Американцы проявили небывалый интерес к Играм в Сочи, считают в Олимпийском комитете США
отметили
46
человек
в архиве

Согласно сведениям НОК (Национальный олимпийский комитет), спрос на олимпийскую информацию из Сочи с помощью различных медиа-платформ ЮСОК превысил аналогичные показатели Лондона-2012 на 21 процент, а Ванкувера-2010 — на 250 процентов.
Ключевую роль в этом олимпийском движении сыграли социальные сети, в которых американская команда, по утверждению пресс-службы комитета, была наиболее активной. По данным НОК, за время Игр представители сборной США разместили в «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме» свыше 22,5 тысяч сообщений. Для сравнения, второе место заняли канадцы (15,7 тысяч), а третье — сборная Великобритании (9,8 тысяч).
Наибольшей популярностью среди американской публики пользовалась победа мужской сборной США по хоккею над командой России. В «Твиттере» по этому поводу в среднем размещалось свыше 72,6 тысяч сообщений в минуту, чего не наблюдалось ни с каким другим событием во время Игр. Победа американцев над россиянами в финале паралимпийского турнира по следж-хоккею стала самой популярной на территории США в «Фейсбуке».
В этой же соцсети был установлен американский рекорд по количеству подписей «нравится» (like). 131 тысячу подобных уведомлений получило сообщение о победе дуэта Мэрил Дэвис — Чарил Уайт в соревнованиях танцоров в фигурном катании. Кроме того, страница сборной США в «Инстаграме» приобрела более 100 тысяч новых почитателей.
Свои рекорды были и на телевидении. По данным НОК, средняя аудитория олимпийских трансляций на телеканале Эн- би-си в самое популярное время составляла 21,4 миллиона зрителей за вечер. Это на 6 процентов больше, чем было во время предыдущих зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, сообщает «Интерфакс».
Ключевую роль в этом олимпийском движении сыграли социальные сети, в которых американская команда, по утверждению пресс-службы комитета, была наиболее активной. По данным НОК, за время Игр представители сборной США разместили в «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме» свыше 22,5 тысяч сообщений. Для сравнения, второе место заняли канадцы (15,7 тысяч), а третье — сборная Великобритании (9,8 тысяч).
Наибольшей популярностью среди американской публики пользовалась победа мужской сборной США по хоккею над командой России. В «Твиттере» по этому поводу в среднем размещалось свыше 72,6 тысяч сообщений в минуту, чего не наблюдалось ни с каким другим событием во время Игр. Победа американцев над россиянами в финале паралимпийского турнира по следж-хоккею стала самой популярной на территории США в «Фейсбуке».
В этой же соцсети был установлен американский рекорд по количеству подписей «нравится» (like). 131 тысячу подобных уведомлений получило сообщение о победе дуэта Мэрил Дэвис — Чарил Уайт в соревнованиях танцоров в фигурном катании. Кроме того, страница сборной США в «Инстаграме» приобрела более 100 тысяч новых почитателей.
Свои рекорды были и на телевидении. По данным НОК, средняя аудитория олимпийских трансляций на телеканале Эн- би-си в самое популярное время составляла 21,4 миллиона зрителей за вечер. Это на 6 процентов больше, чем было во время предыдущих зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, сообщает «Интерфакс».
Добавил
suroviy 19 Марта 2014

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено