«Билайн» захотел стать «самым любимым оператором» в России

отметили
30
человек
в архиве
«Билайн» захотел стать «самым любимым оператором» в России
«Билайн» объявил о запуске клиентоориентированной стратегии на 2014 год. Она включает в себя четыре направления: улучшение качества связи, упрощение и корректировка тарифов, оперативная техподдержка клиентов, а также выполнение «гигиенического минимума» — прозрачность списаний, борьба со спамом и обязательные уведомления обо всех изменениях, влияющих на счет. Главная цель — кардинально изменить отношение абонентов, став «самым любимым оператором» в России.

Оператор заявил, что введет обязательное SMS-информирование о стоимости подписки до ее активации, SMS-запрос на подключение услуги и SMS о факте подключения услуги. Плюс к этому 1 раз в месяц должно поступать уведомление в духе «Подключена услуга „Привет“ стоимостью 2 рубля в сутки. Отключить можно по номеру 0770.

»Билайн" также установил ограничение на срок «жизни» уже активированной подписки — 90 дней. Через 3 месяца она автоматически отключится, и продлить ее без дополнительного подтверждения со стороны абонента не получится
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 20 Февраля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
rusinvent
+1
rusinvent, 20 Февраля 2014 , url
Не знают уже как извратиться против клиентов
Mopok
+4
Mopok, 20 Февраля 2014 , url
если они хотя бы половину заявленных намерений реализуют — станут реально лучшим операторов в России


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать