Комментарии участников:
Никогда не слышал о таких чудесах. Следуйщая версия снаряда будет содержать карты Европы и Ближнего Востока:)
Интересно, что дешевле — тактическая самонаводящаяся ракета сравнимой боевой мощи или такой вот снаряд...
Чем снаряд лучше ракеты?
Чем снаряд лучше ракеты?
Может быть, простите моё незрелое суждение, в современном средстве доставки артиллерийских боеприпасов важна избирательность, эффективность и многопользовательский интерфейс для всех орудийных расчётов во время орудийного залпа? "Фейерверк" — и болевые точки врага поражены все и одновременно.
При увеличении одновременного выпуска множества снарядов защита становится весьма затруднительной. Да и мощность ядерного боеприпаса может дозироваться в зависимости от типа цели. Очень экономично. При этом численность поражаемой живой силы и гражданских лиц сокращаются до минимума. Нет проблемы беженцев. Дома-то целы.
Да и зачем автономное самоуправление, как в ракете, когда есть артиллерийский "целеопределитель", куда вводятся координаты всех целей, а снаряды выпускаются залпом с последующим выводом в точку доставки через спутниковый сервер. Целеопределение, выпуск снаряда и его доставка функционально разделяются и становятся эффективней. Стреляющий, вернее, выпускающий, может быть артиллерийским мобильным роботом и "не знать" куда он выпускает снаряд. Поле боя моделируется и сценарий боя меняется с быстротой компьютерной шахматной партии.
При увеличении одновременного выпуска множества снарядов защита становится весьма затруднительной. Да и мощность ядерного боеприпаса может дозироваться в зависимости от типа цели. Очень экономично. При этом численность поражаемой живой силы и гражданских лиц сокращаются до минимума. Нет проблемы беженцев. Дома-то целы.
Да и зачем автономное самоуправление, как в ракете, когда есть артиллерийский "целеопределитель", куда вводятся координаты всех целей, а снаряды выпускаются залпом с последующим выводом в точку доставки через спутниковый сервер. Целеопределение, выпуск снаряда и его доставка функционально разделяются и становятся эффективней. Стреляющий, вернее, выпускающий, может быть артиллерийским мобильным роботом и "не знать" куда он выпускает снаряд. Поле боя моделируется и сценарий боя меняется с быстротой компьютерной шахматной партии.