[Twitter] Посмотрев церемонию открытия, я поняла, что НИЧЕГО не знаю о России

отметили
61
человек
в архиве
[Twitter] Посмотрев церемонию открытия, я поняла, что НИЧЕГО не знаю о России
@SunnySandher
Это было гораздо лучше, чем церемония в Ванкувере.

@danie_bagel
Я думала, что это пират, однако, кажется, это был Петр Великий (я не очень хорошо знаю историю России).

‏@ChristaClips
Дорогие участники Олимпиады, жаль, что у вас проблемы с туалетами, однако, ей богу, это световое шоу явно не оказалось пустой тратой денег.

‏@briancmuse
Россия рассказывает о своей истории. Жду части про Сталина.

‏@Panness
К удивлению, мне и моей команде действительно нравится церемония открытия.

‏@CassidyQuinn
Мне кажется, что я смотрю «Анастасию», диснеевский фильм.

‏@RobbieWhite01
Олимпийцы, теперь вы знаете, куда делись все эти лампочки из ваших комнат.

‏@SteveHuff
Честно говоря, исторический аспект шоу впечатляет. Их большая опера доказывает, что россияне хорошо справляются с масштабными шоу.

‏@DenVan
Слава богу, что мне теперь не придется читать «Войну и мир». Спасибо #Sochi2014!

‏@EdlynJeon
Серьезно, это самая лучшая церемония открытия В ИСТОРИИ.

‏@sarahlreid33
Приятно удивлена церемонией открытия Игр в Сочи. Думаю, Россия сможет справиться #OpeningCeremony

‏@hannes69
Браво, Россия!!! Думаю, она устроила блистательную церемонию открытия!!!

‏@the_cheshirekat
Антиутопия никогда не выглядела столь прекрасно.

@DenVan
А сейчас награждаем золотой медалью за исторический ревизионизм на длинной дистанции (играет российский гимн).

@LucaFarrugia
Церемония открытия — классная, но я действительно не понимаю, что сейчас происходит…

‏@SiobhanBren
Что же, они хорошо справились со сложной темой революции, а эпоха холодной войны показалась достаточно веселым временем, lol.

@mihailos
Поздравляю Россию! Великое шоу от великой нации! Наслаждаюсь им!

‏@the_inah
Посмотрев церемонию открытия, я поняла, что НИЧЕГО не знаю о России.

@ArianaKukors
Вот как сбываются мечты.

@rubinafillion
Похоже, впервые «Война и мир» попала в тренды на твиттере.

@stisa
Думаю, Церемония открытия была просто феерична. Прекрасная режиссура и музыка. Технически круто. Великолепно сработано, Россия.

@steveking
Эти бесконечно танцующие люди-снежинки и есть настоящие олимпийцы.
Добавил yache yache 8 Февраля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
fakenews
+2
fakenews, 8 Февраля 2014 , url
да, говорят все круто там.
Max Folder
+13
Max Folder, 8 Февраля 2014 , url
Иностранцам повезло, что они не слышали «конферанс» по Первому — тамада с провинциальной свадьбы показался бы Цицероном, по сравнению с этим.

Rjnkzhcrbq
+11
Rjnkzhcrbq, 8 Февраля 2014 , url
Полностью согласен, комментаторы — «тихий ужас».

alexisp
+1
alexisp, 8 Февраля 2014 , url
SochiProblems:
Followers: 296K
https://twitter.com/SochiProblems

Sochi2014
Followers: 184K
https://twitter.com/Sochi2014

Красноречиво.
Osado
+3
Osado, 8 Февраля 2014 , url
100 тысяч ботов стоят от 1000 до 3000$, а какой эффект. Я посмотрел, у SochiProblems полно ботов заметных невооруженным глазом.
bigsponsor
-2
bigsponsor, 8 Февраля 2014 , url
Нефтедоллары нужно же куда-то тратить!

Давно уже заметили сеть ботов на youtube. Раньше было даже так, 300 просмотров и 1500 лайков. Потом google закрыл эту дырку, но еще дыр куча.

Есть в России талантливые программисты, жаль что они вынуждены работать на Путина (((
Osado
+1
Osado, 8 Февраля 2014 , url
У вас искаженное восприятие реальности вызванное говнолиберализмом головного мозга в терминальной стадии.
bigsponsor
-1
bigsponsor, 8 Февраля 2014 , url
Я ежедневно в youtube встречаю Путинский понос! По-другому это назвать не могу, увы!
djamix
+2
djamix, 9 Февраля 2014 , url
А я каждый день наблюдаю либероидно-русофобский понос.
Grigoriy
+6
Grigoriy, 8 Февраля 2014 , url
а нас — рать! :)
Buffoon
+10
Buffoon, 8 Февраля 2014 , url
модератор модератор прошу обратить внимание на нового пользователя использующего мой юзерпик и ник. admin admin

Marlan
0
Marlan, 8 Февраля 2014 , url
ха… интересно)). Юзерпик там вроде другой. А что делать то предлагаете? Кнопки — «отключить регистрацию» у модеров нету ))
Buffoon
+2
Buffoon, 8 Февраля 2014 , url
кому надо внимание уже обратили))) юзерпик тогда же и поменялся. Но вот в профиле вроде бы тот же остался… Короче крыса какая-то хотела нагадить.
yache
0
yache, 8 Февраля 2014 , url
Сорри, такого нет в правилах…
Buffoon
0
Buffoon, 8 Февраля 2014 , url
и? я вообще-то не просил банить…
yache
0
yache, 9 Февраля 2014 , url
А что нужно?
Buffoon
0
Buffoon, 10 Февраля 2014 , url
нууу чтобы внимание обратили))) уже обратили))) это гут
Buffoon
0
Buffoon, 10 Февраля 2014 , url
и кстати 5.1.2, 4.2.2
Setti
-2
Setti, 8 Февраля 2014 , url
Просто за 4 года хороших телевизоров стало больше
Buffoon
+4
Buffoon, 8 Февраля 2014 , url
Клевая церемония, если б не Губерниев-балабол было бы просто отлично.
Buffoon
+3
Buffoon, 8 Февраля 2014 , url
кстати djamix djamix Алексей, репортаж с места событий еще предвидится?
инагент
0
инагент, 8 Февраля 2014 , url
если в штопор не уйдет
не слушает врачей(
djamix
+2
djamix, 9 Февраля 2014 , url
Врачам не верю) Врут они всё)

\пошел за штопором\
инагент
0
инагент, 9 Февраля 2014 , url
зря(
djamix
+1
djamix, 9 Февраля 2014 , url
Ничего, я буду жить еще долго и портить жизнь всем окружающим:-)

Зубы, вот что единственное, что меня печалит. От них многое зависит.
Мотор постучал — пройдет. А так, по-серьезному, ничего не тревожит.
djamix
+2
djamix, 9 Февраля 2014 , url
Конечно, будут еще репортажи:-)
Buffoon
+1
Buffoon, 10 Февраля 2014 , url
как грица просим!
djamix
+1
djamix, 10 Февраля 2014 , url
Просто время нужно вырвать. Сейчас график напряженный житухи моей)
Кстати, на сайте у меня парень много фотографий выкладывает олимпийских.
Любер
+8
Любер, 8 Февраля 2014 , url
Господи, как же вы заебали уже

djamix
+2
djamix, 9 Февраля 2014 , url
Хм. Зачем хамите?
Я вот да, за путю, но это не означает, что я сижу тут и пишу камменты за деньги. Да и Вас не оскорбляю и не называю госдеповским прихвостнем:-)
Любер
+2
Любер, 9 Февраля 2014 , url
У вас все, кто мыслит иначе — Путиноиды. Но это далеко не так. Я уверен, что вам Госдеп тоже не платит
bigsponsor
-3
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
В 2000 году, я тоже заблуждался и был сторонником Путина. Но вот смотрю на результат 13 лет управления данного персонажа и понимаю, что нужно что-то менять!

У меня среди знакомых нет ни одного сторонника Путина, уже даже самые убежденные разочаровались. Всех сторонников текущей власти, которых встречал в реальности, они оказывались «проплаченными шлюхами». Поэтому скептически и в интернете отношусь к данным персонажам.
yache
+2
yache, 9 Февраля 2014 , url
Может быть все ваши знакомые геи? Они точно против Путина…
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
А может вы гей?
yache
+3
yache, 9 Февраля 2014 , url
Нет, я не гей, меня просто раздражают фразы а ля «но все мои знакомые — против Путина»… Таким способом на китайских рынках продают пуховики «у нас вся семья в таком же ходит, все родственники купили»…

Засуньте такую политику себе в жопу, почувствуйте себя геем. Пока ничего, кроме высеров в интернете, жалких хождений по Болотной площади и фраз «ах, у него очко играет» вы не сотворили…

Лимонов был прав в своем интервью — нужно было брать Госдуму, а те, кто был там — зассали… Декабристы, за свои убеждения шли под картечь, а вы ипотеку сначала отдайте…

Удачи, в просторах интернета, пидоры…
bigsponsor
-2
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Лечите голову!
yache
-2
yache, 9 Февраля 2014 , url
Продолжайте сосать хуй…
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Это вы сосете!

Я в отличии от некоторых, не продаюсь как шлюха за 300 рублей!
yache
0
yache, 9 Февраля 2014 , url
А если не продаетесь, откуда расценки знаете?
Любер
+1
Любер, 10 Февраля 2014 , url
Еще один социолог. Я и мое окружение. Ваша выборка не репрезентативна. И почему я должен обсирать Олимпиаду, если я против Путина. Вы так, ребята, никогда власть не смените. И будете жить при Путине, пока он сам не уйдет. Тоньше надо.

И что вы думаете? Прийдет к власти кто-то другой, и сразу все запроцветают? Квартиры вам раздадут? Херушки — работать надо. Работать, работать и еще раз работать, а не языком чесать кто там кого проплатил, кто где сколько украл.

Люди над этой Олимпиадой работали. Трудились, строили, организовывали, а вы их хуями крыли. Вы что сделали для страны, чтобы такие вещи писать? Предъявите ваши регалии. Мне насрать на Путина, но Олимпиаду мою не троньте :) Я и все мое окружение с удовольствием её смотрит и радуется за Родину. Не за Путина.
bigsponsor
0
bigsponsor, 12 Февраля 2014 , url
Работали там неквалифицированные рабы, гастарбайтеры в простонародье. Уже показывали фото и видео, как там строят, так что не нужно здесь сказки рассказывать про труд. Через 5 лет еще посмотрим качество работ.

Если даже Валуев возмущался тупости властей, сколько туда денег закопали.

«И что вы думаете? Придет к власти кто-то другой, и сразу все запроцветают? „

Я думаю что должна быть ответственность за свои дела. Придет другой, а первый ответит. Если воровал — сядет в тюрьму! Или получит пулю в затылок!

“ Мне насрать на Путина, но Олимпиаду мою не троньте :) „

Что ж вы не поехали на Олимпиаду?
Любер
+2
Любер, 12 Февраля 2014 , url
Уже показывали фото и видео с толчками, которые оказались фейком ужасным.

Не поехал, потому что работаю. По телевизору приходится смотреть, да с такими как вы ругаться в интернете. К сожалению в отпуск сейчас нельзя ехать никак.

Вот прийдет другой, эти ответят. А ваши эти интернет войны власть не сменят. Только наоборот. Будьте разумнее, адекватнее. Больше работайте. Я вон в меры собрался в Люберцах. Если хотите что-то менять, делайте что-то. Только не говном поливать все, что делается. Это к успеху не приведет
bigsponsor
+1
bigsponsor, 13 Февраля 2014 , url
Я высказал мнение по Олимпиаде, а на меня набросились. Вот стало любопытно, что движет данными людьми.

Я на новости в день трачу 10 минут. Бывает неделями не читаю, когда времени совсем нет.
Любер
-1
Любер, 13 Февраля 2014 , url
Ну вот, 10 минут вы тратите. А сколько всего интересного нам тут рассказываете. И про Гасторбайтеров и Про Путина с Кабаевой. Ну вам же так же в мозги ссут, как вы считаете, что нам ссыт Первый канал. Если будете тратить на новости часа полтора в день, тогда станете более разборчивым. И тогда не Кремль, не проклятая либерастическая шелуха вас не сможет затащить в свои путы. Вы станете рассудительнее и прагматичнее, умнее, и волосы лучше будут расти :)

Ваше мнение непопулярно. Несмотря на общую популярность риторики: «Просрали страну, все плохо Путин-вор!» Олимпиада, это лучик света в темном царстве. Поэтому если она вам не нравится, не смотрите. А нам дайте понаслаждаться. Сколько уже говна вылили туда, а оказалось, все фейк адский.

Друзья мои туда поехали, они просто в восторге. Сервис на высшем уровне
bigsponsor
-1
bigsponsor, 14 Февраля 2014 , url
Причем здесь первый канал и Путин? Вы на улице давно были? Посмотрите во что превращается Россия?

Вы совсем идиот или вам платят, чтобы писать бред здесь.
Любер
-1
Любер, 14 Февраля 2014 , url
Ну вот я о том и говорю. Что творится, что творится. кругом все всем платят.

Я на улице каждый день. На дорогах, в Метро. Вижу, что стало чище. Вижу, что люди стали лучше ездить, когда камеры повесили. В Новой Зеландии встретил ребят из Екатеринбурга — три недели путешествуют: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи. Простые, молодые ребята, которые работают в местной веб-студии.

Вижу все на иномарках ездят, в той же Тульской области, в Алтайском крае ни одной отечественной машины не встретил. Вижу, как люди наши по всему миру колесят. Вижу, все с айфонами. Во что превращается Россия?

Когда я был в Лондоне, и выбросил бычок в урну, его подобрал молодой парень, подошел ко мне и спросил разрешения докурить. Я разговорился с ним, он говорит: «У вас в России сейчас хорошо. не то, что у нас». Я выпучил глаза. Да что он такое говорит! В России все плохо!

Хорошо люди живут там, где крутиться умеют. У нас полно возможностей. Если вы их не можете реализовать, то это не Путин виноват, а вы сами. Только вы.
Osado
+2
Osado, 9 Февраля 2014 , url
Нет. Примерно по 700р. с каждого гражданина, жилье тут не выходит. Или по 100 р. в год за 7 лет.
Уже сейчас, за эти деньги мы прорекламировали Россию, рассказали нашу историю 3 миллиардам жителям земли, что посмотрели трехчасовое открытие олимпиады.
bigsponsor
-2
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Что за бред?

рассказали нашу историю 3 миллиардам жителям земли

Вашу историю переписали евреи! Продолжайте жевать и дальше сопли! Усилиями Путина, Чубайса, Медведева и других через 100 лет, ваши правнуки не будут знать кто они такие. Посмотрите современные учебники и сравните их с советскими.
bigsponsor
-2
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Примерно по 700р. с каждого гражданина, жилье тут не выходит. Или по 100 р. в год за 7 лет.

Посчитайте на 50 млрд. долл. сколько можно построить жилья?
Osado
+4
Osado, 9 Февраля 2014 , url
Уже 50 миллиардов? А что не 100? Ну да, я до сих пор помню как ВАШИ рассказывали, что кровавый Сталин расстрелял 100 миллионов человек.

navalnyисточник: ic.pics.livejournal.com
navalny1источник: ic.pics.livejournal.com
sobchak1источник: ic.pics.livejournal.com
sobchakисточник: ic.pics.livejournal.com
drugoiисточник: ic.pics.livejournal.com
poravalitисточник: ic.pics.livejournal.com
poravalit1источник: ic.pics.livejournal.com
naganoffисточник: ic.pics.livejournal.com
novoисточник: ic.pics.livejournal.com
MALGINисточник: ic.pics.livejournal.com
latyninaисточник: ic.pics.livejournal.com
HUKS
-1
HUKS, 9 Февраля 2014 , url
Вы знаете, Вы тут глупость сейчас запостили. Вернее, Вы запостили правильные вещи, но, попытавшись инвертировать их, Вы совершили глупость. Ну, наверное, настолько глуп и несовершенен Ваш инвертинг…
И, видимо, Вы совсем не понимаете насколько смешны те вещи, которые вы тут весьма несовершенно пытались высказать. :-)
Osado
-1
Osado, 9 Февраля 2014 , url
Это не инвертинг, это перенос. Всё-бы так и было. Это люди, у которых профессиональная, оплачиваемая работа — ненавидеть мою Родину. И у вас такая-же работа.
bigsponsor
-3
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Уже 50 миллиардов? А что не 100? Ну да, я до сих пор помню как ВАШИ рассказывали

Может и 100 млрд. Они же не хотят открыть данные в открытый доступ, приходится по крохам собирать информацию.

Я не знаю про каких «Ваших» вы говорите. Я сам по себе!

Единственное, за Державу обидно!
evenstar
+3
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Какая держава то? Собчак с Альбац что ли держава или Пусси Райот? ))

Забудьте про эти миллиарды, они не ваши, а команды Путина, лучше займитесь своими финансами, приумножайте и может быть завтра уже сами начнёте строить свои дома )
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Какая держава то? Собчак с Альбац что ли держава или Пусси Райот? ))

Меня не интересуют данные персонажи!

Забудьте про эти миллиарды, они не ваши, а команды Путина, лучше займитесь своими финансами, приумножайте и может быть завтра уже сами начнёте строить свои дома )

Это мои миллиарды в какой-то степени. Почитайте историю про события первой мировой войны. Что произошло с теми людьми, которые прикасались к золотым запасам Российской Империи.

Жизнь невозможно обмануть!
evenstar
+4
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Меня не интересуют данные персонажи!

Зря, эти персонажи ежедневно через СМИ формируют ваше сознание )

Это мои миллиарды в какой-то степени. Почитайте историю про события первой мировой войны. Что произошло с теми людьми, которые прикасались к золотым запасам Российской Империи.

Жизнь невозможно обмануть!

Что вы всё чужие деньги считаете? Вы что из царской семьи что-ли? Я вот из крепостных и мне абсолютно всё равно что там происходит с золотым запасом. Я сам свой запас создаю и сам решаю куда мне вложить деньги и на что потратить )
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Что вы всё чужие деньги считаете? Вы что из царской семьи что-ли? Я вот из крепостных и мне абсолютно всё равно что там происходит с золотым запасом. Я сам свой запас создаю и сам решаю куда мне вложить деньги и на что потратить )

Нет не все, а только с продажи полезных ископаемых.
evenstar
+1
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Интересно осадо, а почему все перечисленные вами «герои» так прекрасно процветают при Путине? )
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 9 Февраля 2014 , url
А вот это прекрасный вопрос, но осадо на него не ответит, или скажет какую-нибудь банальщину. А всё потому что он из той же колоды.
Osado
0
Osado, 9 Февраля 2014 , url
Потому что у нас свобода слова и свобода получения грантов из-за рубежа.
Мало того, у нас официально можно на эти гранты заниматься политикой.
В США кстати нельзя, совсем нельзя заниматься политикой на иностранные деньги.

А ещё есть мнение, и я с ним согласен, что для психов нужна форточка — типа эха москвы, откуда они могли-бы кричать и тем самым успокаиваться, не буянить. Это тонкие слои социологии. В некоторых случаях государство даже может за эту форточку платить, для своего-же блага.
evenstar
+1
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Хороший ответ, достаточно убедительный, спасибо.
От себя замечу что свободы слова я не нашёл ни в России, ни в США, ни в других странах в которых я побывал.
На счёт грантов я с вами согласен. На счёт форточки может быть это и верно, но на мой взгляд вседозволенность без должного наказания приводит к печальным последствиям. Вот на Западе, психов не изолируют от общества, считают что при таком подходе процесс выздоравления проходит более успешно. Но, если у больного случается рецидив, то последствия намного страшнее для законопослушных граждан. Суды тоже злоупотребляют, так если подсудимый употреблял наркотики, то это повод для смягчения приговора, ведь у подсудимого была нелёгкая жизнь, которая привела его на скамью подсудимых…
партизан
+5
партизан, 9 Февраля 2014 , url
Пока у нас такая оппозиция, стране ничего не угрожает)
evenstar
0
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Стране и так ничего не угрожает, Путин — это всерьёз и надолго! )
bigsponsor
-2
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Стране и так ничего не угрожает, Путин — это всерьёз и надолго! )

Интересно, что он сделал бы без нефтедолларов? Сталин за две пятилетки создал тяжелую промышленность в СССР. А они людям не могут отстроить сгоревшее жилье, чтобы не «наебать» при этом.

Надолго и серьезно… ну-ну! Сердюков развалил оборонку. Остались только советские ракеты, которые сдерживают — внешний, наступательно-стратегический фактор.
Но опять же, это не их заслуга!

Вот что они сделали полезного для страны за 13 лет? Я нигде не могу найти!
yache
+3
yache, 9 Февраля 2014 , url
А причем тут Путин? Ты, дружище, что вообще сделал полезного для страны за 13 лет? Я нигде не могу найти… Каждый народ достоин своего правителя, если ты сидишь на жопе, срешь в коменты и чавкаешь какашками — зачем ему что-то делать для этой страны?

Думаешь, что его волнует то, что ты нихера не делая хочешь получить квартиру или хотя бы 50% от ее стоимости?

Да болт он на тебя клал, дружище…
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Каждый народ достоин своего правителя, если ты сидишь на жопе, срешь в коменты и чавкаешь какашками — зачем ему что-то делать для этой страны?

Может вы срете и чавкаете?

Я не могу равнодушно относится к восхваленному высеру в новостях так званной Олимпиады, на которую угробили огромные материальные ресурсы и результат этот никак не повлияет на качество жизни отдельного русского. Вот это меня волнует!

«ты сидишь на жопе» Ты? Мы знакомы?

Да болт он на тебя клал, дружище…

Если дают по 10 лет по болотному делу, как рецидивистам, по-ходу не совсем он клал.

Очко дрожит так же, как у обычных смертных!
yache
0
yache, 9 Февраля 2014 , url
Вряд ли у него дрожит очко, я думаю, что скорее всего он себя сдерживает, чтобы не пристукнуть несколько обычных смертных, которые ни на что не способны
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Время покажет!
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Февраля 2014 , url
Извините а я вот прочитал про 1 млн бесплатных квартир, а так то россиян не 1 млн а порядка 140 по какому принципу квартиры распределять? ( вон вы уже как то вписались на бесплатную или 50%)
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Ну да, на всех не хватит!

Распределять очень просто.

В первую очередь многодетным у кого более 3-х детей в семье, если нет жилья или нуждаются в доп. жил. площади.

Потом у кого 3 ребенка в семье. Потом матерям одиночкам с детьми.

Можно посмотреть как в СССР было.

вон вы уже как то вписались на бесплатную или 50%

Я никуда еще не вписывался. Я высказал свое мнение. Что для меня было бы более ощутимым — улучшение жилищных условий, чем проведение данной Олимпиады.
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 10 Февраля 2014 , url
и что это даст? Уже сейчас многодетные 2 и более детей получают различные субсидии. Счастья по прежднему нет. И власть ругают и вот еще как вы предлагаете по бесплатной квартире хотят. Нет?

Поэт в России больше чем поэт:

Раз ночь длинна, то жгут едва, и берегут и силы и дрова,
Зря не шумят, и не портят лес.
Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так.
Его костер взовьется до небес.

А ты был не прав, ты все спалил за час, и через час большой огонь угас,
Но в этот час стало всем теплей.

люди нуждались в чуде. хули им эти 5-е истребители, С-400, кардиоцентры в городах миллиониках, перенатальные центры, даже дороги и мосты ВСЕ россияне разом Не увидят. А Олимпиада это медийное чудо, всероссийский праздник если хотите. Да для кого то пропаганда. Но из «хлеба ( квартиры льготные, материнский капитал) и зрелищ ( олимпиада)» Не то ни др не вычеркнешь!
bigsponsor
+1
bigsponsor, 10 Февраля 2014 , url
Сразу видно, что вы живете в своем вымышленном мире и редко выходите на улицу.

По Олимпиаде, трибуны пустые, обычному россиянину это удовольствие недоступно, ценник заоблачный. Трибуны пустые почему?

Большинство сегодня вспоминает СССР, почему?

Может пора начать думать?
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 10 Февраля 2014 , url
По Олимпиаде, трибуны пустые

Вы пишите\присутствуете со ВСЕХ олимпийских трибун?!!! НЕТ! Тогда извините неча:

в своем вымышленном мире и редко выходите на улицу.

это именно ВЫ подсмотрели\подчитали ЧЬЕТО мнение о пустых трибунах и лепите мне его.

На улице дети играют НЕ в войну а в спортсменов! Выйдите посмотрите.

После Олимпиады будет Параолимпиада. Только ради того что бы посмотреть на подвиг параолимпийцев — стоило все затевать.

Вспоминаете советскую «халяву» — продолжайте в том же духе.
yache
0
yache, 10 Февраля 2014 , url
Не спорь с ним, он просто кретин…
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 10 Февраля 2014 , url
Это так круто, аргументов нет, зато есть оскорбления, я Вас сразу зауважал.
evenstar
+2
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
У вас что-то всё в одной куче? Сталин то тут каким боком?
Я где-то писал что Путин за сильную и независимую Россию? У меня вот сомнения на счёт этого.
Путин служит тем силам, которые его привели к власти. Силы эти — агенты влияния других государств.
Имеенно поэтому Путин завершил процесс превращения страны индустриальной в страну колониальную, в место добычи полезных ископаемых. Именно поэтому Путин поставил Сердюкова чтобы развалить армию, сейчас разваливают Академию наук, на очереди земля. Естественно Путин делает всё чтобы сохранить свой статус кво, украл патриотическую риторику у Зюганова и Ко, подкупает силовиков, людей труда, которые долгое время сидели без зарплаты, часть пенсионеров, жителей Северного Кавказа и т.п. Так что править он будет до последнего вздоха, ему просто не дадут умереть )
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Сталин то тут каким боком?

Все познается в сравнении. Как определить неэффективность управления?

Путин служит тем силам, которые его привели к власти. Силы эти — агенты влияния других государств.
Имеенно поэтому Путин завершил процесс превращения страны индустриальной в страну колониальную, в место добычи полезных ископаемых. Именно поэтому Путин поставил Сердюкова чтобы развалить армию, сейчас разваливают Академию наук, на очереди земля. Естественно Путин делает всё чтобы сохранить свой статус кво, украл патриотическую риторику у Зюганова и Ко, подкупает силовиков, людей труда, которые долгое время сидели без зарплаты, часть пенсионеров, жителей Северного Кавказа и т.п. Так что править он будет до последнего вздоха, ему просто не дадут умереть )

Согласен с Вами!

Только вот насчет последнего абзаца не согласен, что он править будет долго. Я не экстрасенс, но если посмотреть историю, то данные персонажи (самозванцы) не долго правили в России. Мы не Северная Корея. Здесь совершенно другие законы работают. Троцкисты в 1920г. тоже надеялись что пришли надолго, но вот оно как бывает — ледорубом по голове. Была и гражданская война и оккупация западных интервентов, но Россия выстояла.

И непонятна истерика по-болотному делу! Зачем парням дают такие сроки 10 лет и т.д.? Если человек уверен в своей власти, зачем ему истерить?
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Примерно по 700р. с каждого гражданина, жилье тут не выходит. Или по 100 р. в год за 7 лет.

Посчитайте на 50 млрд. долл. сколько можно построить жилья?
evenstar
+2
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
А почему государство жильё то должно строить когда на дворе капитализьм?
Надо субсидировать строительные компании и инвесторов заинтересовать, чтобы они деньги вкладывали.
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Интересно, а за что мои 2 деда погибли в Великой Отечественной войне? Чтобы теперь какая-то мразь, продавала нефть и покупала себе часы за 300, 600 тыс. евро? Или строила себе Дворцы? Они что деньги заработали эти своим умом, что распоряжаются?

Например в Ливии просто так молодым семьям государство выделяло деньги на покупку жилья. В Норвегии государство тоже помогает молодым семьям. Про ОАЭ тоже в качестве примера?

Хорошо! Не хотите просто так строить социальное жилье за нефтедоллары, ок! Напомните, под какой % в России выдают кредиты на покупку жилья?

А в США или Европе какой %? Сравните с Россией!

Не понимаю, насколько нужно быть безмозглым, чтобы не понимать очевидных вещей?
evenstar
+4
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Сейчас вам такому умному отвечу?

Интересно, а за что мои 2 деда погибли в Великой Отечественной войне? Чтобы теперь какая-то мразь, продавала нефть и покупала себе часы за 300, 600 тыс. евро? Или строила себе Дворцы? Они что деньги заработали эти своим умом, что распоряжаются?
Это вы не у меня спросите, а у беспризорника Ромы Абрамовича, который уже не одну дюжину дворцов имеет, сейчас строит в Новой Зеландии чтобы вы не видели ) Вот он как раз нефть воровал цистернами. Рому кстати в Новой Зеландии очень любят, работу местным жителям даёт, такой дворец-сказку строит на берегу моря на скалистом участке в несколько гектаров. А вы только почему то часы у патриарха видите, а дворцов Ваксельбергов не замечаете!? в чём причина? Да, и про ВОВ, это не ко мне, а к тем кто говорит что Ленинград то надо было сдать и что памятники героям ВОВ уродливые. С этого и начинается предательство.

Например в Ливии просто так молодым семьям государство выделяло деньги на покупку жилья. В Норвегии государство тоже помогает молодым семьям. Про ОАЭ тоже в качестве примера?
Во-первых, в Ливии правил тиран, это ещё рокенрол на красивом русском языке нам объяснил )
Во-вторых, в Ливии нет такого количества наций и народностей со своими парламентами, президентами, как в России, каждый из которых тянет одеяло на себя, поэтому КПД равно нулю!
В-третьих, в Ливии нет беспризорников, которые воруют нефть цистернами )
В-четвертых, В Норвегии подоходный налог в 4 раза больше чем в России, а население меньше, поэтому государство имеет возможность помогать и своим семьям и чеченским беженцам.
В-пятых, в ОАЭ законы шариата рулят и как можно с российским беззаконием сравнивать? Если бы там местные Пусси Райот решили бы в мечети станцевать, то их забили бы камнями, а не на гастроли в Нью-Йорк отправили )
Хорошо! Не хотите просто так строить социальное жилье за нефтедоллары, ок! Напомните, под какой % в России выдают кредиты на покупку жилья?

Возьмите кредит там где дешевле, например, в США. Социальное жильё может и частник строить? Почему обязательно государство должно строить? Государство при капитализме вообще ничего вам не должно, это вы должны налоги платить со всего ) Просто в России замес старой жизни с новой, хотят пользоватся благами СССР, а деньги получать как при капитализме.

А в США или Европе какой %? Сравните с Россией!

Нельзя сравнивать, поскольку разные доходы, разные ставки налогоблажения, разная стомость потребительской корзины и т.п. Я не поверю что батон белого хлеба у тебя стоит 250руб и подоходный налог со своей зарплаты ты платишь 40, налог за услуги 10% и т.п.

Не понимаю, насколько нужно быть безмозглым, чтобы не понимать очевидных вещей?
Чтобы не быть безмозглым, поездий по миру, потрись и узнаешь что даже такой маленький процент на ипотеку на Западе многие заплатить не могут не отказав себе в чём-то насущном, да и в конце года ипотека пойдет вверх и многие вообще лишатся своего жилья ((
bigsponsor
+1
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Вот он как раз нефть воровал цистернами.
Это нужно задать вопрос представителям текущей власти, почему он еще не за решеткой?

Да, и про ВОВ, это не ко мне, а к тем кто говорит что Ленинград то надо было сдать и что памятники героям ВОВ уродливые. С этого и начинается предательство.

А кто по-вашему выделяет средства на захоронения погибших, немцев, англичан, американцев на территории России? Государство выделяет средства и поддерживает памятники в надлежащем состоянии. Капитализм, как вы выразились, но дань погибшим почему-то чтят?

Во-вторых, в Ливии нет такого количества наций и народностей
В Ливии множество племен со своими старейшинами во главе у которых свои уникальные традиции. Там не все так просто, как вы расписали.

Почему обязательно государство должно строить?
Нефть формировалась млн. лет, это не заслуга текущего правительства. Эти деньги не они заработали. Заработала народность, которая формировалась на данной территории и защищала её. Были «русы» (славяне), сегодня это Российская Федерация, но народ остался прежним со своим уникальным генным шлейфом. Это их деньги с продажи нефти, а не Абрамовича или верхушки Путина.

В-четвертых, В Норвегии подоходный налог в 4 раза больше чем в России
НДС в настоящее время рассчитывается по ставке 12-24% от суммы реализации. (это в Норвегии)

Ставки подоходного налога (НДФЛ) в Российской Федерации

Возьмите кредит там где дешевле, например, в США. Социальное жильё может и частник строить? Почему обязательно государство должно строить?

Я и сам построю. Меня интересуют только деньги с продажи нефти, газа и др. полезных ископаемых.

Нельзя сравнивать, поскольку разные доходы, разные ставки налогоблажения, разная стомость потребительской корзины и т.п.

Хорошо, давайте сравним с СССР, в котором не было столько валюты от продажи нефти как сегодня в России. Под какой % выдавались займы в Сберкассе? Там вообще копейки были 1-2%.

Смотрим сколько сегодня? Меньше 12% не найдешь, а еще куча «наебок» мелким шрифтом в договоре.

тобы не быть безмозглым, поездий по миру, потрись и узнаешь что даже такой маленький процент на ипотеку на Западе многие заплатить не могут не отказав себе в чём-то насущном, да и в конце года ипотека пойдет вверх и многие вообще лишатся своего жилья

Вот именно, что я езжу и поражаюсь, какой беспредел творит текущая власть в России. В той же захудалой Польше, у которой нет ни нефти, ни газа дают молодой семье кредит на покупку жилья под 0,5% годовых.
evenstar
0
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
В Ливии множество племен со своими старейшинами во главе у которых свои уникальные традиции. Там не все так просто, как вы расписали.
Старейшины что себя президентами объявляют и парламенты свои создают как в России? Потом эта орда местных чиновников, которая дублирует центральную власть. Вот куда идут деньги, а не на строительство. Пол России в чиновниках, вот она надёжная опора Путина ) В Ливии была централизованая власть, Каддафи сам решал что кому и почём ) Это привело к тому что зажрались и финалу к такому же как у СССР.
yache
-1
yache, 10 Февраля 2014 , url
Max Folder
+2
Max Folder, 10 Февраля 2014 , url
Магистраль Москва-Питер возьму деньгами.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 12 Февраля 2014 , url
yache, вы на себе ощутили масштабность данных проектов?

Например в СССР люди это ощущали. Я тоже еще помню, хотя смутно.

Далее, по теме!
Можно эти деньги раздать под 0%, чем просто тупо «просирать» вникуда!
Fireleo
+1
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Например в СССР люди это ощущали.
Есть мнение, что это лишь вопрос пропаганды.
bigsponsor
0
bigsponsor, 12 Февраля 2014 , url
Есть мнение, что современное, молодое поколение ослаёбов, которые неспособны думать и анализировать, а тем более принимать решения.

Поколение, которое просто тупо слито в унитаз.
Fireleo
0
Fireleo, 12 Февраля 2014 , url
Есть и такое.
evenstar
+1
evenstar, 9 Февраля 2014 , url
Да, забыл ещё упомянуть про ставки по депозитам, в российских банках ставки депозитов по рублям намного больше чем ставки на Западе, поэтому и кредиты в российских банках дороже, надо ведь ещё и наварить )
2V
0
2V, 9 Февраля 2014 , url
Кстати, если в нужный момент не нажать красную кнопочку на телевизоре и не посмотреть олимпиаду (как это было у меня), то наверно в вашем восприятии современной Российской действительности (как и в самой России, за исключением Сочи) вряд ли что-то изменится.
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Февраля 2014 , url
Так это правда? Всего лишь 300 руб?
yache
0
yache, 9 Февраля 2014 , url
Я не знаю :)… Это ваши слова, цена, как я полагаю — тоже ваша…
Любер
-1
Любер, 10 Февраля 2014 , url
Влад, 78 года рождения. Реально, что вы для страны-то сделали? Или вы хотите на печи лежать, а вам чтобы все дали, принесли? Вы тут людей в проплаченности обвиняете. А мы пашем, зарабатываем, налоги платим. А вы?
yache
-1
yache, 10 Февраля 2014 , url
Он продается, по 300 рублей, чистый неразбавленный нал… Я думаю, Любер Любер, все наши рассуждения о капитализме — лажа… Этот человек может рассказать больше, гораздо больше…
bigsponsor
0
bigsponsor, 12 Февраля 2014 , url
Я тоже работаю и плачу налоги.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 12 Февраля 2014 , url
Рассмешила цифра про Сочинскую Олимпиаду, если перевести 100 млрд. руб в долл получается 2,8 млрд. долл.

Яша, можете данной инфографикой подтереться!
Любер
+1
Любер, 13 Февраля 2014 , url
Ну вот, 10 минут вы тратите. А сколько всего интересного нам тут рассказываете. И про Гасторбайтеров и Про Путина с Кабаевой. Ну вам же так же в мозги ссут, как вы считаете, что нам ссыт Первый канал. Если будете тратить на новости часа полтора в день, тогда станете более разборчивым. И тогда не Кремль, не проклятая либерастическая шелуха вас не сможет затащить в свои путы. Вы станете рассудительнее и прагматичнее, умнее, и волосы лучше будут расти :)

Ваше мнение непопулярно. Несмотря на общую популярность риторики: «Просрали страну, все плохо Путин-вор!» Олимпиада, это лучик света в темном царстве. Поэтому если она вам не нравится, не смотрите. А нам дайте понаслаждаться. Сколько уже говна вылили туда, а оказалось, все фейк адский.

Друзья мои туда поехали, они просто в восторге. Сервис на высшем уровне
bigsponsor
0
bigsponsor, 14 Февраля 2014 , url
лимпиада, это лучик света в темном царстве.

Олимпиада, это способ распила для текущей верхушки. Любому здравомыслящему человеку это понятно.

Если будете тратить на новости часа полтора в день, тогда станете более разборчивым.

Я ежедневно вижу во что превращают Россию. Мне для этого необязательно смотреть первый канал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать