Россия и Путин глазами немцев

отметили
28
человек
в архиве
Россия и Путин глазами немцев
Внимательно следя за сообщениями немецких СМИ о положении вещей на Украине и в Крыму, невозможно не заметить интересную тенденцию — репортажи с Украины за последние несколько дней потихоньку исчезли с первых полос новостных изданий. Немецкие топ-новости на сегодняшний день — это судебный процесс над менеджером футбольного клуба Бавария-Мюнхен Улли Хёнесом, который кинул Германию аж на 28 миллионов евро налогов, а также назначение нового председателя Католического епископата.

Ну, и еще история бывшего депутата бундестага по фамилии Эдати, которого подловили на купле детской порнографии, очень беспокоит бюргеров.

Конечно, нужно понимать, что тон немецких СМИ по отношению к России остается весьма враждебным, но уже без истерик и громких призывов к штрафным санкциям. И вот именно на этом фоне появляются профессионалы из области индустрии и экономики, призывающие не портить отношения с Россией.

Об одном из них, профессоре Зинне, вы уже знаете (http://vvv-ig.livejournal.com/635146.html).

Сегодня в журнале «Focus» отметился председатель Торгового Союза Германии (BGA) Антон Бёрнер. По его мнению, торговый конфликт с Россией будет «болезненным» для немецких фирм, имеющих тесные экономические отношения с Россией. Так, 6.200 немецких фирм кооперируют с Россией и инвестируют деньги на российском рынке. Их годовой торговый оборот составляет около 76 миллиардов евро. Таким образом, Германии есть что терять в случае обострения ситуации. На основании этих аргументов немецкий экономист приходит к однозначному выводу: «Экономическое давление на Россию не может быть ключом к решению конфликта. Более того, агрессивные санкции только укрепят положение Президента Путина. Поэтому ЕС должен отнестись к руководителю России с пониманием, избегая тупиковых ситуаций».

Однако, самая интересная публикация на сегодняшний день — это результаты социологического опроса немцев об их отношении к Президенту Путину, проведенного неделю тому назад и опубликованного в журнале «Штерн» (Stern) сегодня.

Для интерпретации результатов опроса нужно учитывать, что немецкие СМИ очень предвзято относятся к Владимиру Владимировичу, обвиняют его во всевозможных грехах и таким образом последовательно создают абсолютно неадекватный, негативный образ в головах населения. Поэтому результаты опроса отображают мнение целевой аудитории с промытыми мозгами в стиле холодной войны и а-ля противостояние Восток-Запад.

И тем не менее, получается вот такая интересная картина:

90% немцев считают Путина властолюбивым (machthunrig),
84% умным (clever),
83% сильным (stark),
80% холодным или же расчетливым (kalt),
75% опасным (gefährlich),
27% надежным (verlässlich)
14% симпатичным (sympathisch),
12% честным (ehrlich).
29% немцев относятся к позиции Путина в ситуации с Крымом с пониманием.

Мне кажется, что результаты опроса демонстрируют профиль идеального политика — умного, сильного, расчетливого и компетентного руководителя, непредсказуемого….……
Добавил Никандрович Никандрович 13 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Osado
+1
Osado, 14 Марта 2014 , url
Он хоть раз не сдерживал обещание?
Тут под «честным» наверное понимается что-то другое, связанное с распропагандированными тайными 40 миллиардами.
Osado
+2
Osado, 14 Марта 2014 , url
И что-же он немцам обещал и не выполнил?
Mindwork
-4
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
Хз, может он немцам и держит обещания, вполне могу поверить, но то, что собственный народ вертит на х… — сомнений никаких :))
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 14 Марта 2014 , url
Вообще политика это искусство компромиссов. Некоторые за компромиссами ошибочно видят лож. Некоторые политики лож выдают за искусство… компромисса. Пади и Путин так делал. Трудно сейчас ( а может вообще?) найти политика который не лгал.

Вот только удивительно что в конце 90-х никто за «проект Россия» не взялся = кроме КГБшной «хунты». Не нужна была последефолтная Страна с дешевой нефтью и войной в чечне на грани распада.

Где же были «честные политики» в конце 80-х и все 90-е что не создали партии с широкой народной поддержкой, с мощной международной программой с планом который позволил бы России: отдать долги МВФ, рассчитаться с Советским долгом, платить материнский капитал, восстановить разваленную армию, провести Олимпиаду в субтропиках???

А как подражало сырье так сразу «честных» критиканов понабежло = понадобилась Россия, спасать выстроились.

Вот Вы лично какую честную политическую деятельность на благо РФ вели когда Страна была «слаба» в 90-е?
Mindwork
+3
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
Дорогой коллега, для начала, ложь — пишется с мягким знаком (ну это так к слову).
Трудно сейчас ( а может вообще?) найти политика который не лгал.
Вот так мы и смиряемся с пиздежом.
Вот только удивительно что в конце 90-х никто за «проект Россия» не взялся = кроме КГБшной «хунты». Не нужна была последефолтная Страна с дешевой нефтью и войной в чечне на грани распада.
Вы так говорите, словно там конкурс был и никто кроме хунты желания не изъявил :)
А как подражало сырье так сразу «честных» критиканов понабежло = понадобилась Россия, спасать выстроились.
Сырье подорожало очень давно, а критиковать активно, на мой взгляд, начали не так уж давно.
Вот Вы лично какую честную политическую деятельность на благо РФ вели когда Страна была «слаба» в 90-е?
В 90-ые мне возраст не позволял вести что-то еще. Учился в школе :))
lysь
+2
lysь, 14 Марта 2014 , url
Вот так мы и смиряемся с пиздежом.

так врут все. с этим бророться бесполезно. нужно просто контраргументировать в свою пользу. на чужое вранье отвечать своим )))

Вот Вы лично какую честную политическую деятельность на благо РФ вели когда Страна была «слаба» в 90-е?

В 90-ые мне возраст не позволял вести что-то еще. Учился в школе :))

Т.е. сейчас позволяет и вы ведете здесь политическую деятельность? )
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 14 Марта 2014 , url
1. Не нужно начинать свое заявление с явно манипулятивной поправки. Я делаю катастрофиченски много опечаток = что бы обращать внимание. Хотя не отрицаю необходимость грамотного письма.

2. Если вы внимательно читали компромис\лож\манипуляция ( кстати одного поля ягоды) инструмент политики восходящий ко времена Макиавели и ране. Поразмышляйте над словом «врач» — в контексте «врать не хорошо» = если по деонтологии это порой часть (!) профессии.

3.
Вы так говорите, словно там конкурс был и никто кроме хунты желания не изъявил :)
Таки да Например Михаил Борисович — собственной персоной. Откровенно теневой претендент.

Но вопрос то как раз в том что РФ в формате 98 года никому «честному политику» была почему то не нужна. Где эти люди были?
lysь
+1
lysь, 14 Марта 2014 , url
сколько раз видел?
dzhankoy
+1
dzhankoy, 14 Марта 2014 , url
Вас спросили довольно конструктивно, вы же не ответили на поставленный вопрос, прикрывшись демагогией.
Впрочем как и всегда. Это ваш Обама пытается весь мир на херке своём провернуть, но видимо слаб оказался…
Mindwork
-3
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
lysь
+3
lysь, 14 Марта 2014 , url
Вы, уважаемый, наверное же в курсе. Что в любом человеке есть хорошее и плохое. Вы как любитель правды, помимо плохого, напишите что-то хорошее про нашего президента и желательно с нейтральной стороны: и жопу чтоб не лизать и говном не поливать. А то складывается ощущение, что у вас предвзятое отношение к Путину. Лучше говорить и хорошее и плохое, какая у Вас есть ещё информация, чтобы у людей сложилось своё собственное впечатление о президенте?

Говном измазать можно любого политика. Ибо она, политика, итак воняет
Mindwork
-1
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
Osado
+1
Osado, 14 Марта 2014 , url
Ты говнолиберальный пропагандон.
Mindwork
-1
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
Путен? Согласен.
X86
+1
X86, 14 Марта 2014 , url
Osado Osado все верно охарактеризовал, ибо ты несешь всякую хуйню. И, скажи мне, ты социалист что ли? Почему ты считаешь, что глава государства должен регулировать тарифы на услуги коммерческих организаций? Госдумой принят замечательный ЖК РФ — все в нем есть. То, что рынок (возможно) недостаточно насыщен данными организациями говорит лишь о том, что предпринимателям проще заниматься «Купи-продай». А че, Китай же рядом.
Ты почему-то хочешь рынка, а тарифы хочешь как при социализме. Такого не бывает. Путин лишь может призывать не поднимать тарифы, а Правительство может устанавливать предельные тарифы для ресурсоснабжающих организаций.
X86
0
X86, 14 Марта 2014 , url
Бла-бла-бла, и я не сомневался, что лживое, двуличное создание вроде тебя так отреагирует.

Когда оскорбляют тебя или классово близких тебе маргиналов — говорят правильно или не правильно?
Этот вопрос ты себе задай. А пока же я на стороне Osado. И не только потому, что мне его позиция близка, если бы его сообщение высказал фстрендж — я бы также его поддержал. Против правды не попрешь.

А в том, что тебе верить нельзя, двуличное создание, я уже давно понял. Вроде бы показываешь некую дружелюбность, но исподтишка все равно норовишь подосрать. Ущербное умишко тому причина.
Mindwork
-3
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
Я думаю твой коммент о тебе гораздо больше говорит, чем обо мне.
X86
0
X86, 14 Марта 2014 , url
Да мне похрен, что там тебе твой «богатый внутренний мир» говорит обо мне.
Osado
0
Osado, 14 Марта 2014 , url
Mindwork, слушай, кончай уже бабушку лохматить. Если ты считаешь «пропагандон» жёстким матным оскорблением, то я даже представить не могу как у тебя пердак разорвало от моих слов.

Я напрямую говорю, ты тролль и лжец. Лжец. Ты плохой человек, озлобленный. И я предлагаю забанить именно тебя за твою ложь и деструктивную работу.
модератор модератор
X86
+4
X86, 14 Марта 2014 , url
А че его банить — он же сам тут агитировал уходить на эндваруком и писал
Да, требуется привыкание и активность небольшая, но много ребят толковых там. Здесь равных им-то я особо и не вижу. Тусить в компании Osado и X86 или в Юника? Каждый сам для себя решает. Как говориться — молодец среди овец…
А потом оно обижается, что его за человека не считают.

Вкупе с тем, что оно поддерживает нацистов типа Яроша и Музычко (хоть и отмалчивается по этому поводу на прямые вопросы), то я считаю, что тут вообще не о чем с ним разговаривать. Пусть там со своими тремя дружками на эндварукоме тусит, а здесь не агитирует в пользу того сайта.
dzhankoy
0
dzhankoy, 14 Марта 2014 , url
Дорогой коллега, для начала, Путин — пишется через букву «И» (ну это так к слову).
Пиша слова с ошибками, вы не унижаете Россию, вы унижаете себя и свою грамотность.
Mindwork
0
Mindwork, 14 Марта 2014 , url
модератор модератор за оскорбления на н2 еще полагается наказание? Или своим можно?
lysь
+1
lysь, 14 Марта 2014 , url
но люди согласны )))
Osado
-2
Osado, 14 Марта 2014 , url
Где ты здесь оскорбление увидел, ущербный?
Или хочешь говнолибералов в модераторах использовать, чтобы заткнуть меня? Не выйдет.
blogman
0
blogman, 14 Марта 2014 , url
Статья 319 УК России. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
УК здесь работает так же в полном объеме.

А остальные оскорбления пусть будут на Вашей совести.
PM
0
PM, 14 Марта 2014 , url
«Пиздабол» тоже оскорбление, или вам можно?
lysь
+3
lysь, 14 Марта 2014 , url
«все кто с тобой не согласен жополиз». Интересная позиция. Кто не со мной, то не прав. :)
lysь
+2
lysь, 14 Марта 2014 , url
как же у нас любят срать на государство. не, я понимаю, что страна воровская, но чтобы так тратить своё время и поливать говном президента… или человек сидит дома на диване с ноутбуком и его жена на работе вклывает или ему кто-то за это платит :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать