Комментарии участников:
опускают уровень образования, а илита будет учиться за рубежом, за госбабки еще. а тут нечего математику знать — скрепы, самодержавие, народность.
а то умных слишком многоПохоже, что так. Вспомнился школьный плакат с надписью:
«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»
М.В. Ломоносов
Глава комиссии Мосгордумы по образованию и молодежной политике Виктор КругляковКак хочется посмотреть на его аттестат. Походу результат известен заранее. математика 3-.

Точно по математике был трояк.
Виктор Михайлович
КРУГЛЯКОВ
Избирательный округ № 16
Районы, образующие избирательный округ:
Вешняки, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Новокосино
Родился в 1961 году.
Окончил Московский областной педагогический институт
им. Н.К.Крупской.
Перед избранием в Московскую городскую Думу работал депутатом Моссовета.
В период депутатской деятельности входил в состав комиссий: по социальной политике; по организации работы Думы; по административно-территориальному устройству, самоуправлению и развитию города Москвы.
Координировал деятельность Думы по направлению: взаимодействие с районными Управами.
Досрочно прекратил полномочия депутата с января 1997 года в связи с переходом на другую работу.
С детства обожаю математику. Некоторые говорят, мол я гуманитарий мне не надо знать математику. Спрашиваешь «какой гуманитарий?», а в ответ «Я экономист!». А как ты можешь быть экономистом и не знать математики?
Системы линейных уравнений и методы их решения, применение этих знаний на практике, дифференцирование с интегрированием сначала впечатлило меня в школе, а потом уже в высшем учебном заведении было познавательно узнать как при помощи всего этого описывается наш мир, например. Комплексные числа в свое время взорвали мой неокрепший мозг )))
Никогда не соображал в тригонометрии. Завидую, что-то я упустил. Это как не познакомится с каким-нибудь Хемингуэейм, или Тарковским, наверное. Это красиво, но не пригодилось ни разу — ни арктангенсы, ни арксинусы. На
линейке токо арифметику магу щитать. А потом появилсо калькулятор МК-51. Ну и компьютер, впоследствии.

Матан (англ. Mathematical Analysis, moon. 解析学, матанализ, матанал, анализ) — самое сильное колдунство на сегодняшний день. Сокращение от названия дисциплины «математический анализ», в корне меняющей представление о мире всех познавших данное учение. Кроме того, на иврите «матана» (מתנה) — это «подарок», что является безусловным знаком кошерности сей науки.(с)

ЗЫ. Кто-то

На соседнем факультете ребятам преподавали специальные главы мат анализа, мне честно говоря даже страшно подумать, что им там рассказывали)))
Вроде бы, всегда слова «считать и писать» шли рядом, как базис образования любого. Я бы еще понял призыв к отмене математики с формулировкой «Все равно покупают результаты» — это для меня кажется как-то логичным. Но тогда бы можно было саму систему ЕГЭ отменять. Но
необходимым условием для поступления математика является лишь в части вузовявляется ровно такой же причиной, как отказ от сдачи русского языка, ибо в технических ВУЗах все равно на «компутерах пишуть все».
Логично. Раз не могут сдать, зачем учить? А то учат, учат, а потом заложников берут с папиной «помповухой».
Отменить. И ввести ЕГЭ по Закону Божьему.
Отменить. И ввести ЕГЭ по Закону Божьему.
навеяло))
Следственный Комитет РФ начал проверку учебника Фихтенгольца «Основы математического анализа» на предмет наличия в нем признаков экстремизма. Официальный представитель СК сообщил корреспонденту ФБ:
Следственный Комитет РФ начал проверку учебника Фихтенгольца «Основы математического анализа» на предмет наличия в нем признаков экстремизма. Официальный представитель СК сообщил корреспонденту ФБ:
«Наше внимание привлекло очень часто встречающиеся в тексте выражения типа „экстремум“, „экстремальная точка“, „экстремум функции“. Мы бы еще могли согласиться с тем, что функции с одним-двумя переменными и единственным экстремумом не представляют серьезной общественной опасности. Но мы не можем закрывать глаза на функции, в которых участвует, без предварительного согласования с органами власти, более трех переменных, и которые могут иметь неограниченное число экстремумов в локальной окрестности точки Xo. Вы же понимаете, что окрестности точки Xo — это режимная территория, правила поведения на которой регламентируются не только дифференциальным исчислением, но и специальными инструкциями уполномоченных федеральных служб.»
Демографическая яма начинается, при этом есть толпы приезжих, которые русский язык осилить не могут. Так что мера достаточно понятная — лучше хоть какие-то студенты, владеющие русским, чем ВУЗы закрывать. Но все равно не поможет, по прогнозам больше половины ВУЗов в ближайшие годы будет закрыто.
Молиться нужно усерднее, вот что. Кстати, источник достоверен, но… где же оппоненты.
В пост приглашаются оппоненты!
В пост приглашаются оппоненты!
Их рабовладельческую логику легко понять можно. Получив бесплатное образование, из страны валят в первую очередь те, кто хорошо знает математику. Зачем им давать преимущество на экзаменах?
Одни математики смотрю. Умные и продвинутые.
Правильно, зачем уметь читать, если знаешь таблицу умножения? )))
Правильно, зачем уметь читать, если знаешь таблицу умножения? )))
да я это просто вижу )) Шквал негодования от математически одаренных по поводу… чего, собственно? ))