Навальный про бандитов в масках: «Прекрасно»(Блогер вместе с соратниками поддерживает боевиков «Правого сектора» на майдане в Киеве)

отметили
59
человек
в архиве
Навальный про бандитов в масках: «Прекрасно»(Блогер вместе с соратниками поддерживает боевиков «Правого сектора» на майдане в Киеве)
Навальный в очередной раз подставился своими откровениями. 19 февраля он написал в своем микроблоге, комментируя фотографию, на которой «майданщики в касках и масках позируют в захваченной ими Тернопольской прокуратуре: «Прекрасно. Лучше нормальные люди в масках, чем привычные бандиты и воры в мундирах прокуроров».

Назвав нормальными бандитов в масках, которые (такие же, как и эти «прекрасные») с гордостью демонстрируют оторванную руку бойца «Беркута», выдавливают глаз милиционеру, сажают избитых толпой людей на цепь, приковывая к сцене как зверей на сельской ярмарке, господин оппозиционный блогер не просто продемонстрировал свое глубокое родство с ультрарадикальным зверьем. Он еще и достаточно ясно обозначил, какого будущего для России ему хочется. Какая неблагодарность, ведь именно прокуратура вытащила Навального из СИЗО после суда по «Кировлесу»!
источник: s5.stc.all.kpcdn.net
А впрочем, ничего удивительного. Помнится, Навальный со сцены митинга призывал выйти по его сигналу жечь и переворачивать машины, когда он сочтет это нужным. Кстати, и так называемая «Партия прогресса», организуемая Навальным, уже выразила поддержку украинским радикалам и боевикам из «Правого сектора».

Так что здесь все в ожидаемом русле. Удивляться стоит другому — почему верные сторонники Алексея, такие, как, например, его бывший начштаба Леонид Волков, до сих пор не подносят камни на баррикадах Киева, а с радостью пишут сообщения о необходимости «убивать ментов». Или диванный комфорт сильнее тяги к свободе и демократии?
Добавил Никандрович Никандрович 20 Февраля 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
efys
+11
efys, 20 Февраля 2014 , url
Боитесь? Можно подробней чего боитесь?

X86
0
X86, 20 Февраля 2014 , url
А разве это не очевидно? Я не хочу того же, что сейчас на Украине.
efys
+18
efys, 20 Февраля 2014 , url
Никто ведь не заставляет. Или вы считаете что в государстве где всё хорошо люди пойдут умирать на барикады? Я уж молчу про то что мнения бывают разными и есть куча мнений что вот конкретно эти люди никого не убивали. Так же есть куча мнений что войска Януковича первыми начали убивать людей. Мнений сейчас много, вы видите только часть картины, т.к. отказываетсь получать информацию из оппозиционных источников. Этим вы лишаете себя части правды. А иначе бы понимали, что мысли выссказанные Навальным разделяют множество людей. И они, так же как и вы, готовы с пеной у рта доказывать какой Янек плохой, и что другого выхода не было, т.к их начали убивать. Я же считаю что у нас по прежнему слишком мало информации, чтобы судить о чём либо.
З.Ы. Я не оправдываю не одну из сторон. Я призываю не скатываться в популизм и ВЕСТИ.

X86
0
X86, 20 Февраля 2014 , url
Никто ведь не заставляет. Или вы считаете что в государстве где всё хорошо люди пойдут умирать на барикады?
Там однозначно не все хорошо. Но умиранием на баррикадах они делают только хуже: и экономике, и политике, и социальной сфере. Вообще всему. А проблемы умирания на баррикадах вообще главным образом в том, что им мозги засрали еврофилией (им почему-то внушили, что каким-то кабальным «соглашением об ассоциации» они вдруг станут частью ЕС, а не инструментом, чтобы чутка подтереть евроэкономику).
Проблемы нищеты на Украине чисто макроэкономические. Они даже сменой власти не решаются.

Так же есть куча мнений что войска Януковича первыми начали убивать людей.
Это глупые мнения, и я могу об этом с уверенностью. говорить. Я следил за ситуацией. И следил из разных источников. Большей степенью это необработанные видео с ютуба. И прекрасно помню, как милиция не делала ничего, а ублюдки закидывали их бутылками с зажигательной смесью. Крушили и мародерствовали. И никто их не трогал. Все «переговаривались» и заискивали перед западом. Только сейчас в ответ на уже совершенные убийства милиционеров (130 раненых с огнестрельными у милиционеров) подписали приказ о выдаче милиции боевого оружия и разрешении его применять.

А иначе бы понимали, что мысли выссказанные Навальным разделяют множество людей.
Мысли подонков типа Гитлера тоже много людей разделяло и сейчас разделяет. Вопрос в другом: в самих мыслях ничего хорошего нет. Ибо нет оправданиям преступлений, даже если это «великая революция», блеать.
Демократия предполагает конкретную процедуру смены власти — сами выбрали Януковича, если не понравился — выбирайте другого на следующих выборах. А так получается, что меньшинство из западной части страны в Киеве решило силой убрать власть и по-сути разрушить государство. У них даже программы нет, вектора развития и т.д. Мы даже не можем сказать, какой процент людей их поддерживает, и люди тоже не могут сказать, опять же потому что у них программы нет.
Программа есть только у заокеанских друзей, которые сейчас требуют «уважать мирный протест». Они уже там четко распланировали — какие шансы, что можно дислоцировать, о чем договориться, что там с НАТО и т.д.

Я же считаю что у нас по прежнему слишком мало информации, чтобы судить о чём либо.
Однозначно, что есть информация о том, что некие люди совершают преступления. А это оправдывать нельзя. Даже если преступления совершены от того, что у людей мало денег и они живут не как в западной Европе. То есть у них хватает только на еду, компьютеры, сотовые телефоны. А вот на автомобили, поездки за границу уже не всем хватает. Ну, то есть «нищета». То есть как бы «виновата власть» (хотя виновата макроэкономика), вот выйдем, все разрушим и заживем.
И эти тупые как три рубля методы действуют еще с начала 20 века. Всегда все строится на зависти, порожденной социальным неравенством. Отсюда и «Бей жидов», «раскулачивай», «отнять и поделить», «вся власть пролетариату» и т.д. и т.п.
efys
+7
efys, 20 Февраля 2014 , url
Я убийц ни в коем случае не поддерживаю. Но
Мысли подонков типа Гитлера тоже много людей разделяло и сейчас разделяет.
Тогда люди свято верили в своё дело. Был кстати эксперимент, и в наше время люди прекрасно поддаются внушению. Не их это вина. Одно дело сознательно делать, а другое дело верить. Нельзя же верующих обвинять в том что они идиоты.
X86
-1
X86, 20 Февраля 2014 , url
и в наше время люди прекрасно поддаются внушению. Не их это вина. Одно дело сознательно делать, а другое дело верить. Нельзя же верующих обвинять в том что они идиоты.
Но надо объективно признавать это как данность: они идиоты. Обвинять их не стоит (возможно, вины их нет, но в этом я сомневаюсь, так как у каждого есть право и возможности для саморазвития, хотя и внешняя среда играет очень большую роль), но объяснить им факт их заблуждения и причины можно. Возможно, кто-то станет адекватнее.
efys
0
efys, 20 Февраля 2014 , url
Может и станет. Но очень часто не хватает объективности и информации. Сложно понять объективен ты или нет. Кстати был на эту тему один занятный эксперимент. Назывался «третья волна».
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 20 Февраля 2014 , url
Я думаю, всяких навальных нужно гасить тогда, когда в стране все хорошо. Когда суды, правоохранители, жкх, справедливость, медицина, экономика, гордость… ну вы в курсе. А вот когда все и без него летит в жопу, то что есть Навальный — что нет.

Эх… не того человека назвали Навальным)
X86
-2
X86, 20 Февраля 2014 , url
А вот когда все и без него летит в жопу, то что есть Навальный — что нет.
А вот когда экономика летит в жопу такие как навальный и представляют огромную опасность. Они могут сыграть на социальном неравенстве и чувстве несправедливости в своих мелкокорыстных интересах, приведя в конечном итоге к кровопролитной бойне.
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 20 Февраля 2014 , url
главную опасность представляет не навальный а те, кто пилотирует летящую в жопу экономику. Цена на нефть или еще какая беда случится и все, украинские страсти в сравнении с тем, что будет в россии нам покажется карнавалом. Потому что русским гораздо сильнее хочется крови.

Национализм и шовинизм в россии цветут пышным цветом — это прямой показатель уровня агрессии в обществе.

вот даже здесь люди не хотят признавать в принципе позиций навального пусси райт и других маргиналов. А ведь это на сайте, где iq повыше будет среднестатистического. Власть провоцирует и поощряет ненависть к инаким. Вы почитайте, какие комменты люди пишут под видео о пусси-райт. https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-33025155_1463727

Более того… вы уж извините за многословность. Людям сейчас не нужно процветания. Приди сейчас на место Путина какой-нибудь Вашингтон, Ричард Львиное сердце или Ататюрк — его поганой метлой погонят. Сейчас будут рады только вору или садисту. Страна катися в жопу.
X86
+1
X86, 20 Февраля 2014 , url
Более того… вы уж извините за многословность. Людям сейчас не нужно процветания. Приди сейчас на место Путина какой-нибудь Вашингтон
Людям нужны деньги и стабильность. И отсутствие денег они считают недостатком власти, а не макроэкономической проблемой. Ну, то есть если напряжение в розетке скачет и ноутбук глючит и перезагружается — виновато напряжение в розетке, а не софт. Люди же считают, что «вот сейчас мы снесем к ебеням винду, и напруга в розетке нормализуется».

Нужно или зарабатывать или менять макроэкономический регион. А по поводу революций вот тут уже написано. Преступлением жизнь не наладишь.
Osado
+4
Osado, 20 Февраля 2014 , url
Агент №1 слился, полностью. Или ему нужны в сторонники лишь такие-же фашисты-предатели, как и правый сектор, т.е. это подготовка такой-же бойни «за демократию», но уже в России.
Гной надо зачищать, пока гангрена не разрослась.

Я ещё раз повторю, нет принципиальной разницы между поддержкой агента №1 сейчас и поддержкой фашистов во время Великой Отечественной Войны.
Добровольно поддерживаешь, помогаешь власовцам, бандеровцам, фашистам — сам становишься предателем.
XoID
0
XoID, 20 Февраля 2014 , url
да с этим утырком давно всё ясно.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Я ещё раз повторю, нет принципиальной разницы между поддержкой агента №1 сейчас и поддержкой фашистов во время Великой Отечественной Войны.
Добровольно поддерживаешь, помогаешь власовцам, бандеровцам, фашистам — сам становишься предателем.
Ну, не надо так жестко… Все мы люди. С разным жизненным опытом… Кто то поддерживает Навального зная, кого поддерживает. Кто то просто очарован им, как бескомпромиссным борцом с властью и коррупцией. Кто то просто романтик. Посему, ставить клеймо на человеке, только за то, что он поддерживает Навального, имхо, совсем неправильно. Тем более, было время, Навальный говорил по другому. Читайте
Вот паршивцы

Олимпиаду они не хотят.
Ещё и моляблоко втянули в это:

«Горные лыжи — это чуждый для России спорт, а Россия все время пытается перенять чуждые привычки и увлечения»,— объяснял окружающим руководитель «Зеленого патруля Краснодарья» Иван Цой. Его единомышленники, многие из которых шли в футболках с изображением перечеркнутого олимпийского мишки, скандировали: «Сеул — да! Сочи — нет!»
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=716899

Хочу завтра проснуться и узнать, что Олимпиада будет в Сочах.
И тогда аццкий эколог-экстремист vkuzn проиграет мне бутылку коньяка.

Интересно вообще, что должен такого построить Путен, чтобы его поддержала даже «либеральная общественность».
Мне кажется, заяви он, что на деньги ООН в России будет построена самая большая детская больница — мы услышим вопли «Нам не нужна детская больница, пусть её делают в Австрии, а то у нас все деньги разворуют и природу испортят».
И в комментариях

Леша, ну правда же разворуют.
Слухи из росспорта однозначно показывают что там откаты доходят до 50% суммы. Зачем им такое бабло давать?
Ответить Развернуть

у нас везде откаты доходят до 50%.
давай вообще всё остановим. полностью.
надо бороться с откатами, а не наоборот.
они найдут на чём откатить и без олимпиады
Osado
+2
Osado, 20 Февраля 2014 , url
В мозгах у меня это звучало как «нет принципиальной разницы между сознательной поддержкой», но до клавиатуры не дошло, думаю я быстрее, чем печатаю.
efys
+2
efys, 20 Февраля 2014 , url
Andronid
0
Andronid, 21 Февраля 2014 , url
писать бы научился, почерк как у школьника начальных классов (дата и подпись).
Никандрович
+5
Никандрович, 20 Февраля 2014 , url
istinspring[с], fakenews fakenews, отчего и ПОЧЕМУ я никак не пойму ????
X86
+3
X86, 20 Февраля 2014 , url
отчего и ПОЧЕМУ
А Вам разве еще не понятно? :)
Никандрович
+4
Никандрович, 20 Февраля 2014 , url
Сарказм, однако :)
Osado
+4
Osado, 20 Февраля 2014 , url
Я считаю, что лопату можно отключать без зазрения совести, так-что модератор модератор — подсуетись.
[н] имеет достаточно хороший эффект, но не снижает рейтинг нормальных сайтов, и вообще без пакости как [с].
evenstar
0
evenstar, 21 Февраля 2014 , url
Чего тут не понятного!? )
Такие понимают только силу и если остаются безнаказанными, то ещё больше гадить начинают!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Февраля 2014 , url
И чего Вы набросились на Навального. Человек он подневольный. Может он и не думает, что выдавливать глаз прокурору здорово и прикольно, но приходится отрабатывать деньги постить даже такую постылую поддержку бандюганам от российских демократов…

«Деньги имеют свойство заставлять делать человека то что он не хочет»

Не помню кто это сказал, но фраза бессмертная…
SpeedMoney
+6
SpeedMoney, 20 Февраля 2014 , url
Навальный дурак какойто, заигрался совсем. Поддержкой майдана он от себя оттолкнул массу сочувствоваших ему ранее.
SpeedMoney
+7
SpeedMoney, 20 Февраля 2014 , url
дак это просто объясняется — свежак и тренд
а разоблачения его уже всем порядком надоели, вот и падала популярность
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Февраля 2014 , url
Да что вы говорите. А вот последний пост про Украину (http://navalny.livejournal.com/910013.html) получил самую большую поддержку.
Это все на самом деле палит Навального и тех кто его поддерживает.
Потому что поддержка тамошних беспорядков означает, что Навальный (и поддерживающие его) поддержали бы, если б такое творилось бы в Москве, т.е. поддержали бы фактическое беззаконие и начало гражданской войны. Это еще раз показывает, что разумным людям, по крайнере мере тем, кто не хочет тут такого ада (есть еще разумные у которых свой интерес в Навальном), не стоит его поддерживать :)
echegus
+7
echegus, 20 Февраля 2014 , url
Это ещё раз доказывает, что «власть» может довести даже разумных людей.
Если в стране правительство, допустило начало гражданской войны, то именно оно и виновато.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Февраля 2014 , url
Это ещё раз доказывает, что «власть» может довести даже разумных людей.
Может и власть довести, а могут и подстрекатели мозги затуманить… Как туманят мозги террористам-смертникам их начальники… Ситуация в Украине-это второе. могу обьяснить.
Если в стране правительство, допустило начало гражданской войны, то именно оно и виновато.
Разумеется. Вина руководства Украины-в том что оно вовремя не пресекло. Если вовремя не вырезать опухоль, метастазы распостраняются по всему телу.
echegus
-4
echegus, 20 Февраля 2014 , url
Такие передёргивания ) Сразу видно, что многих Навальный уже достал своей борьбой с коррумпированным режимом.
Эмиль Кондратьев
+8
Эмиль Кондратьев, 20 Февраля 2014 , url
Во что превратился данный ресурс, сплошные кремлеботы(
Osado
-1
Osado, 20 Февраля 2014 , url
Кремлеботы, Ватники и Титушки. Во времена сражения с нечистью, с врагом, гитлером, с бандеровцами, власовцами и прочими фашистами мы должны встать и заявить: если враг называет нас ватниками, титушками, кремлеботам — то мы не должны этого стыдиться, мы должны этим гордиться! Значит мы делаем всё верно.

Я кремлебот, ватник и титушка в одном лице, и я горжусь этим!
Попробуй погордится ты тем, что ты поддерживаешь предателей и фашистов.
Anton-f
0
Anton-f, 21 Февраля 2014 , url
Вообще вас с вашей позицией только двое на все news2.ru — вы и fStrange.
И то вы вдвоем, похоже, проплаченные, так что вас можно и не считать.
echegus
+2
echegus, 20 Февраля 2014 , url
Ну, а что вы хотите, деньги выделены вот и отрабатывают.
evenstar
0
evenstar, 21 Февраля 2014 , url
Навальнёнок, ты меня рассмешил! ) А вы чего за красивые глаза оды тут строчите ))
sound
-2
sound, 20 Февраля 2014 , url
It's not just you! navalny.livejournal.com looks down from here.
Barban
+3
Barban, 20 Февраля 2014 , url
Даешь корчневый интернационал!
Разгромленный и разграбленный нацистами Киев — отличный полигон для тренировки боевиков перед походом на ожиревшую Москву.
Русише скинхед! Не теряй шанса обрести боевой навык и попробовать вкус крови.
Зиг хайль!
Зиг хайль!
Зиг! Зиг! Хайль!
Дрожи, чурка!
Трепещи, жидок!
Мать Кали зовет!
Stas911
+12
Stas911, 20 Февраля 2014 , url
Ну ппц, все вышеотметившиеся всерьез думают, что наши власти и менты чем-то отличаются от украинских? Воруют меньше? Врут меньше? А может у них дети и деньги все на Родине и нет никакой недвиги за границей? Почему вы думаете, что случись такое в России — все не протекало бы по еще более жесткому сценарию? И давление со стороны США и Европы было бы еще сильнее во много раз — у нас-то миллиардеров в разы поболее, чем в Украине и рычагов давления на них тоже. Вы вот все что, всерьез уверены, что наши власти свою страну любят больше, чем свои деньги???

Safovsky
-1
Safovsky, 21 Февраля 2014 , url
А тут другой колинкор, у нас нациков сильно меньше (хотя среди них мне встречались очень умные люди, с весьма взвешенной позицией), а это боевая пехота, в отсутствие которой, зажечь пожар тяжело, т.к. «леберальная» братия, весьма слаба в реализации четких мер по смене правящего курса.

Я лично не наблюдаю в последнее время отрицательных тенденций в государстве российском (отдельные стада идиотов конечно присутствуют), так что по моему мнению:

а. нифига ситуация не похожа
б. так просто разжечь нет возможности
в. вертикальная структура России никак не способствует Укр сценарию
г. У нас (слава Богу) гораздо сильнее и четче работают гос. институты (при всей их спорной эффективности)
Stas911
+3
Stas911, 21 Февраля 2014 , url
Наши «сильные институты» даже в носу поковыряться не могут, без указки сверху, ибо остались там по большей части холуи «вертикальные». А потом выясняется, что даже вопрос ремонта районной котельной должен разруливать лично Президент, ибо управленческие импотенты на местах ни один вопрос решить не способны.

Чиркунов, вон, молодец — по крайней мере не стал задвигать про «духовные скрепы» и честно свинтил во Францию, сказав, что ближайшие 5-10 лет он тут появляться не намерен.
Кирилл Сафонов
-2
Кирилл Сафонов, 20 Февраля 2014 , url
Всё правильно Навальный сказал. Я за братьев украинцев, которые с оружием в руках отстаивают своё право бить по роже продажных чинуш.
Barban
0
Barban, 21 Февраля 2014 , url
А поскольку всяк богатый ничем от продажной чинуши особо не отличается, они с продажной чиновьей шкурой одним миром мазаны — как продавец и покупатель, то «бить по роже» надо всем жирным скотам и кровососам народной крови. Богатый не имеет права ходить по этой земле, если брата на брата с оружием натравливает.
Даешь государство для трудового народа и среднего класса — без богатых как вида.
Anton-f
+3
Anton-f, 21 Февраля 2014 , url
А продажные чинуши — не украинцы что ли? Тот, кто не продажный чинуша — на Украине сам мечтает им быть.
Получается они все друг друга должны мочить? Постойте, так ведь так и получается.
Если украинцы не могут у себя в стране порядок навести, не могут организовать на Украине нормальные суды и прочее, то им только и остается как друг друга убивать.
Barban
+4
Barban, 21 Февраля 2014 , url
Коррумпированное государство и общество не вылечить просто заменой правящих лиц, или откатом к старой — такой же хромой — конституции.
Нужно капать глубже и смотреть в корень зла. Корень зла — наглое, неподвластное никакой управе богатство. Мы видим, что именно оно покупает чиновников и разлагает институты. Именно оно выкачивает из страны все соки-ресурсы и безмозгло складывает их в зарубежные банки к радости западных кидал, легко запускающих сценарии по экспроприации награбленного под благовидными «гуманитарными» предлогами.
Богатство идет на союз с мафией и использует ее против общества как инструмент террора, дающий фору по эффективности всем застенкам гестапо и гулага.
Богатство всегда интригует, фрондует и грызется между собой, разрушая мир и покой мирных граждан, ставя под угрозу их жизни, здоровье и будущее наших стран…

Должны ли мы и дальше терпеть это социальное зло?
Какова польза от богатства? Зачем оно простым порядочным трудовым людям?
Можно ли мечтать стать богатым, понимая, какова истинная его социальная цена и роль?
Не есть ли оно раковая опухоль, которую необходимо во спасение организма беспощадно удалить?
Вместо того, что есть сейчас, мы можем иметь народное строгое государство на интроконкурентной основе обеспечивающее эффективную работу всего венка инфраструктурных монополий, создающих всю необходимую ресурсную базу для среднего и малого бизнеса, но не допускать появления в обществе прослойки чрезмерно влиятельных людей.
Богатые — вредны и опасны! Это граждане антимира!
Они источают отравляющий все вокруг яд коррупции и своекорыстия!

Очистимся же от этой беды!
Нам нужно общество с экономической свободой, но без богатых!
marvellouz
+4
marvellouz, 21 Февраля 2014 , url
Тьфу, революционер недоделанный. Блевать от него уже тянет.
fStrange
-2
fStrange, 21 Февраля 2014 , url
Навальный в очередной раз подставился своими откровениями.
Ржунимагу с таких опусов. В очередной раз кремлеоиды считают что он в чем то подставился, слил протест, обворовался и потерял последних сторонников. Видно быстро забыли свое фиаско на выборах собянина в собянины. Тоже перед выборами блеяли про нулевую поддержку и подставился.
Stas911
+5
Stas911, 21 Февраля 2014 , url
У них же есть свои карманные «социологи», которые хоть 146% поддержки нарисуют, а потом сильно удивляются, когда суровая реальность бьет их по голове лопатой
Anton-f
0
Anton-f, 21 Февраля 2014 , url
А что за лопата? Проигрыш Навального или что?
bearger
0
bearger, 21 Февраля 2014 , url
Дело не в том, чтобы менять власть одну на другую и громить дома и ментов, нужно воспитывать детей так, чтобы следующее поколение было менее мерзапакастным по отношению к друг другу чем наше.
Andronid
-2
Andronid, 21 Февраля 2014 , url
Не мы плохие, жизнь такая
Anton-f
0
Anton-f, 21 Февраля 2014 , url
И так минимум несколько поколений. По-другому никак. Но с такими «революциями» как на Украине — украинскому обществу это не светит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать