«Билайн» объявил о запуске клиентоориентированной стратегии на 2014 год. Она включает в себя четыре направления: улучшение качества связи, упрощение и корректировка тарифов, оперативная техподдержка клиентов, а также выполнение «гигиенического минимума» — прозрачность списаний, борьба со спамом и обязательные уведомления обо всех изменениях, влияющих на счет. Главная цель — кардинально изменить отношение абонентов, став «самым любимым оператором» в России.
Оператор заявил, что введет обязательное SMS-информирование о стоимости подписки до ее активации, SMS-запрос на подключение услуги и SMS о факте подключения услуги. Плюс к этому 1 раз в месяц должно поступать уведомление в духе «Подключена услуга „Привет“ стоимостью 2 рубля в сутки. Отключить можно по номеру 0770.
»Билайн" также установил ограничение на срок «жизни» уже активированной подписки — 90 дней. Через 3 месяца она автоматически отключится, и продлить ее без дополнительного подтверждения со стороны абонента не получится
проблема (2)