Комментарии участников:
Две новости в один текст. Попробую разобраться:
Новость первая как я её вижу: Стало очевидно, что заводы не смогут в 14-м году ваыпустить столько лайнеров, сколько было запланировано на 14-й год в 10-м (или каком там?) году. В связи с чем планы скорректированы на более реалистичные. Это как бы и не новость на мой взгляд — было очевидно что выпустят меньше. Однако даже 58 лайнеров после распада СССР это хороший результат.
Новость вторая, как я её вижу: Сократили на 7% расходы на работы по разработке новых лайнеров. Сокращения коснулись в основном проекта SSJ — ибо и так уже все летает, чего там разрабатывать. А так же проекта Самолет-2020 — ибо еще очень не скоро, и лучше пока что ресурсы распределить на что-то иное. Находящийся в разработке МС-21-300 никаких сокращений не получил, однако получил перенос части средств с 14 на 15 год (незначительно — примерно 3% средств 14 года перенесены на 15) — вероятно в связи с незначительным отставанием графика разработки — ничего страшного (я ожидал что буде хуже).
Новость первая как я её вижу: Стало очевидно, что заводы не смогут в 14-м году ваыпустить столько лайнеров, сколько было запланировано на 14-й год в 10-м (или каком там?) году. В связи с чем планы скорректированы на более реалистичные. Это как бы и не новость на мой взгляд — было очевидно что выпустят меньше. Однако даже 58 лайнеров после распада СССР это хороший результат.
Новость вторая, как я её вижу: Сократили на 7% расходы на работы по разработке новых лайнеров. Сокращения коснулись в основном проекта SSJ — ибо и так уже все летает, чего там разрабатывать. А так же проекта Самолет-2020 — ибо еще очень не скоро, и лучше пока что ресурсы распределить на что-то иное. Находящийся в разработке МС-21-300 никаких сокращений не получил, однако получил перенос части средств с 14 на 15 год (незначительно — примерно 3% средств 14 года перенесены на 15) — вероятно в связи с незначительным отставанием графика разработки — ничего страшного (я ожидал что буде хуже).