ITIL 3. Что нового
отметили
2
человека
в архиве
* Смещен акцент с ЧТО на КАК делать. Детальные рекомендации по внедрению процессов.
* Отраслевое и численное разграничение рекомендаций по внедрению ITSM (в различных отраслях промышленности и в малых предприятиях с численностью до 100 человек).
* Русский язык появился в списке официальных языков ITIL.
* Большое внимание уделено ИТ-финансам и KPI.
* Определена связь ITIL с другими стандартами (например, CobiT).
* Произведена перегруппировка основных процессов. Отделен от «Управления инцидентами» и выделен процесс «Управление запросами».
* Появилось руководство по стратегии управления поставщиками услуг.
* Среди новых понятий появилась База Знаний по управлению услугами.
* Есть примеры для руководства, которые иллюстрируют как внедрение ITIL повысит качество сервисов.
* Уделено внимание ИТ-аутсорсингу.
* Отраслевое и численное разграничение рекомендаций по внедрению ITSM (в различных отраслях промышленности и в малых предприятиях с численностью до 100 человек).
* Русский язык появился в списке официальных языков ITIL.
* Большое внимание уделено ИТ-финансам и KPI.
* Определена связь ITIL с другими стандартами (например, CobiT).
* Произведена перегруппировка основных процессов. Отделен от «Управления инцидентами» и выделен процесс «Управление запросами».
* Появилось руководство по стратегии управления поставщиками услуг.
* Среди новых понятий появилась База Знаний по управлению услугами.
* Есть примеры для руководства, которые иллюстрируют как внедрение ITIL повысит качество сервисов.
* Уделено внимание ИТ-аутсорсингу.
Источник:
5-55.ru/about/press-center/hot...
Добавил
5-55 18 Мая 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено