмотренных Соглашением между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26.02.1999 года, граждане Казахстана вправе обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке в соответствии с указанным Соглашением.

Разъяснение наших органов
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Марта 2014 , url
Большое спасибо за эти сведения. Вправе, согласен. Но кто из них, как Депардье, получит гражданство быстро? Особенно с учетом, что есть лишь несколько законных причин, по которым они получат гражданство в течение полугода?
1sr
0
1sr, 30 Марта 2014 , url
Дорогу осилит идущий. " Ты хотя бы билет лотерейный купи" ( как в анекдоте про ответ Бога неудачнику)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать